![]() |
Минивэн от ситроен. Ваши мнения к этому авто и к минивэнам в принципе
Всем привет!
На днях увидел в инете новый Ситроен с4 гранд пикассо, http://cofx.ru/foto/2014-citroen-gra...casso/41797#fx заехал в автосалон, там его только привезли, но на тест драйве еще нет. Посидел я в нем, полазилил- парни просто шикарно. Посадка удобная, места просто дофига, немного непривычно что приборка посередине, но там как-то сделано это достаточно удобно. Цены в районе 1100руб нормальной комплектации. Хочу послушать ваши мнения и вообще в целом о класе авто как минивэн. Можно просто без привязки к марке. Стали бы брать себе. |
*Serg*, Сам думаю, и о таком кузове, минивен ,это семейные ценности, воплощённые в авто в чистом виде...только у Пикасссо там РКПП, (уж не робот ли?)),Ещё на даче у соседа такой, но поменьше, смотрел просвет, низенький совсем, не как у Флю..но ездит и ездит из года в год.. Красивый снаружи ,удобный,комфортный, и вместительный внутри, но будет турбо движок от Ситроен(((
Здесь конечно Ситроен не поймут, ведь у Рено есть Сценик. |
*Serg*, Citroen отличная машиноделательная контора, дизайн, примочки... Но лучше пусть ее твои враги покупают;) У троих коллег по работе были С5 от этой уважаемой фирмы. Так эта троица перекрестилась, когда им удалось эти машинки сплавить любителям французского. Одному из коллег повезло меньше всего. Регулярная замена по гарантии чего то там в передней подвеске, он туда как на работу ездил. Как только гарантия кончилась, он поменял за свои кровные накрывшееся АКПП. АКПП 4х ступенчатое, жесть...
У другого чуть не сгорела машина. Вовремя увидел легкий дымок из под капота- блок управления модной подвеской на минус. У третьего по мелочам, но ему это все таки надоело, терпение не железное. Машинки были с 2007 по 2011 годов розлива. Ты уверен, что хочешь Citroen ? |
gromozeka, С5 просто должны были быть дизельными. про гидроактив 2 слышал истории, про утренние лужи под машиной и поездки на эвакуаторе к криворуким ОД от Ситроен...в гидроактив 3 вроде всё поправили.
В 2004 г. примерно работал в "Евро Авто", там директор этой конторы ездил на С5, и лучше варианта на тот момент для себя не видел, а он мог себе позволить в принципе любой авто, я до сих пор заглядываюсь на С5 именно по авторитетному мнению прошлого. |
За Пикассо не скажу, но лично меня Гранд Сценик (не, лучше вот так: Гр'он Сен'икь) радует уже шестой год. Дальние поездки с велосипедами в багажнике, коляска в неразобранном виде, сайдинг длиной 3.1 м, стройматериалы... При этом высокая посадка, что несомненно плюс к обзору в городе, плюс меньше слепят встречные на трассе. Плюс в российской комплектации просвет 17 см (размер имеет значение!), что с плоским брюхом дает весьма достойную проходимость, хотя на Флю для России тоже что-то в районе 16-17 см. Плюс почти легковая управляемость (де-факто раздутый Меган). Бензиновый мотор 1.6 конечно же не поражает воображение динамикой, но вполне хватает.
Но когда я разбогатею, куплю себе большой седан для повседневной езды, а для перевозок пикап. Эх, мечты :) |
Felix20, все меняется, но... Как говорится- столовое серебро нашли, но осадок остался, вы к нам больше не приходите :D Думаю, что дилектор был редким счастливчиком, у которого был достойный экземпляр. Хотя... Я знаю двух человек, которые принципиально умалчивают о проблемах с машиной, что бы не показаться лохами в глазах своих знакомых, но шило в мешке не утаишь.
Тебе нашей мало?;) А ведь она не много проще конкурента. В общем- на хрен, на хрен. У меня это первая французская машина, но и последняя, больше у лягушатников машины не беру.:dash1: |
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Felix20, ты в курсе, что повершифт - это по-сути "мокрая"дсг-6?
|
По теме:случайно посмотрел как раз сегодня эту машину в салоне на Власова. На громадной передней панели стол накрыть можно. Через огромное лобовое пол-неба видно, но не видно капота. Как будто в вертолете сидишь. Посадка удобная. Прикольно, но меня не зацепило. Возможно, молодые любители нестандартных решений оценят эту машину иначе.
|
Цитата:
Так же как и на Форде, передний свес очень длинный и низкий, юбкой иногда цеплял, когда пологие ямы проезжал. Но это так, фигня. Цена слишком высоковата будет, если брать то, что хочется. ---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
gromozeka, продается не давно.
|
*Serg*, минивэн машина специфическая, все же предназначена для семейных поездок, с чем и связан приличный внутренний размер. ИМХО, хоть и построен на базе седана, ездовые повадки однозначно будут хуже. Тут нужно определиться, что лично Вам важнее. А если Вам нравится и Вас устраивает- почему нет? Вообще стоит посетить форумы вагоноводов, здесь все же в основной массе собрались любители и обладатели седанов/хетчей.
|
У брата первый Пикассо (Citroen Xsara Picasso 2008 г., на этой же платформе создан Берлинго). 1,6 на ручке. С чем столкнулся - это отвратные дилеры в Москве и малое их кол-во. Отсутствие электросхем у дилеров, все вопросы по электрике официалы отправляют в Ситроен во Францию. Наличие з/п - не так много, как хотелось бы, да и цена подороже чем на Рено.
Плюсы + вместительный салон, хорошая антикоррозийная стойкость кузова. Второй раз не взял бы. |
Минивэны у нас теряют популярность.
Все таки кроссоверы более универсальны, тем более в наших условиях. За ту же цену 1.1-1.2 млн можно взять например Швевроле Каптиву |
Цитата:
А что касается кроссовера, то к сожалению это все дешевые понты, ведь если он не полный привод то по проходимости такой же как и седан, только дороже и менее комфортный. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера я тоже такой увидел у нас в городе.Я про С4 Пикассо.Глаз положил на него сразу.То, что я искал год назад.Посадка без всяких выкрутасов головой,оригинальный вид.Минус-очень завышенное лобовое стекло:летом жарко,зимой-большая теплоотдача,быстрая потеря тепла.Что-бы себя чем-то утешить полазил по инету в поисках негатива.Кое-что нашел.В частности жизни передней подвески.Ну и по цене я бы не осилил желаемую комплектацию.А вобще...,я в молодости ,когда женился,только потом стал замечать -сколько вокруг красивых женщин!Одна другой лучше.Хотя на мою супругу до сих пор мужики оглядываются.У Ситроена в любом виде больше хрома.На фото Флюенс в рекламе тоже оригинален.А по факту у меня:нет хромированных молдингов окон,дверных ручек а так же верхнего обрамления ПТФ.На фото они тоже хром.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors