Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Гул вариатора при прогреве (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3751)

*Serg* 15.12.2013 11:37

Гул вариатора при прогреве
 
Всем привет! Хочу поделиться своим наблюдением и может кто чего подскажет интересного что бы это могло быть такое с вариатором. У меня 1,6 вариатор, пробег чуть больше 10000 км, с недавнего времени утром при заводе авто и при переключении рычаго коробки в любое положение кроме "P" раздается гул со скрежетом, точнее такой звук, как будто под днищем чем-то водят металлическим. После прогрева 1-2 минуты звук исчезает и больше в течении дня не проявляется. Озадачился, что же это может такое быть? К ОД ехать пока смысла нет, поскольку никаких ошибок не высвечивается да и вообще пока я до него доеду уже никакого звука не будет.

vitna 15.12.2013 12:40

=Оставить авто у ОД на ночь и утром все им показать

Андрей69 16.12.2013 10:31

Термоэкран?

*Serg* 16.12.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 438740)
Термоэкран?


а как это может быть связано с холодным вариатором? Я так понимаю, что если бы это был термоэкран, то он издавал звук бы постоянно

Андрей69 16.12.2013 10:46

Что интересно, не фатально загнутый термоэкран проявляет себя непостоянно. Глянь его на всякий случай, самое простое и безобидное решение если это он.

*Serg* 16.12.2013 10:58

Спасибо, проверю

Andrey D 21.12.2013 16:50

*Serg*, так как итоги? Думаю, надо бы отписываться. Люди в поиске найдут тему, а ответа не получат))

*Serg* 21.12.2013 18:44

Цитата:

Сообщение от Andrey D (Сообщение 439789)
*Serg*, так как итоги? Думаю, надо бы отписываться. Люди в поиске найдут тему, а ответа не получат))

Пока ничего не могу ответить, поскольку экран еще не смотрел, из за пропавшего звука.

Andrey D 21.12.2013 22:02

Ну тогда слава автоБогам))))) Пусть и дальше тихонечко работает ))

Jeka333 23.12.2013 09:49

Всем привет. вот и у меня тоже заскрежетало. Прояваляется точно также. Если завести и без прогрева начать движение слышен скрежет, бряканье как будто разболтанный подшибник звук. если прогреться тоже тишина. либо сразу переключиться с драйва на нейтралку и потом снова драйв тоже тишина. машина проехала всего 2500 км. машина 2013 года 1.6 вариатор. КАПЕЦ новая машина!!!

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------

ах да забыл написать звук иногда слышно даже если авто стоит и греется со стороны колеса водителя т.е там где кпп.

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ----------

и еще. раньше как вкопанная стояла на горке пока ноу переносишь с тормоза на газ. теперь бывает откатывается немного((

*Serg* 23.12.2013 09:52

Цитата:

Сообщение от Jeka333 (Сообщение 439959)
Всем привет. вот и у меня тоже заскрежетало. Прояваляется точно также. Если завести и без прогрева начать движение слышен скрежет, бряканье как будто разболтанный подшибник звук. если прогреться тоже тишина. либо сразу переключиться с драйва на нейтралку и потом снова драйв тоже тишина. машина проехала всего 2500 км. машина 2013 года 1.6 вариатор. КАПЕЦ новая машина!!!

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------

ах да забыл написать звук иногда слышно даже если авто стоит и греется со стороны колеса водителя т.е там где кпп.

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ----------

и еще. раньше как вкопанная стояла на горке пока ноу переносишь с тормоза на газ. теперь бывает откатывается немного((



а Вы к дилеру не ездили я так понимаю? Как я и сказал, звук у меня этот исчез, но пока машина на гарантии бояться нечего

Jeka333 23.12.2013 10:24

нет не ездил. глюк то плавающий. а дилеры слепые и глухие собаки. пога явно что то дренчать не будет не услышат.

---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------

звонил дилеру. рассказал про буду свою. сказали если глюк плавающий ничего не найдут. Спросили высвечивается ли какие предупреждения на экране. сказал что нет. сказали катайтесь пока не забренчит постоянно.

Jeka333 25.12.2013 09:50

Похоже коробку надо прогревать все таки. обычно так и делаю. но сегодня не когда было это делать спешил на работу. завел и через 15 сек воткнул драйв. и снова этот противный звук.пришлось поставитьь на паркинг и подождать минутку. после этого все гуд.

Andrey D 25.12.2013 10:39

Jeka333, коробку прогревать нужно в любом случае. Даже летом рекомендуется. В доминусовую температуру достаточно прогреть секунд по 30-45 на каждом положении. В мороз лучше дольше. А прогрев двигателя рекомендуется делать плавным и не быстрым движением авто, нежели на холостом ходе.

Jeka333 25.12.2013 10:42

Это все понятно. не первый день за рулем и не первый авто у меня. просто на улице 0,+1 а не ка не -5 и тем пачее ниже температура при которой нужно прогреть авто. Буду наблюдать и прогревать варик. кстати в нете написано что его нужно греть только на N т.к в P масло не подается.

Andrey D 25.12.2013 10:49

Я грею на R, затем на N и после на D. Потом еду греть двигатель. А вот то, что машинка откатывается назад на горке, может говорить об износе ремня, как минимум. Ведь она катится, как я понял?

Jeka333 25.12.2013 10:56

не то что бы катится. а иногда откатывается немного потом сама останавливается и движется в горку на D без нажатия газа.

Andrey D 25.12.2013 11:09

Странное поведение... А наоборот если попробовать? Т.е. стать мордой вниз и включить R. На нормальной коробке скатится не должна. Еще есть способ проверки один, но я очкую так делать. В положении D нажать одновременно слегка и газ и тормоз. Если коробка в норме и не изношена, то машина должна просто заглохнуть. Если имеется износ, то стоя на месте бкдкт повышаться обороты. Повторю, что я так не делал)) И еще, возможно на наших CVT от этого есть "мозговая" защита.

*Serg* 25.12.2013 11:24

Цитата:

Сообщение от Andrey D (Сообщение 440288)
Я грею на R, затем на N и после на D. Потом еду греть двигатель. А вот то, что машинка откатывается назад на горке, может говорить об износе ремня, как минимум. Ведь она катится, как я понял?

Износ ремня маловероятен, учитывая небольшой пробег.

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:22 ----------

Цитата:

Сообщение от Jeka333 (Сообщение 440282)
Это все понятно. не первый день за рулем и не первый авто у меня. просто на улице 0,+1 а не ка не -5 и тем пачее ниже температура при которой нужно прогреть авто. Буду наблюдать и прогревать варик. кстати в нете написано что его нужно греть только на N т.к в P масло не подается.

я находил наоборот информацию в интернете, что вариатор как раз и отличается от автомата тем, в плане прогрева, что всеравно у вариатора в какаом положении рычак, он всеравно прогревается

Andrey D 25.12.2013 11:27

*Serg*, я согласен, что износ маловероятен, т.к. пробег маленький, но все же проблемы бывают и на маленьких пробегах. Может не износ, может заводской брак. Но надо надеяться на лучшее! )) Пусчай еще 500 тыс пробежит без запинки))

Jeka333 25.12.2013 11:31

я тут тоже вычитал на каком то форуме про вариаторы. что может быть подшибник первичного вала дурить. но насколько я понимаю это не мой вариант. поскольку в том форуме обсуждалось что он постоянно бренчит и только в драйве. а у меня в любом положении кроме паркинга и нейтрали. т.е без нагрузки тихо на холодную. когда прогреется тихо во всех режимах.

Andrey D 25.12.2013 11:45

А я вычитал, что подшипник может и не постоянно. А по поводу прогрева вариатора уточняют, что есть насос, гоняющий масло, поэтому прогрев осуществляется даже на P. Просто под нагрузкой это происходит быстрее.

Jeka333 25.12.2013 11:48

хотелось бы верить что это не подшибник. может я ошибаюсь но он проявляет себя только в D. а у меня бренчит и в D и в R.

Nemo 25.12.2013 15:46

Цитата:

Сообщение от Andrey D (Сообщение 440308)
А по поводу прогрева вариатора уточняют, что есть насос, гоняющий масло, поэтому прогрев осуществляется даже на P.

Уверен, что в режиме "P" насос включается?

Andrey D 25.12.2013 18:33

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 440349)
Уверен, что в режиме "P" насос включается?

Не уверен, я же говорю, что это просто слова людей с другого форума. С моей стороны это не утверждение, а просто одна из мыслий на тему "вероятно так" ))

Михахаха 11.09.2014 23:50

У меня та же проблема такой же хруст при переключении между R/N/D особенно на холодную после прогрева меньше ,но всё ровно слышно особенно ощутима вибрация на педаль тормоза, друзья говорят что это либо супорта ,либо диски, попробую к од поехать т.к. этот звук у меня не плавающий , постоянный .Пробег всего 1500км.

kurt 17.09.2014 18:13

Т.е. ты заводишь машину, держишь ногу на тормозе, включаешь D, и у тебя идёт хруст в коробке и вибрация педали? Правильно??


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors