![]() |
|
Шаровые опоры
Приветствую,
решил создать тему т.к. с приходом весны (~на 85000км пробега) обнаружил стук в передней левой шаровой опоре. Хочу поменять, но пока не критично. Официалы меняют / продают только весь рычаг в сборе (что не бюджетно) Может кто уже сталкивался / менял ? (оригинал, аналоги, весь рычаг или только шаровую) Может подходят от каких то других моделей рено? В общем, приветствуется любая информация по теме. Спасибо ))) |
Совершенно случайно нашел, может пригодится
10w40.ru/p171802.html |
Ленивец Ден, спасибо за информацию.
То, что есть варианты - я и сам нашел ))) Хотел узнать - может кто уже ставил что то из заменителей и есть реальные отзывы эксплуатации. Сейчас рассматриваю (сортировка по цене - по убыванию): - Lemforder (3501801) - Renault (401609060R) / Kugelkopf fa31 - TRW (JBJ810) Что из этого посоветуете? Насколько стоит доверять оригиналу, купленному в Exist.UA(RU) ? Спс. |
TRW правда ставил на меган 2. 45т.км полет нормальный!!!!!
|
Цитата:
|
Именно!!!!
|
Себе прикупил TRW JBJ 810 , еще не ставил.
|
[QUOTE=ЛАГ;458159]Себе прикупил TRW JBJ 810 , еще не ставил.[
по чём? |
Вложений: 1
[QUOTE=Берт;458161]
Цитата:
|
Цитата:
или Как проверить, что это действительно TRW, а не подделка ? |
А ещё шаровые на заклёпках так что болгарочка нужна, может я и не открыл Америку, просто раньше с таким не сталкивался.
|
а в комплекте к новым, болтики и гаечки........ вместо клепочек......
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ---------- на М2 они перепресовывались |
Цитата:
Пришла деталь ... а в коробке Lemforder сама ш.опора от ... TRW ))) Фотоотчет: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
http://s005.radikal.ru/i209/1403/c8/5afac39a661f.jpg http://s020.radikal.ru/i706/1403/da/c30960ab47e4.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1403/6f/3a1be10197f7.jpg http://s018.radikal.ru/i515/1403/17/20e36072770e.jpg http://s020.radikal.ru/i716/1403/02/d378005ff9c5.jpg http://s020.radikal.ru/i708/1403/84/844fd2181ead.jpg http://s019.radikal.ru/i608/1403/8a/bbf9ecf2be99.jpg http://s43.radikal.ru/i099/1403/38/9c5966fa8c6e.jpg http://s015.radikal.ru/i332/1403/6a/f9dc60afc9a4.jpg http://s019.radikal.ru/i608/1403/5b/0ea151235258.jpg http://i016.radikal.ru/1403/de/3ace651842a6.jpg Все бы ничего но переплачивать за картонную коробку с надписью Lemforder .... Закажу ка еще TRW JBJ810 и сравню ))) |
Цитата:
))))) зачем еще заказывать, ставь не ошибешься, не понравится, износиться поменяешь. Да и нам отпишись самое главное))))) |
Девятая фото с верху, вызывает сильные сомнеия , качество литья станины опоры !!!!
Кабы при затяжке уже не развалилась!!!! |
Цитата:
Есть желание их рядом сравнить друг с другом, а потом уже и выбрать ))) А пока деньги за Lemforder я забрал ))) Цитата:
- что не так - как должно быть (примеры) - на что надо обращать внимание. Тогда бы была польза от твоего поста. А так .... |
Так видно не вооруженным взглядом литье не айс.
Около правой проушины крепления . |
Цитата:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
то лучше спроси или уточни, прежде чем чем "ставить диагноз". Это спиленный и ЗАКРАШЕННЫЙ оригинальный номер TRW или логотип. Т.е. это НЕ поверхность металла, а ПОТЕК КРАСКИ ! Да уж .... (((( |
Я поделился впечатлением, ни какого диагноза не ставил.
Тогда с какой целью фоотчет, увидел сказал, вы реагирует словно ваше производство. |
А почему бы не поступить, как рекомендует Рено и не поменять рычаги в сборе? Менять сами шаровые, экономия сомнительная... Можно ведь купить и неоригинальные рычаги...
|
Цитата:
|
Цитата:
поменять шаровые сделать сход развал, поменять салент-блоки тоже делать.. вот и меняют как правило в сборе и на 2 стороны, хотя я тоже менял отдельно шаровые на М" на 90 т.км, а потом рычаги в сборе не оригинал ставил по 1200 -1400р помойму на 145 т.км поэтому нужно смотреть по обстоятельствам |
Цитата:
Упаковка солидная, даже какая-то инструкция внутри ))) Его оставил и буду ставить. Отличий с теми, что были в упаковке от Lemforder - не нашел. Кроме цены: TRW дешевле на ~ $10. Для полноты картины - надо будет еще при снятии посмотреть (на старую, которая с завода) Фотоотчет: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
http://s019.radikal.ru/i617/1404/bd/305eab9b8aa9.jpg http://s020.radikal.ru/i718/1404/b7/86ee52ca10df.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1404/a3/ef8348e595d0.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1404/9a/505a4a1875b8.jpg http://s020.radikal.ru/i722/1404/a2/64e3e159296a.jpg http://s014.radikal.ru/i327/1404/9e/32b0f0231495.jpg http://s47.radikal.ru/i115/1404/59/ab0c6a9dc874.jpg |
Вот в Лоранте мне такую и ставили.
|
Чтоб уже закрыть эту тему,
Цитата:
Оригинальная (с завода) оказалась тоже TRW Фотоотчет: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Убитый оригинал http://i062.radikal.ru/1404/19/c153ada2d80f.jpg http://i056.radikal.ru/1404/1f/6c46d8b4a5d4.jpg Установлена новая ш.опора TRW JBJ810 http://i021.radikal.ru/1404/21/a7965e51ba8e.jpg |
Не подскажете после замены шаровых. Развал делают или нет
|
Цитата:
|
vitna , здравствуйте.
Вы заклепки спиливали или высверливали? Тоже надиагностировали люфт правой, скоро менять. |
Александр я думаю высверлить лучше. Спиливая можно рычаг зацепить, хотя так быстрее. Я думаю металл там нормально сверловке поддается.
|
Цитата:
работали болгаркой, зубилом, сверлом, ну и молотком конечно ))) Нижние головки заклепок вначале аккуратно срезались болгаркой. "Подчищали" / помогали зубилом. Потом сняли фаску толстым сверлом и выбили снизу. Тут как кому удобнее и кто как привык/может это сделать. |
vitna, j о каких заклепках речь идет?
Шаровые опоры крепятся заклепками? Если заклепками, то потом их на болты меняешь? Заклепки-то. Это я - на будущее. Может пригодится. |
В комплекте с шаровой идут крепежные болты....вот их и используют...Заклепки ставят только на заводе....так технологичнее..и дешевле..
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Где же им еще то быть? Если покупаешь рычаг в сборе с шаровой, то шаровая то же приклепана. |
gromozeka, все верно...и так на многих авто сделано...именно шаровую клепают( может и ещё чо то приклепывают но я не сталкивался...;))
|
Цитата:
Т.е. Вы не сами делали? |
Читаю и смеюсь над вами. Простите если что. Все это: срезание, подборка новых болтов, какие проблемы !? Срезали заклепки, поставили болты. Себе так делаю. Но !!! Заклепка расширясь при сжатии заполняет все пространство в отверстиях детали. И люфт исключон. Болты же все равно могут допустить люфт. На ответные вопросы, типа: почему Тойота крепит болтами, на Вазах крепили болтами, зараннее отвечаю: не знаю!
|
Юр. Не существенно болты держат отлично...просто робот клепает и это быстрее и дешевле...а после ремонтауже болты...
|
Кому не нравятся болты пусть покупают рычаг в сборе оригинал , тысяч за 10
|
Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors