![]() |
|
2 литра + 6 МКПП - Отзывы
Отпишитесь у кого что накипело по данной теме.
|
Виталий, поздравляю с новыми колёсами(флюшечкой)!!!, ну как тебе расскажи?
|
Павел,приветствую.
Спасибо.Пока ещё не вошёл во вкус,наезжу 1000 км отпишусь обязательно. |
Боровчанин, А что именно интересно?Расход 9.3 у меня сейчас показывает.Динамики мне хватает вполне и в городе, и на трассе.Никаких проблем пока не было.Пробег 14 тысяч.
|
Цитата:
|
тоже сказать пока нечего ибо идет обкатка. но чувствуется что всё оч. не плохо.
|
Ждал появления этой темы, т.к. имею 2.0 6МКПП.
Пока пробежал всего 800 км и рассказывать о впечатлениях несколько рановато. Расход 10,5 л/100 км. |
Wital, зимой у меня в среднем 10.2-10.3 был, летом до 8.2 падал, сейчас 9.3 , дальше посмотрим)Пробег тоже не очень большой у меня.Тут у Голодного самый большой опыт на 6мкпп
|
если жена ни ездит пока в командировки то на пробег 56 ушло 6770 литров( да я такая внезаптная все расходы вписываю в блокнотик), за почти 2 года эксплуатации. но двигатель F4R c турбиной
|
Хотел добавить, что на днях установил электрический подогреватель двигателя (220В, 1,5кВт), так сказать, для целях сохранения ресурса двигателя при холодных пусках.
|
Цитата:
|
Цитата:
Покупал в интернет-магазине в Новосибирске - 2200 руб. Устанавливал в специализированном центре производителя - 2000 руб. Около 1000 руб. стоит установочный комплект (шланги, тройники, хомуты и т.п.). |
Что сказать, расход у жены получается до 9,2л. У меня все равно 10л, это чисто по городу. Трасса с Круизом до 7,5л опускался.
Коробка работает нормально, педаль сцепления летом на жаре похрюкивала, смазывал ОД. Пробег около 19 000 на бензине. Запаса мощности хватает вполне. |
При покупке Флюенса ОД сказал ,что двигатель и мкпп на двухлитровых динамиках установлены от Ниссан-икс.Обратил внимание на то что ход педали сцепления жёстче чем на Флюенс с 1.6 л.
В моём авто сцепление начинает работать почти при полном выжиме, поэтому приходится выжимать до конца ( не много мешает резиновый коврик ни как не закреплённый на подставке для левой ноги).Ход рычага короткий и чёткий. Интересно при запасе мощности, почему передаточные отношения в кпп низкие - на 4 передаче при 3000 об.мин. 80 км.час.???УДИВЛЁН.:shok: |
Цитата:
мне при приемке сразу сказали, что на 2ке сцепление жестче. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Странно.Никогда не обращал внимание на то, что педаль жесткая, вполне приятная жесткость у неё, единственное что по началу всё равно тяжело было привыкнуть к ходу педали.
|
28-го сент. стал обладателем флюенса.Сцепление действительно "жестче"чем на логане(предыд.авто). после флюхи на логашке сцепление как будто провалилось.Но ноги то помнят;)поэтому пресаживаясь с машины на машину быстро адаптируюсь.
Вопрос в другом. На флюенсе уже раз 5 заглох при трогании, а на логане всего раза 2 за семь лет.Толи из-за того,что двиг. еще не обкатан(пробег всего 600 км),то ли на низах он "слабоват". А может еще не сроднился:friends: |
Цитата:
Логан - то был восьмиклапанный. |
Цитата:
|
Сцепление просто хватает не в начале, а где-то ближе к концу.Надо привыкать.На 1.6 ещё легче заглохнуть.
|
Всем "механикам" привет!!! Съездил в выходные в Казань(сам из города Бугульма) 320 км в один конец.Так вот.Чувствуется, что чем больше пробег, тем двигатель становится "расторопнее". К сцеплению и оборотам при трогании нужно приноровиться.Но... на логане я его отпускал и по прямой двиг "тянул" без подачи газа.Ладно, это особенности.
В остальном только одно: Логан для города и недальних поездок(скажу честно уставал ехать с двигателем 1,4 даже до Казани), а Флюенс для межгорода.Ни грамма не жалею, что не взял 1,6 с вариатором(по цене рядом с 2,0 МКПП). |
Пробег 60000 км.Замена:пыльники амортизаторов с отбойниками (поставил с 10-ки,отбойники с 8-ки ... - инфа на форуме имеется),сайлентблок задний левого рычага.И все.Нормальное авто.
|
Пробег 8000. Машина радует:good: . Средняя скорость/расход - 35/9.5. Трасса/город - 20/80%, стиль езды не агрессивный, по ситуации.
МКПП - приятная и четкая, к электронной педали газа привык и теперь очень нравится, ход сцепления длинный, тоже надо привыкать. В принципе при смене автомобиля всегда надо перестраиваться. Автоматический ручник - супер, при трогании на уклоне служит превосходным ассистом. И вообще комплектация Динамик классная: хорошая музыка, ксенон, всякие датчики, подогревы, круиз и т.д. Все работает коррекно. Не смотря на приличные габариты быстро привыкли: я и жена. Задний диван удобен для двух пассажиров, третий лишний. Посадка водителя на любой вкус: рулевая колонка по высоте, вылету, сиденье пластично регулируется. Я с ростом 175 устроился удобно. Обзор в зеркала заднего вида хороший, есть датчик затемнения на зеркале салона! Адаптивное рулевое управление (электроусилитель) устраивает, хотя читал некоторые жалобы, что рыскает на скорости - не заметил. Подвеска мягкая, клиренс достаточно высокий. Не нравится -небольшой люфт тормозной педали -летом при работающем климате, бывает надо остановиться и подождать минут 5-10, глушиться и потеть не хочется - вентилятор ревет, как у самолета. В салоне не очень слышно, а на улице проходящие оборачиваются с недоумением. Но может это и плюс - кондей дольше проработает, а подшипники на вентилятор, наверное не очень дорогие. -дуги крышки багажника -слабый обзор назад, даже с парктроником очкую иногда. Вот вроде и все мелочи, да и есть еще огрехи турецкой сборки небольшие. А в остальном классный пепелац за свои деньги. Странно, что не популярен, наверное еще живы стереотипы насчет французского качества. :dirol: |
Цитата:
|
Вы о каком вентиляторе пишите?
|
Цитата:
|
Я не совсем понимаю, о каких скоростях Вы пишите? Управление вентиляторами, как салонным, так и охлаждающим происходит через ЭБУ. Частота вращения переменная без каких-либо заданных скоростей и реле.
Шумит у меня (думаю и у всех), вентилятор охлаждения радиатора и конденсатора, когда я стою на солнце, не глушу двигатель с работающим климатом. Это оправдано, так как ЭБУ раскручивает его в зависимости от входящих параметров: температуры окружающей среды, оборотов двигателя, плотности антифриза, работы климата, может еще каких - всего не знаю. Его 100-процентная работа оправдана в этих условиях, учитывая жаркое крымское лето. Просто такого шума я раньше не слышал у других машин. Хотя опыт вождения у меня не очень богат. Думаю, просто такая конструктивная особенность. Но в салоне тихо. Дискомфорта, кроме взглядов проходящих граждан, мне это не доставляет. |
Цитата:
Цитата:
|
Добрый вечер. Уже как три месяца являюсь обладателем флюши. Пробег 5500 км. Реально понял, что купил довольно резвую машину только после пробега 3000 км. Даже крутя ее только до 3000 об/мин она стала гораздо приемистей. Учтите, особенно на скользкой дороге, что в районе 3700 об/мин машина делает резкий рывок вперед, как будто стоит турбина, что мне польстило, поскольку до этого были две турбированные праворукие японки и ощущения почти такие же. К сцеплению тоже привыкал долго - ну очень длинноходная педаль. Кстати, люфт педали тормоза влево/право тоже отмечен. Родные щетки похоже выброшу уже через пару недель, так как мазать они начали очень сильно, иной раз оттормаживаюсь только из-за того, что после прохода щеток по стеклу ни черта не видно. В целом от машины впечатления только положительные. Разгонял до 170 км/ч - полет нормальный - идет как влитая. Еще маленькая кофейная ложечка дегтя - без парктроников реально непонятно где зад машины, хотя последняя машина была даже длинней - 4813 мм.
Скоро поеду на дальняк - по приезду отпишусь. Всем удачи на дорогах. Надеюсь отзыв был полезен. |
ксенон
Здравствуйте.
Кто может помочь купил флюенса с ксеноном + автокорректор, всех слепит сильно поднят в верх почти как дальний светит, можно как то в ручную отрегулировать чтобы свет был ниже? Ручного корректора нет. |
Леха-1, машина новая (по крайней мере на гарантии)?
|
машине неделя, в салоне ОД регулировка 600 р к гарантии говорят не относится.
|
Леха-1, Вообще на ТО должны отрегулировать. Так что добивайтесь, чтобы регулировали БЕСПЛАТНО! Если машина продавалась без должной продажной подготовки - косяк диллера.
|
Цитата:
Попробуй позвонить (написать) на "горячую линию Рено" http://www.renault.ru/contact/ А ОД единственный? |
сам разобрался, на фарах есть регулировочные винты как на обычных их подкрутил и все стало норм, всем спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я на ТО заплатил около 8 долларов за корректировку фар...сочувствую вашим ценам. само ТО-1 обошлось в 150$. |
на данный момент пробег авто составляет 5000 км. Настолько привык к 2л двигателю,что порой кажется, что его "маловато":D Вообщем все меня устраивает в этом авто.
Хотелось бы отметить один момент по работе двигателя. на холостых оборотах двигатель у меня работает "ровно"(автомобиль без движения),но стоит увеличить обороты до 2200-2500, появляется легкая, еле заметная вибрация.Причем после первого раза ее нет, а вот прибавляя обороты последующие разы она присутствует(вибрация). Еле заметная дрожь чувствуется на руле. При этом в данном диапазоне обороты не "плавают" и после их повышения свыше 2500 вибрация пропадает. В связи с этим вопрос:-Кто-нибудь наблюдал подобное на своем автомобиле? |
Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors