![]() |
Нестандартная защита автомобиля - Сейф ЭБУ, защита диагностики.
Вложений: 24
Для того, что бы сохранить свой автомобиль следует понимать основные методы угона конкретной марки автомобиля.
Независимо от того есть ли или нет дополнительные системы охраны никогда не бывает бесполезным защитить и штанные охранные функции автомобиля. Как все мы знает наши автомобили оборудованы штатным иммобилайзером который предотвращает запуск двигателя без присутствия оригинального чипа. Является ли это должной защитой или нет? Увы.. на данную минуту времени данный иммобилайзер совершенно не является защитой. Угонщику автомобиля достаточно иметь оборудование ABRITES и 30 секунд времени для прописывание новых ключей в автомобиль. Еще до вчерашнего дня я думал, что это невозможно, но профессионалы от кар-секьюрити переубедили меня…… Каким же образом обычно вскрывают штатный иммобилайзер в современных авто? 1. С помощью соответствующего оборудования злодеи прописывают собственные ключи в память автомобиля; 2. С помощью соответствующего оборудования (заводилки) производится обход иимобилайзера и запуск двигателя; 3. Подмена ЭБУ и иных компонентов автомобиля которые принимают участие в работе иммобилайзера. Так как на наш автомобиль имеется оборудование для несанкционированной записи ключей то первое что следует сделать это произвести удаление разъёма диагностики с штатного места. Это можно сделать сняв пластиковую панель около педалей. Длинная жгута проводов от разъёма до входа в общий жгут составляет менее 25 см. Для переноса и удлинения Диагностики я лично привык использовать кабели удлинители VGA. Единственное они бывают с разным количеством жил. Нам нужно 9 жил. Общем отрезаем, паяем, изолируем, длинный хвост прячем в недрах торпеды и выводим где либо в районе ног пассажира. Соответственно из второй части кабеля делаем переходник. Если требуется провести диагностику то подключаем переходник и радуемся жизни. Фоток всего этого не делал, так что извините. А теперь подходим к теме защиты ЭБУ от подмены. Ну собственно все видно на фото. Никаких размеров и чертежей нет. Делалось на месте из подручного материала. Метод крепления защитного кожуха – два срывных болта в штатные места + срывной болт по центру самой конструкции + заклепки. В момент фотографирования до конца кожух еще не крепил так как еще нужен доступ к мозгам. Срывные болты запросто изготавливаются самостоятельно. Берем болт с бортиком, зажимаем в дрель, подносим ножовочное полотно и делаем пропил. Оставляем шейку 3 мм. После затягивания головка отламывается большим приложением усилий. Готовая конструкция для придания внешнего вида была покрыта резино-битумной мастикой и после высыхания покрыта краской. Нужно ли это обычному обывателю? Нет :) Дополнительным бонусом данная конструкция позволяет под ней произвести блокирование каких либо цепей в разъёме ЭБУ без возможности восстановления блокировки злоумышленниками. Демонтаж подобной конструкции без применение ударных и режущих инструментов невозможен. |
DmKa, к чему столько криков о зашите а/м от угона? Ни меган 2, ни флюенс, ни меган 3 никогда не были в топе угоняемых а/м...
|
Chaika, "Шоб бЫло" (с)
Это обсуждали в другой теме. Дальше каждый решает сам. |
DmKa, это конечно хорошо, но про второй разъем, который в салоне, забыл?
|
gromozeka, Какой разьем Вы имеете ввиду?
|
DmKa, Тот самый, который под крышечкой находится, ниже рамки магнитольной.
Вот он №225 http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/..._bbabc9fb_orig |
Чушь невообразимая. Без чип-карты все системы автомобиля обесточены. Я говорю про СР.
Залезть в салон можно, свернув личинку. И что дальше? Диагностический разъем не работает. То, что по ссылке работает с программатором. За 30 сек.? ЭБУ менять? Это - вообще рехнуться можно! От таких угонщиков. Расскажи еще застарелую побасенку про широкополосную РРЛ для передачи сигнала от карты к угонщику. Вывод: доступ к мозгам отсутствует. |
gromozeka, Разьем диагностики.
Он отрезан и перпаян на нестандартный, Я писал про это. |
тема ни о чем ..... нафиг флю-меган-колеос никому не нужны...
и вообще - каско рулит |
Цитата:
Все что написано мною основано не только на собственном опыте но и на мнение профессионалов. Провел анализ, поговорил с специалистами, обобщил. Зажигание первой группы включают перемычкой в блоке предохрантителей , ЭБУ активируется, через диагностику прописываются ключи. Относительно подмены ЭБУ. Если склероз не изменяет именно на Хондах часть иимобилайзера находится в панели приборов. При подмене ЭБУ меняют и панель приборов. На Камри так вообще три блока менять приходится и угонщики это делают и не парятся. Извините, но доказывать я Вам не буду - изучайте профильные форумы. |
DmKa, и точно, нашел. А то только фотки под капотом и мимолетное описание салонного разъема.
|
Что верно - то верно.
Омаров не пробовал. Раков ел, на крабах всю жизнь прожил. А с омарами... Так, угости омаром-то, расскажи про перемычку на блоке предохранителей. Только покажи это дело на снимке. По инструкции я как-то искал предохранитель аудиосистемы. Так и плюнул. Хотя одни раз искал предохранитель прикуривателя и обесточил магнитолу. Так, расскажи, как оживить бортовую сеть кусочком провода, без чип-карты. Я тебе в ладоши похлопаю за эту информацию. Только вначале сам сделай, если у тебя СР. |
Vld, присоединяюсь к написанному
|
Вложений: 1
Vld, Посмотрите плиз скриншот.
Если данное имя (автора) ничего Вам не говорит то увы .... мне Вы тем более не поверите. Была беседа про угоны свежих рено, мне был дан этот ответ. Анализ нескольких угонов которые я знаю подтверждает предоставленную информацию. Подсказать Вам о том где именно ставить перемычку я не готов - надо схемы смотреть. |
Вложений: 2
Цитата:
Сейчас Он (вторая фотка)перепакован, поставлена защита от вскрытия жгута, диагностика уходит вверх в торпеду и "теряется" |
Ха! так в посте, что выше, голый копипаст.
Я такого насочиняю... Мама, не горюй! Nemo! Припомни тему, где разговор подобный был. И солидный такой. С надуванием щек. Про широкополосную РРЛ для передачи сигнала от карты к угонщику. Цитата:
Окромя трудов по бронированию ЭБУ. Это - что-то! Если серьезно. Блокируем автомобиль. На спор. Допускаем до него спецов всяких. С форумов. Риска нет. Это понятно. Ну, поковыряются. Вполне возможно, что и заведут. Что сделал один вполне может сломать другой. Но угнать... С риском для свободы? Всякими мудреными устройствами? Брехня! Процесс я выше описал. Сворачиваем личинку. И сидим... Ждем полицию. Дальше пока информации, кроме пустого копипаста не было. Инсайд это - да. |
DmKa, спасибо за идею, оригинальный подход к проблеме угона :drinks:
|
Цитата:
И некто Андрей Кондрашов по тому же поводу ролики в своем ЖЖ выкладывает: http://andrey-kon.livejournal.com/30107.html |
На счет угона машины с СР- вот http://www.fluence-club.ru/forum/member.php?u=2586. Угнали и пофиг им СР и "обесточенный" диагностический разъем.
|
gromozeka, Верно. И еще 3 случая угона ФЛю (на разных реношных форумах) со всеми симптомами прописки Ключей через озвученный мною софт.
Да и Кондрашову я верю. Всю правду ни кто не скажет, но по крупицам инфу пытаюсь собрать. Замечу что большенство известных угонов это Питер. Одновременно известно имя человека (в питере) который предлагает услуги по прописке ключей миную заказ ключа из Франции по ВИНу ... ЗЫ Относительно статистики. По официальной статистики в Москве в 2012 году ушло 3 Флю. При этом За половину 12 и половину 13 года в Питере я знаю об угоне 3 флю (это по форумам), а сколько реально Флю ушло в питере статистики нет, но точно больше десятка............ |
Троль??????????????7
|
Цитата:
А разговор этот я помню... Примерно. Сигнализация сработала, а он ее из окна отключал. Верно? Об этом речь идет? Ну и? Сигнализацию поставили. Вроде у него еще и автозапуск был. И, если не ошибаюсь, разговор был о том, что, вполне возможно, у него в сервисе каком-то копию карты сделали. Относительно создания копии карты. Видел у китайцев кучу устройств таких. И ссылок нет. И информацию забыл. Но все там не так просто. И машина, вроде, нужна и карта штатная. Поверили в этот вброс? Ну и следуйте примеру, бронируйте ЭБУ, обрезайте диагностический разьем. Вы темы-то на форуме читаете или просто словоблудите7 sba вносил идею. Перекинуть проводники на диагностическом разъеме. Как раз разговор зашел после этого упоминаемого угона. А можно и проще поступить, если так этого боитесь. Вытащить контактные клеммы из разъема. Пусть болтаются заизолированные. Понадобилось - вставил их на место. Давно мне один знакомец рассказывал. В жигуле он это сделал. Провод на тахометр идет с катушки зажигания. Он его через выключатель "свжал" на землю. И выключатель стоял за приборной доской так, что, как он говорил, до него одним пальцем только дотянуться можно было. Спор затевал он со спецами по электрике машины. Исследовали и ничего не нашли. Провод, которым было это дело подключено, спрятан и совсем коротенький. Они всю проводку исследовали и не нашли. А я бы почитал информацию, как взять один ЭБУ и установить вместо штатного. Сделайте и сообщите. И, скорее вам машины просто изуродуют какие-нибудь полудурки, чем спецы с кучей устройств электронных лезть в нее будут. ---------- Сообщение добавлено в 02:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:23 ---------- Не могу! Честное слово. Перечитал ту тему. О! Моя цитата оттуда: "Еврейский базар - это, когда все говорят, но никто никого не слушает." Так, вот, пацаны. Большинство на этом форуме подвержено подростковому синдрому. Я об этом давно говорил. Но это не мои слова. Это говорил земляк некоторых, здесь присутствующих, умников. Пучков Дмитрий Юрьевич. Творческий псевдоним его - Goblin. Живет поняли - где? Ну, да. В С-Петербурге. Со своих земляков, которые здесь, все признаки и срисовал. А в ту тему загляните и посмотрите на себя со стороны. |
Цитата:
Цитата:
Вам привели информацию из уст Андрея Кондрашова и Алексея Курчанова которых я вывел на диалог по угонам свежих Рено. Если эти имена для Вас ничего не говорят, то Вам не стоит ввязываться в обсуждения тематики кар-секюрити!!! Ибо кроме старческого брюзжания Вы более ни на что не способны. «Флуд ради флуда» (с) «Маркса не читал, но одобряю» (с) До участников форума доведена достоверная информация о методах обхода штатного иммобилайзера и методов угона свежих автомобилей Рено. Приведена ссылка на оборудование, с помощью которого производится угон. Есть несколько угонных тем, где анализ ситуации показывает, что с большой долей вероятности угон и был произведен с использованием этого оборудование. «Умный поймет, а глупый брюзжать будет» (с) Цитата:
Если Угонщик заинтересован автомобилем, то он не только подключится к диагностическому разьему иголками , но и само собой перед втыканием прибора с помощью специального прибора (3 секунды) проверит перепиновку разъёма. При отсутствии диагностического разъёма будет попытка взрезать жгут и подключиться напрямую к проводам. При невозможности этого будет произведено подключение в ДРУГИХ местах ибо КАН шина растянута по всему авто и Угонщик лучше нас с Вами знает места иголочного подключения ( против этого не плохо закрыть доступ и к коммутационному блоку в салоне, но об этом будет позднее …) Цитата:
Цитата:
Ну дам я Вам ссылки и что? Один фиг Вы напишите, что «все козлы» и это все неправда…. Из Ваших уст ничего иного и вылетать не может…….. Тут к этому уже привыкли. Ну а для остальных разумных форумчан я, конечно же, дам несколько интересных ссылок: http://www.mycarsave.ru/news/intervj...andra-djakova/ http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=3483 http://www.mitsubishi-asx.net/forum/...pic.php?t=1388 http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...a3265#p1085278 |
Много и, по сути - ничего.
Ссылки на маститых спецов - ни к чему. Конкретно нужно. С рисунками. схемами и т.д. Важно другое. Козлом я никого никогда не обзывал. Я вообще никого не ОБЗЫВАЮ, а даю ту характеристику, которой он в данный момент соответствует (НАЗЫВАЮ). И поясняю - почему. Как ни прискорбно, но - факт. То, что останешься ты в гордом одиночестве с бронированием ЭБУ и удлинителем диагностического разъема. |
Если захотят угнать, то просто погрузят на эвакуатор и увезут куда нужно, где спокойно сделают всё как надо. Может колёса тоже забронировать следует. а потом и всю машину. Может проще танк купить, и на ночь люки заваривать.
Парень DmKa развил очередную пустую болтовню, на пустом месте, а мы и ведёмся. Этот мир погубят тролли.. |
Цитата:
Будь он независимый эксперт, то возможно и поверил бы ему. Но он продавец весьма недешевого товара. И что, он может сказать, кроме того, что заводская защита слаба и ее нужно МНОГОКРАТНО усиливать? Не станет же он от клиентов отказываться. И не паранойя ли это? |
Nemo, противоугонные устройства, сигнализация...
Ерунда. Никто путем этим не пользуется. Используют, как отпугиватель крыс и тараканов. Никогда не видел, чтобы владелец бежал, сломя голову на звук сработавшей сигнализации. А ту тему, про угон, почитай. Это, когда я уже говорил о необходимости блокировки внутренних ручек. Во что выльется, если не с разборки? Тысяч 15. Кто-нибудь удосужился? Нет таких. А сколько убухивают в сигнализацию? Не меньше. В чем выгода? Разобьют стекло или отожмут дверь, а не смогут дверь изнутри открыть. Велика вероятность, что и не полезут вообще в машину. В случае опасности сигать-то назад через оконный проем. Значит нужно все стекло разбить, чтобы не порезаться. Уже изуродовали машину. Чего ее угонять? А для мелких жуликов - тоже проблема. С тем, что выдерут вываливаться через проем. Акробатизм. Я сегодня что учебучил? Заезжал на подземную парковку, опустил стекло, чтобы из автомата тикет взять. Поставил машину и ушел. А стекло не поднял. Хорошо, что не долго по магазину шарахался, цель была конкретная. И стояла машина у меня около стенки. Вот так... А вы тут с бронированием, с удлинителями. Да! И тикет-то на панели приборов оставил. Садись и уезжай. |
Цитата:
Для того, что бы понимать что говорите Вам стоит хоть чутка понимать рынок кар-секюрити. Вы от этого далеко и по этой причине Ваше мнение ........ это Ваше мнение. Цитата:
Не знаете? так я Вам расскажу! Он торгует своими знаниями и опытом, проводит аналитические исследования по теме угонов, сотрудничает с МВД. Но ВАШЕ мнение конечно же КРУЧЕ ....особенно на этом форуме ......а по жизни????? Цитата:
если Вы не "в теме" то о чем Вы тут пытаетесь спорить то? Вашке мнение это мнение обывателя и не более. |
Цитата:
Цитата:
А мнения могут быть разные. И далеко не все смотрят на него с открытым ртом. http://protiv-ugona.ru/o-laboratorii...v-chast-1.html Цитата:
Цитата:
Как и чем защищать свои машины решаю я сам. И обсуждать способы и методы защиты публично не намерен. PS: Прошу заметить, я не домысливаю за Оппонента, не оцениваю его компетентность и кругозор и не хамлю ему... |
Nemo, зря затеял объяснения.
Суть вопроса-то в другом. Ну, нахватался человек, из любопытства или жажды познаний, информации в интернет. Кстати, не один здесь он такой. И с надутыми щеками принялся всех учить. Только в толк не могу взять: зачем так безапелляционно? Выдал идею. Её не приняли, в ладоши не захлопали. Ну и что? Оставайся при своих. Нет, блин, скатился до базарной брани. |
Цитата:
И еще задолго до Кондрашова (в 2001 году) сам разрабатывал очень мощные защитные (многоступенчатой охраны автомобиля) комплексы и реализовывал их с помощью "некоторых других" участников рынка кар-секюрити. Именно по этой причине (с высоты моего опыта вращения в этой теме) я и считаю Кондрашова творческой личностью, с интересными подходами, у которого есть чему учиться!! И это чуть ли не единственный человек в Москве который еще отвечает за свои слова и дела производя защиту автомобиля. Но все это совершенно не относится к тематике беседы. Совершенно не вижу смысла Вам что либо доказывать и обьяснять. |
Прошу прощения за глупые вопросы, но.. без этого никак.. до конца не понимаю...
1. Через ЭБУ угонщики прописывают новые ключи и все. затем уезжают..или делают что -то еще, связанное со угоном авто? 2. Находящейся в машине второй ключ в обходчике, пусть даже без батарейки, интересует в этот момент угонщиков, или они прописали свои и поехали? 3. Есть ли схема контактов разъема диагностики, желательно цветное изображение. 4. На форуме где - то встречал мнение о необходимости изменения контактов разъема диагностики.. Т.е. тупо поменять их местами..Но, в таком случае вопрос: если угонщик в состоянии за секунды определить и преодолеть блокировки, разве он по цвету проводов не догадается о перемене контактов в разъеме? 5.Если смысл есть, какие контакты лучше поменять местами? 6. Перенос разъема диагностики с помощью удлинителей..Как соединяли провода - пайка ,скрутка...? |
Цитата:
После прописки можно уезжать. Если не стоят дополнительные средства охраны. Если говорить "не про никому_не_нужное_рено" то если есть дополнительные системы охраны то их пробуют деактивировать. Если блокировки "школьные" то их вычисляют элементарно - по звуку бензонасоса, диагностикой ЭБУ которая показывает меся "обрыва". "Правильные" установщики устанавливают недиагностируемые блокировки которые одновременно не дают ошибок в память ЭБУ. Например перед разрывом питания форсунок за доли секунды рвется питание ЭБУ. "Неправильные" установщики могут (например) заблокировать датчик положения коленвала. Типа круто..... вот только беда в том, что автомобиль перейдет в аварийный режим, заведется и поедит в аварийном режиме работы (за рено не скажу но на многих марках так) Цитата:
Если же они без оборудования то ихней задачей будет поиск обходчика. Точнее даже не обходчика а блока сигнализации. Далее подать минус на питание обходчика и ....... поехали. Исключения составляют обходчики с цифровой передачей данных типа как у Пандоры есть. Там угонщикам уже надо искать сам обходчик. но разве это сложно? Пару лет назад. Цитата:
Для этого надо вскрывать ЭБУ. Защита ЭБУ на Рено это как дополнение к основной защите. Сейф ЭБУ за 1000 руб позволяет не только защитить ЭБУ от подмены но и выполняет иные функции: 1. Под Сейфом можно разместить обычную блокировку. Не пряча. Публично. Один фиг не доберуться. 2. Не требуется уже замок капота ибо Сейф сам защищает проводку. Вообще замок капота полезная вещь в КОМПЛЕКСНОЙ охране. Но если охрана не комплексная то смысла в нем нет. Ну как пример: "Горе установщики" запитывают замок от сигналки. Сняли с охраны= открылся капот. Это просто дырища в безопасности. Замок капота должен управляться только отдельным иимобилайзером!!! Цитата:
Лично я вообще не использую скруток. Хотя и умею крутить скрутки выдерживающие 80 кг на разрыв, но тем не менее только пайка. |
Цитата:
|
Цитата:
Что у тебя "ожило"? Лампочка загорелась на потолке, магнитола может включиться? А ты на кнопку блокировки дверей нажми. Без карты. Не забыть бы завтра проверить открыть ключом, без карты. Проверял, ведь. Но забыл. ---------- Сообщение добавлено в 03:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:34 ---------- О! У меня одного, как посмотрю, память есть. Или никто ничего здесь не читает? Кроме меня. Игорь (Кудрявый) рассказывал. Клип подключается к диагностическому разъему после включения зажигания. С ключом - понятно. А с картой он писал - как. И другой Игорь (hdd71) мне прописывал датчики давления в шины и этим макаром включал зажигание. При этом, что важно, карта вставляется в слот. Вывод простой. Я уже это говорил. Еврейский базар. Когда все говорят, но никто никого не слушает. |
Цитата:
|
Vld, ну ты наверное сходил и проверил... Ну а раз проверил, то понял, что сморозил глупость и ввел в заблуждение остальных.
An Eye For An Eye |
gromozeka, и что я "сморозил"?
Да. Работает БК, магнитола, дворники, аварийная сигнализация, кондиционер, свет на потолке. Фары не включаются. Кнопка блокировки дверей не работает. И что дальше? Что ты хочешь доказать? Диагностический разъем я не проверял. А речь шла именно о нем. При том, старом, давнишнем угоне, вполне могли дверь отжать и изнутри открыть ручкой. Потерпевший видел свет в салоне. А диагностический разъем как? |
Vld, оживить память? Пожалуйста!
Цитата:
|
gromozeka, какой обум?
речь шла про угон с помощью какого-то прибора. Дальше-то читай. Ну, про ВСЕ системы - лишнее. И что? Я тебе навскидку только показал, что не ВСЕ работает. Фары не работают. Кнопка СР работает. А диагностический разъем? Читай, как Клип подключают. |
| Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors