Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   H4M- вечный двигатель? (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3846)

Vibro 05.02.2014 13:55

H4M- вечный двигатель?
 
В теме мне не попадались сообщения H4M-1,6.
Поиск тоже ничего не дал.
Я обратил внимание, что при холодном прогреве при переводе со стоянки в драйв появился сильный толчек.

Народ, если ничего пока не происходило (тьфу-тьфу) - тоже отписывайтесь. А то тишина жути наводит:dirol:

Dime 05.02.2014 14:28

Небольшие толчки есть при переходе из R или D в N и обратно. Особенно на холодной коробке.

GIZZ 05.02.2014 15:02

Цитата:

Сообщение от Dime (Сообщение 447826)
Небольшие толчки есть при переходе из R или D в N и обратно. Особенно на холодной коробке.

Да есть такое

Andrey D 05.02.2014 15:10

Только на хорошо прогретой ИНОГДА нет совсем толчков. Слабенькие почти всегда. На холодную сильнее гораздо. После 1-2 минут прогрева варика толчки заметно уменьшаются

SergeyF 05.02.2014 15:37

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 447815)
В теме мне не попадались сообщения H4M-1,6.
Народ, если ничего пока не происходило (тьфу-тьфу) - тоже отписывайтесь. А то тишина жути наводит:dirol:

Чего пугаться-то. Либо не ломается, либо машина при поломке сразу взрывается, кровь, кишки и писать уже некому. Второе маловероятно, поэтому, скорее, первое.:crazy:

А если серьезно - вечного ничего не бывает, а пробеги у людей малы для серьезной статистики поломок двигателя на Fluence. Я вообще не собирался покупать Fluence, но случайно узнал, что там такой же мотор, как на моей Тииде и Енотах, да плюс были скидки - и купил сразу.

Толчки - это вариатор, к двигателю не относится.

P.S. Тема 1.6+вариатор - уже 52 страницы. Но тоже не по поломкам. Он очень умный. Крутит двигатель как хочет, блокируется когда хочет, дополнительную коробку переключает тоже по своему усмотрению.

Yury Anatolevtch 22.02.2014 17:53

Сегодня забежал к товарищу, который на дому занимается ремонтом авто. Стоит Меган-2, дв. 1,6, я спросил что с ним? При запуске в холодное время провернуло шкив на КВ, результат встреча клапанов с поршнями. Причину не уточнял, то ли последствия ремонта таких вот товарищей, то ли дилеров, то ли рукожопов, разницы в этом нет, факт не очень приятный.

SergeyF 22.02.2014 19:50

Разве H4M ставили на Megane 2? Там, вроде бы, K4M.
А H4M - Ниссановский двигатель, который ставили на Ноут, Тииду и Джук под именем HR16.

vop 22.02.2014 20:54

Цитата:

Сообщение от SergeyF (Сообщение 451238)
А H4M - Ниссановский двигатель, который ставили на Ноут, Тииду и Джук под именем HR16.

+ Кашкай, Куб, и кучу всего остального. Достаточно хороший, надежный двигатель, любит что б его крутили. Знаю что на Ноутах выхаживает далеко за 200000 км., болезней замечено не было. Любит 95 бензин, по крайней мере у меня на Ноутах разница ощущалась сразу.

Vibro 22.02.2014 21:50

Резюмируем.
Холодный вариатор при переключении дает ощутимый толчЁк.
Летом слабее, зимой и негретый сильнее.
Лично моему психическому состоянию толчек на негретом зимой здоровья не прибавляет.

Yury Anatolevtch 23.02.2014 07:17

Извиняюсь, я про К4М.

neo349 23.02.2014 08:50

Цитата:

Сообщение от Yury Anatolevtch (Сообщение 451306)
Извиняюсь, я про К4М.

По моему сейчас там стоит шпонка - шпон - паз.

Jupiter 09.03.2014 20:45

Информация по двигателю H4M

- разработка совместно с NISSAN
- цепной привод ГРМ, расчитан на весь срок службы двигателя
- алюминиевый блок цилиндров (с гильзами)
- две форсунки впрыска на цилиндр

Поправьте, если не прав.

YRA62 14.03.2014 20:03

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 447815)
В теме мне не попадались сообщения H4M-1,6.
Поиск тоже ничего не дал.
Я обратил внимание, что при холодном прогреве при переводе со стоянки в драйв появился сильный толчек.

Народ, если ничего пока не происходило (тьфу-тьфу) - тоже отписывайтесь. А то тишина жути наводит:dirol:

На простой АКПП толчки еще больше и они там более болезнее.При парковке даже при малом уклоне авто когда вы ставите рычаг управления коробки в положение Р ,все равно происходит откат машины сантиметров на 5.Это естественный люфт в механизме блокировки коробки АКПП или СВТ.Наша задача -этого люфта не допустить при трогании.То есть:припарковался на уклоне:не отпуская педаль тормоза затяни ручник.Обратные действия:завел,нажал на тормоз,отпустил ручник ,перевел рычаг КП в нужное направление,отпустил тормоз.

JohnV 16.03.2014 18:27

Цитата:

Сообщение от YRA62 (Сообщение 455793)
На простой АКПП толчки еще больше и они там более болезнее.При парковке даже при малом уклоне авто когда вы ставите рычаг управления коробки в положение Р ,все равно происходит откат машины сантиметров на 5.Это естественный люфт в механизме блокировки коробки АКПП или СВТ.Наша задача -этого люфта не допустить при трогании.То есть:припарковался на уклоне:не отпуская педаль тормоза затяни ручник.Обратные действия:завел,нажал на тормоз,отпустил ручник ,перевел рычаг КП в нужное направление,отпустил тормоз.

у меня обычная 4х ступ акпп, толчков при переключении режимов (на Д, Р, и обратно) вообще нет.

Dicsi 14.06.2014 07:20

http://wikimotors.ru/hr16de/ Вот, народ, нарыл инфу. Может кому годится, А легкое подергивание присутствует, после динамичной езды, потом все проходит.

Vovka21 05.07.2014 19:04

вечного нет ничего. Основная беда качество масел. То регламентное 15000. Но с нашими условиями чтоб мотор жил долго и щастливо в идеале раз в 7000 менять масло

Str@sh 06.07.2014 00:10

Vovka21, в европе 30 тыс межсервисный.

Artem_ekb 06.07.2014 10:12

на каждом форуме одно и тоже, некоторые люди ну никак не могут избавиться от совково-тазовского пережитка менять мало в 2 раза чаще чем положено, хотя в Европе, как было ранее подмечено масло меняют раз в 30 тыс, а для нас, с более жесткими условиями эксплуатации рекомендуется менять в 2 раза чаще, т.е. каждые 15 тык. Можно и через 5 тык. менять, хуже не будет, если только резьбу на пробке или на фильтре не сорвать. Но вот и лучше тоже не будет, так зачем тогда это делать?

Vovka21 06.07.2014 10:26

Цитата:

Сообщение от Str@sh (Сообщение 473795)
Vovka21, в европе 30 тыс межсервисный.

Россия не европа. У нас щитается тяжолые условия эксплуатации, пробки и увеличенные ежедневные пробеги плохое качество топлива. Частота смены масла влияет на его жизненный цикл. Вечно он конечно не проживет да и вы вечно на нем ездить не будете но можно в двигатель полезть через 80 тыс. а можно и около 200 тыс. спокойно прокатать.

ЛАГ 06.07.2014 10:28

Цитата:

Сообщение от Artem_ekb (Сообщение 473800)
на каждом форуме одно и тоже, некоторые люди ну никак не могут избавиться от совково-тазовского пережитка менять мало в 2 раза чаще чем положено, хотя в Европе, как было ранее подмечено масло меняют раз в 30 тыс, а для нас, с более жесткими условиями эксплуатации рекомендуется менять в 2 раза чаще, т.е. каждые 15 тык. Можно и через 5 тык. менять, хуже не будет, если только резьбу на пробке или на фильтре не сорвать. Но вот и лучше тоже не будет, так зачем тогда это делать?

+100500 не на автоле или камазовском масле ездим.

Artem_ekb 06.07.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от Vovka21 (Сообщение 473801)
Россия не европа

вот в этом полностью согласен, Европа не Россия и покупатель из Европы всегда следуют правилам производителя, а наш человек всегда в душе Кулибин, ему всегда кажется что его обманывают и что производитель ему чего то не договаривает, скрывает, поэтому и лезет и делает то что не надо, то масло меняет чаще положенного или меняет там где его менять не положено совсем, например в коробке, после чего она в аварийный режим встает, были на памяти моей и такие случаи, не с рено, правда. А зачем менял, зачем лез, когда и так все нормально работало, ХЗ, руки чесались.

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------

Цитата:

Сообщение от Vovka21 (Сообщение 473801)
Вечно он конечно не проживет да и вы вечно на нем ездить не будете но можно в двигатель полезть через 80 тыс. а можно и около 200 тыс. спокойно прокатать.

не поверите, но есть случаи, когда машина под 100.000 отхаживает без замены масла и фильтров, так что масло в мазут превращается, а есть и после 5.000 проблемы. Это не призыв так поступать, а факт, что частые замены масла сильно ресурс двигателя не увеличат, а может и не увеличат совсем.

Str@sh 06.07.2014 17:14

Цитата:

Сообщение от Vovka21 (Сообщение 473801)
У нас щитается тяжолые условия эксплуатации, пробки и увеличенные ежедневные пробеги плохое качество топлива.

Вы думаете в Европе пробок совсем нет ?)
Тогда взглядом европейцев у вас по улицах медведи ходят . ))

Vovka21 06.07.2014 21:21

Цитата:

Сообщение от Str@sh (Сообщение 473823)
Вы думаете в Европе пробок совсем нет ?)
Тогда взглядом европейцев у вас по улицах медведи ходят . ))

А вы возьмите наше качество топливо и налажите его на тарахтение по нашим пробкам. И после это вскройте мотор поглядите на нагар на клапанах бошке и поршевой. Будуче на учебе у техжи французов они прямо нам говорили что в России и странах СНГ условия эксплуатации являются агрессивными.

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------

[/COLOR]
не поверите, но есть случаи, когда машина под 100.000 отхаживает без замены масла и фильтров, так что масло в мазут превращается, а есть и после 5.000 проблемы. Это не призыв так поступать, а факт, что частые замены масла сильно ресурс двигателя не увеличат, а может и не увеличат совсем.[/QUOTE]

Всё бывает. Это знаете как выйти на улицу в мороз без шарфа. Один вышел ему всеравно другой простыл а третему так вообще лучше стало. У каждого свой взгляд. Работая в томже сервисе нам както пришла бочка поленого масла, было убито моторов 10, половине поменяли по гарантии другим сказали что сами виноваты за уровнем масла не следили. Так-что повторюсь у каждого свой взгляд и своя правда. Но из своей практики и количества вскрытых и перебраных моторов могу сказать что в моторах где масло часще менялось количество отложений гораздо меньше износ наиболие трущихся пар меньше. Хотя конечно качество масло играет не последнюю роль, тоже ликви моли сделал линейку масел с заменой 15тыс. и больше правдо боюсь всёже это не принашем качестве топлива за пределами МКАД и далее в глубь России

JGM 06.07.2014 21:54

Цитата:

Сообщение от Vovka21 (Сообщение 473836)
...что в России и странах СНГ условия эксплуатации являются огрэсивными.[COLOR="Silver"]

Агрессия. Vovka21, не обижайся, но три ошибки в одном слове это что-то...

Vovka21 06.07.2014 22:00

Цитата:

Сообщение от JGM (Сообщение 473849)
Агрессия. Vovka21, не обижайся, но три ошибки в одном слове это что-то...

Не спорю. С правописанием у меня всегда была беда особенно когда пишу в инете. Ну что поделать рос в гараже :sorry: . Ближе моторы агрегаты. Спасибо однако буду следить за орфографие

elec10 07.07.2014 08:39

Цитата:

Сообщение от Vovka21 (Сообщение 473836)
А вы возьмите наше качество топливо и налажите его на тарахтение по нашим пробкам. И после это вскройте мотор поглядите на нагар на клапанах бошке и поршевой. Будуче на учебе у техжи французов они прямо нам говорили что в России и странах СНГ условия эксплуатации являются агрессивными.

Нагар нагару рознь. Если топливо г....о это одно (от этого быстрее свечи помрут, чем клапана и поршни нагаром зарастут), а вот если движок кушает масло и нагар образуется вследствие этого это совсем другое. Тут уже хоть через 5000 км масло меняй, хоть через 15000 толку хрен. Да при нормальном "аппетите" движка по маслу, его и менять не нужно будет, за счёт постоянного долива обновится., сменил фильтр и вперёд.

Vovka21 07.07.2014 10:44

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 473887)
Нагар нагару рознь. Если топливо г....о это одно (от этого быстрее свечи помрут, чем клапана и поршни нагаром зарастут), а вот если движок кушает масло и нагар образуется вследствие этого это совсем другое. Тут уже хоть через 5000 км масло меняй, хоть через 15000 толку хрен. Да при нормальном "аппетите" движка по маслу, его и менять не нужно будет, за счёт постоянного долива обновится., сменил фильтр и вперёд.

Мы не говорим о двигателе который походил уже и ест масло с ним итак всё понятно. У нормального двигателя в принципе угар масло близок к нулю если вы конечно не ездите на отсечке. Да и вообще что то это дискуссия ведёт в никуда с перекличкой я то а я это автор просто спросил люди ответили а зачем чьё то мнение размазывать не понимаю. ДА у официалов замена раз в 15000 да ради бога я сам там работал и знаю все эти дела и да человеку на его время эксплуатации машины вполне хватит этих интервалов. Просто сказал если брать идеальные условия то можно менять вот так то. На спортивной машине дак мы после каждой гонки масло меняем но это спорт. Так что совет всем да любовь. Всем МИР!!!

@rtur 08.07.2014 05:20

Лью ликви моли и меняю через 15 т.км. подходит второе то а масло свойст не потеряло. Есла лить гамно то можно и через 5 000 лить. Час везде регламенты 15 000. На предидущих форд фокусах регламент то был 20 000 и ездят же

---------- Сообщение добавлено в 06:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:18 ----------

У знакомого были рывки при движении замена масла в вариаторе все исправило

Vibro 11.07.2014 01:14

Цитата:

Сообщение от Artem_ekb (Сообщение 473800)
на каждом форуме одно и тоже, некоторые люди ну никак не могут избавиться от совково-тазовского пережитка менять мало в 2 раза чаще чем положено, хотя в Европе,

Сколько и когда положено - писано в документации на машину.
Мало кто читает, но там отдельно оговорены "тяжелые условия эксплуатации".
К4М на ручке в условиях Питерско-Московских пробок - 7,5 тык до замены масла. Иначе оно коксуется и гробит фазик. Форумы по М-2 и наш давно это выяснили, хотя производитель причину 7,5 тык и не расписывал.

Уточню. При нормальной езде со средней скоростью выше 30 км/час 15 тык до замены.

Тайкус 11.07.2014 02:01

все зависит от условий, пробки меняем через 7.5, трасса можно и 15т. лишним замена не помешает, да и не так дорого. крутите двигатель и не придется лить лавр. А то тут деятели на 2т переключаются :crazy:

elec10 11.07.2014 07:29

Цитата:

Сообщение от Тайкус (Сообщение 474431)
все зависит от условий, пробки меняем через 7.5, трасса можно и 15т. лишним замена не помешает, да и не так дорого. крутите двигатель и не придется лить лавр. А то тут деятели на 2т переключаются :crazy:

Ага, крутите и замена масла вообще не потребуется, т.к. его за эти 10-15 тыс км столько подливать придётся (из-за вылета масла во впускной коллектор на высоких оборотах), что обновится весь объём, останется только фильтр масляный поменять, да и ДЗ чистить периодически....;)

Boykusha 11.07.2014 08:46

elec10, не пори глупостей, у меня пробег ужа за 60 тыс. С обкатки езду с в диапазоне 2,5-5,5 тыс. Уровень не падает. Мотор сухой. К тому же к4м не склонен к расходу масла, а вот собрат по ниссановской ветке очень даже могут подъедать в пределах мин и Макс щупа.

mikem65 11.07.2014 09:10

Цитата:

Сообщение от Тайкус (Сообщение 474431)
все зависит от условий, пробки меняем через 7.5, трасса можно и 15т. лишним замена не помешает, да и не так дорого. крутите двигатель и не придется лить лавр. А то тут деятели на 2т переключаются :crazy:

И как крутить ? Тема вроде про Н4М, который только с вариатором , предлагаешь на ручной режим переходить, хотя и он не даст особо крутить :shok:

Str@sh 11.07.2014 09:22

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 474443)
хотя и он не даст особо крутить

Ну почему ? сколько нажмёшь и как столько и покрутит _)

mikem65 11.07.2014 09:43

Str@sh, Только при достижении мак.оборотов сразу переключится на повышенную передачу ;)

Str@sh 11.07.2014 09:48

mikem65, прожимай педальку ещё ниже)будет стоять на 5 тыс стрелка и никуда не отклоняться)

Artem_ekb 11.07.2014 10:17

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 474430)
"тяжелые условия эксплуатации".

тяжелые условия можно по разному понимать, это может быть и зима круглый год с холодными запусками и пыльная среда, если авто рядом с камнедробилкой работает или с цементным заводом, там согласен, все это дерьмо забивает фильтр и может в движок попасть, а чем плохо в пробке стоять, не идеальный вариант для движка конечно (но можно его потом покрутить на трассе, чтобы клапана не коксовались или после пробки вжарить до отчески), но и поэтому и ТО в 2 раза чаще делаются чем в Европе, это и есть уже скидка на так называемые тяжелые условия. Если статистику взять, то большинство автомобилей в мегаполисах эксплуатируются, соответственно, если бы были проблемы с заменой масла, дилер давно бы ввел регламент для 7.500 км и деньги бы на этом зарабатывал, а если этого нет то и проблемы нет

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

Цитата:

Сообщение от Boykusha (Сообщение 474438)
elec10, не пори глупостей, у меня пробег ужа за 60 тыс. С обкатки езду с в диапазоне 2,5-5,5 тыс. Уровень не падает. Мотор сухой. К тому же к4м не склонен к расходу масла, а вот собрат по ниссановской ветке очень даже могут подъедать в пределах мин и Макс щупа.

Двух абсолютно одинаковых быть не может, ну значит Вам просто повезло, у меня уровень за 4000 км упал на одну треть, вылетел в трубу (мотор сухой), щас вроде не падает, может просто лишнее масло угорело, может качество масла оставляет желать лучшего, после ТО будем посмотреть

YRA62 11.07.2014 10:24

Цитата:

Сообщение от Str@sh (Сообщение 474454)
mikem65, прожимай педальку ещё ниже)будет стоять на 5 тыс стрелка и никуда не отклоняться)

У меня на обгоне за 6 тыщ. выходила.Было жалко мотор,тут же приотпускал педаль газа,и варик тут же подхватывал набранную скорость,и дальше 120-140км ч. при 2200-2700об мин.

Serega48 11.07.2014 11:04

постоянно кручу мотор до 5тыс пробег 30тыс масло в норме

Тайкус 11.07.2014 11:12

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 474436)
Ага, крутите и замена масла вообще не потребуется, т.к. его за эти 10-15 тыс км столько подливать придётся (из-за вылета масла во впускной коллектор на высоких оборотах), что обновится весь объём, останется только фильтр масляный поменять, да и ДЗ чистить периодически....;)

кручу ) дроссель девственный как восьмиклассница ) уровень в норме )


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors