![]() |
|
Новая Astra
Вложений: 6
Выходные провел в комании с новой астрой, авто оставил впринципе только положительные эмоции :) В основном эмоции складывались конечно от турбированого двигателя - 180лс с 6-ступенчатым автоматом :good:
турбина делает свое дело, автомат работает практически безупречно, но в спортивном режиме ужасно дергает в пробке (к счастью спортивный режим отключаенмый) О подвеске сказать даже не знаю что, она не жесткая и не мягкая (учитывая 18дюймовые колеса), в авто тишина (после моего ситроена :mosking: ). За безопасностью следил антибукс и есп, с отключенными ошейниками Astra меня переодически пугала сносами и пробуксовками при раскрутке турбины.. Пугался я больше от отсутствия опыта обращения с таким кол-вом лошадей :blush: Габариты прекрасно чуйвствуются с первых минут, обзор хорош за счет высокой посадки (как в корсе) Панель - это пульт управления космическим кораблем, хотя сами приборы показались несколько простоватыми, а с россыпью четырех десятков кнопок и всеми функциями разобраться за время пути не представилось возможным... в дороге же для водителя очень сильно отвлекающий фактор. Навигация насколько я понял от гармина комфорт и уют водителя и переднего пассажира на высоте, в автомобиле были установлены спортивные сиденья с кучей регулировок. включая регулировку длины подушки! а вот сзади... а сзади все плохо (хуже чем в новом 5д мегане), тесно во всех направлениях, в принципе усесться-то можно и за рослым водителем, но ни о каком комфорте речь уже не идет, в моем С4 купе сзади и то просторней. Багажник субъективно тоже меньше мегана, хотя я не мерял, так на глаз и память.. протиснувшись с трудом на задний диван (при моем росте в 196см) стало совершенно ясно что Флюенцу данный автомобиль совершенно не конурент по этому параметру :mosking: В Флюенце сзади просто место министра после Астры Хотя люди с ростом не выше среднего наверно разместятся без труда... Если у них нет клаустрофобии Ну и чесно сказать оценить автомобиль объективно мешала его комплектация, Астра была напичкана допами под завязку и стоимость данного автомобиля превышает 900т.р... В качестве драйверс ка ценой в милион, я бы лучше присмотрелся к октавии RS А этот автоматический мобиль я бы приобрел только ради удовольствия обладания 180-ю конеками за минимум денег, для передвижения с ветерком собственного тела и максимум одного пассажира, цена на авто с таким мотором (180лс) начинается от 740 тыс рублей :) p.s. отдельное спасибо ребятам из GM за предоставленный без заморочек и проволочек автомобиль, хотелось бы чтоб и РЕНО стало ближе к народу ;) |
Я прикидывал цену приблизительно одинаковых комплектаций с АКПП (у опеля 140л.с. 1,8л, а 1,6-робот). ценник получился выше мин на 50т.руб.
а почитав их форум тоже оптимизма не прибавило |
Очень симпатичное авто:good:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уверен, машинка будет очень популярна. По мне так слишком "технократичный" интерьер. По этой же причине мне совсем не подошел Круз. Не хотелось мне прикидываться этаким Люком Скай Вокером в своем НЛО :)
|
Цитата:
да нет, красный на любителя конечно, но раздражения не было, подсветка салона под АКПП и дверными ручками создает некое подобие уюта.. |
Цитата:
тоже хотел астру до флюенса. залез на форум и перехотел чего стоит только ржавеющее через пол-года железо. |
Тоже думал об астре но продал машину и ходить пешком до конца лета как-то не хотелось вот взял флю, пока впечатления двоякие шумный двигатель причем очень
|
Цитата:
|
кому интересно более подробный обзор этой астры от моего коллеги - http://zloslov.livejournal.com/170273.html#cutid1
|
Astra - неплохой автомобиль, но по цене/качеству, ИМХО, Fluence(у) уступает. Хотя 140 л. с. от 650000 р. - весьма заманчиво!
|
Цитата:
ЗЫ Прикалывает первый пост темы: интересно - с какой же это точки зрения турбированная "зажигалка" с известной Вам ценой конкурент флюенса? ИМХО - две очень разные машины. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ---------- Я хотел брать Флюенс, но извините, с такими моторами... Никак. Флюенс хорошая машина, моей жене понравилась, однако вот не сложилось... на данном этапе жду мою машинку, но если передумаю или что-то случится, пойду смотреть Флюенс. |
Сегодня смотрел в салоне новую астра. Красивая машина нечего сказать, но салон не произвел должного впечатления - козырек над приборной панелью выполнен из жесткого пластика и болтается, внутренние дверные ручки люфтят. Впечатление сырого автомобиля. Наверное на ходу машина хороша будет, но первые впечатления отрицательные.
Еще раз убедился в правильности выбора Флю. |
Соглашусь с Костей! Машина красивая, но....
Флюенсу все таки не конкурент, скорее мегану3. Приятель работает у ОД Опеля, говорит что сервис постоянно забит! Брат в том году взял себе седан, только пол года нормально поездил, потом то одно, то другое:mega_shok: |
Цитата:
|
Цитата:
Обилие хромированных линий. Длинные (опять таки, хромированные!) козырьки над циферблатами приборов в сочетании с красной подсветкой... А вообще на этой фотке "цветовой шум" убран. Цветов в салоне гораздо больше. Все похоже на китайскую игрушку - "робот трансформер"... + она существенно меньше флюка. Короче, если брать машину "чиста паганять" и, если тебе до 25 - супервыбор! Если же тебе за 30, а члены твоей семьи уже не только справа, но и на заднем сиденье - пора выбирать другие машины. Динамика Флюенса - согласен посредственная, однако, это компенсируется весьма высоким уровнем комфорта, что для среднестатистического городского жителя важнее. |
Цитата:
|
ИМХО переделанный Шевроле Круз на 17" дюймовых колесах (а теперь посчитайте сколько вам выйдет зимняя резина?), стойки очень широкие - загораживают обзор + ещё "треугольничек" этот ненужный. С виду, конечно, симпатичная машина и двигло раскрученное. В Питере только с сентября. Каждому - своё!
|
Цитата:
|
:) - немного шовинизма с другой стороны... http://www.astraclub.ru/forum/viewto...r=asc&&start=0
Это как сравнивать детей: кто умнее... Например прикольно слушать (читать) сравнение подвесок Мегана и Астры - все спорят с пеной у рта, но нито не задается целью определить критерии. Что ты ждешь от машинки: чтобы ямы глотала мягко или чтобы в поворот входила на скорости 150 без крена? И еще... Если бы я брал астру, то наверное надо было брать 1,6 турбо, а то возьмешь 1,4 нетурбированный - свои же астроводы на всех форумах опускать будут :). |
Цитата:
оттуда Цитата:
|
Все-таки Астра идеалогически ближе к Мазде 3, совершенно разная философия у машин. Каждому свое.
|
|
Цитата:
http://astraclub.ru/forum/viewtopic....9740&start=240 Там есть фото... Любительское. Комфорта в Астре не меньше, чем во Флюке. Она меньше, да, но она и хетч! В салоне очень тихо, жена тоже подметила, хотя она в автомобилях - дилетант, что очень хорошо. тк.к. имеет объективное трезвое мнение. Ей Астра показалась более собранным, крепким автомобилем с хорошей динамикой и комфортом. ---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:26 ---------- Я считаю, что ежели покупать Флюенс с автоматом, 2 литра и вариатор, а потом еще добавить ЕСП и ксенон - больно дорого получается. Хочется ксенон и ЕСП - езжу много и в любую погоду, осень-зима - преимущественно ночью. Так что безопасность превыше всего. |
SoniX, а сколько кушает 1400 кубовый турбик? Подхват турбинки наверное 3500-4000 оборотов? Весёлая зажигалочка должна получиться. Присматривался я к опелю перед покупкой рено.
|
Полюбому сидел. Даже покупать хотел (когда в журналах и интернете аналитику листал). Именно живой контакт напрочь отбил охоту это делать. Светлый пластик смотрится "живенько". (Это я к тому, что ощущение гармонии у каждого свое). Это как телеканалы: есть RBC, есть MTV. Все имеет право на жизнь.
ЗЫ Относительно фотки: она почти черно-белая, так что понаслаждаться не удалось. |
Перспективная Астра (???) http://auto.mail.ru/article.html?id=31784
Менять название на Аскона??? Кто помнит старую Аскону, тот отмахнется всем, чем сможет |
Если быть честным до конца, то новая Астра это как Меган 3. А вот Флюэ, это как Круз.
Сравните салоны Астры и Круза- братья близнецы. Теже кнопки, та же компоновка |
Цитата:
|
Вот что нарыл
http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0 Жуть! А мы тут о "косяках" Флюанса |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу "Лауры"- точно так и есть, персонал не компетентен и нагловат.На Софийской та же история. Разводили, как лоха, дурачки. Только после гневного, но вежливого письма в "Клиентский Отдел" фирмы, народец там зашевелился и включил мозг, видно хорошо вздрючили. После того инцидента перешел на обслуживание в РРТ... |
двигатель можно помыть по разному, хотя тут и наша сборка тоже...у шефа через неделю после покупки встал круз, какой то фиксатор вылетел в акпп. машину тащили за свой счет на эвакуаторе (gm асистент шляпа полная).
|
Зачем мыть двигатель на новой машине? Или где можно так засрать двигатель чтобы пришлось его мыть? Хотя уже давно даже в вазах мозги убраны в салон где сухо, а колодки проводов загерметизированы так что хоть в воду опускай.
А по теме- это единичный случай. И отказываться от покупки астры из-за данного отзыва не стоит. |
хватит одного хорошего пшика в генератор...выгорает диодный мост и полный букет глюков по электрике
|
Соседка неделю назад получила машину - 180 кобыл, в полном фуле. Немецкая. Заказывали 8 Марта ))
Ничо такая, сердитая)) http://s46.radikal.ru/i113/1008/1f/78b494175b4bt.jpg |
и почем полный фул?
|
Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors