Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Делаем сами (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Датчик скорости на Флю 2.0 (M4R) c CVT (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3536)

stik24 20.08.2013 09:52

Датчик скорости на Флю 2.0 (M4R) c CVT
 
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Перелопатил весь форум, но так и не нашел ответа на возникший вопрос...

Где у двухлитровых версий с CVT находится датчик скорости? Может у кого есть информация (желательно с картинками)? Буду очень признателен! :thank_you2:

Передние парктроники поставили мне на Флю. Надо подцепить к датчику скорости, чтобы не колхозить кнопку (парктроники активируются при определенном диапазоне скоростей, например 0-10км/ч)...

Подскажите, пожалуйста, если обладаете информацией по дислокации датчика этого... Знаю, что где-то в КПП должен быть, но где именно... :to_take_umbrage:

Str@sh 20.08.2013 11:02

Цитата:

Сообщение от stik24 (Сообщение 413341)
Где у двухлитровых версий с CVT находится датчик скорости? Может у кого есть информация (желательно с картинками)? Буду очень признателен!

Где где ) на колесе) да датчик абс считывает скорость..... снять два датчика скорость показываться не будет) и одометр идти не будет. загляни под колесо увидишь что висит такой провод который в ступицу входит.

---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------

Цитата:

Сообщение от stik24 (Сообщение 413341)
Передние парктроники поставили мне на Флю. Надо подцепить к датчику скорости, чтобы не колхозить кнопку (парктроники активируются при определенном диапазоне скоростей, например 0-10км/ч)...

и не к датчику скорости а к мультиплексорной сети все подключать нужно... понимаешь?
а задний парктроник есть то или нет?

stik24 20.08.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от Str@sh (Сообщение 413353)
и не к датчику скорости а к мультиплексорной сети все подключать нужно... понимаешь?
а задний парктроник есть то или нет?

Про датчик АБС понял... А нету ли случайно хоть какой-нибудь схемки, чтобы найти его (вернее не его, а провод идущий к нему)? Ну вдруг есть... Или его прямо невооруженным глазом можно увидеть и он ничем не защищен (не спрятан)?=)

Понятно, что подключение будет идти не на сам датчик =)

Задний парктроник есть и исправно работает.

Str@sh 20.08.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от stik24 (Сообщение 413371)
Задний парктроник есть и исправно работает.

И ТАК А ПЕРЕДНИЙ ШТАТНО ПОСТАВИЛ??? или какой именно?

stik24 20.08.2013 15:54

Цитата:

Сообщение от Str@sh (Сообщение 413373)
И ТАК А ПЕРЕДНИЙ ШТАТНО ПОСТАВИЛ??? или какой именно?

Эм... Задний штатный, с этим разобрались, ага? =)
Передние воткнули сПАРК-8-U (front), 4 датчика, вот тут подробнее http://www.ritmauto.ru/production/spark68BF/index.htm

Осталось, по сути, только брать откуда-нибудь информацию о скорости авто. Есть специальный разъем в "мозгах" парктроника, который (как написано в инструкции) должен соединяться с датчиком скорости.

Покупал вот тут - http://avtogsm.ru/spark-4-front-p6543.html

Вот тут похожая схема и инструкция - http://avtogsm.ru/doc/speed_ver-spark.pdf

Chaika 20.08.2013 16:14

Честно говоря, не вижу разницы в скорости при парковке и вялотекущей пробкой.
Не проще кнопка?

Str@sh 20.08.2013 16:14

Вложений: 1
stik24, тогда вот разъем на сколько пинов то у тебя? по сути скорость берется с абс которая плата на помпе а потом уже по кан шине идет.

stik24 21.08.2013 07:31

Цитата:

Сообщение от Chaika (Сообщение 413426)
Честно говоря, не вижу разницы в скорости при парковке и вялотекущей пробкой.
Не проще кнопка?

Проще, но так не хочется, чтобы какая-то "левая" кнопка торчала в машине... А пробок у нас не бывает тут...

Цитата:

Сообщение от Str@sh (Сообщение 413427)
stik24, тогда вот разъем на сколько пинов то у тебя?

Эм... Я не знаю, если честно :blush: Как это можно узнать?..

neo349 21.08.2013 11:30

Я бы взял сигнал с приборной доски.
Снимается легко и найдти его там проще.

Chaika 21.08.2013 12:07

stik24, ее обычно ставят на невидном, но доступном месте.
У меня был передний парктроник и на дороге, в пробках в том числе, неудобств не доставлял. Пользовалась кнопкой пару раз за 70 тыс. км.
Стоят ли его "конкурентные преимущества" геморроя с поиском разъемов и т.п., да и цена 2900 руб...

stik24 21.08.2013 12:26

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 413555)
Я бы взял сигнал с приборной доски.
Снимается легко и найдти его там проще.

Со спидометра? Как вариант...

Цитата:

Сообщение от Chaika (Сообщение 413560)
stik24, ее обычно ставят на невидном, но доступном месте.
У меня был передний парктроник и на дороге, в пробках в том числе, неудобств не доставлял. Пользовалась кнопкой пару раз за 70 тыс. км.
Стоят ли его "конкурентные преимущества" геморроя с поиском разъемов и т.п., да и цена 2900 руб...

Я правильно понимаю, что кнопкой этот самый парктроник включается, так?

Chaika 21.08.2013 12:47

stik24, кнопка вкл/выкл. В пробке выкл, парковка - вкл. Но в жизни не пригодилась. Всегда был вкл. В общем, кнопку можно не ставить.

stik24 21.08.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от Chaika (Сообщение 413568)
stik24, кнопка вкл/выкл. В пробке выкл, парковка - вкл. Но в жизни не пригодилась. Всегда был вкл. В общем, кнопку можно не ставить.

Понял... Если ничего не придумаем, так и сделаем, наверно. Спасибо =)

neo349 22.08.2013 07:33

Цитата:

Сообщение от stik24 (Сообщение 413564)
Со спидометра? Как вариант...

При чём не лучший.
Лучший будет если брать с БК, т.к. туда должны приходить два вида импульсов, импульс и датчика АБС, примерно 45имп. на 1 метр пути и импульс с форсунки.
Что позволяет БК высчитывать километраж и расход топлива в разных режимах.
Вот уж там точно будет учитываться каждый метр проезда.

stik24 22.08.2013 08:37

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 413691)
При чём не лучший.
Лучший будет если брать с БК, т.к. туда должны приходить два вида импульсов, импульс и датчика АБС, примерно 45имп. на 1 метр пути и импульс с форсунки.
Что позволяет БК высчитывать километраж и расход топлива в разных режимах.
Вот уж там точно будет учитываться каждый метр проезда.

Я просто не знаю, как это сделать с БК (где его найти, куда именно подключиться)..
Вчера весь вечер смотрел схемы и расположения разных датчиков.
Нашел датчик скорости вращения переднего колеса (АБС). Есть еще датчик скорости в самой коробке, но не могу найти схему для вариатора. Для АКПП нашел, а для вариатора не могу...

P.S. Я не очень грамотный в этом вопросе и устанавливает грамотный человек. Просто Флю - относительно новая и про расположение датчиков у нее он не знает. Вот я и пытаюсь выяснить, чтобы потом как-то объяснить ему (распечатать как вариант) =)
Потому спешу извиниться за свои, возможно, глупые вопросы... :pardon:

neo349 22.08.2013 14:38

Цитата:

Сообщение от stik24 (Сообщение 413694)
Нашел датчик скорости вращения переднего колеса (АБС). Есть еще датчик скорости в самой коробке, но не могу найти схему для вариатора. Для АКПП нашел, а для вариатора не могу..

Вот с него и пусть берёт сигнал, многие авто. берут именно от туда количество импульсов на метр пути, он более точный.

Str@sh 22.08.2013 14:44

Вложений: 2
stik24, ТЕБЕ НУЖЕН вот этоот датчик под номером 1724 это от коробки

stik24 22.08.2013 15:25

Спасибо большое! Попробуем =)

А то датчики уже на месте, но не работают =)

http://s6.hostingkartinok.com/upload...dd8e54d0ef.jpg

http://s6.hostingkartinok.com/upload...6f883b53b6.jpg

DmKa 29.08.2013 07:30

Не правильный в корне подход.

Дело в том, что у Спарка передние боковые датчики включаются и при движении НАЗАД. Это сделано для контроля при движении назад с разворотом для контроля угла бампера. Это крайне удобно.

По этой причине и нельзя включение партроника завязывать на кнопку.

Vaso 29.08.2013 08:39

Есть передний парктроник его можно ставить и без кнопки там блок работает не как задний!
Если кому нужно то могу помочь с приобретением доп оборудования, парктроники сигналки и датчики мертвых зон!

stik24 29.08.2013 12:14

Нифига у нас не получилось нормально подключить куда-нибудь парктроники эти...
Для их корректной работы нужен импульсный сигнал, который включает их (иначе они сами отключаются через 1,5 минуты и больше не включаются, пока не "передернешь").
У нас все идет сигналами какими-то, все через CAN-шину.

В общем не получилось... Думаем над тем, чтобы задние парктроники поставить вперед и не парить себе мозги...

То, что боковые работают при движении назад, это понятно. Вопрос в подключении передних, чтобы они не отрубались...

Vaso 29.08.2013 13:03

Там все просто их подключать! Был в МСК я тебя с вел бы с человеком и он тебе все объяснил!
Если сегодня не забуду то скину скрин как подлючить без гемора!

stik24 29.08.2013 13:50

Цитата:

Сообщение от Vaso (Сообщение 415359)
Там все просто их подключать! Был в МСК я тебя с вел бы с человеком и он тебе все объяснил!
Если сегодня не забуду то скину скрин как подлючить без гемора!

Если получится скинуть, буду очень благодарен! :)

Пытался подключить не я, а товарищ, у которого автосервис... Два дня возился (суммарно), но так ниоткуда нужный сигнал взять и не смог. Пытался и к датчику на колесе прицепиться, и к датчику скорости на КПП (схемка в этой теме), и просто найти где-нибудь импульсный сигнал...

http://bse.sci-lib.com/pictures/10/14/232272742.jpg

Я сам-то в этом мало что понимаю, если честно...


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors