Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Чистка Дросельной заслонки, надо ли? (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3853)

MARK TDI 09.02.2014 21:05

Чистка Дросельной заслонки, надо ли?
 
Вложений: 1
Почистил ДС, прыгание стрелки в районе 1000-2000 пропало, но теперь недостаточно оборотов двигатель вибрирует, работает не стабильно!


Так что тысячу раз подумайте! ! ! Сейчас заслонка не может понять как ей работать ! И привыкать будет месяц))))

Фартовый 09.02.2014 21:48

MARK TDI, Прежде чем паниковать и делать утверждение месяц, неделя, год.
Покури еще немного форум, ДЗ обучается (калибруется) простой операцией, счаз ссылю поищу от умных людей.
Нашел пользуйся
http://fluence-club.ru/forum/showpos...2&postcount=85

MARK TDI 09.02.2014 22:00

Хорошо жду... Калибровать чем CLIPom? Может быть! На моей машине калибровка ключём зажигания ничего не дала! В книге по ремонту ничего не сказано, кроме того что есть 4 аварийных режима ДС которые ограничивают обороты по разному, примерно 2500мах. Итд... Так что х...я это всё, простите за выражение!

Фартовый 09.02.2014 22:07

Тему могли не создавать на форуме это все есть
А коль создали, то в соответствии вопроса напишите все ЗА и все ПРОТИВ
Опишите поэтапно как проводили процедуру с чем столкнулись и.т.д.
а то кроме пессимистического настроя в первом сообщении ничего не видно)))
С наилучшими пожеланиями меньше ломаться.....

snev 09.02.2014 22:09

Не нужно так вырожатся молодой человек, не устраивает видео, катите к дилеру. И на будущее, когда снимаете ДЗ не нужно скидывать разьем с датчика ДЗ.

Фартовый 09.02.2014 22:09

Цитата:

Сообщение от MARK TDI (Сообщение 448755)
Калибровать чем CLIPom?

Проводя данную процедуру нужно уже быть готовым что понадобиться данная операция.

MARK TDI 09.02.2014 22:23

Скинул клеммы на 10 минут, Подключил клеммы, вкл зажигание на 5 минут, выключил зажигание подождал 10 минут, якобы для того чтобы данные с заслонки были зафиксированы мозгами, завел и раз пять газанул до пяти тысяч, сделал пробный заезд. Просто полный 0.

---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ----------

Цитата:

Сообщение от snev (Сообщение 448758)
Не нужно так вырожатся молодой человек, не устраивает видео, катите к дилеру. И на будущее, когда снимаете ДЗ не нужно скидывать разьем с датчика ДЗ.


Простите а вы кто чтобы меня куда-то отправлять, на тот момент когда это всё делалось тут не было ни слова про данную процедуру!

---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

Скидывай не скидывай с датчика ДЗ разьём. Смысл то в том что после прочистки потоки воздуха меняются и движок этого не может понять.

Nemo 09.02.2014 23:42

MARK TDI, попробуй так: http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=2316

MARK TDI 10.02.2014 00:07

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 448783)

Простите пожалуйста, До вас Я читал это сообщение и сделал именно так 3 раза, результат 0.

Nemo 10.02.2014 00:09

MARK TDI, тогда на КАД и попробовать погонять двигатель в разных режимах...

MARK TDI 10.02.2014 00:22

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 448793)
MARK TDI, тогда на КАД и попробовать погонять двигатель в разных режимах...

Так вот, про это народ писал что пока мозги привыкнут катались по месяцу)))

Посмотрите миниатюру с руководства по ремонту в первом сообщении!

Кудрявый 10.02.2014 04:59

Цитата:

Сообщение от MARK TDI (Сообщение 448794)

Посмотрите миниатюру с руководства по ремонту в первом сообщении!

Вы внимательно прочитайте свою миниатюру. Там написано, когда в отказ уходит датчик абсолютного давления, тогда заслонка перемещается пропорционально педали газа. Аварийный режим.
Клипом надо всё сбрасывать.

neo349 10.02.2014 05:59

Цитата:

Сообщение от MARK TDI (Сообщение 448740)
Почистил ДС, прыгание стрелки в районе 1000-2000 пропало, но теперь недостаточно оборотов двигатель вибрирует, работает не стабильно!


Так что тысячу раз подумайте! ! ! Сейчас заслонка не может понять как ей работать ! И привыкать будет месяц))))

ДЗ работает так, как ей указывают датчики:
- датчик положения педали
- ДАД в коллекторе
Теперь смотрим что у тебя происходит, на 1000 - 2000 нет недостатков, а вот на х.х. обороты поплыли.
ДЗ снимал, чистил.
Возможно идёт подсос воздуха после сборки и изменяется сигнал с ДАД, который заставляет поднять обороты, а датчик на педали газа указывает на то, что педаль стоит в исходном положении. Пошло плавание.
Не ты первый снимал и чистил, но только у тебя пошло, что не так.
Для убедительности и достоверности сними видио.
1.Как плавают обороты.
2.Ещё раз пишу, если не дошло , сними гофру, заведи ДВС и сделай видио работы самой ДЗ: ДЗ в состоянии покоя, ДЗ при включении зажигания, ДЗ при запуске, ДЗ после запуска.
А так это всё пустая болтовня.

---------- Сообщение добавлено в 05:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:51 ----------

Цитата:

Сообщение от MARK TDI (Сообщение 448794)
Так вот, про это народ писал что пока мозги привыкнут катались по месяцу)))

Сейчас "гаражный народ" это === ZERRO.

Фартовый 10.02.2014 08:55

MARK TDI, если опять полезешь туда, поменяй сразу прокладку дроссельного узла, кольцо резиновое .

Vodinoy 10.02.2014 14:35

Ещё один купился.... Мне вас искренне жаль...
Но для всех остальных просто мёд - ещё одна тема про не завёл и все козлы!!!!
Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 448804)
ейчас "гаражный народ" это === ZERRO.

Это как раз про вас!!!!!!!!!!!!!

MARK TDI 10.02.2014 22:23

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 448888)
Ещё один купился.... Мне вас искренне жаль...
Но для всех остальных просто мёд - ещё одна тема про не завёл и все козлы!!!!

Это как раз про вас!!!!!!!!!!!!!

Ничего страшного прорвусь а вы башляйте дяде васе, и потом все равно сосите чупа-чупс* ;) Зато я знаю что и как, и ужё во всём разобрался. :thank_you2:

---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ----------

Цитата:

Сообщение от Фартовый (Сообщение 448816)
MARK TDI, если опять полезешь туда, поменяй сразу прокладку дроссельного узла, кольцо резиновое .


Вы пожалуйста не думайте, если у меня в статусе написано новичок значит всё можно на мне крест ставить, это не так. Большое спасибо за совет, на счёт кольца, но всё же оно у меня в идеале. Выпирает относительно плоскости куда устанавливается ДЗ примерно на 2.5 мм и этого достаточно чтобы ничего не пропускало! Ещё раз Спасибо!

Nemo 10.02.2014 22:33

Цитата:

Сообщение от MARK TDI (Сообщение 448994)
Вы пожалуйста не думайте, если у меня в статусе написано новичок значит всё можно на мне крест ставить

Никто и не думает. Статус под ником зависит только от количества сообщений. А уж кто и что из себя представляет становиться понятно достаточно быстро.
Так что: прорвемся!

MARK TDI 11.02.2014 00:21

А могут обороты плавать от того, что под впускным коллектором стоит уплотнительное кольцо(у меня мятое) И на клапанной крышке отверстие для вентиляции газов, вокруг него было всё в масле, Мною было всё сделано на высшем уровне с заменой всего необходимого, с заменой ДАД на новый, Покатаюсь отпишусь!

neo349 11.02.2014 06:35

Цитата:

Сообщение от MARK TDI (Сообщение 449030)
с заменой ДАД на новый,

А это зачем, ДАД очень редко выходит из строя.
Да смотрю не очень это и напрягает, т.к. нет никаких фактов, а гадать на кофейной гуще это ...................................

Цитата:

Сообщение от MARK TDI (Сообщение 449030)
А могут обороты плавать от того, что под впускным коллектором стоит уплотнительное кольцо(у меня мятое)

Любой подсос воздуха будет вести к повышению оборотов и плаванию на х.х.
Цитата:

Сообщение от MARK TDI (Сообщение 449030)
И на клапанной крышке отверстие для вентиляции газов, вокруг него было всё в масле

Забей.

---------- Сообщение добавлено в 05:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:25 ----------

И опыт, сын ошибок трудных.........................
MARK TDI через какое то время разберётся и это с ним останется на всю жизнь - ОПЫТ.

Так что MARK TDI ищи, разбирайся, а этих водоплавающих мы здесь маленько будем на место ставить, котрое им соответствует.

_R1_ 11.02.2014 09:41

мне чистили ДЗ, дилер, плавали обороты
кидаю ссылку на страницу, где выложил заказ-наряды
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...?t=3782&page=2

MARK TDI 11.02.2014 23:07

Вроде как рассказали что Дроссельная заслонка на наших машинах не адаптируеся программным путём:shok:, Люди на сколько это утверждение будет правильным? Мне сказали что *Типо это же вам не ниссан, чтобы ДЗ адаптировать, НА ниссане да есть такое*, а наша заслонка сама шарит что да как, ИЛИ может у них не было CLIPa? Хотя я сомневаюсь), Сервис в основном занимается пыжиками и рено!!! Если честно нету бабок на официального дилера а так поехал бы полюбому! Покатался после всего сделано один хрен обороты плавают на холостых, стрелка двигается на 3мм туда сюда, вибрации стало меньше но она не ушла, двигателю не хватает стабильных оборотов на XX. Видел аналогичный двигатель и так не должно быть 100%. ЧТО проверять то адсорбер, вакуумную систему? залить нитрометана?))) Что?

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------

Цитата:

Сообщение от _R1_ (Сообщение 449078)
мне чистили ДЗ, дилер, плавали обороты
кидаю ссылку на страницу, где выложил заказ-наряды
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...?t=3782&page=2

У вас скорее всего были проблемы с датчиком абсолютного давления который находится слева на пластмассовом впускном коллекторе, фишка на три провода. Ещё он иногда херово сидит в своём посадочном месте и обороты начинают плавать, при неисправном датчике машина заводится и глохнет.

_R1_ 12.02.2014 14:29

MARK TDI, да пожалуй не датчик это был...
а вообще хз

okob 05.03.2014 09:35

Конечно могу ошибаться, но если у тебя пробег не более 100 т км, и не в особо агрессивной пыли, и если вовремя возд фильтр менял - то не парься

_R1_ 05.03.2014 11:22

okob, пробег 30 т. км., менял фильтр на 15 - по регламенту

Str@sh 05.03.2014 11:52

Цитата:

Сообщение от MARK TDI (Сообщение 449254)
Вроде как рассказали что Дроссельная заслонка на наших машинах не адаптируеся программным путём

Обходи злых дядь этих .
Цитата:

Сообщение от MARK TDI (Сообщение 449254)
Типо это же вам не ниссан, чтобы ДЗ адаптировать

обходи обходи как можно дальше .
для справки . рено и ниссан это одно и тоже.
а так вопросы )
Почему если летит заслонка ,то сразу клипом видишь ?
почему ты можешь видеть на какой процент открыта заслонка ?
почему ты можешь скинуть адаптацию этой заслонки?
ну хотя что тут сказать мне чуть блок подушек чуть не вскрыли когда у меня слетел один датчик абс)официалы жэш))

Кудрявый 05.03.2014 12:20

MARK TDI, распечатай и ткни их носом.
http://photo.qip.ru/photo/aia45/2007.../216316237.jpg

Str@sh 05.03.2014 12:33

Кудрявый, ну зачем ты так сразу ) нужно что бы он опять съеездил к ОД) который сказал бы что что ты хотел это же не мерседес , вот если был бы мерседес то можно было бы адаптировать)

MARK TDI 05.03.2014 13:10

К од я не ездил.... Да где взять этот клип, хоть покупай мля, Я уже поменял зонд, (график работы зонда был херовый), промыл форсунки, поменял масло, свечи, один хер стрелка шатается. Ещё одна из версий что одна катушка пробивает на массу Но что-то с трудом верится. :sad:

Str@sh 05.03.2014 13:32

MARK TDI, мой совет . найди клип . и скинь ВСЕ адаптации двигателя. плоть до рога.. Если уж это не поможет знаит где то технический коссяк.

MARK TDI 07.03.2014 01:51

Людиии помогите в Питере Clipom, у кого есть данное чудо???

sliceoflife 13.03.2014 13:25

Цитата:

Сообщение от MARK TDI (Сообщение 453812)
Людиии помогите в Питере Clipom, у кого есть данное чудо???

езжай в ренотек, там у сергея есть клип, думаю договришься.
ренотек найди поиском на форуме

MARK TDI 25.04.2014 20:58

Был в Ренотеке сказали дросель под замену, попробую отпишусь.

skorpion82 25.04.2014 21:27

Цитата:

Сообщение от MARK TDI (Сообщение 463942)
Был в Ренотеке сказали дросель под замену, попробую отпишусь.

это что с ним случилось что его под замену

MARK TDI 25.04.2014 23:50

Я е.... мне так сказали, потому как значения регулировки холостого хода меняются с 12 % до 10. почему так, не пойму. Заводил машину и смотрел на заслонку она неподвижна, и задаюсь вопросом почему обороты скачут, ХЗ. Всё резинки поменяны, свечи итд. Никто не может нихрена сказать, неужели на тех же меганах2 не было подобной лажи, стрелка скачет и двигло потряхивает, с трубы небольшие хлопки*. Вопрос только в том что придётся все таки ехать адаптировать заслонку в случае её замены.......или

Vld 26.04.2014 01:44

Кудрявый, сбрасывал ты положительную коррекцию, что ли?
Забыл, как называл ты это дело.
Но, думаю, поймешь меня.
Я спрашивал тебя тогда, откуда она взялась?
Сама собой увеличилась?
Или от помех электромагнитных?
Я говорил тебе причины, которые могут ее изменения вызвать.
Она накапливается от изменения механических параметров.
Все электронно-программные чудеса не управляют машиной.
Т.е.: они не первичны. Первична механика.
Чтобы споров ненужных не было, оговорюсь, что все параметры имеют начальные установки.
В работе двигателя что-то меняется и эти начальные установки - следом, по каким-то выходным параметрам.
Цитата:

Сообщение от Str@sh (Сообщение 453269)
почему ты можешь скинуть адаптацию этой заслонки?

Ох и хорош...
Назадавал кучу вопросов. А ты, дружок, коль такой знающий, их не задавай, а говори сразу правильные ответы.
И давай мудрые рекомендации.
ГДЕ? Где вы взяли тему про АДАПТАЦИЮ ДЗ? Говорю про профильные двигатели.
В Клипе что-то увидели? Да там, я думаю и не то можно увидеть.
Я уже несколько раз говорил, что в нотах не предусмотрена адаптация при ЗАМЕНЕ блока ДЗ.
В других темах со страшной силой долбили чиповщиков.
Как они нули и единицы меняют в программе. Хотя теперь и этого делать не надо.
Вы делаете то же самое.
Нашли какую-то функцию в Клипе с завлекательным названием и тычете в нее мышой.

elec10 26.04.2014 08:48

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 463968)
Кудрявый, сбрасывал ты положительную коррекцию, что ли?
Забыл, как называл ты это дело.
Но, думаю, поймешь меня.
Я спрашивал тебя тогда, откуда она взялась?
Сама собой увеличилась?
Или от помех электромагнитных?
Я говорил тебе причины, которые могут ее изменения вызвать.
Она накапливается от изменения механических параметров.
Все электронно-программные чудеса не управляют машиной.
Т.е.: они не первичны. Первична механика.
Чтобы споров ненужных не было, оговорюсь, что все параметры имеют начальные установки.
В работе двигателя что-то меняется и эти начальные установки - следом, по каким-то выходным параметрам.

Какие механические параметры могут поменяться? Геометрия заслонки, или самого блока ДЗ? Ты хоть сначала прежде чем очередную хрень нести, разобрался какие именно параметры люди обнуляли. Или до сих пор считаешь, что у нас ДЗ управляется тросиком (системой тяг), поэтому и проблема в механике, выйди из своей пещеры и посмотри вокруг, мир изменился и значительно...

Nemo 26.04.2014 13:54

MARK TDI, а может у тебя фазы ГРМ чуть сместились? (или шкив слегка провернулся или ремень ГРМ на зуб смещен).

Vld 26.04.2014 14:14

Nemo, О! Можешь, если захочешь.
Совет дельный дать, мысль правильную высказать.
А то, блин, представляется всю дорогу не машина, а ПК, на котором Windows загружены.
Галочек понаставил, кнопочки понажимал. И... Поехал быстрее.

neo349 27.04.2014 08:35

Цитата:

Какие механические параметры могут поменяться? Геометрия заслонки, или самого блока ДЗ? Ты хоть сначала прежде чем очередную хрень нести
Это ты хрень очередную несёшь. Форсунки подзабились, ДЗ в нагаре, компрессия уже не та, воздушный фильтр грязный. Всё это будет вести к увеличению времени впрыска, а значит ЭБУ вынуждена корректировать это время, что и будет отражено в долговременной коррекции.

MARK TDI 27.04.2014 12:51

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 464010)
MARK TDI, а может у тебя фазы ГРМ чуть сместились? (или шкив слегка провернулся или ремень ГРМ на зуб смещен).

Грм менялся со всем необходимым, ставил человек который знает что делал. На старом ремне не наносилось никаких меток, а следовательно метки на распреде и колене выставлялись с помощью приспособ, а значит точно. До Замены ремня было тоже самое.(((((( Тут что то другое.
Поставлю другую ДЗ отпишусь.....

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------

Опять же в руководстве по обслуживанию и ремонту, написано что при неисправности ДЗ машина будет кричать, что мля делать теперь не знаю.((( Может малейший глюк и мозги не понимают что ДЗ работает некорректно, ХЗ что делать вообще. Забить? Но не могу потому как обороты не должны гулять:dash1:

---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------

:dash1::dash1::dash1::dash1:


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors