![]() |
BMW 520D
Так получилось, что на праздниках катал на BMW друга, решил поделиться впечатлениями.
Итак ездил на Е60 турбо дизель 177 л.с., автомат, максимальная комплектация из возможных, включая доводчики на дверях и люк. Сборка - Бавария. Пробег 52тыс. Салон - чуть теснее чем на флю. Эргономика, в чем то лучше, в чем то хуже. Не понравилось как расположены кнопки, до некоторых нужно тянуться и отвлекаться от дороги. Может просто с непривычки (ездил 4 дня, но не привык). Шумка - сравнима с флю, мотор зашумлен чуть лучше (но обычно на дизеля шумки больше кладут в моторный отсек), шасси примерно так же. Не понравилось то что "кожаный" (на самом деле дерматин) подлокотник на вроде бы свежей авто уже стал облезать. Багажник чуть меньше, те же самые петли как и на флю. По нашему гололёду задний привод - ад, несмотря на все электронные примочки (ESP, антибукс) - ездить тяжело, еще больше удручает низкий клиренс, во дворы с ледяной колеей не заехать. В нашем городе такая колея во всех дворах. Приходилось оставлять авто на центральны улицах, далее пешком. Мотор у BMW - песня, прямо влюбился в дизель.... На счет управляемости на трассе - не сажу, ибо катали в основном по городу, пару раз выезжали за город, но я сильно не разгонялся - в пределах установленных ПДД, а на таких скоростях меня и флю устраивает. Выводы сделать конечно сложно с одной стороны машинка понравилась, с другой как то не практично для наших улиц зимой.... А летом наверно кататься - супер.... |
Согласен.,низковатая,ну на трассе огонь
|
Низковата не то слово. Сунулся на bmv туда где на флю без проблем проезжаю, даже не сбавляя - сел на брюхо. Благо пьяные пассажиры ваталкнули.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Я как то сравнил здесь Камри 2,5л АТ с Флю 2л.АТ, меня обсмеяли, а тут БМВ 520D и Флю 1,6МТ))) хехе. поведение в движении должно быть совсем другое, об этом почему то замалчивается, да и динамика в сравнении должна быть пропасть. задний привод зимой должен быть лучше, просто видимо не привычно, там,где надо ускоряться тормозить и наоборот. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Drtm, Ну и где взять инфу про автомат? Таких модификаций, что то не видно.
|
Цитата:
а в России на не новой машине, зимой, с полным салоном - там даже больше 10 секунд |
ну добавляйте 0.5 с где то
|
Drtm,
Тайкус, Вот взяли и обсморкали БВМ 520D 177л.с.АТ:crazy::acute: |
Цитата:
|
Цитата:
з.ы Ох я чую ща за латик прилетит :dance3: |
ТТХ Е60 дизель, автомат
Задний привод зимой не айс. А так-то отличное авто. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
вот НОВЫЙ баян в котором 184 фашистких пони http://www.youtube.com/watch?v=6EyfWGqoi08 не сложно предположить какой будет результат у топикстартера на 5 летнем корыте |
Цитата:
Вот так сплетни и возникают - фантазеры типа тебя выдумывают... По теме - просто написал свои ощущения после нескольких дней катания на данном авто. Для любителей помериться письками, ну т.е. временим разгона до сотни и прочими тех. характеристиками - мне плевать сколько там секунд. Просто написал свои ощущения. На дизелях я до этого не ездил... Теперь наверно не буду обходить их стороной. |
Цитата:
во вторых если о тебе, то у тебя салон из 5 мест был как минимум загружен больше половины, так что динамика будет почти та же конечно, ты можешь начать разговор за массу - типа все твои пассажиры весят меньше чем мой один. но все дело в том уважаемый коллега, что скорости старому баяну это не добавит. хоть три, хоть пять - один фиг около 10 секунд. |
Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors