![]() |
УТС по ОСАГО возмещаться не будет, износ останется
День добрый.
Последнее время идёт активная работа по реконструкции ОСАГО. Вот поледние новости по теме: http://www.asn-news.ru/news/46225?get_cached http://www.asn-news.ru/news/46245?get_cached |
как брали УТС с виновника так дальше брать и будут
|
Хорошо, если есть что брать
|
Цитата:
|
смотря почем авто - если например долг виновника свыше полутора миллионов то он матает срок и принудительно работает и платит
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ---------- Цитата:
|
Цитата:
УТС, как можно определить? Факт перекраски крыла, замена детали. Об этом можно говорить. Кому это понятие нужно и интересно? Тому, кто приобретает подержанный автомобиль. Чтобы сбить цену. А реально, как УТС определить? Никак. Разные оценщики дадут разную величину. |
никто не путает понятия, я так понял, что Марина имела ввиду, что часто с виновника и взять то нечего, вообще нечего.
"...то он матает срок и принудительно работает и платит" - по скольку - по 2000 р в месяц? |
есть оценка и есть экспертиза
и у оценщиков и у экспертов есть формулы определения УТС они могут различаться - но суд принимает от уполномоченного лица расчет по любой формуле утс не интересна при приобретении поддержанного авто утс интересна при дтп на новом авто садят в тюрьму только при сумме долга свыше 1,5 млн как работать будет - так и платить будет |
Цитата:
Ссылки-то посмотри. Речь идет о включении УТС в выплаты по ОСАГО. Или это я не так понял? Хотя это же и в шапке отражено. Выплаты по ОСАГО производит страховщик. Пострадавшему - за виновника. А с виновника сам требуй, что хочешь. Придумывай, обосновывай и - в суд. |
А что такое это УТС ? Это и есть простонародное = амортизация? Я правильно понимаю? Амортизацию сейчас Страховщик со Страхователя взимает, (при значительной сумме выплат), возвращая часть страховой выплаты,этим занимается служба безопасности СК.
|
Цитата:
Зачем при покупке машины измеряют толщину ЛКП? Зачем спрашивают об авариях и замене в результате каких-то деталей? Чтобы сбить цену. УТС - утрата товарной стоимости. Про амортизацию можно говорить в случае использования машины в производственном процессе. Т.е. его стоимость переносится на стоимость произведенной продукции. Часть, которая переносится, входит в стоимость продукции. Процент может быть один, а стоимость этой части разной. ---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ---------- И амортизация - не простонародное понятие, а экономическое. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но СК по ОСАГО это компенсировать не будет. Об ефтом речь идет в теме. В первой части твоего повествования - мудреное понятие амортизации. Новые. старые детали. разве так СК подходит к делу? Она компенсирует ремонт машины. Который является ущербом. И неверное. Я же сказал, что такое амортизация. |
Vld, Есть такое понятие "амортизационный коэффициент"
Цитата:
Но тут тема про УТС, я молчу.:sad::bye: |
Я считаю, что про УТС можно говорить только по новым, салонным машинам, первый раз попавшим в аварию. Хотя УТС происходит и просто в процессе эксплуатации ТС. Какое УТС может быть у ведра 19лохматого года выпуска.
|
А если это "ведро" шести лет с пробегом 50 тыс и было в идеальном состоянии до дтп. А ск вообще это не учитывают. Нечего упрощать ситуацию.
|
Видимо идут дикие изменения в стаховании по осаго, ибо я в городе нигде не могу застраховаться, ответ один у нас нет полисов, мы не можем вас застраховать, мож кто подскажет что делать в данной ситуации?
|
Цитата:
|
Цитата:
пришел человек покупать - и за косяки скинул цену. типа за косяки она утратила стоимость. я понял так. хотя с такого боку это конечно в корне не верно. согласен с вами полностью в этом моменте - утс может быть применено только к новым дилерским авто |
Цитата:
Это товар? Машина может эксплуатироваться владельцем до утилизации. Теперь. Речь идет об страховании гражданской ответственности. Причинен ущерб. СК оплачивает устранение дефектов, повреждений. Так я еще хочу получить какую-то эфемерную сумму за УТС. При том, как я сказал, автомобиль может никогда и не стать товаром, который будет выставлен на продажу. Дефект-дефекту - рознь. Поцарапано, помято крыло. Его заменили и покрасили или просто покрасили. И что? Машина будет ездить до скончания своего века и никто и никогда этого не заметит. А при продаже определяют факт подкраски по толщине ЛКП. Зачем? Чтобы сбить цену. Может быть повреждение, которое серьезно отражается на технических характеристиках. Последствия которого устранить полностью невозможно. Но это не УТС. И разговор зашел про ОСАГО. Об УТС можно говорить в отношении машин, которые везут (перегоняют) на продажу. Это - товар. И их, думаю, страхуют не по ОСАГО. Или - не только по ОСАГО. Не знаю. Говорить ничего не буду. Закон суров. Но это - Закон. Госдума отклонила поправку Верховного суда. И говорильня по этому поводу - дело пустое. |
Цитата:
|
Не совсем, конечно, в струю...
Вот, ссылка http://www.kp.ru/daily/26222/3105976/ Нижний Новгород. Проблемы при оформлении ОСАГО. Цитата оттуда (может быть интересна): В свою очередь Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области рекомендует: если с вами не заключают договор ОСАГО без допуслуг, требуйте письменный отказ и обращайтесь в Управление для принятия мер. И выше есть слова представителя УФАС (фед. антимонопольная служба). Туда так же можно постучаться. |
Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors