|
Сколько же лошадей в двигателе К4М-838 1,6?
На сайте рено указано 110л.с. и в комплектации тоже, где то видел 105, а в ПТС указано 106
|
Автомат 105, механика 106. Сколько реально можно выжать если выкинуть дожигатель и поправить эко программу компьютера- не известно.
|
Движок по моему такой же как и у Мегана2 (по крайней мере по внешнему виду), значит вполне 115 лошадей должен выдовать если ему мозги вправить.
|
Да вопрос в том, откуда взялось число 110.
|
Цитата:
|
Мне в салоне сказали что если у вас есть желание могут прочиповать машину лошадей 15-20 обещают
|
Цитата:
|
Ага дествительно интересно, и цена вопроса.
|
двигатель 1,6 без фазика, мощность 106 сил. тож думаю насчет чипа, но пока не нашел грамотных людей)
|
Если кто грамотных найдёт шепните и мне тоже:)
|
Цитата:
http://www.svvmotorsport.ru/index.ph...d=51&Itemid=56 |
Цитата:
Кстати обещали посмотреть блок управления двигателем и вынести вердикт,будет прошивка или нет.Так что ждем-с |
я в svv спектру чиповал, туда тож как нибудь заеду.
|
в салоне модус стоимость вроде 8000 р
|
у меня Лечетти была, я её у Паулюса чиповал, был очень доволен. А Реношками он не занимается
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
ну скажет вам прошовальщик что у вас 150 л.с. - легче Вам стает?
|
Ок подождём:)
|
вот другое дело, если реально скажут - может и сам перешьу мозги, а так подожду. много программ всякий и разных..
|
когда на спектре перепрошивал разница чувствовалась+ при разгоне газ в пол выключался кондиционер)
|
Цитата:
|
нету его, убрали для большей надежности)
|
Кстати, коллеги с меган клуба вчерась показали пресловутый "фазик" с левой стороны двигателя, у нас действительно имеются отличия... нет утолщения в том месте. (Я не моторист, но разницу заметил)
|
Ну , если на самом деле нет фазика :nea:, тогда вот куда делась тяга на низах , и недостающие лошадки . На Меганах некоторые глушили фазик , чтоб не менять дорогостоящую деталь . И после этого отмечали ухудшение с низов и прирост расхода бензина
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ---------- Цитата:
|
maxx "нет утолщения в том месте. (Я не моторист, но разницу заметил)" А не могли просто конструкцию поменять в чем то, на него вроде нареканий много было. т е он остался но выглядит как то по другому? ( это просто мнение. я не знаю точно, датчик то какой то там остался где на меганах датчик фаз был)
|
|
тихоход, прощу прощения, но можно не выкладывать ссылки без разъяснения что за ними кроется?
ПС на провах модера. |
:pardon:
Думал ссылка откроется на заданной странице. Но...:dash1: Так вот: страница 4 - 1,6 л 16 кл. 106 л. с.; 2,0 л 16 кл. 138 л. с.* Двигатель с изменением фаз газораспределения впускных клапанов отличается высокой удельной мощностью и удобной характеристикой крутящего момента. |
Значит, есть фазик . Может другой какой . А то со старым гемор был большой
|
ну не знаю, в брошюре и клиренс 120 мм))) работники сервиса говорят)
вообщем время покажет, я свою машинку прикатал меня устраивает динамика) |
менеджер перед покупкой сказал ,что мощность двигателя 128 лошадек, а что бы было евро4 в птс пишут 105.
|
slaq, молодец менеджер:dash1:
|
slaq, жесть. Менеджеру 5 баллов.
|
Цитата:
|
мне тоже менеджер в салоне сказал, что 113 лошадей. А в птс 106 пишут, потому что евро4
|
Манагеры жгут. Движки одинаковые с М2. У второго Мегана Евро3 и, да, 113 кобыл. Наш удушен на Евро4 до 106. Ну не будут просто писать для Евро4.
|
Совершенно верно - "задушен" до 106. Изначально - 118 л.с. Причины - для обеспечения работы на топливе низкого качества, ну и само собой Евро-4.
|
определяющее слово "задушен",а уж там 106, 113, 128 -это вторично, быстрее он не поедит,что там 106,что 138 написано
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors