![]() |
Датчик скорости на Флю 2.0 (M4R) c CVT
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Перелопатил весь форум, но так и не нашел ответа на возникший вопрос... Где у двухлитровых версий с CVT находится датчик скорости? Может у кого есть информация (желательно с картинками)? Буду очень признателен! :thank_you2: Передние парктроники поставили мне на Флю. Надо подцепить к датчику скорости, чтобы не колхозить кнопку (парктроники активируются при определенном диапазоне скоростей, например 0-10км/ч)... Подскажите, пожалуйста, если обладаете информацией по дислокации датчика этого... Знаю, что где-то в КПП должен быть, но где именно... :to_take_umbrage: |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ---------- Цитата:
а задний парктроник есть то или нет? |
Цитата:
Понятно, что подключение будет идти не на сам датчик =) Задний парктроник есть и исправно работает. |
Цитата:
|
Цитата:
Передние воткнули сПАРК-8-U (front), 4 датчика, вот тут подробнее http://www.ritmauto.ru/production/spark68BF/index.htm Осталось, по сути, только брать откуда-нибудь информацию о скорости авто. Есть специальный разъем в "мозгах" парктроника, который (как написано в инструкции) должен соединяться с датчиком скорости. Покупал вот тут - http://avtogsm.ru/spark-4-front-p6543.html Вот тут похожая схема и инструкция - http://avtogsm.ru/doc/speed_ver-spark.pdf |
Честно говоря, не вижу разницы в скорости при парковке и вялотекущей пробкой.
Не проще кнопка? |
Вложений: 1
stik24, тогда вот разъем на сколько пинов то у тебя? по сути скорость берется с абс которая плата на помпе а потом уже по кан шине идет.
|
Цитата:
Цитата:
|
Я бы взял сигнал с приборной доски.
Снимается легко и найдти его там проще. |
stik24, ее обычно ставят на невидном, но доступном месте.
У меня был передний парктроник и на дороге, в пробках в том числе, неудобств не доставлял. Пользовалась кнопкой пару раз за 70 тыс. км. Стоят ли его "конкурентные преимущества" геморроя с поиском разъемов и т.п., да и цена 2900 руб... |
Цитата:
Цитата:
|
stik24, кнопка вкл/выкл. В пробке выкл, парковка - вкл. Но в жизни не пригодилась. Всегда был вкл. В общем, кнопку можно не ставить.
|
Цитата:
|
Цитата:
Лучший будет если брать с БК, т.к. туда должны приходить два вида импульсов, импульс и датчика АБС, примерно 45имп. на 1 метр пути и импульс с форсунки. Что позволяет БК высчитывать километраж и расход топлива в разных режимах. Вот уж там точно будет учитываться каждый метр проезда. |
Цитата:
Вчера весь вечер смотрел схемы и расположения разных датчиков. Нашел датчик скорости вращения переднего колеса (АБС). Есть еще датчик скорости в самой коробке, но не могу найти схему для вариатора. Для АКПП нашел, а для вариатора не могу... P.S. Я не очень грамотный в этом вопросе и устанавливает грамотный человек. Просто Флю - относительно новая и про расположение датчиков у нее он не знает. Вот я и пытаюсь выяснить, чтобы потом как-то объяснить ему (распечатать как вариант) =) Потому спешу извиниться за свои, возможно, глупые вопросы... :pardon: |
Цитата:
|
Вложений: 2
stik24, ТЕБЕ НУЖЕН вот этоот датчик под номером 1724 это от коробки
|
Спасибо большое! Попробуем =)
А то датчики уже на месте, но не работают =) http://s6.hostingkartinok.com/upload...dd8e54d0ef.jpg http://s6.hostingkartinok.com/upload...6f883b53b6.jpg |
Не правильный в корне подход.
Дело в том, что у Спарка передние боковые датчики включаются и при движении НАЗАД. Это сделано для контроля при движении назад с разворотом для контроля угла бампера. Это крайне удобно. По этой причине и нельзя включение партроника завязывать на кнопку. |
Есть передний парктроник его можно ставить и без кнопки там блок работает не как задний!
Если кому нужно то могу помочь с приобретением доп оборудования, парктроники сигналки и датчики мертвых зон! |
Нифига у нас не получилось нормально подключить куда-нибудь парктроники эти...
Для их корректной работы нужен импульсный сигнал, который включает их (иначе они сами отключаются через 1,5 минуты и больше не включаются, пока не "передернешь"). У нас все идет сигналами какими-то, все через CAN-шину. В общем не получилось... Думаем над тем, чтобы задние парктроники поставить вперед и не парить себе мозги... То, что боковые работают при движении назад, это понятно. Вопрос в подключении передних, чтобы они не отрубались... |
Там все просто их подключать! Был в МСК я тебя с вел бы с человеком и он тебе все объяснил!
Если сегодня не забуду то скину скрин как подлючить без гемора! |
Цитата:
Пытался подключить не я, а товарищ, у которого автосервис... Два дня возился (суммарно), но так ниоткуда нужный сигнал взять и не смог. Пытался и к датчику на колесе прицепиться, и к датчику скорости на КПП (схемка в этой теме), и просто найти где-нибудь импульсный сигнал... http://bse.sci-lib.com/pictures/10/14/232272742.jpg Я сам-то в этом мало что понимаю, если честно... |
Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors