Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты Renault Fluence (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Рено Флюенс 2лCVT vs Тойота Камри 2,5лАТ6 (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3676)

Felix20 02.11.2013 23:12

Рено Флюенс 2лCVT vs Тойота Камри 2,5лАТ6
 
Прокатился на Камри 2,5лАТ6, впечатление такое - посадка на сиденье водителя, интересней чем у нас, сиденье удобней с боковой поддержкой как то ковшом...габарит салона у Камри больше сзади продольно, то есть места для ног пассажиров больше и больше ощутимо...багажники практически одинаковы, компоновка багажника немного разная у Камри шире у нас пообъёмней, запаска у них полноценная на литом диске (у меня вроде бы также,точно не помню)..торпедо на Камри интересней, диспдей многовункц.ж/к...Шумоизоляция на мой взгляд по моторному отсеку у нас лучше по внешней среде одинаково шинки шуршат (Камри был на шипах)...Динамика приличная, скорей всего шустрей, но за счёт автомата другие впечатления...Расход топлива комбинированый был 11,2л/100 (хороший показатель для такого движка, город по пробкам 12л с небольшим со слов владельца))...В движении не совсем понравилось, руль реально мягче, но как то переставляет (не козлит конечно), как то погуливает (колеи не было)...немного всё такое искусственное (по словам журналистов)...
Далее прикинулись по набережной, Камри был впереди ,но оторваться не мог (я в ручной режим не переходил но крутил 5-6тыс об/мин), в ручном думаю было бы всё повеселей...
Ещё добавлю по опциону Флю Динамик,конечно бодрый пацанчик..СР и кнопка запуска что на Камри не снилось (компл.Элеганс 1,13млн), но зато там была камера и передний парктроник...и ещё откр.багажника с ключа..это все преимущества))
Владелец не ставил охранных комплексов, Каско обошлось в 80тыр (стаж 8лет)... Да ещё диски и шинки размерностью точь в точь как у меня 16R 215/60

Nemo 02.11.2013 23:24

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 429790)
габарит салона у Камри больше сзади продольно, то есть места для ног пассажиров больше и больше ощутимо..

Ну, ты сравнил...
Бизнес класс, как никак и на 20 сантиметров длиннее.

Felix20 02.11.2013 23:46

Nemo, Сравнил потому, что база не на 20см длинней.. Колесная база, мм 2775 а всего на 75мм))) И ещё сделал для себя вывод в очередной раз,что не далеко убежал хвалёный бизнескласс от нас... Но вот по расходу топлива ещё трудиться и трудиться господам от Рено-Ниссан...расход 2л и 2,5 практически сопоставим..и это немного удивляет.. Если мы возьмём Лититюд 177л.с. и Камри 181л.с. то расход будет в разнице литра на 3-4 по городу..и это по современным меркам не айс.

Drtm 03.11.2013 01:28

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 429806)
Nemo, Сравнил потому, что база не на 20см длинней.. Колесная база, мм 2775 а всего на 75мм))) И ещё сделал для себя вывод в очередной раз,что не далеко убежал хвалёный бизнескласс от нас... Но вот по расходу топлива ещё трудиться и трудиться господам от Рено-Ниссан...расход 2л и 2,5 практически сопоставим..и это немного удивляет.. Если мы возьмём Лититюд 177л.с. и Камри 181л.с. то расход будет в разнице литра на 3-4 по городу..и это по современным меркам не айс.

у латика 6 цилиндров, у тойоты 4 на 2,5
и латик на 60кг тяжелее - это как раз вес шумки
вот твои 3 литра и получаются - с таким объемом двигатель на 4 цилиндрах выработается быстрее, чем на 6. и весь ресурс двигателя ты будешь ездить с меньшей шумкой. или там балки, пол тоньше например - что на безопасность влияет.

Light 03.11.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 429822)
латик на 60кг тяжелее - это как раз вес шумки

я надеюсь это догадка?

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 429822)
с таким объемом двигатель на 4 цилиндрах выработается быстрее, чем на 6

а это откуда :shok:

Drtm 03.11.2013 11:03

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 429847)
я надеюсь это догадка?

догадка, но в любом случае чем тяжелее тем лучше
Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 429847)
а это откуда :shok:

догадка

Light 03.11.2013 11:18

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 429850)
догадка, но в любом случае чем тяжелее тем лучше

переходим на чугун от титана? хХ

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 429850)
догадка

надеюсь догадка не в сторону как критерий расхода или моторесурса?

n123 03.11.2013 11:25

Королла поближе к Флю. Вот их и сравнивайте. Конечно их сравнивать можно только здесь. На форуме Королл, засмеют.....

Drtm 03.11.2013 13:18

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 429853)
переходим на чугун от титана? хХ

переходи. открывай свой завод и переходи.
Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 429853)
надеюсь догадка не в сторону как критерий расхода или моторесурса?

всегда во все времена тойота доказала, что нет ничего лучше рядной шестерки. и надежнее.

---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ----------

Цитата:

Сообщение от n123 (Сообщение 429855)
Королла поближе к Флю. Вот их и сравнивайте. Конечно их сравнивать можно только здесь. На форуме Королл, засмеют.....

смеяться то не долго будут - королла дешевле только в запчастях. сама по себе как машина она говно.

Denverus 03.11.2013 14:57

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 429847)
я надеюсь это догадка?

Ну шумку в последних камрях и вправду обзорщики не обнаружили. Так что......

Drtm 03.11.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от Denverus (Сообщение 429877)
Ну шумку в последних камрях и вправду обзорщики не обнаружили. Так что......

если человеку лень время уделить на изучение вопроса и все что он может это только тут глупые вопросы задавать, то зачем его в чем то убеждать...

Felix20 03.11.2013 15:16

Да шумная шумней Латика однозначно вообще Латик 2,5л солидол так на первый взгляд в движении..

Light 03.11.2013 16:22

Drtm, ты же говоришь что 60кг веса лишнего лучше, а чем лучше конкретики не услышал, предположения в шумке- да общий вес всех шумопоклащающих материалов что в камри что в латике разнятся в пару кг- шумка весит минимум. так ответь чем четверка отличается от шестерки в моторесурсе и расходе топлива.
Цитата:

Сообщение от Denverus (Сообщение 429877)
Ну шумку в последних камрях и вправду обзорщики не обнаружили. Так что......

в латике её не намного больше...
Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 429881)
если человеку лень время уделить на изучение вопроса и все что он может это только тут глупые вопросы задавать, то зачем его в чем то убеждать...

я доверяю твоему мнению-зачем мне чтото изучать- ты разобрал оба автомобиля -у меня такой радости нету... максимум что пришлось наблюдать это выковыреный салон латика, камри только по снимкам в интернете,так как из знакомых попросту нет тех которые покупали камри на срок более 2х лет

Drtm 03.11.2013 17:47

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 429893)
в латике её не намного больше...

на самом деле ее там больше и намного
у себя в мегане под бардачок залезь и посмотри какой там тулуп завернут
я тебе даже больше скажу - раньше была такая машина Лагуна
даже в ней было шумки намного больше чем в твоем мегане
а Лагуна ниже классом чем Латик - французы на это не скупятся

с одной стороны вес авто - это бич всего современного автомобилестроения. все инженеры мира работают в этом направлении. чем машина легче - тем она экологичнее.
с другой стороны - пока на наших дорогах будут ездить разные классы авто от евро 1 до евро 5, по факту будет чем машина тяжелее тем она безопаснее. с крепким каркасом латика и его весом при лобовом у пассажиров и водителя тойоты...шансы очень понижаются.

Denverus 03.11.2013 19:15

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 429893)
в латике её не намного больше.

намного. Вот надолго ли.... Если латик станет чуть популярнее тут же начнутся удешевления модели и шумка исчезнет как и на камри

Light 03.11.2013 20:51

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 429907)
у себя в мегане под бардачок залезь и посмотри какой там тулуп завернут

я видел шумку моторного отсека своего мегана-весь салон был демонтирован.

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 429907)
я тебе даже больше скажу - раньше была такая машина Лагуна
даже в ней было шумки намного больше чем в твоем мегане

прости, если ты про ту которая сейчас, да в ней тише, также как у меня висит в дверях напоминающее воилок, да там моторный отсек по мясистее, под ковром тоже не плохо.

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 429907)
а Лагуна ниже классом чем Латик - французы на это не скупятся

я это хорошо знаю....
но ты вытащи все что поглощает шум в мегане и латике - и взвесь если там больше чем разница в 5 кг я буду очень удевлен. в камри по весу шумки да не может быть на 10 кг меньше, просто из-за веса материалов. по объему я не говорил ни разу что там мало, а вот по весу это фигня.... вибро поглотителе экономят во всех сегментах...

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 429907)
чем машина легче - тем она экологичнее.

в городском режиме, на высокой скорости очень мало влияет на расход.
Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 429907)
с крепким каркасом латика и его весом при лобовом

если так смотреть, то хватит встретить рамник высокий, а про тягачи можно просто промолчать. проблема не в том что ездят слишком пястристые авто, а просто нолева культура и отсутствие соблюдений ПДД в целом...

Drtm, так расскажи мне чем шестерка рядная лучше четверки рядной? особенно моторесурс и расход топлива интересует. просвяти.

Drtm 03.11.2013 21:04

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 429929)
1. если так смотреть, то хватит встретить рамник высокий, а про тягачи можно просто промолчать. проблема не в том что ездят слишком пястристые авто, а просто нолева культура и отсутствие соблюдений ПДД в целом...

2. Drtm, так расскажи мне чем шестерка рядная лучше четверки рядной? особенно моторесурс и расход топлива интересует. просвяти.

1. именно так и нужно смотреть. ты не видел как крузак от седана отскакивает переворачиваясь?? джип при лобовом да, а при всех остальных углах переворачивается как не фиг.
2. кури инет

Felix20 03.11.2013 23:02

Ладно ладно пацаны, расслабьтесь, чё копья ломать?Флюенц всё равно в чём то даже лучше:dirol:
а именно ценой....меньшим спросом на угон и, как следствие ценой на страховку.

Light 04.11.2013 09:59

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 429931)
1. именно так и нужно смотреть. ты не видел как крузак от седана отскакивает переворачиваясь?? джип при лобовом да, а при всех остальных углах переворачивается как не фиг.

я смотрю задача выжить в столкновении? или перевернуть апонента. но самосвал груженый - чтото имеющее лежачую посадку водителя и двигатель позволяющий 60-100 выходить из 1-ой секунды.
говоришь что тайота доказала что нет ничего лучше рядной шестерки, просто хочу знать откуда мото ресурс и расход будет разнится в равных по объему, в теории. на практике инженеры едят хлеб иной раз их надо сажать на одну соль.

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 429942)
Ладно ладно пацаны, расслабьтесь, чё копья ломать?Флюенц всё равно в чём то даже лучше

я тойоту не люблю-хоть тресни =)

Drtm 04.11.2013 12:49

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 429971)
я смотрю задача выжить в столкновении? или перевернуть апонента. но самосвал груженый - чтото имеющее лежачую посадку водителя и двигатель позволяющий 60-100 выходить из 1-ой секунды.
говоришь что тайота доказала что нет ничего лучше рядной шестерки, просто хочу знать откуда мото ресурс и расход будет разнится в равных по объему, в теории. на практике инженеры едят хлеб иной раз их надо сажать на одну соль.
я тойоту не люблю-хоть тресни =)

блин...да ну на фиг - если начать то это опять страниц на 10, так что кури инет))

Light 05.11.2013 13:10

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 429981)
блин...да ну на фиг - если начать то это опять страниц на 10, так что кури инет))

дану смеешься курить инет=) там лабуды столько что можно посидеть. мне просто в теории интересно откуда там возьмется мото ресурс и расход снизится. ну я же молчу про V2 и V10, да и про оппозитный тоже.

Felix20 05.11.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 429971)
я тойоту не люблю-хоть тресни =)

А я тебя ни на что не уговариваю, продолжай наслаждаться прелестями Рено=)

Drtm 05.11.2013 18:57

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 430234)
дану смеешься курить инет=) там лабуды столько что можно посидеть. мне просто в теории интересно откуда там возьмется мото ресурс и расход снизится. ну я же молчу про V2 и V10, да и про оппозитный тоже.

ты мне лишнего не приписывай. Я не говорил что у шестёрки расход ниже. Я сказал что она надежна и оптимальна.

Felix20 05.11.2013 19:03

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 430341)
ты мне лишнего не приписывай

Да это как с отеч.медициной, ты им пишешь шейный отдел они тебе при чём тут шейный если на поясницу жалобился))))

Justlol 05.11.2013 21:09

Подобные темы всегда приводят к срачу. Таков уж итог профильных форумов.
Я недавно к субаристам заходил. Так вот там тролль кинул говна на вентилятор ввиде темы - "Субару овощь, не едет нифига, да и ломается постоянно... Короче японская девятка и не более того" Столько гнева, баттхерта и выливания тонн говна я в жизни не видел от субаристов:lol::lol::lol::lol:

ЗЫ:По теме. Что-то я очень сильно разочаровываюсь в азиатских машинах последнее время... Чем больше смотрю, тем больше разочаровываюсь...

Light 05.11.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 430341)
Я сказал что она надежна и оптимальна

ога точно=) все завтра на запись =) ладно чем надежнее? хХ хотя было сказано, что тойта доказала -что лучше шестерки в ряд нету

Nemo 05.11.2013 22:41

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 430379)
хотя было сказано, что тойта доказала -что лучше шестерки в ряд нету

Почему-то всегда считал, что лучшая рядная шестерка у баварцев...
Кстати, самый уравновешенный мотор - минимальные вибрации безо всяких уравновешивающих и балансирных валов. Может поэтому и ресурс повыше?

Light 05.11.2013 23:06

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 430397)
Кстати, самый уравновешенный мотор - минимальные вибрации безо всяких уравновешивающих и балансирных валов. Может поэтому и ресурс повыше?

ну да выкинь R8, B6 и V12...
да тупик это =) так как у одних прорыв, а удругих это типик тупиком,пример порш и субару с оппозитным... и двигатель это не только цилиндры, а весь обвес их.

Felix20 05.11.2013 23:11

Друзья, согласитесь,что лучше Тойота Камри 2,5л АТ6, 181л.с.,чем что-то V6, жрущее,как лошадь...177л.с.

Nemo 05.11.2013 23:43

Felix20, не соглашусь. Если сможешь так же на Камрюхе погонять, то сожрет не меньше. Машины не обсуждаю, но мотор - ну очень хорош.

Drtm 06.11.2013 00:04

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 430397)
Почему-то всегда считал, что лучшая рядная шестерка у баварцев...
Кстати, самый уравновешенный мотор - минимальные вибрации безо всяких уравновешивающих и балансирных валов. Может поэтому и ресурс повыше?

у бмв такая же шляпа как у субару
ну может чуть получше - постоянно грелись, постоянно жрали масло, эта ихняя ваносная система и прочее прочее
тойота всех этих недостатков не имела
так же как у субару - ресурс не больше 250, масло жрут, свечи поменять или ремень это вообще проблема. даже просто уровень масла посмотреть было проблемой. плюс количество их на одной модели и модификаций чуть ли не по 40 штук - называется попробуй почини. плюс безопасность - они в последнее время научились опускать двиг под машину, раньше этот моноблок с разбегу залетал в салон. все преимущество двигателей субару это обман, какая то управляемость в россии по колеям и пробкам у нас же тут все гонщики, низкий центр тяжести и тд. я уже не говорю о их турбо движках и прочей лабуде. там турбина была вообще расходником. со слабыми субаровскими коробками и тд, и тд.
у тойоты запас прочности колоссальный, доступно все, запчастей море, не прихотливость, миллионник, для тюнинга поле не паханое - ставили турбину и ни одна субару не догоняла. попробуй поставь на субару турбу мощнее.

Felix20 06.11.2013 00:16

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 430436)
Если сможешь так же на Камрюхе погонять, то сожрет не меньше.

Да я догадываюсь,что расход в 12л типа чисто городе, это на 2,5л немного утопия...реально там будет больше ,с прогревами и светофорами с малой ср.скоростью...А вот погонять, то это - трасса, а там до 9 л по любому уложится...При баке 70л, заезжать на заправочку можно будет реже чем на Флю... Век прожорливых атмосферников, к сожалению подходит к концу...На смену полностью придут турбированные, и это не избежно..далее гибридные...и причём гибридные дизельные (убеждён в этом, почему то)..
Скоро петрол будет стоить 50руб/литр, и на V6 останутся отчаянные фанаты с толстым кошельком...

Drtm 06.11.2013 00:26

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 430462)
Да я догадываюсь,что расход в 12л типа чисто городе, это на 2,5л немного утопия...реально там будет больше ,с прогревами и светофорами с малой ср.скоростью...А вот погонять, то это - трасса, а там до 9 л по любому уложится...При баке 70л, заезжать на заправочку можно будет реже чем на Флю... Век прожорливых атмосферников, к сожалению подходит к концу...На смену полностью придут турбированные, и это не избежно..далее гибридные...и причём гибридные дизельные (убеждён в этом, почему то)..
Скоро петрол будет стоить 50руб/литр, и на V6 останутся отчаянные фанаты с толстым кошельком...

2JZ-GE - 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с - лучше для мужчины нет
я тебя на тойоте марк 2 с таким двигателем ты мне только ручкой вслед помашешь
при чем я там капиталку двигателя по цене твоего ТО сделаю)))

Nemo 06.11.2013 00:33

Drtm, в чем старым тойотовским движкам не откажешь, так это в надежности и в нетребовательности к топливу. Знакомые в 80-х работали в Афгане. Там тогда не было понятия "октановое число". Было некое понятие "бензин". И была пыль. И были разгонные Волги и УАЗы. Движки (еще советские, которые в СССР в такси пробегали по 350-400 тык до капиталки) редко доживали до пробега в 100 тык. Меняли на тойотовские и еще машинки тык по 200 минимум бегали...

Felix20 06.11.2013 00:37

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 430471)
2JZ-GE - 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с - лучше для мужчины нет
я тебя на тойоте марк 2 с таким двигателем ты мне только ручкой вслед помашешь
при чем я там капиталку двигателя по цене твоего ТО сделаю)))

Drtm, Не я собрался перескакивать на турбо...а там ты мне вряд ли ручкой помашешь..Древние атмосферники с надписью "fuck the fuel economy" для чего? Тойота "Секвоя" поражает сознание, конечно но где то вместе с "Тундрой" в лесах сев.Канады... Я так и вижу тебя, управляющим сей агрегат а сзади цепями прихвачено пара тройка сосновых хлыстов)))

Drtm 06.11.2013 00:41

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 430473)
Drtm, в чем старым тойотовским движкам не откажешь, так это в надежности и в нетребовательности к топливу. Знакомые в 80-х работали в Афгане. Там тогда не было понятия "октановое число". Было некое понятие "бензин". И была пыль. И были разгонные Волги и УАЗы. Движки (еще советские, которые в СССР в такси пробегали по 350-400 тык до капиталки) редко доживали до пробега в 100 тык. Меняли на тойотовские и еще машинки тык по 200 минимум бегали...

да, неприхотливость и ремонтопригодность. в этом им равных нет. поменять что то можно быстро и просто как на жигулях, только оно почти не ломалось.
очень применим слэнг от роллс - ройса:
тойота не ломается - она перестает функционировать :lol:

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 430476)
Drtm, Не я собрался перескакивать на турбо...а там ты мне вряд ли ручкой помашешь..Древние атмосферники с надписью "fuck the fuel economy" для чего? Тойота "Секвоя" поражает сознание, конечно но где то вместе с "Тундрой" в лесах сев.Канады...

твоя турба даже до 100 тысяч не факт что доживет, а у тойоты на этот твой дешевый понт есть
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с. - лучше для мужчины нет
причем коробка там изначально с завода держит сил 400 как не фиг без каких либо доработок. меняем только турбину и....улыбаемся и машем мне вслед)))

Felix20 06.11.2013 00:47

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 430477)
твоя турба даже до 100 тысяч не факт что доживет, а у тойоты на этот твой дешевый понт есть

Стоп стоп стоп, мне машина на всю жизнь не нужна..можно в гарантийный период только? А для меня он примерно 45-50тык, далее мне просто этот автохлам не нужен) я не американский дедушка, оставлять внукам подержанный рыдван... Вот будет фуел стоить 1литр/50-100рублей ты только на своей мечте от заправки до заправки сможешь дотянуть "заглушите пож.двигатель а то я не могу вам заправить полный бак")))))

Drtm 06.11.2013 00:55

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 430484)
Стоп стоп стоп, мне машина на всю жизнь не нужна..можно в гарантийный период только? А для меня он примерно 45-50тык, далее мне просто этот автохлам не нужен) я не американский дедушка, оставлять внукам подержанный рыдван... Вот будет фуел стоить 1литр/50-100рублей ты только на своей мечте от заправки до заправки сможешь дотянуть "заглушите пож.двигатель а то я не могу вам заправить полный бак")))))

в том то все и дело что эти тойотовские двигатели потребляли ровно столько же сколько сейчас латитюд
только он больше, комфортнее и тд - но не едет
там да, машинки старенькие - но не ломаются и валят. всегда валят. и не ломаются. и валят и валят. понимаешь? всегда и везде валят. сам по себе атмосферник совсем не плох, понимаешь?
но ты создаешь основу для деньгососущих директоров заводов. и я ее составляю. мы все ведемся на новые авто, на что то надеясь. и очень часто надежды эти не оправдываются. по разным причинам. но это уже вопрос маркетинга.
если на гарантийный - то в данном случае новая тойота конечно будет выгоднее вложением чем латитюд. ее хоть потом без проблем и быстро продать можно будет. и если ты за три года накатываешь 50 тысяч - то какие на фиг литры ты тут сидишь копейки считаешь? за 50 тысяч там разница будет минимальна.

Felix20 06.11.2013 00:59

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 430489)
можно будет. и если ты за три года накатываешь 50 тысяч - то какие на фиг литры ты тут сидишь копейки считаешь? за 50 тысяч там разница будет минимальна.

Литры то да ,а вот мой почти новенький Флю, потерял за 1,5 года 300тыр, я бы не хотел терять ещё на Латике)))
Drtm, Я готов заправлять авто по 60рублей, вот по 100руб надо будет крепко подумать)) И не хотелось бы оказаться в этой ситуации на Тойота Секвойя)

Drtm 06.11.2013 01:09

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 430490)
Литры то да ,а вот мой почти новенький Флю, потерял за 1,5 года 300тыр, я бы не хотел терять ещё на Латике)))
Drtm, Я готов заправлять авто по 60рублей, вот по 100руб надо будет крепко подумать)) И не хотелось бы оказаться в этой ситуации на Тойота Секвойя)

а если оставишь флю на 4 год - то даже по 150 рублей думать не придется, прикинь?))


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors