![]() |
Гул вариатора при прогреве
Всем привет! Хочу поделиться своим наблюдением и может кто чего подскажет интересного что бы это могло быть такое с вариатором. У меня 1,6 вариатор, пробег чуть больше 10000 км, с недавнего времени утром при заводе авто и при переключении рычаго коробки в любое положение кроме "P" раздается гул со скрежетом, точнее такой звук, как будто под днищем чем-то водят металлическим. После прогрева 1-2 минуты звук исчезает и больше в течении дня не проявляется. Озадачился, что же это может такое быть? К ОД ехать пока смысла нет, поскольку никаких ошибок не высвечивается да и вообще пока я до него доеду уже никакого звука не будет.
|
=Оставить авто у ОД на ночь и утром все им показать
|
Термоэкран?
|
Цитата:
а как это может быть связано с холодным вариатором? Я так понимаю, что если бы это был термоэкран, то он издавал звук бы постоянно |
Что интересно, не фатально загнутый термоэкран проявляет себя непостоянно. Глянь его на всякий случай, самое простое и безобидное решение если это он.
|
Спасибо, проверю
|
*Serg*, так как итоги? Думаю, надо бы отписываться. Люди в поиске найдут тему, а ответа не получат))
|
Цитата:
|
Ну тогда слава автоБогам))))) Пусть и дальше тихонечко работает ))
|
Всем привет. вот и у меня тоже заскрежетало. Прояваляется точно также. Если завести и без прогрева начать движение слышен скрежет, бряканье как будто разболтанный подшибник звук. если прогреться тоже тишина. либо сразу переключиться с драйва на нейтралку и потом снова драйв тоже тишина. машина проехала всего 2500 км. машина 2013 года 1.6 вариатор. КАПЕЦ новая машина!!!
---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ---------- ах да забыл написать звук иногда слышно даже если авто стоит и греется со стороны колеса водителя т.е там где кпп. ---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ---------- и еще. раньше как вкопанная стояла на горке пока ноу переносишь с тормоза на газ. теперь бывает откатывается немного(( |
Цитата:
а Вы к дилеру не ездили я так понимаю? Как я и сказал, звук у меня этот исчез, но пока машина на гарантии бояться нечего |
нет не ездил. глюк то плавающий. а дилеры слепые и глухие собаки. пога явно что то дренчать не будет не услышат.
---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ---------- звонил дилеру. рассказал про буду свою. сказали если глюк плавающий ничего не найдут. Спросили высвечивается ли какие предупреждения на экране. сказал что нет. сказали катайтесь пока не забренчит постоянно. |
Похоже коробку надо прогревать все таки. обычно так и делаю. но сегодня не когда было это делать спешил на работу. завел и через 15 сек воткнул драйв. и снова этот противный звук.пришлось поставитьь на паркинг и подождать минутку. после этого все гуд.
|
Jeka333, коробку прогревать нужно в любом случае. Даже летом рекомендуется. В доминусовую температуру достаточно прогреть секунд по 30-45 на каждом положении. В мороз лучше дольше. А прогрев двигателя рекомендуется делать плавным и не быстрым движением авто, нежели на холостом ходе.
|
Это все понятно. не первый день за рулем и не первый авто у меня. просто на улице 0,+1 а не ка не -5 и тем пачее ниже температура при которой нужно прогреть авто. Буду наблюдать и прогревать варик. кстати в нете написано что его нужно греть только на N т.к в P масло не подается.
|
Я грею на R, затем на N и после на D. Потом еду греть двигатель. А вот то, что машинка откатывается назад на горке, может говорить об износе ремня, как минимум. Ведь она катится, как я понял?
|
не то что бы катится. а иногда откатывается немного потом сама останавливается и движется в горку на D без нажатия газа.
|
Странное поведение... А наоборот если попробовать? Т.е. стать мордой вниз и включить R. На нормальной коробке скатится не должна. Еще есть способ проверки один, но я очкую так делать. В положении D нажать одновременно слегка и газ и тормоз. Если коробка в норме и не изношена, то машина должна просто заглохнуть. Если имеется износ, то стоя на месте бкдкт повышаться обороты. Повторю, что я так не делал)) И еще, возможно на наших CVT от этого есть "мозговая" защита.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:22 ---------- Цитата:
|
*Serg*, я согласен, что износ маловероятен, т.к. пробег маленький, но все же проблемы бывают и на маленьких пробегах. Может не износ, может заводской брак. Но надо надеяться на лучшее! )) Пусчай еще 500 тыс пробежит без запинки))
|
я тут тоже вычитал на каком то форуме про вариаторы. что может быть подшибник первичного вала дурить. но насколько я понимаю это не мой вариант. поскольку в том форуме обсуждалось что он постоянно бренчит и только в драйве. а у меня в любом положении кроме паркинга и нейтрали. т.е без нагрузки тихо на холодную. когда прогреется тихо во всех режимах.
|
А я вычитал, что подшипник может и не постоянно. А по поводу прогрева вариатора уточняют, что есть насос, гоняющий масло, поэтому прогрев осуществляется даже на P. Просто под нагрузкой это происходит быстрее.
|
хотелось бы верить что это не подшибник. может я ошибаюсь но он проявляет себя только в D. а у меня бренчит и в D и в R.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня та же проблема такой же хруст при переключении между R/N/D особенно на холодную после прогрева меньше ,но всё ровно слышно особенно ощутима вибрация на педаль тормоза, друзья говорят что это либо супорта ,либо диски, попробую к од поехать т.к. этот звук у меня не плавающий , постоянный .Пробег всего 1500км.
|
Т.е. ты заводишь машину, держишь ногу на тормозе, включаешь D, и у тебя идёт хруст в коробке и вибрация педали? Правильно??
|
Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors