Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Renault Fluence как он есть (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   2 литра + 6 МКПП - Отзывы (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3618)

Боровчанин 02.10.2013 10:13

2 литра + 6 МКПП - Отзывы
 
Отпишитесь у кого что накипело по данной теме.

paul30 02.10.2013 10:23

Виталий, поздравляю с новыми колёсами(флюшечкой)!!!, ну как тебе расскажи?

Боровчанин 02.10.2013 10:44

Павел,приветствую.
Спасибо.Пока ещё не вошёл во вкус,наезжу 1000 км отпишусь обязательно.

Victorr 02.10.2013 10:48

Боровчанин, А что именно интересно?Расход 9.3 у меня сейчас показывает.Динамики мне хватает вполне и в городе, и на трассе.Никаких проблем пока не было.Пробег 14 тысяч.

paul30 02.10.2013 10:48

Цитата:

Сообщение от Боровчанин (Сообщение 423131)
отпишусь обязательно

:ok:

mmisher 02.10.2013 12:12

тоже сказать пока нечего ибо идет обкатка. но чувствуется что всё оч. не плохо.

Wital 02.10.2013 14:58

Ждал появления этой темы, т.к. имею 2.0 6МКПП.
Пока пробежал всего 800 км и рассказывать о впечатлениях несколько рановато.
Расход 10,5 л/100 км.

Victorr 02.10.2013 15:16

Wital, зимой у меня в среднем 10.2-10.3 был, летом до 8.2 падал, сейчас 9.3 , дальше посмотрим)Пробег тоже не очень большой у меня.Тут у Голодного самый большой опыт на 6мкпп

Light 02.10.2013 17:13

если жена ни ездит пока в командировки то на пробег 56 ушло 6770 литров( да я такая внезаптная все расходы вписываю в блокнотик), за почти 2 года эксплуатации. но двигатель F4R c турбиной

Wital 03.10.2013 08:46

Хотел добавить, что на днях установил электрический подогреватель двигателя (220В, 1,5кВт), так сказать, для целях сохранения ресурса двигателя при холодных пусках.

mmisher 03.10.2013 09:25

Цитата:

Сообщение от Wital (Сообщение 423317)
Хотел добавить, что на днях установил электрический подогреватель двигателя (220В, 1,5кВт), так сказать, для целях сохранения ресурса двигателя при холодных пусках.

что, где, как, почём, ссыль....

Wital 03.10.2013 09:55

Цитата:

Сообщение от mmisher (Сообщение 423324)
что, где, как, почём, ссыль....

Это сайт производителя - www.podogrev.com/severs-m
Покупал в интернет-магазине в Новосибирске - 2200 руб.
Устанавливал в специализированном центре производителя - 2000 руб.
Около 1000 руб. стоит установочный комплект (шланги, тройники, хомуты и т.п.).

Golodniy 04.10.2013 12:11

Что сказать, расход у жены получается до 9,2л. У меня все равно 10л, это чисто по городу. Трасса с Круизом до 7,5л опускался.
Коробка работает нормально, педаль сцепления летом на жаре похрюкивала, смазывал ОД.
Пробег около 19 000 на бензине. Запаса мощности хватает вполне.

Боровчанин 04.10.2013 13:48

При покупке Флюенса ОД сказал ,что двигатель и мкпп на двухлитровых динамиках установлены от Ниссан-икс.Обратил внимание на то что ход педали сцепления жёстче чем на Флюенс с 1.6 л.
В моём авто сцепление начинает работать почти при полном выжиме, поэтому приходится выжимать до конца ( не много мешает резиновый коврик ни как не закреплённый на подставке для левой ноги).Ход рычага короткий и чёткий.
Интересно при запасе мощности, почему передаточные отношения в кпп низкие - на 4 передаче при 3000 об.мин. 80 км.час.???УДИВЛЁН.:shok:

mmisher 04.10.2013 15:22

Цитата:

Сообщение от Боровчанин (Сообщение 423672)
Интересно при запасе мощности, почему передаточные отношения в кпп низкие - на 4 передаче при 3000 об.мин. 80 км.час.???УДИВЛЁН.:shok:

наверное потому что есть 5я и 6я.

мне при приемке сразу сказали, что на 2ке сцепление жестче.

Wital 04.10.2013 18:00

Цитата:

Сообщение от Боровчанин (Сообщение 423672)
...Обратил внимание на то что ход педали сцепления жёстче чем на Флюенс с 1.6 л.

Перед тем, как пересесть на свой Флюенс 2.0, неделю ездил на Флюенс 1,6. Сначала подумал, что в сцеплении Флюенса 2.0 заводской брак, на столько жесткой была педаль сцепления. Процесс переключения скоростей превращался в сплошное издевательство над трансмиссией. Теперь дерганье прекратилось, но причину не знаю - либо нога привыкла к жестковатости педали, либо сама педаль стала мягче.

Golodniy 04.10.2013 20:44

Цитата:

Сообщение от Wital (Сообщение 423728)
Перед тем, как пересесть на свой Флюенс 2.0, неделю ездил на Флюенс 1,6. Сначала подумал, что в сцеплении Флюенса 2.0 заводской брак, на столько жесткой была педаль сцепления. Процесс переключения скоростей превращался в сплошное издевательство над трансмиссией. Теперь дерганье прекратилось, но причину не знаю - либо нога привыкла к жестковатости педали, либо сама педаль стала мягче.

Это смотря с чего пересесть. Мне вот иногда приходится ездить на Рено Символ 1.5 дизель, так вот там жесткое не то слово. Жена моя пробывала так ей на Символе приходится со всей силы давить,а потом на ФЛю сел, как нет сцепления вообще)

Victorr 05.10.2013 20:43

Странно.Никогда не обращал внимание на то, что педаль жесткая, вполне приятная жесткость у неё, единственное что по началу всё равно тяжело было привыкнуть к ходу педали.

Azat N 11.10.2013 20:20

28-го сент. стал обладателем флюенса.Сцепление действительно "жестче"чем на логане(предыд.авто). после флюхи на логашке сцепление как будто провалилось.Но ноги то помнят;)поэтому пресаживаясь с машины на машину быстро адаптируюсь.
Вопрос в другом. На флюенсе уже раз 5 заглох при трогании, а на логане всего раза 2 за семь лет.Толи из-за того,что двиг. еще не обкатан(пробег всего 600 км),то ли на низах он "слабоват". А может еще не сроднился:friends:

тихоход 11.10.2013 20:47

Цитата:

Сообщение от Azat N (Сообщение 425190)
то ли на низах он "слабоват". А может еще не сроднился

Два раза: - Ага.)
Логан - то был восьмиклапанный.

Боровчанин 14.10.2013 06:12

Цитата:

Сообщение от Azat N (Сообщение 425190)
из-за того,что двиг. еще не обкатан(пробег всего 600 км),то ли на низах он "слабоват". А может еще не сроднился

Тоже самое и у меня 2- 3 раза уже глох при трогании.На восьмиклапанном движке Символ тянет с низов ,а на 2л.флюенсе движок крутить нужно.Ещё заметил,что подхват начинается где-то от 2 500 - 3 000 но больше не раскручивал т.к. в режиме обкатки,а вообще максимальный момент по ТТХ указан 3 700 об.мин.Необходимо привыкать.

Victorr 14.10.2013 16:14

Сцепление просто хватает не в начале, а где-то ближе к концу.Надо привыкать.На 1.6 ещё легче заглохнуть.

Azat N 14.10.2013 20:27

Всем "механикам" привет!!! Съездил в выходные в Казань(сам из города Бугульма) 320 км в один конец.Так вот.Чувствуется, что чем больше пробег, тем двигатель становится "расторопнее". К сцеплению и оборотам при трогании нужно приноровиться.Но... на логане я его отпускал и по прямой двиг "тянул" без подачи газа.Ладно, это особенности.
В остальном только одно: Логан для города и недальних поездок(скажу честно уставал ехать с двигателем 1,4 даже до Казани), а Флюенс для межгорода.Ни грамма не жалею, что не взял 1,6 с вариатором(по цене рядом с 2,0 МКПП).

alexbroker 14.10.2013 23:01

Пробег 60000 км.Замена:пыльники амортизаторов с отбойниками (поставил с 10-ки,отбойники с 8-ки ... - инфа на форуме имеется),сайлентблок задний левого рычага.И все.Нормальное авто.

anatoliy1972 23.10.2013 06:41

Пробег 8000. Машина радует:good: . Средняя скорость/расход - 35/9.5. Трасса/город - 20/80%, стиль езды не агрессивный, по ситуации.
МКПП - приятная и четкая, к электронной педали газа привык и теперь очень нравится, ход сцепления длинный, тоже надо привыкать. В принципе при смене автомобиля всегда надо перестраиваться. Автоматический ручник - супер, при трогании на уклоне служит превосходным ассистом. И вообще комплектация Динамик классная: хорошая музыка, ксенон, всякие датчики, подогревы, круиз и т.д. Все работает коррекно. Не смотря на приличные габариты быстро привыкли: я и жена. Задний диван удобен для двух пассажиров, третий лишний. Посадка водителя на любой вкус: рулевая колонка по высоте, вылету, сиденье пластично регулируется. Я с ростом 175 устроился удобно. Обзор в зеркала заднего вида хороший, есть датчик затемнения на зеркале салона! Адаптивное рулевое управление (электроусилитель) устраивает, хотя читал некоторые жалобы, что рыскает на скорости - не заметил. Подвеска мягкая, клиренс достаточно высокий.
Не нравится
-небольшой люфт тормозной педали
-летом при работающем климате, бывает надо остановиться и подождать минут 5-10, глушиться и потеть не хочется - вентилятор ревет, как у самолета. В салоне не очень слышно, а на улице проходящие оборачиваются с недоумением. Но может это и плюс - кондей дольше проработает, а подшипники на вентилятор, наверное не очень дорогие.
-дуги крышки багажника
-слабый обзор назад, даже с парктроником очкую иногда.
Вот вроде и все мелочи, да и есть еще огрехи турецкой сборки небольшие.
А в остальном классный пепелац за свои деньги. Странно, что не популярен, наверное еще живы стереотипы насчет французского качества. :dirol:

Flint109 23.10.2013 09:16

Цитата:

Сообщение от anatoliy1972 (Сообщение 427165)
-летом при работающем климате, бывает надо остановиться и подождать минут 5-10, глушиться и потеть не хочется - вентилятор ревет, как у самолета. В салоне не очень слышно, а на улице проходящие оборачиваются с недоумением.

было тоже самое, оказывается несрабатывала реле и вентель включался сразу на вторую скорость обдува от сюда и шум, по гарантии все сделали. Сейчас на первой скорости все тихо.

anatoliy1972 25.10.2013 00:21

Вы о каком вентиляторе пишите?

Flint109 25.10.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от anatoliy1972 (Сообщение 427575)
Вы о каком вентиляторе пишите?

о том который у вас ревет как самолет

anatoliy1972 25.10.2013 20:38

Я не совсем понимаю, о каких скоростях Вы пишите? Управление вентиляторами, как салонным, так и охлаждающим происходит через ЭБУ. Частота вращения переменная без каких-либо заданных скоростей и реле.
Шумит у меня (думаю и у всех), вентилятор охлаждения радиатора и конденсатора, когда я стою на солнце, не глушу двигатель с работающим климатом. Это оправдано, так как ЭБУ раскручивает его в зависимости от входящих параметров: температуры окружающей среды, оборотов двигателя, плотности антифриза, работы климата, может еще каких - всего не знаю. Его 100-процентная работа оправдана в этих условиях, учитывая жаркое крымское лето. Просто такого шума я раньше не слышал у других машин. Хотя опыт вождения у меня не очень богат. Думаю, просто такая конструктивная особенность. Но в салоне тихо. Дискомфорта, кроме взглядов проходящих граждан, мне это не доставляет.

Light 25.10.2013 21:17

Цитата:

Сообщение от anatoliy1972 (Сообщение 427165)
-слабый обзор назад, даже с парктроником очкую иногда.

вот этой проблемы ни когда не понимал, темболее
Цитата:

Сообщение от anatoliy1972 (Сообщение 427165)
Не смотря на приличные габариты быстро привыкли: я и жена

как то странно вы габариты почувствовать успели.

Johncromwell 09.11.2013 18:58

Добрый вечер. Уже как три месяца являюсь обладателем флюши. Пробег 5500 км. Реально понял, что купил довольно резвую машину только после пробега 3000 км. Даже крутя ее только до 3000 об/мин она стала гораздо приемистей. Учтите, особенно на скользкой дороге, что в районе 3700 об/мин машина делает резкий рывок вперед, как будто стоит турбина, что мне польстило, поскольку до этого были две турбированные праворукие японки и ощущения почти такие же. К сцеплению тоже привыкал долго - ну очень длинноходная педаль. Кстати, люфт педали тормоза влево/право тоже отмечен. Родные щетки похоже выброшу уже через пару недель, так как мазать они начали очень сильно, иной раз оттормаживаюсь только из-за того, что после прохода щеток по стеклу ни черта не видно. В целом от машины впечатления только положительные. Разгонял до 170 км/ч - полет нормальный - идет как влитая. Еще маленькая кофейная ложечка дегтя - без парктроников реально непонятно где зад машины, хотя последняя машина была даже длинней - 4813 мм.
Скоро поеду на дальняк - по приезду отпишусь.
Всем удачи на дорогах. Надеюсь отзыв был полезен.

Леха-1 09.11.2013 21:27

ксенон
 
Здравствуйте.
Кто может помочь купил флюенса с ксеноном + автокорректор, всех слепит сильно поднят в верх почти как дальний светит, можно как то в ручную отрегулировать чтобы свет был ниже? Ручного корректора нет.

Nemo 09.11.2013 22:45

Леха-1, машина новая (по крайней мере на гарантии)?

Леха-1 10.11.2013 10:00

машине неделя, в салоне ОД регулировка 600 р к гарантии говорят не относится.

Пиер 10.11.2013 12:42

Леха-1, Вообще на ТО должны отрегулировать. Так что добивайтесь, чтобы регулировали БЕСПЛАТНО! Если машина продавалась без должной продажной подготовки - косяк диллера.

Nemo 10.11.2013 14:10

Цитата:

Сообщение от Леха-1 (Сообщение 431409)
к гарантии говорят не относится

???
Попробуй позвонить (написать) на "горячую линию Рено"
http://www.renault.ru/contact/
А ОД единственный?

Леха-1 10.11.2013 19:46

сам разобрался, на фарах есть регулировочные винты как на обычных их подкрутил и все стало норм, всем спасибо.

Пиер 10.11.2013 20:40

Цитата:

Сообщение от Леха-1 (Сообщение 431511)
и все стало норм

нормально будет, когда на стенде отрегулируют, хотя бы получше будет, регулировка-то сбилась.

anatoliy1972 21.11.2013 22:37

Цитата:

Сообщение от Леха-1 (Сообщение 431409)
машине неделя, в салоне ОД регулировка 600 р к гарантии говорят не относится.

Я тоже регулировал у ОД за деньги, это не гарантийный случай. У меня были немного занижены. было не критично, но немного не комфортно ездить ночью. Если у Вас сильно завышены, то это как бы НЕ безопасно для участников ДД, то может и правда стоит позвонить в какую-нибудь службу Рено, чтобы Вам бесплатно сделали?
Я на ТО заплатил около 8 долларов за корректировку фар...сочувствую вашим ценам. само ТО-1 обошлось в 150$.

Azat N 15.03.2014 11:48

на данный момент пробег авто составляет 5000 км. Настолько привык к 2л двигателю,что порой кажется, что его "маловато":D Вообщем все меня устраивает в этом авто.
Хотелось бы отметить один момент по работе двигателя. на холостых оборотах двигатель у меня работает "ровно"(автомобиль без движения),но стоит увеличить обороты до 2200-2500, появляется легкая, еле заметная вибрация.Причем после первого раза ее нет, а вот прибавляя обороты последующие разы она присутствует(вибрация). Еле заметная дрожь чувствуется на руле. При этом в данном диапазоне обороты не "плавают" и после их повышения свыше 2500 вибрация пропадает. В связи с этим вопрос:-Кто-нибудь наблюдал подобное на своем автомобиле?


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors