Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   95-й vs 92-й (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=348)

AntonStP 24.05.2010 10:02

95-й vs 92-й
 
Пообкатывал на 95-м (Shell), сейчас пробег за 3500. Лампочка топлива на днях загорелась и залил полный бак 92-го, тоже Shell. Проехал на 92-м 200км, разницы пока не заметил, ни по городу, ни на КАД. По предыдущему опыту 92-й хуже на больших скоростях, а тут не заметно - со 130-ти до 150-ти, вроде, так же разгоняется.
Кто-нибудь еще сравнивал?

Котяра 24.05.2010 10:32

Разница основная в качестве топлива. От 92-го нагара на свечах будет больше и осадка в баке. Наш 95-й, как е европе 92-й. А если быть точнее, это 92-й с присадками.

ШРЕК 24.05.2010 10:36

Цитата:

Сообщение от AntonStP (Сообщение 10133)
Пообкатывал на 95-м (Shell)... Лампочка топлива на днях загорелась и залил полный бак 92-го, тоже Shell,

Лью всегда 95-й NESTE,так что сравнивать не могу. А вот насчет Shell...когда открылась заправка Shell на Народного ополчения(по-моему самая первая) решил заправиться 92-м,-в итоге машина(ВАЗ2109) стала так тупо ехать просто ужас,так и тупила пока весь его не скушала.Это,конечно, происходило очень давно но предубеждение осталось....

Botan22 24.05.2010 10:38

Цитата:

Сообщение от Котяра (Сообщение 10143)
это 92-й с присадками.

хорошо еще если 92-ой. мне кажется лучше ездит на 92-ом. вероятность нарваться на бадяженый меньше. 95-ый на 98,5 % это присадки (где то читал что в россии производят только 1,5 процента 95-го бензина от потребляемого).

Tankist 24.05.2010 10:44

Цитата:

Сообщение от Botan22 (Сообщение 10147)
хорошо еще если 92-ой. мне кажется лучше ездит на 92-ом. вероятность нарваться на бадяженый меньше. 95-ый на 98,5 % это присадки (где то читал что в россии производят только 1,5 процента 95-го бензина от потребляемого).

В нашем регионе это как правило 80% бояться заливаться 95!

maxx 24.05.2010 10:54

У нас дилер тоже советовал лить 92. Мне интересно по расходу. Постил в соседней ветке расход 95-го ниже чем 92-го? По идее-то на одно и то же количество тепла, при сгорании 95 нужно меньше чем 92?

Restoration 24.05.2010 20:07

А в инструкции какой бензин рекомендуют? А то заправлять 95 все таки чревато, да и клапана прогорают от него гораздо быстрее, чем от 92.

Iusov83 24.05.2010 20:52

В теме про расход задавал уже такой вопрос, но некто не ответил....:sad: Может здесь кто поделится своими ощущениями от езды на 98 бензине, если кто пробовал уже заправлять Флю таким.....:D

Ю.Ю. 24.05.2010 21:02

Я никогда не ездил и не буду ездить на 98. И не потому что денег жалко, просто зачем ...? если есть и 95 и 92.

Бармаглот 24.05.2010 21:12

Цитата:

Сообщение от Restoration (Сообщение 10260)
А в инструкции какой бензин рекомендуют? А то заправлять 95 все таки чревато, да и клапана прогорают от него гораздо быстрее, чем от 92.

Да запровляйся любым бензином не ниже 92го. В этом движке клапана точно не прогорят.

Restoration 24.05.2010 21:20

Ну если залить 98, как предложил Iusov83, то точно сгорит, причем весь двигатель со всеми клапанами разом. :)

Я думаю на период обкатки побаловать машину хорошим 95, вроде роснефти или БиПи, а потом на нулевом ТО залить для успокоения души промывочное масло, и потом пусть моя флу привыкает к суровому 92-му. :D

Iusov83 24.05.2010 21:22

я тоже не лью, но мне интересно поведение машины, если кто пробовал....

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

Я не предлагаю его лить.....

Restoration 24.05.2010 21:23

Вспоминаю 42 москвич, который на моих глазах заправили 98-м бензином, то в первую очередь он начал дымить, потом у него сгорела прокладка на блоке цилиндров и окончилось все заклинившим двигателем. Перегрелся, хотя до остановки показывал недурную динамику. :)

Ю.Ю. 24.05.2010 21:24

[QUOTE=Iusov83;10293]я тоже не лью, но мне интересно поведение машины, если кто пробовал....[COLOR="Silver"]

Черная Флю-молния:good:

Iusov83 24.05.2010 21:25

[QUOTE=Ю.Ю.;10297]
Цитата:

Сообщение от Iusov83 (Сообщение 10293)
я тоже не лью, но мне интересно поведение машины, если кто пробовал....[COLOR="Silver"]

Черная Флю-молния:good:

:lol: +100

Бармаглот 24.05.2010 21:27

Цитата:

Сообщение от Restoration (Сообщение 10292)
Ну если залить 98, как предложил Iusov83, то точно сгорит, причем весь двигатель со всеми клапанами разом. :)

Я думаю на период обкатки побаловать машину хорошим 95, вроде роснефти или БиПи, а потом на нулевом ТО залить для успокоения души промывочное масло, и потом пусть моя флу привыкает к суровому 92-му. :D

Не понял, а с кокого перепугу на 98 должны клапона вместе с движком сгореть? Там же на лючке написано: 91; 95; 98. И непонятен смысл 0 ТО. Мне даже на Логане сказали приезжать на 15тыс.

dembel76 24.05.2010 21:51

Так же попробовал 95 и 92 пока разницы не увидел, заправляюсь уже 2 года на Киришах, расход не увеличелся.
Думаю поезжу до 0 ТО , там посмотрю.

*Psih* 24.05.2010 22:46

Расход по БК не вырос. До 1000 км 95й, после 92 лил. А по поводу 98 надо провести тест- поставить рядом две флюшки, одну заправленой 98, вторую 92 и кто первый ))))

Iusov83 24.05.2010 22:48

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 10326)
Расход по БК не вырос. До 1000 км 95й, после 92 лил. А по поводу 98 надо провести тест- поставить рядом две флюшки, одну заправленой 98, вторую 92 и кто первый ))))

Очень интересный эксперимент получился бы...:good::D

Botan22 24.05.2010 22:52

*Psih*, у отца веть на автомате динамик? если что с тебя пустой кусок дороги - гоночная трасса :) (надеюсь мой флю всетаки придет) и поганяем после обкатки)

*Psih* 24.05.2010 22:55

Цитата:

Сообщение от Iusov83 (Сообщение 10328)
Очень интересный эксперимент получился бы...:good::D

Если чесно- то я давно не заморачиваюсь подобным вопросом. Лил и 92 и 95. Главное в проверенных заправках и не после заливки с автоцистерн.

Iusov83 24.05.2010 23:00

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 10331)
Если чесно- то я давно не заморачиваюсь подобным вопросом. Лил и 92 и 95. Главное в проверенных заправках и не после заливки с автоцистерн.

Согласен на все 100, просто ради интереса хочу узнать, сам по ходу попробую как нибудь, однако большого эффекта думаю не будет.....:mosking:

*Psih* 24.05.2010 23:02

Тема поднималась в киа клубе, там карты легли на халявный 98. Вот владелец 16ти клапанника и лил в себя сколько влезало. Полететь машина не полетела, мотор как ни странно не взорвался.

Iusov83 24.05.2010 23:05

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 10336)
Тема поднималась в киа клубе, там карты легли на халявный 98. Вот владелец 16ти клапанника и лил в себя сколько влезало. Полететь машина не полетела, мотор как ни странно не взорвался.

Да вот и я думаю, сверх чего-то ощутимого с машиной не произойдет....:D

*Psih* 24.05.2010 23:12

Там датчиков кучи. Тот который к катализатору определит что топливо недогорает и изменит программу форсунок или ещё чегото там. Подстроется под любой бензин 92-98.

Экономичность- теоретически на высокооктановом меньше расход, а как это практически почувствовать... может 1 литр на 1000 километров съэкономим.

mister454 24.05.2010 23:19

Во флю степень сжатия не высокая, 9,5, поэтому можно92 без проблем, низкооктановое топливо детонировать не будет.

Restoration 25.05.2010 00:06

Цитата:

Сообщение от Бармаглот (Сообщение 10299)
Не понял, а с кокого перепугу на 98 должны клапона вместе с движком сгореть? Там же на лючке написано: 91; 95; 98. И непонятен смысл 0 ТО. Мне даже на Логане сказали приезжать на 15тыс.

Тип топлива
Октановое число

Неэтилированное топливо обязательно с октановым числом, соот-
ветствующим числу, указанному на этикетке на лючке заливной гор-
ловины бака.
При отсутствии рекомендованного топлива допускается использова-
ние неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.


Считайте, что разрешили ездить на 92-м. :)

По поводу выгорания клапанов: это сугубо мое мнение, ездите на чем хотите, я же вам не запрещаю. :)

Tankist 25.05.2010 06:10

Цитата:

Сообщение от Restoration (Сообщение 10354)
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.

Не хочу вас огорчать но в РФ Октановое число 92 и 95 бензина как правило 85. Очень редко на заправках встретишь 95 Премиум-вот там 87!. Данное обсуждалось и на форуме Логановодов,на Мегановском ,на Сидовском. И так ни кто к мнению не пришел одинаковому ,свыше 100 страниц копья ломают чуть до драки дело не доходит:-)

rogger 25.05.2010 08:06

Ну что вы, прямо нашу страну совсем варварской считаете - нормальный бензин есть, только надо выбирать нормальные заправки.
Тест бензина "За рулем"
Тест "Авторевю"

Tankist 25.05.2010 08:26

Цитата:

Сообщение от rogger (Сообщение 10364)
Ну что вы, прямо нашу страну совсем варварской считаете - нормальный бензин есть, только надо выбирать нормальные заправки.
Тест бензина "За рулем"
Тест "Авторевю"

Вы внимательно тесты читали?: Тест авторевю- из 10 заправок октановые числа на всех 85. Тест за рулем -из 10 заправок- 7 октановое число 85,остальные 86.
Причем тут варварство? Мой предыдущий пост говорит о том что на большинстве заправок бензин 92 и 95 с октановым числом 85. :)

AntonStP 25.05.2010 10:10

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 10365)
Вы внимательно тесты читали?: Тест авторевю- из 10 заправок октановые числа на всех 85. Тест за рулем -из 10 заправок- 7 октановое число 85,остальные 86.
Причем тут варварство? Мой предыдущий пост говорит о том что на большинстве заправок бензин 92 и 95 с октановым числом 85. :)

85 - октановое число по моторному методу, 95 - по исследовательскому. ОЧ по моторному методу всегда ниже. И в европе-америке тоже ниже, не только у нас. Все бензины в тестах показали соответсвие госту. Именно что внимательно тесты читать надо.

Tankist 25.05.2010 10:28

AntonStP, При отсутствии рекомендованного топлива допускается использова-
ние неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.
Заметьте по двум методам. Октановое число 87 по моторному методу именно согласно европейским стандардам. Я не утверждаю что в тесте бензины не соответствуют госту,и не утверждал это ни в одном своем посте. ОЧ 85(РФ) и 87Европа разницу улавливаете?

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

Мой предыдущий пост говорит о том что на большинстве заправок бензин 92 и 95 с октановым числом 85. А не 87 !

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------

может так будет более понятно?

AntonStP 25.05.2010 10:50

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 10389)
AntonStP, При отсутствии рекомендованного топлива допускается использова-
ние неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.
Заметьте по двум методам. Октановое число 87 по моторному методу именно согласно европейским стандардам. Я не утверждаю что в тесте бензины не соответствуют госту,и не утверждал это ни в одном своем посте. ОЧ 85(РФ) и 87Европа разницу улавливаете?

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

Мой предыдущий пост говорит о том что на большинстве заправок бензин 92 и 95 с октановым числом 85. А не 87 !

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------

может так будет более понятно?

Уточните, какое ОЧ Вы имеете в виду? Их два - по методам измерения.
На этикетке и в рекомендации из инструкции имеются в виду ОЧ по исследовтельскому методу, при чем здесь ОЧ по моторному из таблиц результатов тестов (я имею в виду Авторевю)?
Почему Вы считаете, что в Европе ОЧ по моторному методу для 95-го бензина равен 87? Вот кусок таблицы -
Стандарты ОЧ(и) ОЧ(м)
ГОСТ Р 51105-97 (Euro 2) 95 (98)** 85 (88)
Euro 3 95 (98) 85 (88)
Euro 4 95 (98) 85 (88)

средняя колонка - ОЧ по исследователскому, правая - по моторному.
И по нашему госту и по евро - ОЧ(м) 95-го бензина - 85.

Tankist 25.05.2010 10:53

Цитата:

Сообщение от Restoration (Сообщение 10354)

Тип топлива
Октановое число

Неэтилированное топливо обязательно с октановым числом, соот-
ветствующим числу, указанному на этикетке на лючке заливной гор-
ловины бака.
При отсутствии рекомендованного топлива допускается использова-
ние неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.


Считайте, что разрешили ездить на 92-м. :)

По поводу выгорания клапанов: это сугубо мое мнение, ездите на чем хотите, я же вам не запрещаю. :)

Вот на этот пост -я ответил что ОЧ по моторному методу у нас в РФ 85. Что вам не понятно то?

AntonStP 25.05.2010 11:12

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 10399)
...
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.
...
Вот на этот пост -я ответил что ОЧ по моторному методу у нас в РФ 85. Что вам не понятно то?

Мне не понятно, почему Вы считаете, что эти 87 - ОЧ по моторному методу. Я уверен, что эти 87 - ОЧ по исследовательскому, так как 91-95-98 это ОЧ по исследовательскому.

Tankist 25.05.2010 11:22

AntonStP, Ну вы любитель спорить!:)Не поняв сути сообщений пишите возмущения.:) Уже совсем просто. На заправках Германии 95 бензин по моторному методу соответствует ОЧ 87.
У нас как правило 95 бензин соответствует по моторному методу ОЧ -85.
На немногих заправках существует 95 премиум ,который по моторному методу соответствует ОЧ 87.

Так стало понятнее?:)

AntonStP 25.05.2010 11:28

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 10405)
AntonStP, Ну вы любитель спорить!:)Не поняв сути сообщений пишите возмущения.:) Уже совсем просто. На заправках Германии 95 бензин по моторному методу соответствует ОЧ 87.
У нас как правило 95 бензин соответствует по моторному методу ОЧ -85.
На немногих заправках существует 95 премиум ,который по моторному методу соответствует ОЧ 87.

Так стало понятнее?:)

:drinks:
Да. Просто Выши посты нарушили мое понимание ситуации.

А откуда инфа по ОЧ(м) на заправках в Германии, если не секрет?

Tankist 25.05.2010 11:36

Цитата:

Сообщение от AntonStP (Сообщение 10407)
:drinks:
Да. Просто Выши посты нарушили мое понимание ситуации.

А откуда инфа по ОЧ(м) на заправках в Германии, если не секрет?

:drinks:Как ни странно там так же существуют сертификаты-в них и отражается ОЧ (М) Я раньше думал что у нас сплошь и рядом сертификаты только:) Лет просто уже много с этого момента прошло:)

---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

В стандартах европейских-к коим мы стремимся по Евро 4 ОЧ (м) должно быть не меньше 85(стандарт 8595) как правило на практике 8695

GERR 25.05.2010 12:43

Радует то, что по последним тестам на многих брендовых АЗС Московского региона бензин соответствует нормамЕвро-4, и не только по ОЧ.

Restoration 26.05.2010 19:37

И в Москве можно бадягу поймать, друг рано по утру заправлялся и видел как в бензовоз, подъехавший к заправке ТНК абсолютно никого не стесняясь что то залили из обычной канистры, и только потом стали сливать в подземные резервуары. На логичный вопрос, "А что это вы здесь делаете?", последовал не менее туманный ответ, "По технологии положено". Я предположил, что именно таким образом у нас делают 95-й бензин, ... из 92-го.


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors