![]() |
Продукция рус/совавтопрома
Цитата:
Прошу прощения за флуд, не удержался. Воспоминания нахлынули от постоянного "чеготоделания" и "гдетоковыряния" с "нашепромом". |
Цитата:
весь прогресс не снаружи. не в комфорте. он в днище. в его конструкции. в "клетке" автомобиля. в том, что делает автомобиль безопасным, но что мы не видим и никогда не узнаем. там все просчитано, измеряно, выверено с высокой точностью. и чтобы создать такой кузов потрачено не один миллион. меган по крепости надежнее чем новый оутлендер. после 20% перекрытия аут на выброс, меган на ремонт. вот оно - чудо инженеров РЕНО. ---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:24 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:26 ---------- Цитата:
конечно жизнь твоя и если возможность позволяет то надо в жизни все хорошее попробовать. я только порадуюсь за тебя, за твое приобретение. п.с.: я просто озвучил факты. да - содержание нового рено на уровне. цены от производителя требуют внимания при покупке. просто никто об этом не пишет. решил написать я. люди имеют право это знать. это право им дано конституцией. а мне дано право свободы слова. но это никак не может влиять на твой выбор. захотел - купил. просто одно дело Желание. а другое дело искать причины и поливать Овном Рено почем зря. вот и все дела. |
Цитата:
2) Неправда,не ржавел.Ржавчина через 20 лет и на Рено вылезет... 3) Купил Москвич у третьего или четвёртого владельца.Был в ушатанном состоянии и морда битая(забор в деревне снёс пацан на папиной машине).Сразу перебрал ходовую,рулевое,карбюратор,заменил свечи,трамблёр,акб,масло в кпп и мосту,в двс.В двс залил синтетику лукойловскую люкс 5w40,в трансмиссию тнк полусинтетику. В двигатель даже не лазил,ни клапана ничего другого не трогал.Дальше три года только ездил и летом и зимой. Единственное,что приходилось делать,это раз в полгода разбирать карбюратор и продувать и чистить.Откуда-то в нём появлялась латунная стружка,мелкая,как пыль. |
Цитата:
|
Цитата:
у одного семёрка новая за полгода развалилась. у другого на новой ниве на третий день шаровая на ходу рассыпалась, на эвакуаторе отвозили. у друга четверка была и две нивы-эх он намучился, хотя я аккуратней водителя не видел! на работе у напарника семёрка-ласточка, проблем никаких. лотерея штука хорошая, когда на кону не твоя жизнь и здоровье (и нервы) |
смотрю, были японцы, американци, теперь пос советский автопром что следующее? может корея?
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:07 ---------- Цитата:
Может быть сейчас топливо лучше, не буду спорить. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:21 ---------- StanislavV, смешно, но мне вот захотелось 403 мне его и подарили, надо в восстановление сдать.... а так двигатель трогали но там пробег сколько рено не ходит, коробка родная и тп. |
Цитата:
На обычном масле (минералке) не известно от кого - на удачу. Могли и 200 (если повезет), а могли и за 10 тыс. накрыться. На полусинтетике отечественной уже за 150 без проблем. Не с нуля. ---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ---------- Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Модератору просьба перенести флуд о "ретрорусавтопроме" в профильную, или новую тему, например:
Renault (любые) vs продукция Советской и Российской автопромышленности. Можно будет всю бредятину о НТП нашего "автопрома" туда скинуть. ---------- Сообщение добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:32 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:34 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:45 ---------- Цитата:
Для информации 403 двигатель много не ходил до капремонта. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ---------- StanislavV, про Рено не ходит- не моё)))) и сообщения подтираются или переносятся))) |
Цитата:
Заменять вкладыши шатунных подшипников нужно в принудительном порядке с целью сохранения шеек коленчатого вала. Это объясняется тем, что в антифрикционный слой вкладышей попадают содержащиеся в масле абразивные частицы. Так как толщина антифрикционного слоя мала, он сравнительно быстро насыщается абразивами, что приводит к усилению износа шеек коленчатого вала. Вкладыши следует заменять не реже чем через 40—50тыс. км пробега, т.е. практически при каждой очередной замене поршневых колец. Источник http://m-407-spb.narod.ru/doc/rem_407-1-50.pdf Остальное все пустословие. |
Цитата:
StanislavV, спасибо там есть другие примочки =) ты же не скажешь человеку купившему в старой хрущевке жилье, что он купил ...овно, ну нет у него ни средств/возможностей купить домик в альпах, да и альпы ему не нравятся. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Рено недалеко от ВАЗ.В размерах основное различие.
По экономичности и резвости рено в заду. |
Приводите ттх вес, масса, расход и.т.п. И сравним.
Иначе пустой "звиздешь". |
Цитата:
Это неправда,что русавто до такой степени ненадёжен и ездить на нём невозможно. Русавто можеть так поливать грязью только либо мажорик малолетка,у которого родаки толстосумы и владели иномарками,либо те,кого обидели на дороге владельцы русавто. А тех родителей,которые покупают своим чадам автомобили,я бы публичной порке предал.Ибо такие ездуны не ценят чужие автомобили и жизни.Каждый должен сам заработать и купить машину,чтоб знали цену всему. ---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ---------- Цитата:
А потом посмотри на его расход и свой. |
StanislavV, ты когда говоришь о маслах, так залей то масло в место полусинтетики, так и в чер.мет сдавать надо будет =)
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. различие в безопасности. 2. а куда девать пенсионеров которые ездят не лучше молодых? хотя они сами заработали себе на эти машины - но совершенно не уважают чужие жизни и имущество 3. была у меня 12. при одинаковом стиле езды, что у 12-хи что у мегана расход 12 литров. при чем у мегана включенный климат. а расход одинаковый у обеих. ---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ---------- Цитата:
помнишь как путин последний раз их предлагал за 99 тысяч рублей? стоила она не помню около 150 - скидка за сданный авто - скидка от государства = 99. их тогда пол страны понахватало. |
М-2141 самый минимальный расход был 6.5 л/100,
Приора 4.7 л/100 Скорости до 120 км/ч , большая часть езды по городу + Свердловску. Меган минималка 7.1 скорость не больше 100,основная часть пути трасса. Не знаю,как ты на 12 ездил,чтоб 12/100 получить. |
Цитата:
4,7 на приоре это гон. ну или ехать одному и постоянно следить за расходом, что надоест на вторую же минуту. у меня на мегане я один раз пробовал миасс - челябинск было 5,9. но ехал я долго и устал как будто две смены отпахал. единственное в чем между ними разница так у 12 если на ней не гонять по городу да, можно сделать 7-8. а если гонять 12 с чем то показывало. а на мегане цифры чуть выше. от 9-10 до 13. вот и вся разница. но меган тяжелее и в нем есть климат. отсюда и лишние два литра. если летом активно ездить - и там, и там 12 получается. разница не заметна. на обеих заправка раз в неделю получалась. |
Масса: 1160 кг,мощность 98л.с.Приора 98л.с./1160 кг=0,084 л.с./кг
Масса: 1280 кг,мощность 106л.с.Меган 106л.с./1280 кг=0,082 л.с./кг. ладно,ты победил:lol:исправлюсь... |
http://www.youtube.com/watch?v=KOyynJSVZIo
Сколько там у мегана разон до 100 говорите? Хотя я лично вижу только один весомый плюс у тазиков. Это то, что они легко и дешево поддаются тюнингу, как турбо, так и атмо... |
Цитата:
Ещё реальный плюс современных ВАЗов - это низкий расход. В этом видео сказано, что расход этой приоры в городе 7,7л. Любые иномарки жрут больше (ну может кроме 3-цилиндровых). |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Смотрим официальные ТТХ от производителя. http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl...171&branch=tth http://www.renault.ru/renault-range/...pecifications/ |
Цитата:
Новый ржавел гад за 2 года до дыр. Амортизаторы передние барахло, сразу менять надо было, Питерская "плаза" когда появилась, хорошая замена была. Сцепление дико тугое было, рычаг переделывал (удлиннял) тогда нормально было. Мечта была поменять на модификацию с двигателем RENAULT, давали покататься - ракета. |
В 1997 году купил б/у 2141 с двс м-412,1995 г.в. из Лангепаса.Ни ржавчинки.Всю жизнь провёл там на улице.
Через год купил 2141 с двс 2106,1994г.в.,тоже из Лангепаса.От коммерса.Ушатанный в хлам.Машина была битая,небольшая ржа,стойки вытекшие и зад просевший,будто перегруз бешеный. Стойки элементарно отремонтировал,купил ремкомплект за небольшие деньги и перебрал.После того 20 тысяч отъездил,так и продал. Со сцеплением-не верю.Да ход был большой,но он легко регулировался.После чего ход педали стал очень маленьким.Сцепление там очень лёгкое. |
Цитата:
Цитата:
|
Я так понял,это про двс от Рено ???
|
все предыдущее необоснованное практически ничем упорство.
Всё написанное мной-только про те автомобили, которые я лично эксплуатировал. Если у кого-то машина вечно в ремонте (русская),это значит только одно: куплена убитой в хлам и новый владелец не желает с ней ничего делать,только ездить. И второе,если машина не куплена убитой,то у хозяина руки растут оттуда,откуда должны расти ноги. Практически все з/ч на русавто стоят мизерных денег,если сам не можешь что либо отремонтировать,купи новое и поставь.даже если попадёт брак,всегда можно сделать замену в том же магазине.И так до тех пор,пока не попадётся нормальная з/ч. Я с 1997 года ни разу не стоял в дороге из-за того,что в машине что-то "сломалось",или машина не заводится. И с нынешней машиной у меня такие же отношения.Сел-поехал.Раз в год т/о и периодические заезды на заправку. Я уверен,что и со следующими автомобилями у меня будет так же. Один раз жена над кем-то(не помню,кто это был,коллеги с работы или ещё кто) в морозы (-26)прикололась : -он сегодня на автобусе приехал,машина не завелась. На что ей был ответ:-У него и не завелась,никогда не поверю... Это про м-2140 25 лет отроду которому было. |
Цитата:
ТТХ, представленные по ссылке относятся к 127 мотору, т.е. с измененным впуском. На видео приора со 126 мотором. Плюсом кованные диски, а не родные тяжеленные штампы. Ну и я не первый повторюсь, что призводители автоваза почему-то занижают реальные ТТХ. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А не значит ли это, что машина была сделана тяп ляп, телом у которого с руками озвученная Вами проблема, из некачественных материалов с нарушением отсталых технологий? Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вы заметили, что замер скорости ведется при езде только в одну сторону..... В общем неважно. Главное кому то "бальзам на душу". |
было много ВАЗов,всяких.Всех любил,не подводили ни разу(типа сел-не завелась),ну менял там всякие шаровые-сайленблоки.не без того,но уже с 2109 ни хрена не делал,только ездил,2109 прошла 190(была отдана сыну,он продал,потом ее разбили в каку) 1 раз по дороге из Карелии соскачила пружина тяги карбюратора(10руб),12ая-проехал 85,загнуло клапана(ваз не причем-паленый ремень впарили уже мне),все на этом.Но это про 2 последних ваза,про более давние чего расписывать,все в норме было.
У товарища 2107(инжектор) пробег 185,масло не жрет,авто 8 лет,да облезла прилично,но в основном там где он ее бил. У другого товарища Калина,тож 8 лет,пробег 78ткм,еще на гарантии накрылся ЭУР,и потом в задней балке отскочил торсион,облезла за 8 лет немного,все. Так что не все так уныло. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мой последний таз 2108: Да, ездил, при моем постоянном уходе не подводил, но.... 1.5 года появилась дырка около 10 мм. в правом нижнем углу правой двери. Выковырял, запаял медяшкой, зашпаклевал, покрасил. 2,5 года нашел дырку в задней правой колесной арке. 5 лет на скальпах дверей, верхней части вздулась краска точечно много. Дырки изнутри, запаял, закрасил. 10 лет, сгнили в труху оконные проемы сверху под резинками. Это все при условии, что антикоррозионное покрытие постоянно обновлялось. Десятка брата: правая передняя стойка около лонжнрона под крышкой капота труха...., низ дверей, короба труха.... Наступайте на грабли товарищи.) Приобретайте приоры, они "быстро разгоняются" до сотни.... В 92 или 93 не помню уже, ниссан мач, лет десять ему было пробег не помню. Обивка сидений в труху, перешил. Двигатель 0.9 литра пер не хуже 2108. Ржавчина только в местах сколов. Опустим ностальгию. Не стану утверждать, что Рено лучшие, но. Тут коллеги на Рено фекалиями кидались, Вы видели небитое Рено ржавым?! На Логане 6 лет почти каждый день, продал без единого намека на ржавчину, даже сколы чистые были. Отец катает Симбол 2005 года, ни единого намека на ржу. Перлы о надежности и качестве наших автомобилей вызывают только смех. Искренне надеюсь, что с приходом Рено на Ваз все изменится в лучшую сторону. И Ларгус с Алмерой не станут очередными ведрами с запчастями. |
StanislavV, я не защищаю автоваз, тем более, имхо, лучше купить логана, кобальта, авео, и т.д., чем автоваз.
Я вего лишь уточнил про один весомый плюс. |
Насчет того сколько ходит Рено , то был у ОД и спросил про авто с самым большим пробегом, которое у них обслуживается .Ответ был таков Рено Меган 2 пробег 700 000 ..о как !
|
Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors