![]() |
Рено Флюенс 2лCVT vs Тойота Камри 2,5лАТ6
Прокатился на Камри 2,5лАТ6, впечатление такое - посадка на сиденье водителя, интересней чем у нас, сиденье удобней с боковой поддержкой как то ковшом...габарит салона у Камри больше сзади продольно, то есть места для ног пассажиров больше и больше ощутимо...багажники практически одинаковы, компоновка багажника немного разная у Камри шире у нас пообъёмней, запаска у них полноценная на литом диске (у меня вроде бы также,точно не помню)..торпедо на Камри интересней, диспдей многовункц.ж/к...Шумоизоляция на мой взгляд по моторному отсеку у нас лучше по внешней среде одинаково шинки шуршат (Камри был на шипах)...Динамика приличная, скорей всего шустрей, но за счёт автомата другие впечатления...Расход топлива комбинированый был 11,2л/100 (хороший показатель для такого движка, город по пробкам 12л с небольшим со слов владельца))...В движении не совсем понравилось, руль реально мягче, но как то переставляет (не козлит конечно), как то погуливает (колеи не было)...немного всё такое искусственное (по словам журналистов)...
Далее прикинулись по набережной, Камри был впереди ,но оторваться не мог (я в ручной режим не переходил но крутил 5-6тыс об/мин), в ручном думаю было бы всё повеселей... Ещё добавлю по опциону Флю Динамик,конечно бодрый пацанчик..СР и кнопка запуска что на Камри не снилось (компл.Элеганс 1,13млн), но зато там была камера и передний парктроник...и ещё откр.багажника с ключа..это все преимущества)) Владелец не ставил охранных комплексов, Каско обошлось в 80тыр (стаж 8лет)... Да ещё диски и шинки размерностью точь в точь как у меня 16R 215/60 |
Цитата:
Бизнес класс, как никак и на 20 сантиметров длиннее. |
Nemo, Сравнил потому, что база не на 20см длинней.. Колесная база, мм 2775 а всего на 75мм))) И ещё сделал для себя вывод в очередной раз,что не далеко убежал хвалёный бизнескласс от нас... Но вот по расходу топлива ещё трудиться и трудиться господам от Рено-Ниссан...расход 2л и 2,5 практически сопоставим..и это немного удивляет.. Если мы возьмём Лититюд 177л.с. и Камри 181л.с. то расход будет в разнице литра на 3-4 по городу..и это по современным меркам не айс.
|
Цитата:
и латик на 60кг тяжелее - это как раз вес шумки вот твои 3 литра и получаются - с таким объемом двигатель на 4 цилиндрах выработается быстрее, чем на 6. и весь ресурс двигателя ты будешь ездить с меньшей шумкой. или там балки, пол тоньше например - что на безопасность влияет. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Королла поближе к Флю. Вот их и сравнивайте. Конечно их сравнивать можно только здесь. На форуме Королл, засмеют.....
|
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да шумная шумней Латика однозначно вообще Латик 2,5л солидол так на первый взгляд в движении..
|
Drtm, ты же говоришь что 60кг веса лишнего лучше, а чем лучше конкретики не услышал, предположения в шумке- да общий вес всех шумопоклащающих материалов что в камри что в латике разнятся в пару кг- шумка весит минимум. так ответь чем четверка отличается от шестерки в моторесурсе и расходе топлива.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
у себя в мегане под бардачок залезь и посмотри какой там тулуп завернут я тебе даже больше скажу - раньше была такая машина Лагуна даже в ней было шумки намного больше чем в твоем мегане а Лагуна ниже классом чем Латик - французы на это не скупятся с одной стороны вес авто - это бич всего современного автомобилестроения. все инженеры мира работают в этом направлении. чем машина легче - тем она экологичнее. с другой стороны - пока на наших дорогах будут ездить разные классы авто от евро 1 до евро 5, по факту будет чем машина тяжелее тем она безопаснее. с крепким каркасом латика и его весом при лобовом у пассажиров и водителя тойоты...шансы очень понижаются. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
но ты вытащи все что поглощает шум в мегане и латике - и взвесь если там больше чем разница в 5 кг я буду очень удевлен. в камри по весу шумки да не может быть на 10 кг меньше, просто из-за веса материалов. по объему я не говорил ни разу что там мало, а вот по весу это фигня.... вибро поглотителе экономят во всех сегментах... Цитата:
Цитата:
Drtm, так расскажи мне чем шестерка рядная лучше четверки рядной? особенно моторесурс и расход топлива интересует. просвяти. |
Цитата:
2. кури инет |
Ладно ладно пацаны, расслабьтесь, чё копья ломать?Флюенц всё равно в чём то даже лучше:dirol:
а именно ценой....меньшим спросом на угон и, как следствие ценой на страховку. |
Цитата:
говоришь что тайота доказала что нет ничего лучше рядной шестерки, просто хочу знать откуда мото ресурс и расход будет разнится в равных по объему, в теории. на практике инженеры едят хлеб иной раз их надо сажать на одну соль. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подобные темы всегда приводят к срачу. Таков уж итог профильных форумов.
Я недавно к субаристам заходил. Так вот там тролль кинул говна на вентилятор ввиде темы - "Субару овощь, не едет нифига, да и ломается постоянно... Короче японская девятка и не более того" Столько гнева, баттхерта и выливания тонн говна я в жизни не видел от субаристов:lol::lol::lol::lol: ЗЫ:По теме. Что-то я очень сильно разочаровываюсь в азиатских машинах последнее время... Чем больше смотрю, тем больше разочаровываюсь... |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, самый уравновешенный мотор - минимальные вибрации безо всяких уравновешивающих и балансирных валов. Может поэтому и ресурс повыше? |
Цитата:
да тупик это =) так как у одних прорыв, а удругих это типик тупиком,пример порш и субару с оппозитным... и двигатель это не только цилиндры, а весь обвес их. |
Друзья, согласитесь,что лучше Тойота Камри 2,5л АТ6, 181л.с.,чем что-то V6, жрущее,как лошадь...177л.с.
|
Felix20, не соглашусь. Если сможешь так же на Камрюхе погонять, то сожрет не меньше. Машины не обсуждаю, но мотор - ну очень хорош.
|
Цитата:
ну может чуть получше - постоянно грелись, постоянно жрали масло, эта ихняя ваносная система и прочее прочее тойота всех этих недостатков не имела так же как у субару - ресурс не больше 250, масло жрут, свечи поменять или ремень это вообще проблема. даже просто уровень масла посмотреть было проблемой. плюс количество их на одной модели и модификаций чуть ли не по 40 штук - называется попробуй почини. плюс безопасность - они в последнее время научились опускать двиг под машину, раньше этот моноблок с разбегу залетал в салон. все преимущество двигателей субару это обман, какая то управляемость в россии по колеям и пробкам у нас же тут все гонщики, низкий центр тяжести и тд. я уже не говорю о их турбо движках и прочей лабуде. там турбина была вообще расходником. со слабыми субаровскими коробками и тд, и тд. у тойоты запас прочности колоссальный, доступно все, запчастей море, не прихотливость, миллионник, для тюнинга поле не паханое - ставили турбину и ни одна субару не догоняла. попробуй поставь на субару турбу мощнее. |
Цитата:
Скоро петрол будет стоить 50руб/литр, и на V6 останутся отчаянные фанаты с толстым кошельком... |
Цитата:
я тебя на тойоте марк 2 с таким двигателем ты мне только ручкой вслед помашешь при чем я там капиталку двигателя по цене твоего ТО сделаю))) |
Drtm, в чем старым тойотовским движкам не откажешь, так это в надежности и в нетребовательности к топливу. Знакомые в 80-х работали в Афгане. Там тогда не было понятия "октановое число". Было некое понятие "бензин". И была пыль. И были разгонные Волги и УАЗы. Движки (еще советские, которые в СССР в такси пробегали по 350-400 тык до капиталки) редко доживали до пробега в 100 тык. Меняли на тойотовские и еще машинки тык по 200 минимум бегали...
|
Цитата:
|
Цитата:
очень применим слэнг от роллс - ройса: тойота не ломается - она перестает функционировать :lol: ---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ---------- Цитата:
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с. - лучше для мужчины нет причем коробка там изначально с завода держит сил 400 как не фиг без каких либо доработок. меняем только турбину и....улыбаемся и машем мне вслед))) |
Цитата:
|
Цитата:
только он больше, комфортнее и тд - но не едет там да, машинки старенькие - но не ломаются и валят. всегда валят. и не ломаются. и валят и валят. понимаешь? всегда и везде валят. сам по себе атмосферник совсем не плох, понимаешь? но ты создаешь основу для деньгососущих директоров заводов. и я ее составляю. мы все ведемся на новые авто, на что то надеясь. и очень часто надежды эти не оправдываются. по разным причинам. но это уже вопрос маркетинга. если на гарантийный - то в данном случае новая тойота конечно будет выгоднее вложением чем латитюд. ее хоть потом без проблем и быстро продать можно будет. и если ты за три года накатываешь 50 тысяч - то какие на фиг литры ты тут сидишь копейки считаешь? за 50 тысяч там разница будет минимальна. |
Цитата:
Drtm, Я готов заправлять авто по 60рублей, вот по 100руб надо будет крепко подумать)) И не хотелось бы оказаться в этой ситуации на Тойота Секвойя) |
Цитата:
|
Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors