![]() |
95-й vs 92-й
Пообкатывал на 95-м (Shell), сейчас пробег за 3500. Лампочка топлива на днях загорелась и залил полный бак 92-го, тоже Shell. Проехал на 92-м 200км, разницы пока не заметил, ни по городу, ни на КАД. По предыдущему опыту 92-й хуже на больших скоростях, а тут не заметно - со 130-ти до 150-ти, вроде, так же разгоняется.
Кто-нибудь еще сравнивал? |
Разница основная в качестве топлива. От 92-го нагара на свечах будет больше и осадка в баке. Наш 95-й, как е европе 92-й. А если быть точнее, это 92-й с присадками.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас дилер тоже советовал лить 92. Мне интересно по расходу. Постил в соседней ветке расход 95-го ниже чем 92-го? По идее-то на одно и то же количество тепла, при сгорании 95 нужно меньше чем 92?
|
А в инструкции какой бензин рекомендуют? А то заправлять 95 все таки чревато, да и клапана прогорают от него гораздо быстрее, чем от 92.
|
В теме про расход задавал уже такой вопрос, но некто не ответил....:sad: Может здесь кто поделится своими ощущениями от езды на 98 бензине, если кто пробовал уже заправлять Флю таким.....:D
|
Я никогда не ездил и не буду ездить на 98. И не потому что денег жалко, просто зачем ...? если есть и 95 и 92.
|
Цитата:
|
Ну если залить 98, как предложил Iusov83, то точно сгорит, причем весь двигатель со всеми клапанами разом. :)
Я думаю на период обкатки побаловать машину хорошим 95, вроде роснефти или БиПи, а потом на нулевом ТО залить для успокоения души промывочное масло, и потом пусть моя флу привыкает к суровому 92-му. :D |
я тоже не лью, но мне интересно поведение машины, если кто пробовал....
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ---------- Я не предлагаю его лить..... |
Вспоминаю 42 москвич, который на моих глазах заправили 98-м бензином, то в первую очередь он начал дымить, потом у него сгорела прокладка на блоке цилиндров и окончилось все заклинившим двигателем. Перегрелся, хотя до остановки показывал недурную динамику. :)
|
[QUOTE=Iusov83;10293]я тоже не лью, но мне интересно поведение машины, если кто пробовал....[COLOR="Silver"]
Черная Флю-молния:good: |
[QUOTE=Ю.Ю.;10297]
Цитата:
|
Цитата:
|
Так же попробовал 95 и 92 пока разницы не увидел, заправляюсь уже 2 года на Киришах, расход не увеличелся.
Думаю поезжу до 0 ТО , там посмотрю. |
Расход по БК не вырос. До 1000 км 95й, после 92 лил. А по поводу 98 надо провести тест- поставить рядом две флюшки, одну заправленой 98, вторую 92 и кто первый ))))
|
Цитата:
|
*Psih*, у отца веть на автомате динамик? если что с тебя пустой кусок дороги - гоночная трасса :) (надеюсь мой флю всетаки придет) и поганяем после обкатки)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тема поднималась в киа клубе, там карты легли на халявный 98. Вот владелец 16ти клапанника и лил в себя сколько влезало. Полететь машина не полетела, мотор как ни странно не взорвался.
|
Цитата:
|
Там датчиков кучи. Тот который к катализатору определит что топливо недогорает и изменит программу форсунок или ещё чегото там. Подстроется под любой бензин 92-98.
Экономичность- теоретически на высокооктановом меньше расход, а как это практически почувствовать... может 1 литр на 1000 километров съэкономим. |
Во флю степень сжатия не высокая, 9,5, поэтому можно92 без проблем, низкооктановое топливо детонировать не будет.
|
Цитата:
Октановое число Неэтилированное топливо обязательно с октановым числом, соот- ветствующим числу, указанному на этикетке на лючке заливной гор- ловины бака. При отсутствии рекомендованного топлива допускается использова- ние неэтилированного бензина: – с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98; – с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98. Считайте, что разрешили ездить на 92-м. :) По поводу выгорания клапанов: это сугубо мое мнение, ездите на чем хотите, я же вам не запрещаю. :) |
Цитата:
|
Ну что вы, прямо нашу страну совсем варварской считаете - нормальный бензин есть, только надо выбирать нормальные заправки.
Тест бензина "За рулем" Тест "Авторевю" |
Цитата:
Причем тут варварство? Мой предыдущий пост говорит о том что на большинстве заправок бензин 92 и 95 с октановым числом 85. :) |
Цитата:
|
AntonStP, При отсутствии рекомендованного топлива допускается использова-
ние неэтилированного бензина: – с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98; – с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98. Заметьте по двум методам. Октановое число 87 по моторному методу именно согласно европейским стандардам. Я не утверждаю что в тесте бензины не соответствуют госту,и не утверждал это ни в одном своем посте. ОЧ 85(РФ) и 87Европа разницу улавливаете? ---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ---------- Мой предыдущий пост говорит о том что на большинстве заправок бензин 92 и 95 с октановым числом 85. А не 87 ! ---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ---------- может так будет более понятно? |
Цитата:
На этикетке и в рекомендации из инструкции имеются в виду ОЧ по исследовтельскому методу, при чем здесь ОЧ по моторному из таблиц результатов тестов (я имею в виду Авторевю)? Почему Вы считаете, что в Европе ОЧ по моторному методу для 95-го бензина равен 87? Вот кусок таблицы - Стандарты ОЧ(и) ОЧ(м) ГОСТ Р 51105-97 (Euro 2) 95 (98)** 85 (88) Euro 3 95 (98) 85 (88) Euro 4 95 (98) 85 (88) средняя колонка - ОЧ по исследователскому, правая - по моторному. И по нашему госту и по евро - ОЧ(м) 95-го бензина - 85. |
Цитата:
|
Цитата:
|
AntonStP, Ну вы любитель спорить!:)Не поняв сути сообщений пишите возмущения.:) Уже совсем просто. На заправках Германии 95 бензин по моторному методу соответствует ОЧ 87.
У нас как правило 95 бензин соответствует по моторному методу ОЧ -85. На немногих заправках существует 95 премиум ,который по моторному методу соответствует ОЧ 87. Так стало понятнее?:) |
Цитата:
Да. Просто Выши посты нарушили мое понимание ситуации. А откуда инфа по ОЧ(м) на заправках в Германии, если не секрет? |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ---------- В стандартах европейских-к коим мы стремимся по Евро 4 ОЧ (м) должно быть не меньше 85(стандарт 8595) как правило на практике 8695 |
Радует то, что по последним тестам на многих брендовых АЗС Московского региона бензин соответствует нормамЕвро-4, и не только по ОЧ.
|
И в Москве можно бадягу поймать, друг рано по утру заправлялся и видел как в бензовоз, подъехавший к заправке ТНК абсолютно никого не стесняясь что то залили из обычной канистры, и только потом стали сливать в подземные резервуары. На логичный вопрос, "А что это вы здесь делаете?", последовал не менее туманный ответ, "По технологии положено". Я предположил, что именно таким образом у нас делают 95-й бензин, ... из 92-го.
|
Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors