Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Курилка (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Продукция рус/совавтопрома (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3710)

StanislavV 23.11.2013 01:18

Продукция рус/совавтопрома
 
Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 433885)
купил Меган.
Вот тут-то я думал ИНОМАРКА,ВЕЩЬ.
Обкатку прошёл и понял,что иномарки от русавто не так уж далеко и ушли.

Не буду перечислять на чем сам ездил, долго и не нужно никому, но имею кардинально противоположное мнение. 2107 относится к восьмидесятым годам (или пятерка, забыл уже), по сути копейка, пятидесяти лет от роду, сравнение с современным Рено по меньшей мере некорректно. Этому тарантасу даже до спартанского Логана как до луны. И пользуется популярностью это только в среде малолетних доморощенных стритрейсеров (неопытные водители, которые пытаются быстро ездить на типо автомобилях, которые не могут быстро даже тормозить). Не примите пожалуйста на свой счет. Москвич 412, 2140, это еще хуже классики от таза, один механизм переключения передач с дико люфтящими "с новья" осями тяг, сухарями рулевых тяг и маятникового рычага чего стоит. Оно по сравнению с тазом выбирало траекторию движения по своему усмотрению, плохо корректируемую (неточно) рулем (это все при условии технически исправного состояния). Вечно детонирующий двигатель, нормально работающий только на смеси настоящего авиатоплива и бодяги с совковой заправки. Все это добро (русавто) мгновенно ржаеющее,требующее постоянного подмазывания, подливания отработки в короба и лонжероны. БРРР. Если Вы считаете что та пропасть которая отделяет наш автопром -это не пропасть вовсе, а так.. видимость недосягаемости, то в Челябинске действительно настолько крутые мужики, что я преклоняюсь пред Вами:friends:
Прошу прощения за флуд, не удержался. Воспоминания нахлынули от постоянного "чеготоделания" и "гдетоковыряния" с "нашепромом".

Drtm 23.11.2013 01:32

Цитата:

Сообщение от StanislavV (Сообщение 433951)
Не буду перечислять на чем сам ездил, долго и не нужно никому, но имею кардинально противоположное мнение. 2107 относится к середине девяностых годов, по сути копейка, пятидесяти лет от роду, сравнение с современным Рено по меньшей мере некорректно. Этому тарантасу даже до спартанского Логана как до луны. И пользуется популярностью это только в среде малолетних доморощенных стритрейсеров (неопытные водители, которые пытаются быстро ездить на типо автомобилях, которые не могут быстро даже тормозить). Не примите пожалуйста на свой счет и в мыслях не было. Москвич 412, 2140, это еще хуже классики от таза, один механизм переключения передач с дико люфтящими "с новья" осями тяг, сухарями рулевых тяг и маятникового рычага чего стоит. Оно по сравнению с тазом выбирало траекторию движения по своему усмотрению, плохо корректируемую (неточно) рулем (это все при условии технически исправного состояния). Вечно детонирующий двигатель, нормально работающий только на смеси настоящего авиатоплива и бодяги с совковой заправки. Все это добро (русавто) мгновенно ржаеющее,требующее постоянного подмазывания, подливания отработки в короба и лонжероны. БРРР. Если Вы считаете что та пропасть которая отделяет наш автопром -это не пропасть вовсе, а так.. видимость недосягаемости, то в Челябинске действительно настолько крутые мужики, что я преклоняюсь пред Вами:friends:
Прошу прощения за флуд, не удержался. Воспоминания нахлынули от постоянного "чеготоделания" и "гдетоковыряния" с "нашепромом".

это мелочи - но добавлю о чем я говорил ранее
весь прогресс не снаружи. не в комфорте.
он в днище. в его конструкции. в "клетке" автомобиля. в том, что делает автомобиль безопасным, но что мы не видим и никогда не узнаем.
там все просчитано, измеряно, выверено с высокой точностью. и чтобы создать такой кузов потрачено не один миллион.
меган по крепости надежнее чем новый оутлендер. после 20% перекрытия аут на выброс, меган на ремонт. вот оно - чудо инженеров РЕНО.

---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:24 ----------

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 433950)
Так как раз месяц назад жути нагнал ты, что типа Рено это вообще жир неимоверный и только листай давай.. Это было в красках и цифрах..

речь шла о новых авто в основном. на 4х летку тебя дилер уже не остановит поставить не оригинал.

---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:26 ----------

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 433950)
Так как раз месяц назад жути нагнал ты, что типа Рено это вообще жир неимоверный и только листай давай.. Это было в красках и цифрах..

Фил никто ж не против - надоела надо менять. Не буду говорить кто - но тебе раньше на это намекали. Только ты говори честно - что да, надоел это москвич)) хочу попробовать другое авто. и все дела.
конечно жизнь твоя и если возможность позволяет то надо в жизни все хорошее попробовать. я только порадуюсь за тебя, за твое приобретение.

п.с.: я просто озвучил факты. да - содержание нового рено на уровне. цены от производителя требуют внимания при покупке. просто никто об этом не пишет. решил написать я. люди имеют право это знать. это право им дано конституцией. а мне дано право свободы слова.
но это никак не может влиять на твой выбор. захотел - купил. просто одно дело Желание. а другое дело искать причины и поливать Овном Рено почем зря. вот и все дела.

второй 23.11.2013 06:41

Цитата:

Сообщение от StanislavV (Сообщение 433951)
1) Вечно детонирующий двигатель, нормально работающий только на смеси настоящего авиатоплива и бодяги с совковой заправки. 2) Все это добро (русавто) мгновенно ржавеющее,требующее постоянного подмазывания, подливания отработки в короба и лонжероны. БРРР. 3) Воспоминания нахлынули от постоянного "чеготоделания" и "гдетоковыряния" с "нашепромом".

1) Неправда,не детонирует...92 бензин заливал...
2) Неправда,не ржавел.Ржавчина через 20 лет и на Рено вылезет...
3) Купил Москвич у третьего или четвёртого владельца.Был в ушатанном состоянии и морда битая(забор в деревне снёс пацан на папиной машине).Сразу перебрал ходовую,рулевое,карбюратор,заменил свечи,трамблёр,акб,масло в кпп и мосту,в двс.В двс залил синтетику лукойловскую люкс 5w40,в трансмиссию тнк полусинтетику.
В двигатель даже не лазил,ни клапана ничего другого не трогал.Дальше три года только ездил и летом и зимой.
Единственное,что приходилось делать,это раз в полгода разбирать карбюратор и продувать и чистить.Откуда-то в нём появлялась латунная стружка,мелкая,как пыль.

Light 23.11.2013 11:48

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 433980)
1) Неправда,не детонирует...92 бензин заливал...
2) Неправда,не ржавел.Ржавчина через 20 лет и на Рено вылезет...
3) Купил Москвич у третьего или четвёртого владельца.Был в ушатанном состоянии и морда битая(забор в деревне снёс пацан на папиной машине).Сразу перебрал ходовую,рулевое,карбюратор,заменил свечи,трамблёр,акб,масло в кпп и мосту,в двс.В двс залил синтетику лукойловскую люкс 5w40,в трансмиссию тнк полусинтетику.
В двигатель даже не лазил,ни клапана ничего другого не трогал.Дальше три года только ездил и летом и зимой.
Единственное,что приходилось делать,это раз в полгода разбирать карбюратор и продувать и чистить.Откуда-то в нём появлялась латунная стружка,мелкая,как пыль.

я был с частливцем 412 москвича и в полне соглашусь с этим, хоть и год владел - открывался чем угодно и заводился тоже хз почему, но за год 1 проблему владения так и не решил-ручник, день работает потом его нету хХ

metalhead 23.11.2013 17:40

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 433865)
Я на семёрке за 40000 проехал,с подвеской ничего не надо было делать.После меня второй владелец ещё год отъездил,продал третьему.Тот ещё через год сайлент-блоки и шаровые поменял.На мой вопрос-неисправны были?Он ответил-нет,для профилактики заменил,машине около семи лет,надо бы поменять.
Не верю я ,что лада прямо так и сыпется.Не намного хуже иномарок.Проигрывает,в основном,только размерами салона и багажника.

повезло. проблема в том, что жигули это лотерея. у меня знакомых на жигулях ни один десяток. такие истории слышал!
у одного семёрка новая за полгода развалилась. у другого на новой ниве на третий день шаровая на ходу рассыпалась, на эвакуаторе отвозили. у друга четверка была и две нивы-эх он намучился, хотя я аккуратней водителя не видел! на работе у напарника семёрка-ласточка, проблем никаких.
лотерея штука хорошая, когда на кону не твоя жизнь и здоровье (и нервы)

Light 23.11.2013 23:43

смотрю, были японцы, американци, теперь пос советский автопром что следующее? может корея?

StanislavV 24.11.2013 01:17

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 433995)
я был с частливцем 412 москвича ..... за год 1 ....... владения

:lol:

---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ----------

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 433965)
откровенно говоря на варианте которому далеко до уровня современного состояния НТП.

Это слова специалиста или юзверя? И в чем конкретно далеко. Только без болтовни, а в технической терминологии.

---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:07 ----------

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 433980)
Неправда,не детонирует...92 бензин заливал..

Еще как, на топливе до 1994 года, если правильно выставить угол опережения зажигания.
Может быть сейчас топливо лучше, не буду спорить.
Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 433980)
Неправда,не ржавел.

В труху за два три года если никак с этим не бороться.
Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 433980)
в деревне

Возможно в этом причина отсутствия глобальной коррозии в вашем случае.

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 433980)
перебрал ходовую,рулевое,карбюратор,заменил свечи,трамблёр,

Ну а Вам о чем говорят.
Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 433980)
В двс залил синтетику лукойловскую люкс 5w40

Не в коня корм, он и на обычном 250тыр. ходил без износа коренных и шатунных шеек коленвала.

Light 24.11.2013 01:23

Цитата:

Сообщение от StanislavV (Сообщение 434102)
И в чем конкретно далеко. Только без болтовни, а в технической терминологии.

монокулярный индикатор с отображением информации на лобовом стекле- где он?

---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:21 ----------

StanislavV, смешно, но мне вот захотелось 403 мне его и подарили, надо в восстановление сдать.... а так двигатель трогали но там пробег сколько рено не ходит, коробка родная и тп.

Alex17 24.11.2013 01:25

Цитата:

Сообщение от StanislavV (Сообщение 434102)
:lol:


Не в коня корм, он и на обычном 250тыр. ходил без износа коренных и шатунных шеек коленвала.



На обычном масле (минералке) не известно от кого - на удачу. Могли и 200 (если повезет), а могли и за 10 тыс. накрыться. На полусинтетике отечественной уже за 150 без проблем. Не с нуля.

---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ----------

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 434109)

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 434109)
StanislavV, смешно, но мне вот захотелось 403 мне его и подарили, надо в восстановление сдать.... а так двигатель трогали но там пробег сколько рено не ходит, коробка родная и тп.

Там пробег - первый круг. Было бы боль ше- его бы не было в живых)))

Light 24.11.2013 01:30

Цитата:

Сообщение от Alex17 (Сообщение 434112)
Там пробег - первый круг. Было бы боль ше- его бы не было в живых)))

ты тестю его продал? есть цацки? да и за 50 лет как надо флюенс хранить.

StanislavV 24.11.2013 01:50

Модератору просьба перенести флуд о "ретрорусавтопроме" в профильную, или новую тему, например:
Renault (любые) vs продукция Советской и Российской автопромышленности.
Можно будет всю бредятину о НТП нашего "автопрома" туда скинуть.

---------- Сообщение добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:32 ----------

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 434109)
смешно, но мне вот захотелось 403 мне его и подарили, надо в восстановление сдать....

Совсем не смешно, очень понимаю и приветствую, при наличии средств и площадей, коллекцию собрал бы.

---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:34 ----------

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 434109)
монокулярный индикатор с отображением информации на лобовом стекле- где он?

Я ведь просил без стеба, а конкретно. Если надо можно сделать ).

---------- Сообщение добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ----------

Цитата:

Сообщение от Alex17 (Сообщение 434112)
На обычном масле (минералке) не известно от кого - на удачу. Могли и 200 (если повезет), а могли и за 10 тыс. накрыться. На полусинтетике отечественной уже за 150 без проблем. Не с нуля.

На камазовском масле (зимой с электроплиткой под картером заводится приходилось, густело) 250 накручено было, шейки коленвала в пределах допуска. Только вкладыши, поршневую перекинули, да в шатунах втулки поршневого пальца меняли. Ну и седла клапанов фаски поправили. Немецкий авиадвигатель....)

---------- Сообщение добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:45 ----------

Цитата:

Сообщение от Alex17 (Сообщение 434112)
но там пробег сколько рено не ходит

А сколько Renault ходит? Не голословно.
Для информации 403 двигатель много не ходил до капремонта.

Alex17 24.11.2013 01:54

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 434114)
ты тестю его продал?

не я

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 434114)
есть цацки

нет
Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 434114)
да и за 50 лет как надо флюенс хранить

поставь в сухой гараж(сарай) и приходи раз в месяц(неделю) протирать, движок крутнуть. Через 50 лет будет антиквариат

---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------

StanislavV, про Рено не ходит- не моё)))) и сообщения подтираются или переносятся)))

StanislavV 24.11.2013 02:13

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 434109)
смешно, но мне вот захотелось 403 мне его и подарили, надо в восстановление сдать.... а так двигатель трогали но там пробег сколько рено не ходит, коробка родная и тп.

О 403:
Заменять вкладыши шатунных подшипников нужно в принудительном порядке
с целью сохранения шеек коленчатого вала. Это объясняется тем, что в антифрикционный
слой вкладышей попадают содержащиеся в масле абразивные частицы. Так как толщина
антифрикционного слоя мала, он сравнительно быстро насыщается абразивами, что
приводит к усилению износа шеек коленчатого вала. Вкладыши следует заменять не реже
чем через 40—50тыс. км пробега, т.е. практически при каждой очередной замене
поршневых колец.

Источник http://m-407-spb.narod.ru/doc/rem_407-1-50.pdf
Остальное все пустословие.

Light 24.11.2013 10:40

Цитата:

Сообщение от Alex17 (Сообщение 434124)
поставь в сухой гараж(сарай) и приходи раз в месяц(неделю) протирать, движок крутнуть. Через 50 лет будет антиквариат

сухой гараж подразумевает тепло, это дорого...
StanislavV, спасибо там есть другие примочки =)
ты же не скажешь человеку купившему в старой хрущевке жилье, что он купил ...овно, ну нет у него ни средств/возможностей купить домик в альпах, да и альпы ему не нравятся.

StanislavV 24.11.2013 12:42

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 434169)
ты же не скажешь человеку купившему в старой хрущевке жилье, что он купил ...овно, ну нет у него ни средств/возможностей купить домик в альпах, да и альпы ему не нравятся.

Это тут причем. Второй начал уравнивать тазопром с Рено, а Вы подписались
Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 433965)
ты это дело завязывай, далеко тоже не на золотом биде передвигаешься, а откровенно говоря на варианте которому далеко до уровня современного состояния НТП.

О 403 я привел информацию в связи с этим
Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 434109)
403 мне его и подарили, надо в восстановление сдать.... а так двигатель трогали но [B]там пробег сколько рено не ходит, коробка родная и тп.

Развеять иллюзии.

второй 24.11.2013 13:10

Рено недалеко от ВАЗ.В размерах основное различие.
По экономичности и резвости рено в заду.

StanislavV 24.11.2013 13:28

Приводите ттх вес, масса, расход и.т.п. И сравним.
Иначе пустой "звиздешь".

второй 24.11.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от StanislavV (Сообщение 434176)
Это тут причем. Второй начал уравнивать тазопром с Рено, а Вы подписались
О 403 я привел информацию в связи с этим Развеять иллюзии.

Не надо русавто равнять с грязью.
Это неправда,что русавто до такой степени ненадёжен и ездить на нём невозможно.
Русавто можеть так поливать грязью только либо мажорик малолетка,у которого родаки толстосумы и владели иномарками,либо те,кого обидели на дороге владельцы русавто.
А тех родителей,которые покупают своим чадам автомобили,я бы публичной порке предал.Ибо такие ездуны не ценят чужие автомобили и жизни.Каждый должен сам заработать и купить машину,чтоб знали цену всему.

---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

Цитата:

Сообщение от StanislavV (Сообщение 434180)
Приводите ттх вес, масса, расход и.т.п. И сравним.
Иначе пустой "звиздешь".

На светофоре "закусись" с Приорой.Увидишь.
А потом посмотри на его расход и свой.

Light 24.11.2013 14:17

StanislavV, ты когда говоришь о маслах, так залей то масло в место полусинтетики, так и в чер.мет сдавать надо будет =)

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 434181)
Это неправда,что русавто до такой степени ненадёжен и ездить на нём невозможно.

но они устарели морально и очень сильно, вот в чем проблема, а надежность складывается из много.
Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 434181)
На светофоре "закусись" с Приорой.Увидишь.
А потом посмотри на его расход и свой.

не ну совесть то надо иметь, а потом еще тест на проползание с нивой =)

второй 24.11.2013 14:34

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 434186)
StanislavV, ты когда говоришь о маслах, так залей то масло в место полусинтетики, так и в чер.мет сдавать надо будет =)

Вот туда то я и сдал Москвича,ещё полтинник за это получил;)

Drtm 24.11.2013 15:38

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 434181)
Не надо русавто равнять с грязью.
Это неправда,что русавто до такой степени ненадёжен и ездить на нём невозможно.
Русавто можеть так поливать грязью только либо мажорик малолетка,у которого родаки толстосумы и владели иномарками,либо те,кого обидели на дороге владельцы русавто.
А тех родителей,которые покупают своим чадам автомобили,я бы публичной порке предал.Ибо такие ездуны не ценят чужие автомобили и жизни.Каждый должен сам заработать и купить машину,чтоб знали цену всему.
На светофоре "закусись" с Приорой.Увидишь.
А потом посмотри на его расход и свой.

вот ты меня удивляешь ей Богу...
1. различие в безопасности.
2. а куда девать пенсионеров которые ездят не лучше молодых? хотя они сами заработали себе на эти машины - но совершенно не уважают чужие жизни и имущество
3. была у меня 12. при одинаковом стиле езды, что у 12-хи что у мегана расход 12 литров. при чем у мегана включенный климат. а расход одинаковый у обеих.

---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 434186)
но они устарели морально и очень сильно

так она и стоит ровно в 7 раз дешевле
помнишь как путин последний раз их предлагал за 99 тысяч рублей?
стоила она не помню около 150 - скидка за сданный авто - скидка от государства = 99.
их тогда пол страны понахватало.

второй 24.11.2013 15:54

М-2141 самый минимальный расход был 6.5 л/100,
Приора 4.7 л/100
Скорости до 120 км/ч , большая часть езды по городу + Свердловску.
Меган минималка 7.1 скорость не больше 100,основная часть пути трасса.
Не знаю,как ты на 12 ездил,чтоб 12/100 получить.

Drtm 24.11.2013 16:32

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 434211)
М-2141 самый минимальный расход был 6.5 л/100,
Приора 4.7 л/100
Скорости до 120 км/ч , большая часть езды по городу + Свердловску.
Меган минималка 7.1 скорость не больше 100,основная часть пути трасса.
Не знаю,как ты на 12 ездил,чтоб 12/100 получить.

да точно также как и на мегане - легко и просто. садишься и едешь, знаешь как не фиг получается.
4,7 на приоре это гон. ну или ехать одному и постоянно следить за расходом, что надоест на вторую же минуту.
у меня на мегане я один раз пробовал миасс - челябинск было 5,9. но ехал я долго и устал как будто две смены отпахал.
единственное в чем между ними разница так у 12 если на ней не гонять по городу да, можно сделать 7-8. а если гонять 12 с чем то показывало.
а на мегане цифры чуть выше. от 9-10 до 13.
вот и вся разница. но меган тяжелее и в нем есть климат. отсюда и лишние два литра.

если летом активно ездить - и там, и там 12 получается. разница не заметна. на обеих заправка раз в неделю получалась.

второй 24.11.2013 19:39

Масса: 1160 кг,мощность 98л.с.Приора 98л.с./1160 кг=0,084 л.с./кг
Масса: 1280 кг,мощность 106л.с.Меган 106л.с./1280 кг=0,082 л.с./кг.
ладно,ты победил:lol:исправлюсь...

Justlol 24.11.2013 21:29

http://www.youtube.com/watch?v=KOyynJSVZIo
Сколько там у мегана разон до 100 говорите?

Хотя я лично вижу только один весомый плюс у тазиков. Это то, что они легко и дешево поддаются тюнингу, как турбо, так и атмо...

ZagSer168 24.11.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от Justlol (Сообщение 434298)
http://www.youtube.com/watch?v=KOyynJSVZIo
Сколько там у мегана разон до 100 говорите?

Есть же 2-литровый меган.
Ещё реальный плюс современных ВАЗов - это низкий расход.
В этом видео сказано, что расход этой приоры в городе 7,7л.
Любые иномарки жрут больше (ну может кроме 3-цилиндровых).

StanislavV 25.11.2013 00:36

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 434181)
Не надо русавто равнять с грязью.
Это неправда,что русавто до такой степени ненадёжен и ездить на нём невозможно.
Русавто можеть так поливать грязью только либо мажорик малолетка,у которого родаки толстосумы и владели иномарками,либо те,кого обидели на дороге владельцы русавто.
А тех родителей,которые покупают своим чадам автомобили,я бы публичной порке предал.Ибо такие ездуны не ценят чужие автомобили и жизни.Каждый должен сам заработать и купить машину,чтоб знали цену всему.

Это к чему, не понял. На своей волне под пивом что ли.
Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 434181)
На светофоре "закусись" с Приорой.Увидишь.
А потом посмотри на его расход и свой.

Зачем мне этот детсад, смешно. На семерке мальчики с приорой пусть закусываются.
Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 434186)
ты когда говоришь о маслах, так залей то масло в место полусинтетики, так и в чер.мет сдавать надо будет =)

Извини не понял куда и какое. Если от камаза, то я на нем ездил в конце 80х, другого не было, только армянская бадяга из Чалтыря. О себе и рассказывал.
Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 434186)
но они устарели морально и очень сильно, вот в чем проблема, а надежность складывается из много.

О чем и говорю, в пику второму которого "закусило" на том, что таз из 50х, или фетиш некоторой группы пользователей приора (таз из 90х) не хуже мегана/флюенса.
Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 434186)
потом еще тест на проползание с нивой =

:lol:
Цитата:

Сообщение от Justlol (Сообщение 434298)
Сколько там у мегана разон до 100 говорите?
Хотя я лично вижу только один весомый плюс у тазиков. Это то, что они легко и дешево поддаются тюнингу, как турбо, так и атмо...

Мультики красивые.....
Смотрим официальные ТТХ от производителя.
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl...171&branch=tth
http://www.renault.ru/renault-range/...pecifications/

StanislavV 25.11.2013 00:55

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 434211)
М-2141 самый минимальный расход был 6.5 л/100,

2141 лучший автомобиль в СССР был бы, при условии качественного изготовления и покраски. Комфортабельный самолет, по трассе одно удовольствие было ехать.
Новый ржавел гад за 2 года до дыр. Амортизаторы передние барахло, сразу менять надо было, Питерская "плаза" когда появилась, хорошая замена была. Сцепление дико тугое было, рычаг переделывал (удлиннял) тогда нормально было. Мечта была поменять на модификацию с двигателем RENAULT, давали покататься - ракета.

второй 25.11.2013 12:10

В 1997 году купил б/у 2141 с двс м-412,1995 г.в. из Лангепаса.Ни ржавчинки.Всю жизнь провёл там на улице.
Через год купил 2141 с двс 2106,1994г.в.,тоже из Лангепаса.От коммерса.Ушатанный в хлам.Машина была битая,небольшая ржа,стойки вытекшие и зад просевший,будто перегруз бешеный.
Стойки элементарно отремонтировал,купил ремкомплект за небольшие деньги и перебрал.После того 20 тысяч отъездил,так и продал.
Со сцеплением-не верю.Да ход был большой,но он легко регулировался.После чего ход педали стал очень маленьким.Сцепление там очень лёгкое.

StanislavV 25.11.2013 13:11

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 434427)
Со сцеплением-не верю

Вот этим поставлено под большое сомнение все предыдущее необоснованное практически ничем упорство. http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=62
Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 434427)
В 1997 году купил б/у 2141 с двс м-412,1995 г.в. из Лангепаса.Ни ржавчинки.Всю жизнь провёл там на улице.

1994 продал в возрасте 2,5 года. Годом раньше полез намазать колесные арки антикором, выявлена сквозная коррозия в карманах передних колесных арок, антикоррозионное покрытие практически полностью отсутствовало на всем днище, в колесных арках, передние крылья при попытке очистки от ржавчины (дрелью с карцовкой) изнутри начали рваться в местах наибольшего скопления ржавчины и изменять геометрию. Сгнили изнутри. Заменил, отпескоструил днище, арки, замазал. Это в возрасте 1,5 года. Задние пружины менял на передние от классики. Амортизаторы ремонтировал, менял, достали, пока плазу патроны не воткнул. Очень ненадежные и некачественные машины.....

второй 25.11.2013 13:31

Я так понял,это про двс от Рено ???

второй 25.11.2013 13:43

все предыдущее необоснованное практически ничем упорство.
Всё написанное мной-только про те автомобили, которые я лично эксплуатировал.
Если у кого-то машина вечно в ремонте (русская),это значит только одно: куплена убитой в хлам и новый владелец не желает с ней ничего делать,только ездить.
И второе,если машина не куплена убитой,то у хозяина руки растут оттуда,откуда должны расти ноги.
Практически все з/ч на русавто стоят мизерных денег,если сам не можешь что либо отремонтировать,купи новое и поставь.даже если попадёт брак,всегда можно сделать замену в том же магазине.И так до тех пор,пока не попадётся нормальная з/ч.
Я с 1997 года ни разу не стоял в дороге из-за того,что в машине что-то "сломалось",или машина не заводится.
И с нынешней машиной у меня такие же отношения.Сел-поехал.Раз в год т/о и периодические заезды на заправку.
Я уверен,что и со следующими автомобилями у меня будет так же.
Один раз жена над кем-то(не помню,кто это был,коллеги с работы или ещё кто) в морозы (-26)прикололась : -он сегодня на автобусе приехал,машина не завелась.
На что ей был ответ:-У него и не завелась,никогда не поверю...
Это про м-2140 25 лет отроду которому было.

Justlol 25.11.2013 14:14

Цитата:

Сообщение от StanislavV (Сообщение 434336)
Мультики красивые.....
Смотрим официальные ТТХ от производителя.
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl...171&branch=tth
http://www.renault.ru/renault-range/...pecifications/

Мультики правдивые.
ТТХ, представленные по ссылке относятся к 127 мотору, т.е. с измененным впуском. На видео приора со 126 мотором. Плюсом кованные диски, а не родные тяжеленные штампы. Ну и я не первый повторюсь, что призводители автоваза почему-то занижают реальные ТТХ.

StanislavV 25.11.2013 15:07

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 434438)
Всё написанное мной-только про те автомобили, которые я лично эксплуатировал.

Аналогично.


Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 434438)
Если у кого-то машина вечно в ремонте (русская),это значит только одно: куплена убитой в хлам

Внимательно читайте.



Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 434438)
и новый владелец не желает с ней ничего делать,только ездить.
И второе,если машина не куплена убитой,то у хозяина руки растут оттуда,откуда должны расти ноги.

Вот провокатор.... Осмотр не проводился рук, ног, автомобилей, зачем так однозначно утвердительно.
А не значит ли это, что машина была сделана тяп ляп, телом у которого с руками озвученная Вами проблема, из некачественных материалов с нарушением отсталых технологий?
Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 434438)
Практически все з/ч на русавто стоят мизерных денег,если сам не можешь что либо отремонтировать,купи новое и поставь.даже если попадёт брак,всегда можно сделать замену в том же магазине.И так до тех пор,пока не попадётся нормальная з/ч.

И за каким ..... нормальному человеку постоянно наступать на грабли, тратить свои время, деньги, нервы, если только этот процесс не доставляет ему удовольствие, или просто нет денег на лучшее.

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 434438)
Я с 1997 года ни разу не стоял в дороге из-за того,что в машине что-то "сломалось",или машина не заводится.

И я не стоял, не о том речь. Суть в том чего стоит не стоять ) на том о чем мы говорим. У нас обезличенный разговор, мы не людей обсуждаем.

StanislavV 25.11.2013 15:23

Цитата:

Сообщение от Justlol (Сообщение 434446)
Мультики правдивые.
ТТХ, представленные по ссылке относятся к 127 мотору, т.е. с измененным впуском. На видео приора со 126 мотором. Плюсом кованные диски, а не родные тяжеленные штампы. Ну и я не первый повторюсь, что призводители автоваза почему-то занижают реальные ТТХ.

Зачем? Смысл какой в этом. Нагнать таинственности:nea:
Вы заметили, что замер скорости ведется при езде только в одну сторону.....
В общем неважно. Главное кому то "бальзам на душу".

andr62 25.11.2013 19:13

было много ВАЗов,всяких.Всех любил,не подводили ни разу(типа сел-не завелась),ну менял там всякие шаровые-сайленблоки.не без того,но уже с 2109 ни хрена не делал,только ездил,2109 прошла 190(была отдана сыну,он продал,потом ее разбили в каку) 1 раз по дороге из Карелии соскачила пружина тяги карбюратора(10руб),12ая-проехал 85,загнуло клапана(ваз не причем-паленый ремень впарили уже мне),все на этом.Но это про 2 последних ваза,про более давние чего расписывать,все в норме было.
У товарища 2107(инжектор) пробег 185,масло не жрет,авто 8 лет,да облезла прилично,но в основном там где он ее бил.
У другого товарища Калина,тож 8 лет,пробег 78ткм,еще на гарантии накрылся ЭУР,и потом в задней балке отскочил торсион,облезла за 8 лет немного,все.
Так что не все так уныло.

Justlol 25.11.2013 19:26

Цитата:

Сообщение от andr62 (Сообщение 434493)
было много ВАЗов,всяких.Всех любил,не подводили ни разу(типа сел-не завелась),ну менял там всякие шаровые-сайленблоки.не без того,но уже с 2109 ни хрена не делал,только ездил,2109 прошла 190(была отдана сыну,он продал,потом ее разбили в каку) 1 раз по дороге из Карелии соскачила пружина тяги карбюратора(10руб),12ая-проехал 85,загнуло клапана(ваз не причем-паленый ремень впарили уже мне),все на этом.Но это про 2 последних ваза,про более давние чего расписывать,все в норме было.
У товарища 2107(инжектор) пробег 185,масло не жрет,авто 8 лет,да облезла прилично,но в основном там где он ее бил.
У другого товарища Калина,тож 8 лет,пробег 78ткм,еще на гарантии накрылся ЭУР,и потом в задней балке отскочил торсион,облезла за 8 лет немного,все.
Так что не все так уныло.

Уныло с безопасностью.... Вместе с жесткостью кузова...

StanislavV 25.11.2013 23:36

Цитата:

Сообщение от andr62 (Сообщение 434493)
авто 8 лет,да облезла прилично

Цитата:

Сообщение от andr62 (Сообщение 434493)
облезла за 8 лет немного,все.
Так что не все так уныло.

И это не уныло?

Цитата:

Сообщение от Justlol (Сообщение 434497)
ныло с безопасностью.... Вместе с жесткостью кузова...

Не говоря об этом.

Мой последний таз 2108: Да, ездил, при моем постоянном уходе не подводил, но....
1.5 года появилась дырка около 10 мм. в правом нижнем углу правой двери. Выковырял, запаял медяшкой, зашпаклевал, покрасил. 2,5 года нашел дырку в задней правой колесной арке. 5 лет на скальпах дверей, верхней части вздулась краска точечно много. Дырки изнутри, запаял, закрасил. 10 лет, сгнили в труху оконные проемы сверху под резинками. Это все при условии, что антикоррозионное покрытие постоянно обновлялось. Десятка брата: правая передняя стойка около лонжнрона под крышкой капота труха...., низ дверей, короба труха.... Наступайте на грабли товарищи.) Приобретайте приоры, они "быстро разгоняются" до сотни....
В 92 или 93 не помню уже, ниссан мач, лет десять ему было пробег не помню. Обивка сидений в труху, перешил. Двигатель 0.9 литра пер не хуже 2108. Ржавчина только в местах сколов.

Опустим ностальгию. Не стану утверждать, что Рено лучшие, но. Тут коллеги на Рено фекалиями кидались, Вы видели небитое Рено ржавым?! На Логане 6 лет почти каждый день, продал без единого намека на ржавчину, даже сколы чистые были. Отец катает Симбол 2005 года, ни единого намека на ржу.
Перлы о надежности и качестве наших автомобилей вызывают только смех.
Искренне надеюсь, что с приходом Рено на Ваз все изменится в лучшую сторону. И Ларгус с Алмерой не станут очередными ведрами с запчастями.

Justlol 26.11.2013 18:50

StanislavV, я не защищаю автоваз, тем более, имхо, лучше купить логана, кобальта, авео, и т.д., чем автоваз.
Я вего лишь уточнил про один весомый плюс.

Romez33 26.11.2013 20:19

Насчет того сколько ходит Рено , то был у ОД и спросил про авто с самым большим пробегом, которое у них обслуживается .Ответ был таков Рено Меган 2 пробег 700 000 ..о как !


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors