![]() |
Американские Автомобили
Цитата:
не дешевле будет пересесть на новый. вариаторы и по 200 тысяч ходят. двигатели у рено и того больше. с твоими 50 тысячами за три года - для тебя пробег в 200 это как раз лет 10. в конец гарантии флюенс стоит 400 практически вне зависимости от комплектации. и тебе придется добавлять 500. а если со страховкой и прочее - и того больше. флюенс на рынке уже 4 год пошел - стойки, рычаги и прочее поменять стоит тысяч за 30 можно всю подвеску поменять даже у дилера. остальное будет служить дальше. это намного дешевле чем добавить 550 на новый авто. поэтому оставлять старый выгоднее чем покупать новый. чем менять каждые три года и прочее, прочее. и как ты правильно сказал - у нас копейки уже по 40 лет на дороге. и продолжают ездить. и дело тут не в том есть деньги или нет - куда потратить деньги я всегда найду. съезжу отдохну, чем тут сутками сидеть писать на форуме. дело в целесообразности траты этих денег. если машина нормальная и машина ездит - от добра добра не ищут. я мог написать что в америке средний пробег авто - 200 тысяч миль. но не стал. там тоже покупают за дорого, а продают машины за дешево. везде одно и тоже. кстати в той же америке повелась тенденция - покупать дорогое жилье и дешевые машины. и эта тенденция правильная. никто ни к чему не принуждает - представь на минуту что все производители как в 90-ые года продолжали бы делать авто рассчитанные на 20 лет эксплуатации. чтобы тогда было? машины просто бы перестали покупать. что они ломаются - это специально заложенный маркетинг. дизайнерские решения - это замануха направленная на то чтобы ты ее менял каждые три года. не нытьем так катаньем но бабло они из тебя тянут. ты ведешься и кажешься сам себе крутым. типа могу я менять каждые три года. а многие не могут и тд и тп. хоть я и не имел ввиду что на авто нужно ездить 10 лет - подушки безопасности которые не срабатывали меняются если я не ошибаюсь то ли каждые 5 лет, то ли каждые 7 лет нужно их менять. но я готов ездить долгий период на безопасной, ПРАКТИЧНОЙ машине на которую будут дешевые запчасти. в основном такие машины это либо американцы, либо тойота. вариантов больше нет. те машины которые ты назвал - на самом деле они ломаются также часто как и флюенс, но сожрут топлива за 8 лет в 5 раз больше. поэтому это не та страна и не те машины для 8-летнего использования. кстати оутлендер - плохой авто. по безопасности. если интересуют - могу выложить ролик в сравнении с меганом как меган себя ведет на краш тесте и как на том же самом краш тесте ведет себя аут. ты сразу перестанешь его рассматривать как вариант для покупки. ---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
орландо например большой сарай....трэйлблэйзер который в предыдущем кузове хороший крепкий аппарат со всеми опциями...ну тахо конечно всем хорош - но жрет топлива до фига...из форда что то можно посмотреть... тут понимаешь в чем суть - на любую машину если она только появилась на рынке запчасти будут стоить дорого. посмотри на меган 2 - на него сейчас запчасти уже копейки стоят))) так и с флюенсом будет - чем дольше он у тебя будет тем дешевле на него будут запчасти. даже тот же вариатор. и кстати у Маркмана директора Петровского - вариатор тоже дергался на колеосе. но работал. такая у него прошивка. это не есть неисправность. это он так работает. да и многие вариаторы выхаживают 200 тысяч. мотом контрактный купишь с пробегом в 10 тысяч за копейки и еще на 150 тысяч пробега забудешь о нем. |
Drtm, если рассматривать со стороны аналоговых запчастей, то самые дешевые - немцы)))) На них столько аналогов от всякой китайщина до качества, просто глаза разбегаются...
А вот на американца чистокровного ещё поискать надо))) У меня друг на шевроле астро катается. Так вот поиск запчастей для него некая проблема. Т.е. "пошел и купил" не получается... Felix20, для "одаренных": шевроле круз - это корейское подразделение GM, которое не имеет никакого отншения к американским корням, кроме шильдика. |
Цитата:
Про вариатор, да менять можно, но это время, деньги и нервы.. И я вообще не представляю что будет с Флюенсом через 8лет ,когда уже сейчас лопается обивка сидений и выглядит (чёрная вставка, кто такую вообще придумал) как будто я спецом на неё капал соусом от шавермы) ---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ---------- Цитата:
Justlol, Вообще завязывай со своим сарказмом иди на кошечках тренируйся..я понимаю, что тебе как инженеру по гарантии надо оттачивать мастерство художественного слова, но я не тот объект для насмешек.. |
Цитата:
Цитата:
Хреново ты в курсе;) |
Justlol, Вообще завязывай со своим сарказмом иди на кошечках тренируйся..
---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ---------- Цитата:
|
Цитата:
трэйл крепкий - который не нынешний, а предыдущий. еще какой крепкий. крепче мегана. а меган то точно крепкий - за базар отвечаю))) ну кожа это мелочи....у меня вот тряпка в экспрешне - ей ни че не будет за 8 лет. в крайнем случае с того же разбора либо закажешь новые кожаные, либо новые тряпошные. переделка как у КИДа была - да, гемморой. а на родные поменять это дело двух часов. а форды....я не имел ввиду нынешние форды))) я имел ввиду американские форды))) S - Max например....или Эскейп у них была хорошая машина, особенно в комплектации Эдди Бауэр)) а европейская КУГА понятно дело разваливается и новый Эксплорер тоже качеством не блещет))) |
Felix20, тему то не переводи;) Я все выше написал:good:
|
Цитата:
|
Justlol, Я не собираюсь с тобой полемизировать на абстрактные темы.. ты для меня не авторитет, или под авой Justlol скрывается господин Маркман? Кто там да каким местом был при проектировании корейского отделения GM или Рено-Ниссан..по большому счёту наплевать на истоки, имеем то что имеем.
|
Drtm, на те, которые действительно американцы. С официальным экспортом все проще.
А вообще мне нравится политика США в плане автомобилестроения. Есть пару больших по объему моторов V6, пару V8, которые ну очень тяговитые и неубиваемые, причем даже любой пародией на бензин. Пару простейших гидроавтоматов, которые, как правило, переживают моторы. Простейшая подвеска, которую чтобы ушатать, нужно быть полностью отмороженным, и т.д.... и на этом все! Никаких тебе TFSI, TSI, VVTi, VTEC и т.д. Есть V8, есть гидроАКПП - просто, мощно, надежно. Жрут в реалиях, как заряженные паркетники. Felix20, сдулся что ли? Цитата:
Предлагаю делать ставки. Какой будет следующий профильный форум, где господин Felix20 будет ныть о том, какая у него плохая машина, и какие другие намного лучше:lol::lol::lol::lol::lol: |
Парни, чего ругаетесь?
Ситуация: Катал Вазы. Передвигался без особых затрат. Купил Логан-Престиж 1,6 8 кл. + музыка, коврики за 440. 2 года, 45000 км, 3 ТО. Без поломок. Три плановых ТО. Продал за 380. Столько же добавил и купил Флюэнс 1,6 CVT Динамик+ ксенон, коврики за 760. Вопрос: через 2 года, продав его за ..... 550:lol: и добив столько же ( где взять?:sorry:), что я куплю более напичканное приятностями?* Буду катать! |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Alex17, купил флюенс - считай женился)))) Продавать его не выгодно:lol::lol::lol: Через пару лет видно будет, т.к. по-любому много нового появится. Цитата:
Завидуешь?:lol: Я да:good::lol: |
Цитата:
|
Denverus, а здесь обсуждают последни несколько страниц все, кроме темы... мне сравнивать нечего, сида небыло да и из всех корейцев немного возили мою задницу на гетц, спортейджи все три (последний я ни как, не понимаю, второй в разы приятнее), солярис, соната, генезис куп ,на опирусе и кьюрисе удосужелось покататься (последние, три вполне своих денег стоят, у одного цена за двигатель но коробку могли и посерьезнее, а последние двое вполне чтоб ездить на заднем диване), а на сид мне просто не везет нет тех кто на нем ездит или ездил хХ
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ---------- Цитата:
|
:drinks:;)
Цитата:
Обмыть- это большой+, но можно 470 за старый прогулять, чтоб ходил без проблем |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Найдешь за 900-950 вариант с: свободные руки, климат, круиз, электроручник, датчики дождя и света, простор салона, объем багажника, клиренс. Если есть, то в чем плюс? Через два года поменял Логан не потому, что он плохой, а потому, что Флю намного лучше (комфортней). Приведи пример за 900-950 намного лучше (комфортней), чем Флю. |
Цитата:
|
Felix20, те же яйца, за те же деньги. Прибавки в комфорте нет. Зачем менять шило на мыло при пробеге 10-20 тык. в год? При 100-150 тык. годовом- согласен, время пришло.
|
Alex17, Прибавка в комфорте, это надо пробовать тестировать как минимум, ну и конечно есть плюсы у конкурентов в меньшей потере в цене, и у многих меньше недочётов я уверен, здесь вообще у многих "не заводиться с первого раза"...ну ты прикинь? Кстати и у меня было на 2х литрах 3-4раза, зимой вообще каждый раз пыхтит думаю ну всё хана, на ОТ поеду, ан нет натужно но вытягивает...вот уверен в Логане такого не было)))) И к с лову в банальной уродской Лачетти тоже..
|
Felix20, на тесте (дилерском) много не ощутишь. Про недочеты..... И у более крутых их не мало. ДС у Логана не было за два сезона, на Флю тоже пока не было, и намеков нет.
А вообще, чего спорить. Кому-то нравится Флю, Меган- катаются. Кому-то нет. Продали, поменяли на лучшее......? И начинают на профильных форумах: ведро с гайками, то не это и так-не так. |
Цитата:
а то начинают тут - эта не крепкая, та дорогая... да - просто, комфортно, надежно. американцы на них годами ездят и не парятся. и мне поэтому тоже очень нравится их политика...все больше и больше смотрю в их сторону. |
Тема конечно интересная ....вот как по мне то Сиид немного другой ...морда ниже... посадка плотнее ...жестче подвеске ....но флю другая машина ....она просторней ....свободней что ли ...
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ---------- Цитата:
на сид обычная галогеновая фара стоит 37 тысяч а на меган ксенон поворотный стоит 42, а обычная галогеновая 10 стоит ли продолжать эту тему?? |
Запчасти запчастями ....на флю тоже ценообразование на запчасти не айс .....но если честно то корейцы пока не особо ....было две Киа пока больше не хочу , но время покажет ...
|
Цитата:
поэтому запчасти на него еще дороже чем на флюенс по сравнению с сидом у флюенса запчасти копейки стоят. но это если с сидом сравнивать. киа идет по пути хендай - а вспомните как у хендая все начиналось делали самые простые дешевые тачки - а сейчас это премиум сегмент кто хочет корейца премиум сегмента с ценами на запчасти по цене на мерседес А класса? правильно - никто. взгляните на продажи i30 в качестве доказательства. соответственно и каско дороже. соответственно если вам нужно будет третий раз обратиться по каско - один раз фару или лобовуху которая там кстати формы как не знаю че поменяете и сразу передумаете. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
просто запарился и забыл его сообщение добавить и свое разделить тебе должно было быть про цену и комфорт, а ему про не завод не серчай)) |
Американские Автомобили
о них все будет тут)
|
Цитата:
|
Цитата:
ну по идее есть же там такая же зима как и у нас - он должен продаваться в канаде а уж в канаде там зима получше чем у нас на урале что то там явно не в порядке - может какой датчик мозги клепает ну да ладно, не в этом суть караван - хорошая машина. комфортная и надежная. на дальняк лучше сарая не найти. |
Цитата:
ну за тахо бы штуки три платил - это чуть больше мегана если как обычно платить с бензином тоже как бы особо - меган 12, а тахо 20 нормально всем он хорош или экспедишн форд тоже - но блин у меня нет столько народу и вещей чтобы его брать, буду воздух катать.... мне поменьше нужен - что то вроде эскейпа, трэйла и тд. вот оптимальный вариант. |
Цитата:
А бензин да, 17-20 литров в спокойном режиме любого бензина... Ну или что-то похожее на бензин... |
Цитата:
у тебя в семье разве нет никакого ветерана? |
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors