![]() |
Автобаферы......?!
заказал комплект..жду ...буду тестить (размер меган 3 - В и С), кто чё знает?
|
Цитата:
|
название то какое блин придумали, пришлось в гугле искать что за фигня.
написал бы по человечески, межвитковые проставки. лежит пара с другой машины, лень ставить может на зиму всётаки сподоблюсь всунуть, всё равно колодки менять будут. |
Цитата:
зы, на коляны много кто поставил. |
Тоже замарочил и теперь задумываюсь о их установке)http://viewout.ru/smiles/3/23Onion11.gif
|
заказал на алекспрессе В размерности. пока в дороге, как придут, могу запостить фотографии, может по-дилетантски отпишу впечатления.
кстати, я так и не понял, почему В и С. вроде всё верно, но попытки замера пружины давали какие-то странные цифры. не В и С размерностей. в любом случае, надеюсь, что на зад или перед налезут=) |
зачем на меган/флюенс эти проставки?
Понимаю на пузотеры типо фф3, сид, и т.п. ИМХО, кроилово это. Выводится часть пружины из работы - подвеска понятно станет пожестче. На оставшиеся в работе витки пружины нагрузка усиливается. Сколько продержится нагруженная часть пружины (не дриснет ли)? Да и дополнительная загрузка авто должна быть, иначе зачем вообще весь этот гемор? |
Цитата:
судя по старой машине с такими проставками изменения клиренса мизерное, несколько миллиметров не стоят того. знакомый проездил 10 лет на резиновых проставках, тока резина от старости продавилась и всё. страшилки рассказывают те кто сам не ставил. ---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ---------- 3eBc, pancer, замерьте пожалуйста клиренс линеечкой, до и после :) |
[/COLOR]3eBc,
pancer, замерьте пожалуйста клиренс линеечкой, до и после :)[/QUOTE] Лазерной линеечкой =) |
Старый,
gruzdev_f, зачем? читал, что на 1 см поднимет. гдето даже фотка была толи мазды толи чего-то еще, что мол парень теперь поребрик не задевает, когда к залу приезжает. лично не автомобилист, но думаю на см всяко подымет. в моём случае - только в плюс) |
ты внимательно прочитал что я написал?
у меня стояли на другой машине и эффект от них был почти нулевой один фиг, они в магазинах для тазоводов рублей 300 стоят, не жалко. проставки хороши в ситуациях для которых они и были придуманы, для машин с просаженными пружинами и для тех кто помидоры на рынок возит. тоесть после установки клиренс остаётся как и прежде, но погрузив в машину картошку жену тёщу и тестя ты не шкрябаеш арки. |
гм. ну все таки я надеюсь, что "они в магазинах для тазоводов" за 300 рябчиков и это изделие несколько разные вещи. ключевое слово "надеюсь". почему клиренс у тебя остался прежним - для меня лично вопрос. опять же я не автомобилист, но заметив сжатие пружины под машиной, я бы предположил, что с препятствием между витками, оно должно уменьшится. ну они прилетели в Питер, осталось забрать и всунуть. замерю - сфоткаю - выложу.
лазерной нет, замерю чем смогу=) |
кусок полиуретана не может стоит дорого в принципе.
(удалил ссылку, там цена за штуку, я свои на DX брал) вобще надо смотреть на конкретные пружины, если расстояние между витками изначально маленькое, то всунув туда бафер он будет распирать и пружина растянется, клиренс увеличится. а если расстояние между витков изначально большое то с проставкой клиренс не изменится, они просто не дадут просеть машине если в него слона загрузить. может я просто прошлый раз с размером не угадал?... |
на алиэкспрессе за пару берут 900 рублей. в Питере - 2500. платишь ведь не за кусок полиуретана, а за супер-21 века-космические-технологии.
в данном случае баффер, как показывают сами чудо изобретатели, вставляешь на поднятой машине, соответственно, на свободную пружину. и он при опускании авто не дает ей полностью просесть. баффер подбирается так, чтобы влезть не со скрипом, но плотно. в центральный, при равномерной пружине, или в бОльший, при неравномерной, виток. кстати, как я написал выше про размеры, мои замеры были совсем какие-то странные. не могут же на разные машины одной модели ставить разные пружины?.. |
3eBc,Когда они был просто проставками, то стоили 300 руб, а вот когда стали Бафферами, то и стоить стали соответственно своему названию ;)
|
достал свои старые, при осмотре на боку обнаружил название wahchi и буква D
это для пружин с промежутком 23 мм, размер не самый большой. на сантиметр меньше рекомендуемого В когда их покупал размеров указано не было, просто резиновая фигня. |
слазил в переднюю пружину, намерял 27 мм между витками на стоящей машине.
мои размышления: размер C тютелька в тютельку и прироста не даст никакого, разве что подвеска станет жёстче или поднимет старую машину с просевшими пружинами. размер B теоретически может дать сантиметр прироста, но баферы мягкие и после установки сжимаются немного, итоговый прирост будет меньше сантиметра. нужно ли городить огород ради прироста 5-7 миллиметров... вопрос спорный. размер A это уже палево, и не факт что его получится запихать в стойку без разборки пружины. |
Я уже этим перегорел. Как-то нравилось, сейчас уже не то.))
|
Вложений: 1
Пришли!))))) завтра ставить пойду, как раз стойки стаба купил..всё про всё 2000 с небольшим вышли, пришли за три недели...алиэкспресс..
|
круть, не забудь пожалуйста оценить клиренс.
и если можешь то сделай фото, как машинка смотрится, если её приподнять. |
pancer,
тоже раньше хотел поставить.. но потом прочитал отзыв: http://www.drive2.ru/l/39891/ Вывод! Совершенно бесполезное изделие, может пригодится активным дачникам или "тихим" таксистам, для активный водителей не подходит категорически! Для трассы вред! Народ не покупайте и не тратьте время и деньги! |
sancho, не правильный вывод.
правильный вывод такой: автор сам дурак, раз задрал зад на 2 сантиметра и думал что на трассе ничё особенного. :D |
Ну, если только совсем больше нечем заняться, тогда конечно можно и бафферы ставить...;)
|
вам москалям не понять, каково это когда паркуешься во дворе и скребёшь защитой двигателя, а зимой в колее оба колеса вывешиваются.
не говоря уже про лежачих полицейских за которые глушителем цепляешь. помню давно как-то один москвич удивлялся, зачем на зиму резиновые коврики с бортами высокими в машину класть, велюровых достаточно. мол дороги же чистят :lol: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ---------- Цитата:
|
Привет всем! В общем поставил я все четыре штуки..опустил машину с подъёмника начал мерит высоту: прибавил 1.4 см)..сел в машину...осмотрелся... такое ощущение как будто выше стала на см 5))) (как маленький кроссовер)))), выехал на дорогу... мелкие трещины вообше не чувствуются, рельсы трамвайные на ура и как будто переезд этот за 1 час закатали вровень)( час назад по нему на подъемник ехал)... повороты- крен меньше стал, по прилипшее идёт чтоли..., полицейских лежачих пролетел не зажмуриваясь (вернее первый раз зажмурился, потом нет))).. Делаю вывод-не знаю скока они отходят (баферы эти), но вещь приятная, стоящая, дающая результат (причём явный и сразу заметный)!!!!!! П.С. заказывал на АЛИ фирма АТМ, за все 4 вышло 2200рублей, переднии встали размер в размер, задние пришлось по инструкции резать на два пролёта... фото установки не делал потому что...потому что был увлечён процессом)) таких фото навалом вместе с видео...единственное что закрепил их( пока мыло не вымоет) -хомутами пластиковыми.
|
я праивльно понял, на перёд размер B, а на зад размер C ?
спереди и сзади одинаково поднялась машинка? |
Вложений: 3
Цитата:
сфоткал...откатал целый день....балдеюююююю |
Я себе на альку поставил на корму простые вазовские..за 100 руб комплект
В итоге езжу уже лет 5..отлично..перед не делал..незачем..база короткая а клиренс и так 18 см. Многие на корму под пружинки ставят проствки от Ланоса и ещё поднимают ,но надо кронштейнить морты, чтоб не убить..под передние чашки вырезают транспортерную ленту толщ 1 см и закрепляют..в итоге получается кроссовер- седан..Я к тому написал, что у вас видимо тоже похожий подход имеется и не только приставками...;) |
Цитата:
|
Возможно.но пишу что есть..с вашими не знаком..хотя по виду похоже очень...
|
Цитата:
|
Ну я тоже доволен..не бог весть что,но нормально.. С лежачими полисменами я и так не заморачивался..и на бордюры смело мона лазить.. Но вот когда полная загрузка.. Проседает. А счас не так критично..
|
Ещё три плюса сегодня обнаружил: задняя балка (колеса) терь не прыгает и не сносится с траектории на поворотах с "гребневым" асфальтом, и полное отсутствия пробоя амортизатора))) как ни старался))) и по волнам неожиданно предсказуемо и без прыжков)) но машину на трассе узнавал заново...немного другое поведение
|
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors