![]() |
|
Моя первая поломка
Желаю всем кататься на своей машине "долго и счастливо", но рано или поздно(лучше никогда) оно произойдет...
Предлагаю писать сюда любую первую поломку. ----------------------------------------------------------------------- После активной и продолжительной езды по лужам в Новгородской губернии из под авто стало доносится легкое басовитое рычание и громкое дребезжание. Залез, увидел, починил. В нашем авто защитный экран глушителя крепится этакими пружинными шайбами, одна из них улетела, - экран отошел, стал касаться глушителя..... 1 фото - штатная шайба 2 фото - моя альтернатива(увеличенная шайба М6, гайка М5) |
То же самое было неоднократно у меня на Мегане-2. Заденешь брюхом кочку, начинается дребезжание. Кроме того на Мегане периодически провисал провод, идущий к лямбда-зонду (датчик на глушителе). У дилера на ТО на эти мелочи, как правило не обращают внимания. Поэтому после касания днищем, что частенько бывает при поездках за город, надо просто заглядывать под днище.
|
Вот такая хрень с моим авто
|
Дилеры в шоке , ответить по-чему , не смогли . Ждал выхлоп и пыльник амморта месяц из турции . Надеюсь , это только у меня .
У кого какие мысли ? |
vlad, Ни фига себе фокус!
Так там что случилось то? Через дырку в выхлопе поплавило пыльник что ли? |
Добрый день
Как то все выглядит не айс...........:mda:
---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ---------- Там не только пыльник там если не ошибаюсь и с дверью проблемы |
Цитата:
|
Я сам залез , когда сетку замутил за передней решеткой . Увидел на пробеге 600 км. Дилер долго репу чесал , почему все оплавилось . Попытался мне предъявить , что я на зад ..уеву тучу людей посадил . Типа от перегруза просела, и пыльник расплавился. Но реально только доча , и жена
|
Сегодня сотни владельцев полезут под свои флюенсы... А ваше мнение по поводу? Глушитель из стороны в сторону не болтается вроде. Тепловой экран маловат?
|
завтра свою проверю на такую же хрень... интересно просто может это просто конструктивдо-Чу(му)даческое решение у франко турок?
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Так конкретно и не понял- с выхлопной чтото или просто от температуры поплавило? |
Логически- если чтото с выхлопной то это слышно. Значит с ней всё ок. Не удачные материалы вблизи трубы. Так чай не катализатор. Мысли -продублирывать тепловой экран.
|
Уточняю если я правильно понял прогорел глушитель и все оплавилось!? тоже как то 600 и прогорел?????? будем ждать результата осмотра других владельцев
|
АндрейЯ, ты свой осмотрел? :)
|
Подавляю в себе желание выйти под флю залесть. Представляю видок. Нельзя. Не красиво. Что люди подумают...
Цитата:
Влад -Я сам залез , когда сетку замутил за передней решеткой . Ревел бы, дребежжал и издавал прочие весьма заметные звуки. |
Под свой пока залезть не могу приедет тока через неделю.........
|
Мля , парни ! Я потому и раньше не кидал эти свои косяки , что думал , паника начнется ! Кто-то меня поддержит , а кто-то камнями закидает ! Просто в ситуации в итоге ни кто не смог разобраться . Так и молча разрулилось . Я , блин , пару ночей не спал , пытался смодулировать ситуевину . БЕСПОЛЕЗНЯК ! Ну не может при обычной эксплуатации так выгореть. Я на измене сидел ! боялся в гараж Флюшку ставить , а вдруг загорится .
Есть маленькая дырочка в аппендиксе ,( видно на фото ) но это иголка . Его поменяли. НО не может никак от этого оплавится рядом пластмасса |
Специально ушёл с работы пораньше, флю важнее :D
Итак. Нафотографирывал. Кто ещё полезет смотреть, проверьте- у вас так же? Глушитель закреплён крепко, имеет только небольшой вертикальный люфт в районе бампера. Однако в месте амортизатора, который у vlad`а и проплавило стык 2х теплоэкранов. И дырки(фото 3 по центру)... прямо просится 3й экран закрывающий аммортизатор. |
И ещё на фоторгафии 5 какой то датчик. И наплевательское отношение к оному.
ПС А днищем я где то чирканул уже. Цитата:
|
vlad, Приветствую. С валерианкой тока што посмотрел свою машинку....Все в порядке:)
|
Мдя... Очень не удачная конструкция трубы, уж очень близко к пластиковому кожуху.
На "Верке" термоэкран отвалился на третий год эксплуатации. Отгнили места крепления в алюминиевом экране, когда его снял, то от был похож на решето от коррозии. Алюминий был без какого либо покрытия, т.е. просто голый. Если у нас экраны из того же гуано, то готовьтесь к тому, что они то же отвалятся в скором времени. |
Завтра конечно залезу под машину...
В течении трех дней прогрессирует неприятный звук из под средней или задней части днища в течении полминуты после запуска двигателя. Что-то барабанит под днищем, будто глушак трясется и обо что то стучит, после полминуты все нормально становится и процессе движения звук не появляется. Завтра с утра на эстакаде гляну... Похоже, что выпускная система мягко говоря не доработана, судя по фотографиям. |
Друзья, вы, по-моему, паникуете! Vlad купил машинку одним из первых, могли быть какие-то непредвиденные случаи, в том числе и по сборке авто. А может и нарушение регламента эксплуатации. Не спешите с выводами! Давайте будем разумно наблюдать за своими машинами и по единичному случаю не судить обо всех. Благоразумие - наш девиз!
|
Юрий,
И к тому же ! Это косяк видимо еденичный , и слава Богу !!! Я просто не могу понять , как это произошло , и по-этому , спрашиваю у вас совета . Кто что думает ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Думаю , я бы вообще не заметил , если бы на яму не заехал . Стыдно признаться , не сфотал как приколхозил сетку перед радиатором . Очень гиморно , но реально .
|
Вообще-то ничего в это страшного нет. Судя по фоткам, пластиковый черный кожух стойки от глушителя вроде-бы достаточно далеко расположен, но не защищен от теплового излучения от выпуска, а кожух черный и, естественно, хорошо поглощает тепло... И в хороших пробках, или если оставить на холостом ходу машину на полчасика, может и поплавиться теоретически...
Думаю, нет повода и для паники, и для каких-то выводов. Вспомнил, стук под днищем сразу после запуска двигателя, похожий на звон соприкасающегося с экраном глушителя, отчетливо появился после мойки машины. Утро вечера мудреннее... |
Цитата:
|
Цитата:
Как вариант -доработать тепловой экран системы выпуска. :moil: |
Цитата:
|
Договорились до того что машина больше 10 минут стоять не должна. Такого я ещё не слышал. Да не должно ничего плавиться- хоть весь бак сожги! И смазку при нормальном давлении масла насосы нагнетать должны так чтобы двигатель без маслянного голодания работал при любых режимах.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
C утра завел, никакого брякания (а вчера было!) не обнаружил, проехался минут 20 на небольшой скорости, минут 10 постоял с заведенным двигателем и загнал на эстакаду, посмотрел, никаких следов нагрева пыльника заднего аммортизатора (пыльник чуть теплый) никах признаков ослабления пружинных шайб креплений тепловых экранов. В мануале флюенса об ограничении работы на холостом ходу ничего не нашел. По двум прошлым машинам - корейцам (одна из них была нексия) было о прямо указано в мануалах- работа на холостом ходу допускается не более 5 минут. Да, очень интересно будет результат эксперимента с загрузкой узнать. |
Ага, не допускается более 5, 10 и т.п. минут. Написано это не для того, что бы мотор не запороть или еще чего то там. Длительная работа двигателя на холостых оборотах отрицательно сказывается на экологии и все.
Вот простая арифметика - мотор работает, мы никуда не едим, значит зря сжигаем топливо и выбрасываем в атмосферу отработанные газы, что пагубно влияет на атмосферу. |
Вот все говорят - в России сложные условия эксплуатации, плохие дороги, бензин, пробки и пр., и пр.
А вы знаете, что в Германии условия экплуатации намного хуже? Поездка по автобану со скоростью выше 200 км/ч в течении длительного времени намного вреднее для авто, чем всё вышеперечисленное. А работа на ХХ для мотора ничем не чревата, кроме расхода топлива и вреда природе. Но если мне НАДО, чем это хуже, чем просто поездка? Машина покупается для удовлетворения своих потребностей. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Февраль 2006 года, морозы за 30. Командировка. Служебную 15-ку после 8 часов стоянки заводили еще 8 часов (правда с перерывами). Потом 3-е суток не глушили. Никаких проблем не замечено. Но это ВАЗ. Прошлой зимой выезжал на Мегане с работы. Снегопад. 250 метров за 2 часа с лопатой наперевес. Машину не глушил, так как заглушишь и через пару минут стекла покрываются коркой льда. Без последствий. ИМХО, пластик мог расплавится только при длительной работе мотора с высокой нагрузкой и какими-то косяками в выхлопной системе.
|
Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors