![]() |
H4M уровень масла при покупке
Тут рядом есть тема про уровень масла в К4М. Однако пошли слухи, что H4M может масло подъедать, что на K4M было очень редко.
Давайте соберем данные с самого начала. А именно, что было при покупке. Тогда будет с чем сравнивать. У меня при покупке когда забирал от диллера, на щупе масло было точно по середине и двигатель был холодный. ТО через 2 месяца, накатал 10 тык, сейчас уровень утром на четверть выше минимума. Соберем данные по уромню при покупке, потом то же перед ТО1 и будет ясность. |
При покупке было 3/4. На пробеге около 7500 первый раз появилось сообщение о недостаточном уровне масла, по щупу было на минимуме. До 10000 сообщение больше не появлялось, потом стало часто сигнализировать, долил 0,5 литра, пока держится на 1/3. ОД сказали, проблема есть, может подъедать. Скоро на ТО, буду подробнее узнавать.
|
Вы не забудьте плиз результаты сообщить по ОД
|
я по щупу мегановскому что-то совсем уровень понять не могу. Желтый, весь гнутый какой-то. доставать неудобно - светлое масло на желтом щупе ну ниче не понять...
|
флю 2013 куплен 02.10.2013 1.6 CVT H4M/Уровень до7000.Сейчас13500- держит пол уровня.Средняя скорость по БК-47.6км\час.95%"трасса"-5%город.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:48 ---------- Цитата:
А масло то у нас выходит в норме чуток расходуется, братцы.. Я вот думал своими светофорными гонками на работу по утрам расход вызвал. Побольше измерений надо, по 2-м закон не выведешь хотя тенденция - половина между макс. и мин. за пробег между сервисами. Слабовата тенденция, всего 2 отчета + 1 проблема. |
Цитата:
Буду наблюдать за уровнем. По пробегу отпишусь. |
с завода было по максимуму, после 3500 упало на 3-4 мм, грешу на частую работу двигателя на повышенных оборотах, бывает в отсечке кручу на разгонах.
Как ни странно, но уровень один и тот же что на холодную, после 1 недели простоя, что на горячую после раскрутки двигателя до 5500, ну или чуть поменьше может, но на глаз не видно по крайней мере |
Четкий максимум
|
При покупки у ОД -ровно по макс.При замене масла,9500км.-на середине между метками.Езда в основном в пробках.Из них по трассе-2000км.
|
Сегодня утром получил "отрегулируйте уровень масла" на экране БК.
Доехал дол работы, через 2 часа сходил посмотрел щуп. Уровень выше минимума на 4-5 мм., снизился выходит за 3 дня до "уровня срабатывания датчика". Зрительно практически там где был, а датчик сработал. Машина стоит ночами на закрепленном месте - пятен там нет. Внешне двигатель сухой. Позвонил ОД инженеру по гарантии, спросил залить 5W30 самому или катить к ним показывать. Решили, поскольку снаружи потерь не видно, доливаю 1 ЛИТР 5W40 и катаюсь до сервиса. Конечно, если явно потечет - сразу в гарантийку. 5W40- это по последней рекомендации Renault. Лишнего представитель дилера никогда не скажет. А похоже в этом суть. Вязкость повыше, позволю предположить увеличение расхода на нагар в цилиндрах, зато так легко не будет улетать с картерными газами:dash1: p.s. этот литр разместился как раз до отметки максимума. |
Хотя бы выяснили что от МАКС. до МИН.-1 литр.Или если быть точнее,флакончик масла ЭЛЬФ 900мл. в магазине, как раз рассчитан на долив от мин. до макс.
|
Цитата:
А если во флаконе в соответствии с этикеткой 1 литр - то 1,1 литра. |
Отпишусь, после первой дальней поездки. При покупке честно говоря уровень глянул приблизительно. По БК было 6 делений. Спустя 1000 км. одно пропало , глянул уровень примерно 3/4 , спустя еще тыщу еще одно пропало , визуально уровень вроде не изменился. Была поездка на 3200 км. в праздники. После поездки уровень по БК 3 деления, визуально половина уровня. Примерно прикинул, что одно деление 166 гр. Получается, что за первые 2000 км. двигатель скушал 332 гр. , а уже за последующие 3200 км. 166 гр.
Буду дальше наблюдать расход. Примерно по прикидкам, если расход не упадет, то за 10 000 км. будет съедаться 1 л. масла. P.S. Средняя скорость за поездку 58 км/ч расход бензина (95) - 6.7 л/100. |
При покупке по БК было 6 делений, на пробеге 6000 осталось 5 делений.
|
На щуп кажись смотрел, но сколько? - в приделах допустимого... Точнее никогда не задумывался и милиметры не высчитывал.
Первые 15 000 на БК уменьшилось на два деления ( кружочка) . Вторые 15000 стояло на месте - "мах". Сейчас тоже стоит на "мах" - пробег 41000 км. |
Предварительный итог опроса.
Данных получилось не много, но достаточно для выводов. Есть экземпляры, у которых расход масла минимальный и не заметный между ТО. Однако если при покупке масло в картере не по максимуму - как минимум "обкаточный расход" ближе к 10000 км. может потребовать доливки 1 литра, который точно помещается под метку максимум. |
После покупки практически сразу стало 5 точек из 6, по щупу где-то 80%. Сейчас показывает 2 точки, по щупу около трети. Пробег - 5500. Собираюсь менять каждые 7500км (средняя 28 км/ч, 70% пробега - город). После замены посмотрю расход.
Обкатывал - до 1т.км. очень аккуратно, старался выше 3-3.5 т.об. не поднимать, до 3 т.км. - сдержанно. На предыдущей машине - Тииде - стоял такой же двигатель, масла хватало на 15т.км., но впритык - уходило с 5 точек до одной между заменами. Один раз даже долил. Потом перешел на замену масла раз в 7.5т.км и это стало неактуально. На форуме Тииды особо на жор масла никто не жаловался, но случаи есть, особенно у тех, кто крутит движок. У большинства либо почти не кушало, либо хватало до следующей замены, т.е. не больше 1 литра на 15 т.км.. Видимо, многое зависит от манеры вождения и режима эксплуатации. |
Купил свою в феврале - сейчас пробег 7500 - как было 6 точек, так и осталось, по щупу тоже не убыло.
|
Цитата:
|
хех, и вправду... К4М
они по надежней в этом плане получаются? |
Цитата:
|
К4M самые надежные, модификации разные у всех.. От этого и надежность
|
Цитата:
Самая длинная тут ветка дебатов - про масло на к4м. К слову на форумах про megane I и II про масло и фазик еще больше. С чего бы это? |
Vibro, Для сведения . в х4м болячка как и м4р то что слишкам тонкая гбц в районе свечей . из за этого если дедовским способом закручивать свечи , то можно и резьбу сорвать очень легка, а это влечёт за собой тосол в колодцах и замену гбц.
|
пробег 7000 погас второй кружочек.
|
Цитата:
Думаю, хуже насыпать песка в дырку)) ну и потом Х**Н сломать много ума не надо) На Н4М будет первая машина, которой буду менять свечки на сервисе. Самому пол-мотора разбирать для их замены в лом. И вообще тут это не по теме. |
Похоже я буду первый кто разберет впускной коллектор и выкрутит свечи.Из 4 цилиндра ничего не разбирая пытался выкрутить.Не получилось-нужно купить свечной ключ на 14.
|
Масло
Недавно заметил что на БК пропал один кружок уровня масла (на тот момент пробег был около 4.3т),не придал это му значения. думал мол обкатка и т.д. но сейчас пробег 4.8т и пропал еще один кружок. для новой машины это норм???
P.s. езжу как пенсионер, в обычном режиме машине больше 3-4т оборотов не даю... |
Да тут под подозрение попадает прокладка кк,две заглушки распредвала,фильтр масляный или просто чуть не долили масла. Осмотри на всякий случай двс на наличие подтеков масла.
|
недолив масла отпадает. кружочки на бк пропали не сразу ,а постепенно. раньше все были
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:09 ---------- В мотором отсеке масла нет |
Для этого двигателя это нормально.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Алексец,Обращаться с чем ? Уровень масла допустим, не меньше мин. У меня за первые 6000 израсходавало примерно 0.3 литра, сейчас вроде расход остановился, если по кружочкам то осталось 3 и пока не дойдет до мин. к дилеру не собираюсь или как наступит срок ТО.
P.S. Есть тема по нашим движкам http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3984 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята я менял масло после 15тыс.пробега у меня пробка на поддоне от руки была закручена. Заводской касяк!
|
Цитата:
|
После замены масла на ТО, уровень стоит, как вкопанный. Может, и правда, в H4M на заводе какое-то обкаточное масло льют.
|
Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors