![]() |
влияние кондиционера на ходовые качества. попытка анализа
Вложений: 1
собираю данные
дабы оценить влияние кондея на пручесть. первый тестовый заезд момент включения и выключения кондиционера отслеживается по данным с датчика давления. пока муфта включена - давление растёт, муфта размыкается - падает. поставлена цель найти взаимосвязь между включением и отключением муфты с изменениями в нагрузке на мотор или крутящем моменте. кто желает может скачать и посмотреть. я пока выводы делать не буду и попробую ещё покататься. |
Посмотрел. Ничо не понял.
Не приметил пручести. Надо, наверное, жопом пробовать. |
вот я тоже скока смотрел, не нашёл ничего показательного.
даже если отключение кондея совпало с разгоном, отклонения в нагрузке мотора или крутящем моменте в пределах погрешности. попробую на одной передаче разгоняться на пустой дороге, может тогда будет более выраженный эффект. |
gruzdev_f, понимаешь, какая петрушка получается.
Пусть там, как Nemo щитает, кондиционер потребляет... Сколько? Забыл. Ну пусть 7 л.с. Увидеть бы прирост мощности при ситуации. когда она необходима. Как я говорил, например при подъеме. В этот момент отключить его. Попробую как-нибудь. |
а что там с влиянием? насколько я помню автокондеи жрут примерно 4,5 кВт. а это 7-8 лошадей. Вот и считай - было у тебя 106, нажал кнопочку и стало 98. вот и все влияние.
|
Федор Анатольевич, а вы не думаете, что это оценка ради оценки? Зачем покупать машину с кондеем или климатом чтобы его отключать? Если речь об обгонах, то может все-таки лучше выбирать безопасный момент, а не поражать пассажиров ловким отключением допоборудования в критический момент.
|
RET, выбор "безопасного момента" - банальная трусость. Пассажиру справа надо вовремя давать четкие и громкие команды на отключение и включение кондея до и после обгона. О своих действиях пассажир должен также четко докладывать рулевому. Перед поездкой желательно провести с пассажиром тренаж с пятикратным повторением всех процедур и докладами о производимых манипуляциях с климатическим оборудованием, например: "Господин рулевой, обдув стекла выключен, лампочка кондея погасла!". Тогда все будет работать безотказно, даже если пассажир по-прежнему будет путать право и лево.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я,когда выезжаю с работы,не включаю климат до той поры,пока машина не наберёт 90 км/ч.
Когда упрусь в колонну,которая двигается медленнее 90,перед обгоном тоже выключаю климат:crazy: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
До 80 км/ч разгоняется очень даже хорошо при включенном кондиционере. И сверчей в салоне нет.Машине два года уже. ---------- Сообщение добавлено в 02:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:38 ---------- Забыл совсем - двс 1.4+мкпп. |
GrAV1980, наверное, нужно понимать чего ты хочешь от машины. И если в приоритете ужаленные обгоны, то берем соответствующую тачку, не обращая внимания работает ли у нее кондей, или нет.
А знаешь почему он кондей после 90 включает? :) Уверен в том, что аэродинамическое сопротивление после 90 из-за открытых окон влияет на расход хуже чем работающий кондер! |
это да, машину надо брать по потребностям. да и у всех есть особенности.
например на нашем движке 1,6 106 коней примерно до 3000 оборотов резвый обгон нереален. а если крутить от 3,5 и выше, то включен или нет кондей не особо важно. главное с передачей не ошибиться. |
Цитата:
|
Если верить компании Рено, то открытие окна добавляет 4% к расходу топлива.
Тоже окна крайне редко открываю, иначе зачем тогда кондей спрашивается? |
Сегодня я выложил данные БК в теме:расход топлива.Кондей был включен всегда.Не спорю,когда его отключал (для эксперимента) при обгоне получал ощутимый приход мощности.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А кому-то нужно своё "высокомосковское" происхождение усмирить и быть попроще, чтобы потом не обижались почему москвичей нигде не любят. Именно из-за таких "высокопрестольных" и не любят..... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Где МКАД, а где все мы?Ну... побазарить можно,только в другой теме.И закончится это как на Украине.Кондиционер тут ни при чем.Обратите внимание:я являюсь самым восточным жителем РФ в нашем форуме.Есть мои земляки на форуме,но они молчат.Может и правильно делают:пока молчишь -умнее выглядишь.
|
я решил проблему влияния кондера на безопасность!!! и динамику мегана 3..ищите мою тему по этому вопросу... (продублировал кнопошку под ....там увидите или поймёте))))))))))))))))))) модеру камень...
|
чё сказать хотел... ничё не понятно.
|
Ну пятница же была, не проспался еще.С кем не бывает? А все таки интересно было узнать про его решение проблемы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А ещё я этот климат всю дорогу тычу пальчиком.То всё на лобовое,когда машина прогреется,то на авто , когда холодная.То в ноги,когда холодно станет.
Дурной климат,кондиционер ничуть не хуже был бы. |
Цитата:
|
Включая кондер на КК чувствуется довольно заметное замедление (своеобразный провал на несколько км\ч). Без кондера машина однозначно лучше едет.
Но на трассе, даже с включенным кондером, даже на 6-ой передаче, мощности для обгона все равно хватает, давить на педаль особо не приходится. Но на 6-ой передаче только при скорости выше 105-110 км\ч, на меньшей скорости нужно понизить передачу. |
вам, двухлитровым, не понять всей глубины проблемы ))
|
gruzdev_f, у меня была Octavia A5 1.6 MPI, 102 л.с., я вас чудесно понимаю.
Я на ней почти всегда принудительно выключал кондер на КК на трассе при обгоне, или когда воздух был достаточно охлажден. С кондером давить на газ для поддержания 110 км\ч нужно было заметно сильнее. |
Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors