Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Шаровые опоры (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3936)

vitna 27.03.2014 15:17

Шаровые опоры
 
Приветствую,

решил создать тему т.к. с приходом весны (~на 85000км пробега) обнаружил стук в передней левой шаровой опоре. Хочу поменять, но пока не критично.
Официалы меняют / продают только весь рычаг в сборе (что не бюджетно)


Может кто уже сталкивался / менял ? (оригинал, аналоги, весь рычаг или только шаровую)

Может подходят от каких то других моделей рено?

В общем, приветствуется любая информация по теме.

Спасибо )))

Ленивец Ден 27.03.2014 16:39

Совершенно случайно нашел, может пригодится
10w40.ru/p171802.html

vitna 27.03.2014 17:29

Ленивец Ден, спасибо за информацию.
То, что есть варианты - я и сам нашел )))
Хотел узнать - может кто уже ставил что то из заменителей и есть реальные отзывы эксплуатации.
Сейчас рассматриваю (сортировка по цене - по убыванию):
- Lemforder (3501801)
- Renault (401609060R) / Kugelkopf fa31
- TRW (JBJ810)

Что из этого посоветуете?
Насколько стоит доверять оригиналу, купленному в Exist.UA(RU) ?

Спс.

Vampir62RUS 27.03.2014 17:37

TRW правда ставил на меган 2. 45т.км полет нормальный!!!!!

vitna 27.03.2014 17:43

Цитата:

Сообщение от Vampir62RUS (Сообщение 458141)
TRW правда ставил на меган 2. 45т.км полет нормальный!!!!!

По-моему, TRW на меган 2 и ставится с завода )))

Vampir62RUS 27.03.2014 18:29

Именно!!!!

ЛАГ 27.03.2014 19:01

Себе прикупил TRW JBJ 810 , еще не ставил.

Берт 27.03.2014 19:09

[QUOTE=ЛАГ;458159]Себе прикупил TRW JBJ 810 , еще не ставил.[
по чём?

ЛАГ 27.03.2014 19:16

Вложений: 1
[QUOTE=Берт;458161]
Цитата:

Сообщение от ЛАГ (Сообщение 458159)
Себе прикупил TRW JBJ 810 , еще не ставил.[
по чём?

брал в экзисте 894р

vitna 27.03.2014 19:21

Цитата:

Сообщение от ЛАГ (Сообщение 458163)
брал в экзисте 894р

А как качество в Existe ?
или
Как проверить, что это действительно TRW, а не подделка ?

Jendos 27.03.2014 19:43

А ещё шаровые на заклёпках так что болгарочка нужна, может я и не открыл Америку, просто раньше с таким не сталкивался.

Vampir62RUS 28.03.2014 12:42

а в комплекте к новым, болтики и гаечки........ вместо клепочек......

Фартовый 28.03.2014 22:33

Цитата:

Сообщение от vitna (Сообщение 458139)
Lemforder (3501801)

Ставил на М2 на прбеге 92000км + еще 55000 отходили менял потом рачаги шаровые еще живые были...

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

на М2 они перепресовывались

vitna 29.03.2014 23:55

Цитата:

Сообщение от vitna (Сообщение 458139)
Lemforder (3501801)

Заказал Lemforder у официального представителя ZF (Lemforder) в Украине.
Пришла деталь ... а в коробке Lemforder сама ш.опора от ... TRW )))

Фотоотчет:


Все бы ничего но переплачивать за картонную коробку с надписью Lemforder ....

Закажу ка еще TRW JBJ810 и сравню )))

Фартовый 30.03.2014 00:59

Цитата:

Сообщение от vitna (Сообщение 458404)
акажу ка еще TRW JBJ810 и сравню )))

одну на правую поставишь вторую на левую????
))))) зачем еще заказывать, ставь не ошибешься, не понравится, износиться поменяешь. Да и нам отпишись самое главное)))))

Oltim 30.03.2014 09:56

Девятая фото с верху, вызывает сильные сомнеия , качество литья станины опоры !!!!
Кабы при затяжке уже не развалилась!!!!

vitna 30.03.2014 10:58

Цитата:

Сообщение от Фартовый (Сообщение 458423)
одну на правую поставишь вторую на левую????

Я эту шаровую оставил у продавца и у него же заказал TRW (который где то на $10 дешевле).
Есть желание их рядом сравнить друг с другом, а потом уже и выбрать )))
А пока деньги за Lemforder я забрал )))


Цитата:

Сообщение от Oltim (Сообщение 458435)
Девятая фото с верху, вызывает сильные сомнеия , качество литья станины опоры !!!!

Вот бы и описал / выделил на фото конкретно:
- что не так
- как должно быть (примеры)
- на что надо обращать внимание.
Тогда бы была польза от твоего поста. А так ....

Oltim 30.03.2014 11:26

Так видно не вооруженным взглядом литье не айс.
Около правой проушины крепления .

vitna 30.03.2014 11:40

Цитата:

Сообщение от Oltim (Сообщение 458448)
Так видно не вооруженным взглядом литье не айс.

Если ты говоришь про обведенную область:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

то лучше спроси или уточни, прежде чем чем "ставить диагноз".
Это спиленный и ЗАКРАШЕННЫЙ оригинальный номер TRW или логотип.
Т.е. это НЕ поверхность металла, а ПОТЕК КРАСКИ !
Да уж .... ((((

Oltim 30.03.2014 11:49

Я поделился впечатлением, ни какого диагноза не ставил.
Тогда с какой целью фоотчет, увидел сказал, вы реагирует словно ваше производство.

Химик 30.03.2014 20:20

А почему бы не поступить, как рекомендует Рено и не поменять рычаги в сборе? Менять сами шаровые, экономия сомнительная... Можно ведь купить и неоригинальные рычаги...

ЛАГ 31.03.2014 12:36

Цитата:

Сообщение от Химик (Сообщение 458528)
А почему бы не поступить, как рекомендует Рено и не поменять рычаги в сборе? Менять сами шаровые, экономия сомнительная... Можно ведь купить и неоригинальные рычаги...

А зачем его менять? это железяка и с ним ничего не делается.

Фартовый 31.03.2014 13:56

Цитата:

Сообщение от ЛАГ (Сообщение 458601)
это железяка и с ним ничего не делается.

ну так а салент-блоки же не вечные..
поменять шаровые сделать сход развал, поменять салент-блоки тоже делать..
вот и меняют как правило в сборе и на 2 стороны, хотя я тоже менял отдельно шаровые на М" на 90 т.км, а потом рычаги в сборе не оригинал ставил по 1200 -1400р помойму на 145 т.км
поэтому нужно смотреть по обстоятельствам

vitna 01.04.2014 18:09

Цитата:

Сообщение от vitna (Сообщение 458404)
Закажу ка еще TRW JBJ810 и сравню )))

Пришел оригинал TRW JBJ810.
Упаковка солидная, даже какая-то инструкция внутри )))
Его оставил и буду ставить.

Отличий с теми, что были в упаковке от Lemforder - не нашел. Кроме цены: TRW дешевле на ~ $10.

Для полноты картины - надо будет еще при снятии посмотреть (на старую, которая с завода)

Фотоотчет:

Jendos 01.04.2014 18:34

Вот в Лоранте мне такую и ставили.

vitna 04.04.2014 17:25

Чтоб уже закрыть эту тему,

Цитата:

Сообщение от vitna (Сообщение 458982)
Для полноты картины - надо будет еще при снятии посмотреть (на старую, которая с завода)

Заменил шаровую.
Оригинальная (с завода) оказалась тоже TRW

Фотоотчет:

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

САША1972 10.11.2014 17:02

Не подскажете после замены шаровых. Развал делают или нет

Lednik 10.11.2014 18:11

Цитата:

Сообщение от САША1972 (Сообщение 490362)
Развал делают или нет

нет

ПАИ 24.12.2014 14:20

vitna , здравствуйте.
Вы заклепки спиливали или высверливали?
Тоже надиагностировали люфт правой, скоро менять.

Aler-Neznakomec 24.12.2014 15:12

Александр я думаю высверлить лучше. Спиливая можно рычаг зацепить, хотя так быстрее. Я думаю металл там нормально сверловке поддается.

vitna 24.12.2014 15:54

Цитата:

Сообщение от ПАИ (Сообщение 498985)
Вы заклепки спиливали или высверливали?

Насколько помню
работали болгаркой, зубилом, сверлом, ну и молотком конечно )))
Нижние головки заклепок вначале аккуратно срезались болгаркой. "Подчищали" / помогали зубилом. Потом сняли фаску толстым сверлом и выбили снизу.

Тут как кому удобнее и кто как привык/может это сделать.

Vld 24.12.2014 21:01

vitna, j о каких заклепках речь идет?
Шаровые опоры крепятся заклепками?
Если заклепками, то потом их на болты меняешь? Заклепки-то.
Это я - на будущее. Может пригодится.

Albeagator 25.12.2014 09:04

В комплекте с шаровой идут крепежные болты....вот их и используют...Заклепки ставят только на заводе....так технологичнее..и дешевле..

Vld 25.12.2014 13:03

Цитата:

Сообщение от Albeagator (Сообщение 499060)
Заклепки ставят только на заводе

Ты в этом уверен? Менял на мегане и флюэнсе?
Цитата:

Сообщение от Albeagator (Сообщение 499060)
так технологичнее..и дешевле..

Я спрашивал: где заклепки, а не: почему заклепки.

gromozeka 25.12.2014 20:43

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 499074)
Ты в этом уверен? Менял на мегане и флюэнсе?

Я спрашивал: где заклепки, а не: почему заклепки.

С завода, шаровая опора всегда приклепана к рычагу на всех машинах.
Где же им еще то быть?
Если покупаешь рычаг в сборе с шаровой, то шаровая то же приклепана.

Albeagator 26.12.2014 06:31

gromozeka, все верно...и так на многих авто сделано...именно шаровую клепают( может и ещё чо то приклепывают но я не сталкивался...;))

ПАИ 26.12.2014 21:03

Цитата:

Сообщение от Aler-Neznakomec (Сообщение 498989)
высверлить лучше.

Здравствуйте.
Т.е. Вы не сами делали?

YRA62 27.12.2014 18:42

Читаю и смеюсь над вами. Простите если что. Все это: срезание, подборка новых болтов, какие проблемы !? Срезали заклепки, поставили болты. Себе так делаю. Но !!! Заклепка расширясь при сжатии заполняет все пространство в отверстиях детали. И люфт исключон. Болты же все равно могут допустить люфт. На ответные вопросы, типа: почему Тойота крепит болтами, на Вазах крепили болтами, зараннее отвечаю: не знаю!

Albeagator 27.12.2014 23:26

Юр. Не существенно болты держат отлично...просто робот клепает и это быстрее и дешевле...а после ремонтауже болты...

САША1972 28.12.2014 07:51

Кому не нравятся болты пусть покупают рычаг в сборе оригинал , тысяч за 10


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors