Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Гаснут приборы при попытке запуска (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4250)

Twinsen 12.11.2014 13:22

Гаснут приборы при попытке запуска
 
Были проблемы с ДС, но стартер машинка всегда крутила.
Вчера еще запускалась без проблем. Сегодня такая картина:

Включаю зажигание, все приборы работают, ближний свет горит хорошо.
Пытаюсь завести двигатель - слышу щелчок реле, затем все приборы гаснут на пару секунд, потом опять все начинает светиться как обычно.

Предохранитель стартера проверил - целый. Температура у нас, такая же как вчера - около 0. Что еще можно посмотреть? И почему приборы гаснут - защита какая-то срабатывает?

MeanTraitor 12.11.2014 13:24

а иммо случаем нету? ну, с севшей батарейкой

ЛАГ 12.11.2014 13:26

Сел аккумулятор или окислились клеммы.

MeanTraitor 12.11.2014 13:27

вариант, машине 3,5 года, вполне возможно аккум сдох, ему пора.

Twinsen 12.11.2014 13:31

Просто аккум у меня бывало - разряжался, но тогда и фары еле-еле светились, а тут светят так же как и вчера. Попробую вечером поставить другой.

YRA62 12.11.2014 16:18

Цитата:

Сообщение от Twinsen (Сообщение 490847)
Просто аккум у меня бывало - разряжался, но тогда и фары еле-еле светились, а тут светят так же как и вчера. Попробую вечером поставить другой.

Может износились втулки ротора стартера(его перекашивает и клинит).

elec10 12.11.2014 16:48

Цитата:

Сообщение от Twinsen (Сообщение 490843)
Были проблемы с ДС, но стартер машинка всегда крутила.
Вчера еще запускалась без проблем. Сегодня такая картина:

Включаю зажигание, все приборы работают, ближний свет горит хорошо.
Пытаюсь завести двигатель - слышу щелчок реле, затем все приборы гаснут на пару секунд, потом опять все начинает светиться как обычно.

Предохранитель стартера проверил - целый. Температура у нас, такая же как вчера - около 0. Что еще можно посмотреть? И почему приборы гаснут - защита какая-то срабатывает?

Была похожая ситуация на ВАЗ 21063, там помогало снятие клемм АКБ их чистка и нормальная затяжка после "водворения" на место. В основном ерундила плюсовая клемма.

Albeagator 12.11.2014 19:11

Если U на АКБ вмнорме то коммутация,окисление клемм АКБ или стартера
Если что напряж её...то зарядка нужна и проверка почему так и что высасывает батарею..

Лёха 12.11.2014 20:09

Может клемы стартёра ослабли, бывали не однократные случаи на форуме.

СЕРГЕЙ С. 12.11.2014 21:54

Twinsen, ПОПРОБУЙ ПОСМОТРИ ПРЕДИК СТАРТЁРА, ДОЛЖНО ПОМОЧЬ И ПОДТЯНИ КЛЕМЫ НА СТАРТЁРЕ!

Twinsen 13.11.2014 08:17

Смена АКБ помогла - запустилась с полпинка. Стояла у меня Варта блу динамик (ей 2 года), поставил старый родной реношный подзаряженный ночью.

Еще до перестановки АКБ, клеммы на АКБ проверил - все было хорошо затянуто - следов окисления нет. Напряжение на варте пока не мерил.

Может что-то высасывает заряд, но что кроме сигналки это может сделать? Все приборы выключаю перед закрытием машины, да и раньше бывало стояла несколько дней - не было такого.

Может и контакты стартера... Можно их как-то почистить не поднимая на подъемник и не снимая защиту? На прошлом ТО говорил мастеру проверить их
(т.к. на форуме слышал про эту проблему), и он сказал, что все ОК, но что-то подозреваю, что нифига они не смотрели - надо самому проверить.

ЛАГ 13.11.2014 09:02

Цитата:

Сообщение от Twinsen (Сообщение 490968)
Смена АКБ помогла - запустилась с полпинка. Стояла у меня Варта блу динамик (ей 2 года), поставил старый родной реношный подзаряженный ночью.

Еще до перестановки АКБ, клеммы на АКБ проверил - все было хорошо затянуто - следов окисления нет. Напряжение на варте пока не мерил.

Может что-то высасывает заряд, но что кроме сигналки это может сделать? Все приборы выключаю перед закрытием машины, да и раньше бывало стояла несколько дней - не было такого.

Может и контакты стартера... Можно их как-то почистить не поднимая на подъемник и не снимая защиту? На прошлом ТО говорил мастеру проверить их
(т.к. на форуме слышал про эту проблему), и он сказал, что все ОК, но что-то подозреваю, что нифига они не смотрели - надо самому проверить.

Причем здесь контакты стартера? У Вас сел АКБ, "высосать" его контакты стартера не могли ни при каких обстоятельствах. Здесь причина или в умирающем АКБ, который имеет большой саморазряд, или в плохой работе генератора, или в неисправности сигнализации, которая могла "высосать" АКБ.

mikem65 13.11.2014 09:10

ЛАГ, Или просто закончился ресурс АКБ ;)

Twinsen 13.11.2014 09:30

Может быть АКБ просел не сильно, но из-за плохих контактов его заряда уже не хватает, чтобы через них стартер прокрутить. А свежий АКБ пробивает эти контакты нормально.


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors