![]() |
Пыль в глаза…
http://www.zr.ru/content/articles/58...aign=main-page
Практичность трехдверных хэтчбеков очевидно невелика. Тем не менее интерес к ним есть, особенно среди молодежи, в первую очередь потому, что выглядят спортивнее и ярче своих утилитарных пятидверных «сородичей», хотя под капотами у них далеко не всегда, как в нашем случае, мощные моторы. Очевидно, что соотношение цена-качество за pro_cee'd. И все-таки, несмотря на объективный проигрыш, Megane мне понравился больше. Это автомобиль со своим лицом и характером. А в pro_cee'd, хоть и более современном, души маловато. Для меня это лишь достойная технократическая новинка. |
Цитата редактора: "Да и о водителе корейцы тоже не забыли – вон как заботливо pro_cee'd протягивает ему ремень безопасности. А ведь это основной недостаток трехдверок – приходится далеко тянуться к средней стойке за ремнем, чтобы пристегнуться."
Надо просто включать мозг подобным "экспертам" и тупо доставать ремень отведя назад-вниз левую руку, а не тянуться за ним правой рукой через левое плечо. Кстати, в Мегане для этого нормальный зазор между дверью и сиденьем. А, к примеру, в Кашкае сиденье вплотную к двери стоит, без зазора, и это совсем не трехдверка. |
Прочел про лучшую обзорность Сида,типа окошечки сделаны,дальше читать не стал,фуфло.
|
Это уже вторая Зарулёвская статья ни о чём.
|
Цитата:
|
Проплаченная для привлечения покупателя, как и шинные тесты. Если я не занимаюсь гонками и езжу спокойно, нах мне напрягать бюджет и брать Хаккапелиту за 5 тыр, если мне комфортно и на Кумхо за 2800. Почти 9 тыр. разницы с комплекта, за которые взял Реплику под зиму.
|
Цитата:
Ощущения, что сидишь за рулем более дорогого авто. И с эргономикой основных медиацентра и кламитической установки получше. Кто пытался регулировать на ходу климат или радиостанцию настраивать на магнитоле (не при помощи подрулевого джойстика) - тот не даст соврать. Вот как раз про неудобность подрулевого и наврали - он много удобнее, чем кнопки на руле))) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
да, джойстик подрулевой Французы грамотно сделали, даже не знаю как буду ездить на след. авто если в ней не будет его! )))
а киа шляпа пластмассовая! |
меган лучше во всем кроме интерьера, тут он Сиду проигрывает
|
что касается дизайна - тут сложно кого-то переубеждать, но то, что он публике нравится много больше рено - это факт. Сид больше подходит для дорог с качественным покрытием, что косвенно показывает его доминирование в парке немецко-австрийских прокатных контор. При этом Меган в прокатках средиземноморья котируется дороже Гольфа, а корейцев там почти нет - засилье французов и немцев))) Вот он - европейский рейтинг!))
|
Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors