![]() |
H4M- вечный двигатель?
В теме мне не попадались сообщения H4M-1,6.
Поиск тоже ничего не дал. Я обратил внимание, что при холодном прогреве при переводе со стоянки в драйв появился сильный толчек. Народ, если ничего пока не происходило (тьфу-тьфу) - тоже отписывайтесь. А то тишина жути наводит:dirol: |
Небольшие толчки есть при переходе из R или D в N и обратно. Особенно на холодной коробке.
|
Цитата:
|
Только на хорошо прогретой ИНОГДА нет совсем толчков. Слабенькие почти всегда. На холодную сильнее гораздо. После 1-2 минут прогрева варика толчки заметно уменьшаются
|
Цитата:
А если серьезно - вечного ничего не бывает, а пробеги у людей малы для серьезной статистики поломок двигателя на Fluence. Я вообще не собирался покупать Fluence, но случайно узнал, что там такой же мотор, как на моей Тииде и Енотах, да плюс были скидки - и купил сразу. Толчки - это вариатор, к двигателю не относится. P.S. Тема 1.6+вариатор - уже 52 страницы. Но тоже не по поломкам. Он очень умный. Крутит двигатель как хочет, блокируется когда хочет, дополнительную коробку переключает тоже по своему усмотрению. |
Сегодня забежал к товарищу, который на дому занимается ремонтом авто. Стоит Меган-2, дв. 1,6, я спросил что с ним? При запуске в холодное время провернуло шкив на КВ, результат встреча клапанов с поршнями. Причину не уточнял, то ли последствия ремонта таких вот товарищей, то ли дилеров, то ли рукожопов, разницы в этом нет, факт не очень приятный.
|
Разве H4M ставили на Megane 2? Там, вроде бы, K4M.
А H4M - Ниссановский двигатель, который ставили на Ноут, Тииду и Джук под именем HR16. |
Цитата:
|
Резюмируем.
Холодный вариатор при переключении дает ощутимый толчЁк. Летом слабее, зимой и негретый сильнее. Лично моему психическому состоянию толчек на негретом зимой здоровья не прибавляет. |
Извиняюсь, я про К4М.
|
Цитата:
|
Информация по двигателю H4M
- разработка совместно с NISSAN - цепной привод ГРМ, расчитан на весь срок службы двигателя - алюминиевый блок цилиндров (с гильзами) - две форсунки впрыска на цилиндр Поправьте, если не прав. |
Цитата:
|
Цитата:
|
http://wikimotors.ru/hr16de/ Вот, народ, нарыл инфу. Может кому годится, А легкое подергивание присутствует, после динамичной езды, потом все проходит.
|
вечного нет ничего. Основная беда качество масел. То регламентное 15000. Но с нашими условиями чтоб мотор жил долго и щастливо в идеале раз в 7000 менять масло
|
Vovka21, в европе 30 тыс межсервисный.
|
на каждом форуме одно и тоже, некоторые люди ну никак не могут избавиться от совково-тазовского пережитка менять мало в 2 раза чаще чем положено, хотя в Европе, как было ранее подмечено масло меняют раз в 30 тыс, а для нас, с более жесткими условиями эксплуатации рекомендуется менять в 2 раза чаще, т.е. каждые 15 тык. Можно и через 5 тык. менять, хуже не будет, если только резьбу на пробке или на фильтре не сорвать. Но вот и лучше тоже не будет, так зачем тогда это делать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Тогда взглядом европейцев у вас по улицах медведи ходят . )) |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ---------- [/COLOR] не поверите, но есть случаи, когда машина под 100.000 отхаживает без замены масла и фильтров, так что масло в мазут превращается, а есть и после 5.000 проблемы. Это не призыв так поступать, а факт, что частые замены масла сильно ресурс двигателя не увеличат, а может и не увеличат совсем.[/QUOTE] Всё бывает. Это знаете как выйти на улицу в мороз без шарфа. Один вышел ему всеравно другой простыл а третему так вообще лучше стало. У каждого свой взгляд. Работая в томже сервисе нам както пришла бочка поленого масла, было убито моторов 10, половине поменяли по гарантии другим сказали что сами виноваты за уровнем масла не следили. Так-что повторюсь у каждого свой взгляд и своя правда. Но из своей практики и количества вскрытых и перебраных моторов могу сказать что в моторах где масло часще менялось количество отложений гораздо меньше износ наиболие трущихся пар меньше. Хотя конечно качество масло играет не последнюю роль, тоже ликви моли сделал линейку масел с заменой 15тыс. и больше правдо боюсь всёже это не принашем качестве топлива за пределами МКАД и далее в глубь России |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лью ликви моли и меняю через 15 т.км. подходит второе то а масло свойст не потеряло. Есла лить гамно то можно и через 5 000 лить. Час везде регламенты 15 000. На предидущих форд фокусах регламент то был 20 000 и ездят же
---------- Сообщение добавлено в 06:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:18 ---------- У знакомого были рывки при движении замена масла в вариаторе все исправило |
Цитата:
Мало кто читает, но там отдельно оговорены "тяжелые условия эксплуатации". К4М на ручке в условиях Питерско-Московских пробок - 7,5 тык до замены масла. Иначе оно коксуется и гробит фазик. Форумы по М-2 и наш давно это выяснили, хотя производитель причину 7,5 тык и не расписывал. Уточню. При нормальной езде со средней скоростью выше 30 км/час 15 тык до замены. |
все зависит от условий, пробки меняем через 7.5, трасса можно и 15т. лишним замена не помешает, да и не так дорого. крутите двигатель и не придется лить лавр. А то тут деятели на 2т переключаются :crazy:
|
Цитата:
|
elec10, не пори глупостей, у меня пробег ужа за 60 тыс. С обкатки езду с в диапазоне 2,5-5,5 тыс. Уровень не падает. Мотор сухой. К тому же к4м не склонен к расходу масла, а вот собрат по ниссановской ветке очень даже могут подъедать в пределах мин и Макс щупа.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Str@sh, Только при достижении мак.оборотов сразу переключится на повышенную передачу ;)
|
mikem65, прожимай педальку ещё ниже)будет стоять на 5 тыс стрелка и никуда не отклоняться)
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
постоянно кручу мотор до 5тыс пробег 30тыс масло в норме
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors