![]() |
Новый Megane Рестайлинг
Вложений: 1
Европейские продажи стартуют в первом квартале 2014 года.
Стоит открыть обсуждение... |
дизайн морды стоит обсудить?
|
ИМХО главный вопрос, представляющий интерес для форумчан: завезут ли в РФию рестайлинговый Меган в кузове универсал? Когда это произойдет? Цены и комплектации на этот аппарат, какие движки поставят на "Russian Edition", если вдруг такое случится? А размеры ромба на капоте, его расположение, новая форма переднего бампера или решетки радиатора едва ли станут предметом бурных дебатов.
|
Цитата:
|
Интересно, почему на универсалы других марок С-класса нет такого бешеного ценового отрыва от хэтчей и седанов в аналогичных комплектациях, как это было у Рено? Примеры: Фокус, Лачетти, Сид, i30 и еще кучу найти можно. Менеджеры ничего по этому поводу не хотят пояснить? Может это самих дилеров жлобство заедает?
|
Цитата:
Их родина - франция и возможно испания. В результате цены на универсалы выше. А налаживать производство в РФ пока не считают нужным - прибыли от логановской платформы хронически второй свежести больше, ее и ваяют во всех видах, вон в ниссан умудрились втиснуть. Господа, мы папуасы, пора привыкнуть :diablo: |
Да уж ....к выражению "страны третьего мира" мы точно прилипли ...как говорится ,,Пипл хватает "((( Зачем чего то везти ...пусть берут ,что есть .
|
Vibro, просто Рено не выгодно реализовывать весь спектр продукции на всех рынках: где-то предлагаются одни модели, где-то другие. Налаживать выпуск в Турции универсала? можно, но это большие расходы и при нынешней ситуации на рынке никто на это не пойдет. Будут делаться ставки на дешевое авто(кол-во проданных единиц) и на премиум (маржа с единицы), а С класс не очень выгоден в этом плане- и продажи меньше, и прибыль ниже.
|
|
Андрей, зачетная тачила :) девченок катать :)
|
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 17741 |
http://carstarnews.com/wp-content/up...01-728x410.jpg
Новый Megane ориентирован на соперничество с Volkswagen Golf и Peugeot 308 На страницах итальянского интернет-издания, посвящённого автомобилям, появилась серия снимков, раскрывающих внешность хетчбэка Renault Megane нового поколения. Напомним, официальный дебют этой модели должен был состояться лишь на автомобильной выставке во Франкфурте. Как и ожидалось, новый Megane впитал в себя стилистические черты моделей Espace и Talisman. В целом хетчбэк стал выглядеть премиальнее и более зрело, что должно выделить его на фоне бюджетных Twingo, Clio и Captur. Свежая генерация хетчбэка Megane построена на базе фирменной платформы Renault-Nissan под названием CMF, которая уже обкатана на кроссоверах Qashqai и Kadjar. При разработке нового поколения Megane инженеры и дизайнеры пытались создать полноценного конкурента для немецкого бестселлера Volkswagen Golf. Помимо этого, им не давал спокойствия успех Peugeot 308. По предварительным данным в продаже модель Megane новой генерации будет доступна в пятидверном кузове хетчбэк и универсал. Что же касается трёхдверной модификации, то её судьба пока остаётся под вопросом. На рынок французская новинка попадёт в конце 2015 – начале 2016 года. carstarnews.com |
Они бы ещё Флюенс в таком стиле сделали бы. А то задние фонари поменяли на светодиодные, ценник задрали неадекватный и всё! Успокоились!
|
Старый, доллар поднимется до 75, - они еще задерут до 1.200.000
|
Цитата:
|
А к нам придет как раз к 2020 :lol:
|
Цитата:
Вспомни историю М-3. В 2008 появился, потом его в SM3 и Флюенс перелицовывали, потом требуху от Флюенса в корпус Мегана засовывали. Ну подготовка и переналадка оборудования в Бурсе и в с апреля и мая 2010 Флюенс и Меган в продаже в РФ. Полтора года? |
Nemo, БУДЕМ ждать - стиль талисман мне очень нравится, седан уже не очень практично с большой семьей, а вот универсал - то что надо.
|
Цитата:
|
Ну значит, дождемся, чтобы товарищи пригнали из европы бу Талисман Эстейт, либо если уж очень сильно припрет - самому съездить и купить в Европе, но это когда рубль будет 37 Евро стоить :lol:
|
Цитата:
Интересно, устранены ли некоторые "хронические болезни" этого авто, такие как например дребезжание рулевого вала на мелких неровностях, если будет к4м, то будут ли болты крышки герметизировать и вместо стрёмных "коренных" сальников, поставят ли нормальные, напимер тефлоновые и т.д. |
Вложений: 4
Ещё фотки.
RS |
Вложений: 3
Гражданская версия...
|
Вложений: 2
Салон
|
Приборная панель норм
|
Морда стала короче. "Передняя колея стала шире на 44 мм, а задняя на 39 мм, колесная база «выросла» на 28 мм". По мне, так не плохо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А строгость VW - да, мне ближе. |
Глобализация... и VW гамно попёр давно, у племяша 2-й летний Гольф-5, брал с новья "чистый немец", 30 тыщ пробегу уже, заменил ДСГ, "косточки" и ещё что-то
|
Цитата:
Но бренды у них устоявшиеся. Есть стиль. Речь идет о китайчатине. У них стиль такой. Кругом навешивать блестящки и финтифлюшки. А, куда Рено попёрло - трудно сообразить. У корейцев не возражаю против Солярис, Киа. А Киа-купе, вообще песня. Мне очень понравилась машина. Для тетки - как раз. А Рено? Меган-2 хэтчбек. Вещь была! Про Меган 3 писали: "Благородство во всем". Так и есть. И что дальше? Совершенная несуразица. Если Меган 2 - седан я не рассматривал. По мне он был безликий. Но флюэнс, это - что-то... Что разглядывать? Чистый кореец. Как и колеос. И дальше - больше. Уж, сказал, но старательно удаляют, бабки отрабатывают. Кому в башку пришло у всех моделей делать одинаковую морду? Эмблему с грузовика ставить. ---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ---------- Цитата:
Кроме сальников - ерунда какая-то. Но давать совет, из какого материала лепить сальники, не твой вопрос. |
Vld, Китайщина? А ты в курсе я думаю, что японский устоявшийся, как ты говоришь стиль моделей тоже обзывают китайщиной? Я думаю в курсе, а то что Рено-Ниссан один концерн безусловно в курсе, ну вот тебе и ответ про новый стиль он из Азии ,как и Корея она небось тоже здесь ручку прикладывает.А ты, что бы хотел увидеть внешне, чтобы стиль пятилетней давности прошёл сквозь десятилетие, кстати Рено то по стилю всегда был аутсайдером видимо французики камарики жадные бюрократы придерживали финансы, Ниссан их за чресла тащит и правильно делает.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А Меган-2 хэтч? Так и помер. Но мне очень нравился. И такой же Меган-3. С него, как мне кажется все и поперли свои стили образовывать. Другой раз вижу, что-то, что кажется это - Меган-3. Не так? Цитата:
И мы пахали, сказала муха, сидя на рогах у вола. Все - спецы, всё знаем. А мне, знаешь ли - чихать на политику и экономику. По причине того, что влиять я на это глобально не могу. Я с 1991 года ни на какие голосования не хожу. |
Vld, Меган 2 хэтч коач вспомнил))) это извините не дизайн а вые...с мягко говоря вот у Ситроена была двухдверочка С4 то было похоже на что то приятное глазу) короче говоря новый Меган тот, что на картинках он то хоть в схеме современных тенденций автомобиле строения, а Меган три, как он сейчас есть уже отброшен на пять лет назад, вот я к чему базар веду, а то, что комуто то кому то это я не спорю, вкус может быть и на авто дизайна конца 70хх 20-го века, но вот так вот взять и смахнуть новые тенденции в мусорную корзину это не правильно.
---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:00 ---------- Да и вообще, что за термин -"китайщина" вы китайщину то видели снаружи))) в каком месте здесь на фюзиляже Мегана китайщина???)) Вот на Флю рестайлинговом то да есть элементы китайщины, об этом уже копья ломали. Форму кузова надо было менять а не шалабушки на мордочку вешать, так крыло заднее с позорным заломом и оставили на Флю зато знак на полкапота скоро будет, тфу. |
Felix20, давай так договоримся.
По порядку. Цитата:
Обсуждение на эту тему я не поддерживаю. Ты мне в этом вопросе не оппонент. Цитата:
Про витиеватые задние фонари? Мне это совершенно не интересно. Про панель приборов с цифирками вместо стрелочек? Не страдаю, знаешь ли от отсутствия цифирей. Ситроен, говоришь? Для меня это то же, что и Пежо. Зашел в салон. сел, посмотрел на всякие блестящие крышечки каких-то отделений. Для чего, так и не понял. Презервативы и губную помаду в них пихать. На этом у меня общение с ними закончилось. Цитата:
Цитата:
Этим убожищем сравняли все модели. Появился меган-3 в измененном виде. В 2012 году. Стояли мы с приятельницей в салоне и разглядывали его. Ага! Что-то новое. Интересно. И сказала она мне: "Прежний - для мальчиков, а новый - для девочек". По причине каких-то несуразных блестяшек на морде. А мне интересны были ДХО, поскольку я долго за них с самого начала боролся. И, что имеем? Тебе, конечно - песня. Ну, светодиоды же! А по мне черт - знает что. Зачем было вкорячивать непонятно - что, когда это уже присутствовало? Да еще и через жопу, вместо габаритов. Прогресс, говоришь? Я бы был только за систему навигации в машине. Что имеем? То. что предложили и выкручивайся, как хочешь. Я - про систему и карты. Это, знаешь, как установить магнитолу и музыку в нее "зашить" на усмотрение производителя. Такое у меня в голове не укладывается. И не понял я тебя. И на флюэнсе и на мегане и на логане и на сандеро, как я вижу эта жуткая блямба уже стоит. В полкапота. |
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
И ещё интересная инфа: Цитата:
|
Vld, Короче я понял ты поклонник сдержанного мужского в образе авто, тогда действительно, либо ты на своём Мегане з остаёшься, либо ещё вариант аскетичный с немецкой сдержанностью Гольф на механике с атмосферным двс.
|
Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors