Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Сразу после ТО масло уже почти темное (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4163)

*Serg* 11.09.2014 15:59

Сразу после ТО масло уже почти темное
 
Уважаемые товарищи!
У меня 1,6 + вариатор
Совсем недавно прошел ТО2, так вот после того, как мне выдали авто из техзоны, я посмотрел масло и оказалось, что оно уже полутемное, т.е. такое ощущение, что свежее масло после залива тут же смешалась с какими нибудь отложениями на стенках и т.д. После ТО1 внимание не обратил на щуп и на прозрачность масла. Мне сказали, что типа это у многих так. Вот я задумался это у всех так? Может это движок такой, что в нем масло плохо сливается и часть остается внутри.
Будет интересно узнать мнения форума

blck 11.09.2014 16:30

*Serg*, могли не поменять фильтр, если сразу масло стало сильно темное.

Chaika 11.09.2014 16:33

совсем недавно - это сколько тыс. км?

*Serg* 11.09.2014 17:02

Цитата:

Сообщение от Chaika (Сообщение 480546)
совсем недавно - это сколько тыс. км?

ТО я сделал на днях. А масло проверил сразу при выезде из сервиса, максимум 100 метров

YRA62 11.09.2014 17:03

*Serg*, Запоминай какой фильтр был,в каком положении стоял,делай метки для себя на фильтре и блоке двиг.Вообще,после каждого посещения к ОД,желательно осмотреть из ямы авто.Нет ямы своей,изыскивайте такую возможность.Я если месяца три низ авто не осматриваю,уже душа болит.

*Serg* 11.09.2014 17:04

Цитата:

Сообщение от YRA62 (Сообщение 480556)
*Serg*, Запоминай какой фильтр был,в каком положении стоял,делай метки для себя на фильтре и блоке двиг.Вообще,после каждого посещения к ОД,желательно осмотреть из ямы авто.Нет ямы своей,изыскивайте такую возможность.Я если месяца три низ авто не осматриваю,уже душа болит.


наверное действительно придется так делать.

blck 11.09.2014 17:29

Вывод - увы - при ТО надо находиться в ремзоне и контролировать все самому. Как ни хочется почувствовать себя просто потребителем и водителем......

YRA62 11.09.2014 17:45

Цитата:

Сообщение от blck (Сообщение 480560)
Вывод - увы - при ТО надо находиться в ремзоне и контролировать все самому. Как ни хочется почувствовать себя просто потребителем и водителем......

Ну если бы я там находился ,наверно минут за 15 я бы им все мозги выел.И они бы согласились поставить мне штампы на ТО на 3 года вперед,с условием что я сделаю все ТО сам,и их больше беспокоить не буду.А то я сам сделаю все возможное,что бы стать у них главным тех-менеджером.

Alkab 11.09.2014 17:51

YRA62, стоять тихонько и наблюдать, у нас - в России - чтобы было хорошо - нужно наблюдать и контроллировать, чтобы было отлично - сделать самому :)

YRA62 11.09.2014 18:02

Цитата:

Сообщение от Alkab (Сообщение 480563)
YRA62, стоять тихонько и наблюдать, у нас - в России - чтобы было хорошо - нужно наблюдать и контроллировать, чтобы было отлично - сделать самому :)

Я сам всегда и делаю.Ихняя гарантия для меня совсем не гарантия на надежную работу авто.

макс* 11.09.2014 21:41

После ТО проверил уровень масла - на щупе оно было темное. Только мерил после поезди в 7 км. Фильтр точно меняли, так как на самом фильтре видно дату изготовления - 2014 г., на старом была прошлогодняя дата. А масло из движка они не сливают, а откачивают, при этом в движке остается какое-то колличество старого масла.

snev 11.09.2014 22:06

Цитата:

Сообщение от макс* (Сообщение 480592)
А масло из движка они не сливают, а откачивают при этом в движке остается какое-то колличество старого масла.

Остаток старого масла, примерно 10-20 %. Говорят, такая процедура вредна для гидрокомпенсаторов клапанов. Масло должно темнеть (процесс горения в двс + моющие присадки), только не сразу после смены, резкое потемнение или наоборот долгая процедура потемнения, свидетельствуют что с маслом что-то не то. Вообще, лабораторная статистика показывает, что масло теряет свои свойства в плане присадок, как правило через 2-3 тысячи пробега после смены. Соответственно, рекомендуют смену масла на зимний период, проводить поздней осенью.

energ71 12.09.2014 08:18

Цитата:

Сообщение от *Serg* (Сообщение 480538)
Уважаемые товарищи!
У меня 1,6 + вариатор
Совсем недавно прошел ТО2, так вот после того, как мне выдали авто из техзоны, я посмотрел масло и оказалось, что оно уже полутемное, т.е. такое ощущение, что свежее масло после залива тут же смешалась с какими нибудь отложениями на стенках и т.д. После ТО1 внимание не обратил на щуп и на прозрачность масла. Мне сказали, что типа это у многих так. Вот я задумался это у всех так? Может это движок такой, что в нем масло плохо сливается и часть остается внутри.
Будет интересно узнать мнения форума

Масло плохо сливается практически из любого движка, если ничего не делать по дополнительному сливу (я например 41-й Москвич поддомкрачивал справа при замене масла и дополнительно сливал 0,3-0.4 л). На ТО машину просто поднимают на подъёмнике и она висит горизонтально и всё происходит под действие сил гравитации само собой. По регламенту и здравому смыслу заворачивать сливную пробку картера нужно когда масло вообще перестало течь, даже тонкой струйкой, а на это нужно мин.20-30. Наши "доблестные" ОД всегда спешат и если не стоять у них над душой, то естественно ждать столько не будут и могут сделать всё быстренько. Во и останется отработки поболе чем при "домашнем" сливе, отсюда и быстрое потемнение

blck 12.09.2014 08:20

Цитата:

Сообщение от energ71 (Сообщение 480622)
По регламенту и здравому смыслу заворачивать сливную пробку картера нужно когда масло вообще перестало течь, даже тонкой струйкой, а на это нужно мин.20-30.

.....И происходит это минуты через 3-4. Ровно столько времени и ждут.

Fetsu 22.11.2019 00:01

значит работает. горелым не пахнет?

Ferstein 28.11.2019 23:23

Цитата:

Сообщение от snev (Сообщение 480599)
Вообще, лабораторная статистика показывает, что масло теряет свои свойства в плане присадок, как правило через 2-3 тысячи пробега после смены.

Странная статистика, честно сказать. Обычно у хороших качественных масел, как например ликви моли, наоборот запас прочности выше интервальной замены. Т.е. свойства масла сохраняются на 10-15 тыс в зависимости от режима эксплуатации.

doomer 02.12.2019 11:14

Цитата:

Сообщение от Ferstein (Сообщение 654173)
Обычно у хороших качественных масел, как например ликви моли, наоборот запас прочности выше интервальной замены. Т.е. свойства масла сохраняются на 10-15 тыс в зависимости от режима эксплуатации.

У ликви моли масла для наших условий обычно до 10ки рекомендуют. Исключения наверное, только их масла из линейки ПАО масел. Там 15ка точно будет. Не на наших французах, а на вольво есть опыт замены на 30 тысяч даже, причем постоянно в течении 200-300 т.км. Анализ делали на известном маслофоруме, все было отлично с отработкой. Там ценник конечно высокий, но если разделить на три (не сделанные замены), то смешной. Жаль у нас ПАО масле редко продают вообще

ВолшебниК 10.12.2019 03:45

Цитата:

Сообщение от snev (Сообщение 480599)
Вообще, лабораторная статистика показывает, что масло теряет свои свойства в плане присадок, как правило через 2-3 тысячи пробега после смены. Соответственно, рекомендуют смену масла на зимний период, проводить поздней осенью.

Ну тогда бы все катались на самом дешёвом масле и не заморачивались бы созданием ПАО масел и полусинтетики. Я например, на служебной авто заливал Optimal HT Synth 5W-30, которое 6-7 тысяч достойно выдерживало, поэтому 2-3 тысячи это для отечественных масел актуально, а для немецких это смешные цифры...

ВолшебниК 16.12.2019 18:38

Цитата:

Сообщение от doomer (Сообщение 654218)
У ликви моли масла для наших условий обычно до 10ки рекомендуют. Исключения наверное, только их масла из линейки ПАО масел. Там 15ка точно будет. Не на наших французах, а на вольво есть опыт замены на 30 тысяч даже, причем постоянно в течении 200-300 т.км. Анализ делали на известном маслофоруме, все было отлично с отработкой. Там ценник конечно высокий, но если разделить на три (не сделанные замены), то смешной. Жаль у нас ПАО масле редко продают вообще

Согласен, у немцев кстати хорошее и недорогое масло Optimal HT Synth 5W-30, я его заливал несколько замен на служебном авто, показало себя очень достойно, а по ценнику оно доступно каждому владельцу ВАЗа.


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors