Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты Renault Fluence (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Новая Astra (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=346)

username 24.05.2010 00:06

Новая Astra
 
Вложений: 6
Выходные провел в комании с новой астрой, авто оставил впринципе только положительные эмоции :) В основном эмоции складывались конечно от турбированого двигателя - 180лс с 6-ступенчатым автоматом :good:

турбина делает свое дело, автомат работает практически безупречно, но в спортивном режиме ужасно дергает в пробке (к счастью спортивный режим отключаенмый)

О подвеске сказать даже не знаю что, она не жесткая и не мягкая (учитывая 18дюймовые колеса), в авто тишина (после моего ситроена :mosking: ). За безопасностью следил антибукс и есп, с отключенными ошейниками Astra меня переодически пугала сносами и пробуксовками при раскрутке турбины.. Пугался я больше от отсутствия опыта обращения с таким кол-вом лошадей :blush:

Габариты прекрасно чуйвствуются с первых минут, обзор хорош за счет высокой посадки (как в корсе)


Панель - это пульт управления космическим кораблем, хотя сами приборы показались несколько простоватыми, а с россыпью четырех десятков кнопок и всеми функциями разобраться за время пути не представилось возможным... в дороге же для водителя очень сильно отвлекающий фактор. Навигация насколько я понял от гармина

комфорт и уют водителя и переднего пассажира на высоте, в автомобиле были установлены спортивные сиденья с кучей регулировок. включая регулировку длины подушки! а вот сзади...

а сзади все плохо (хуже чем в новом 5д мегане), тесно во всех направлениях, в принципе усесться-то можно и за рослым водителем, но ни о каком комфорте речь уже не идет, в моем С4 купе сзади и то просторней. Багажник субъективно тоже меньше мегана, хотя я не мерял, так на глаз и память..

протиснувшись с трудом на задний диван (при моем росте в 196см) стало совершенно ясно что Флюенцу данный автомобиль совершенно не конурент по этому параметру :mosking: В Флюенце сзади просто место министра после Астры

Хотя люди с ростом не выше среднего наверно разместятся без труда... Если у них нет клаустрофобии

Ну и чесно сказать оценить автомобиль объективно мешала его комплектация, Астра была напичкана допами под завязку и стоимость данного автомобиля превышает 900т.р... В качестве драйверс ка ценой в милион, я бы лучше присмотрелся к октавии RS

А этот автоматический мобиль я бы приобрел только ради удовольствия обладания 180-ю конеками за минимум денег, для передвижения с ветерком собственного тела и максимум одного пассажира, цена на авто с таким мотором (180лс) начинается от 740 тыс рублей :)

p.s. отдельное спасибо ребятам из GM за предоставленный без заморочек и проволочек автомобиль, хотелось бы чтоб и РЕНО стало ближе к народу ;)

NeformAl 24.05.2010 00:13

Я прикидывал цену приблизительно одинаковых комплектаций с АКПП (у опеля 140л.с. 1,8л, а 1,6-робот). ценник получился выше мин на 50т.руб.
а почитав их форум тоже оптимизма не прибавило

Iusov83 24.05.2010 00:14

Очень симпатичное авто:good:

Tankist 24.05.2010 06:24

Цитата:

Сообщение от username (Сообщение 10094)
Ну и чесно сказать оценить автомобиль объективно мешала его комплектация, Астра была напичкана допами под завязку и стоимость данного автомобиля превышает 900т.р

Вот всегда знал сколько людей столько и мнений. Я никогда не пойму людей берущих авто класса С под лям рублей. Логичнее и практичнее взять класс D уже.Но это мое опять личное мнение

ШРЕК 24.05.2010 09:12

Цитата:

Сообщение от username (Сообщение 10094)
Выходные провел в комании с новой астрой, авто оставил впринципе только положительные эмоции

А красная подсветка не раздражала?

maxx 24.05.2010 09:15

Уверен, машинка будет очень популярна. По мне так слишком "технократичный" интерьер. По этой же причине мне совсем не подошел Круз. Не хотелось мне прикидываться этаким Люком Скай Вокером в своем НЛО :)

username 24.05.2010 09:41

Цитата:

Сообщение от L.N.S. (Сообщение 10115)
А красная подсветка не раздражала?


да нет, красный на любителя конечно, но раздражения не было, подсветка салона под АКПП и дверными ручками создает некое подобие уюта..

Lednik 24.05.2010 09:46

Цитата:

Сообщение от NeformAl (Сообщение 10095)
а почитав их форум тоже оптимизма не прибавило

вот-вот.
тоже хотел астру до флюенса.
залез на форум и перехотел
чего стоит только ржавеющее через пол-года железо.

alexis002 24.05.2010 09:53

Тоже думал об астре но продал машину и ходить пешком до конца лета как-то не хотелось вот взял флю, пока впечатления двоякие шумный двигатель причем очень

ШРЕК 24.05.2010 10:06

Цитата:

Сообщение от alexis002 (Сообщение 10128)
шумный двигатель причем очень

По мне так шуму больше из под колесных арок, а двигатель - только после 3000 оборотов

username 25.05.2010 12:57

кому интересно более подробный обзор этой астры от моего коллеги - http://zloslov.livejournal.com/170273.html#cutid1

Cyrill 10.06.2010 22:03

Astra - неплохой автомобиль, но по цене/качеству, ИМХО, Fluence(у) уступает. Хотя 140 л. с. от 650000 р. - весьма заманчиво!

shalya 20.06.2010 14:17

Цитата:

Сообщение от maxx (Сообщение 10116)
Уверен, машинка будет очень популярна. По мне так слишком "технократичный" интерьер. По этой же причине мне совсем не подошел Круз. Не хотелось мне прикидываться этаким Люком Скай Вокером в своем НЛО :)

Абсолютно согласен. Хотел астру. Посидел в салоне. Вынесло мозг. Появился флюенс. Уже неделю езжу.
ЗЫ Прикалывает первый пост темы: интересно - с какой же это точки зрения турбированная "зажигалка" с известной Вам ценой конкурент флюенса? ИМХО - две очень разные машины.

SoniX 25.06.2010 14:45

Цитата:

Сообщение от shalya (Сообщение 15597)
Абсолютно согласен. Хотел астру. Посидел в салоне. Вынесло мозг. Появился флюенс. Уже неделю езжу.
ЗЫ Прикалывает первый пост темы: интересно - с какой же это точки зрения турбированная "зажигалка" с известной Вам ценой конкурент флюенса? ИМХО - две очень разные машины.

и чем же там вам вынесло мозг интересно??? Турбированная Астра, даже 140 сильная ИМХО не конкурент Флюенсу, особенно в комплектации КОСМО.

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------

Я хотел брать Флюенс, но извините, с такими моторами... Никак. Флюенс хорошая машина, моей жене понравилась, однако вот не сложилось... на данном этапе жду мою машинку, но если передумаю или что-то случится, пойду смотреть Флюенс.

Костя 26.06.2010 18:42

Сегодня смотрел в салоне новую астра. Красивая машина нечего сказать, но салон не произвел должного впечатления - козырек над приборной панелью выполнен из жесткого пластика и болтается, внутренние дверные ручки люфтят. Впечатление сырого автомобиля. Наверное на ходу машина хороша будет, но первые впечатления отрицательные.
Еще раз убедился в правильности выбора Флю.

Семеныч* 28.06.2010 00:21

Соглашусь с Костей! Машина красивая, но....
Флюенсу все таки не конкурент, скорее мегану3.
Приятель работает у ОД Опеля, говорит что сервис постоянно забит!
Брат в том году взял себе седан, только пол года нормально поездил, потом то одно, то другое:mega_shok:

maxx 28.06.2010 08:32

Цитата:

Сообщение от Семеныч* (Сообщение 16740)
Соглашусь с Костей! Машина красивая, но....
Флюенсу все таки не конкурент, скорее мегану3.
Приятель работает у ОД Опеля, говорит что сервис постоянно забит!
Брат в том году взял себе седан, только пол года нормально поездил, потом то одно, то другое:mega_shok:

Вот и сестра с Корсой намучалась. Робот дергал как лихорадочный на светофорах, ЭУР гудел и т.д. Все лечилось перепрошивкой ПО для робота и эура, потом какая-то втулка в помпе развалилась... В общем, ну его, опеля этого...

shalya 28.06.2010 11:27

Цитата:

Сообщение от SoniX (Сообщение 16563)
и чем же там вам вынесло мозг интересно??? Турбированная Астра, даже 140 сильная ИМХО не конкурент Флюенсу, особенно в комплектации КОСМО.

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------

Я хотел брать Флюенс, но извините, с такими моторами... Никак. Флюенс хорошая машина, моей жене понравилась, однако вот не сложилось... на данном этапе жду мою машинку, но если передумаю или что-то случится, пойду смотреть Флюенс.

См. http://www.opel.ru/vehicles/opel_ran...o-iznutri.html

Обилие хромированных линий. Длинные (опять таки, хромированные!) козырьки над циферблатами приборов в сочетании с красной подсветкой... А вообще на этой фотке "цветовой шум" убран. Цветов в салоне гораздо больше. Все похоже на китайскую игрушку - "робот трансформер"... + она существенно меньше флюка.
Короче, если брать машину "чиста паганять" и, если тебе до 25 - супервыбор! Если же тебе за 30, а члены твоей семьи уже не только справа, но и на заднем сиденье - пора выбирать другие машины.
Динамика Флюенса - согласен посредственная, однако, это компенсируется весьма высоким уровнем комфорта, что для среднестатистического городского жителя важнее.

GERR 28.06.2010 11:33

Цитата:

Сообщение от shalya (Сообщение 16782)
а члены твоей семьи уже не только справа, но и на заднем сиденье

Отличные слова!

Alexey 28.06.2010 12:17

ИМХО переделанный Шевроле Круз на 17" дюймовых колесах (а теперь посчитайте сколько вам выйдет зимняя резина?), стойки очень широкие - загораживают обзор + ещё "треугольничек" этот ненужный. С виду, конечно, симпатичная машина и двигло раскрученное. В Питере только с сентября. Каждому - своё!

Trololo 28.06.2010 14:49

Цитата:

Сообщение от shalya (Сообщение 16782)
Короче, если брать машину "чиста паганять" и, если тебе до 25 - супервыбор! Если же тебе за 30, а члены твоей семьи уже не только справа, но и на заднем сиденье - пора выбирать другие машины.

+10000

shalya 28.06.2010 16:07

:) - немного шовинизма с другой стороны... http://www.astraclub.ru/forum/viewto...r=asc&&start=0
Это как сравнивать детей: кто умнее... Например прикольно слушать (читать) сравнение подвесок Мегана и Астры - все спорят с пеной у рта, но нито не задается целью определить критерии. Что ты ждешь от машинки: чтобы ямы глотала мягко или чтобы в поворот входила на скорости 150 без крена?
И еще... Если бы я брал астру, то наверное надо было брать 1,6 турбо, а то возьмешь 1,4 нетурбированный - свои же астроводы на всех форумах опускать будут :).

Trololo 28.06.2010 16:45

Цитата:

Сообщение от shalya (Сообщение 16819)
:) - немного шовинизма с другой стороны... http://www.astraclub.ru/forum/viewto...r=asc&&start=0
Это как сравнивать детей: кто умнее... Например прикольно слушать (читать) сравнение подвесок Мегана и Астры - все спорят с пеной у рта, но нито не задается целью определить критерии. Что ты ждешь от машинки: чтобы ямы глотала мягко или чтобы в поворот входила на скорости 150 без крена?
И еще... Если бы я брал астру, то наверное надо было брать 1,6 турбо, а то возьмешь 1,4 нетурбированный - свои же астроводы на всех форумах опускать будут :).


оттуда


Цитата:

абассака а не тема))) я думал на мегна клабе обсуждение... а тут владельцы турецкой подделки под меган родом из кореи
Школота собралась)))

maxx 28.06.2010 16:50

Все-таки Астра идеалогически ближе к Мазде 3, совершенно разная философия у машин. Каждому свое.

Nemo 28.06.2010 22:27

http://auto.mail.ru/article.html?id=31770

SoniX 29.06.2010 10:30

Цитата:

Сообщение от shalya (Сообщение 16782)
См. http://www.opel.ru/vehicles/opel_ran...o-iznutri.html

Обилие хромированных линий. Длинные (опять таки, хромированные!) козырьки над циферблатами приборов в сочетании с красной подсветкой... А вообще на этой фотке "цветовой шум" убран. Цветов в салоне гораздо больше. Все похоже на китайскую игрушку - "робот трансформер"... + она существенно меньше флюка.
Короче, если брать машину "чиста паганять" и, если тебе до 25 - супервыбор! Если же тебе за 30, а члены твоей семьи уже не только справа, но и на заднем сиденье - пора выбирать другие машины.
Динамика Флюенса - согласен посредственная, однако, это компенсируется весьма высоким уровнем комфорта, что для среднестатистического городского жителя важнее.

какой хром??? Вы в ней сидели? Это светлый пластик. Хром - только окантовка динамиков в дверях, ручки и спидометр с тахометром. Сходите, гляньте, все очень гармонично, кстати, окантовка центральной консоли у Космо под карбон, темная.
http://astraclub.ru/forum/viewtopic....9740&start=240
Там есть фото... Любительское.

Комфорта в Астре не меньше, чем во Флюке. Она меньше, да, но она и хетч!
В салоне очень тихо, жена тоже подметила, хотя она в автомобилях - дилетант, что очень хорошо. тк.к. имеет объективное трезвое мнение. Ей Астра показалась более собранным, крепким автомобилем с хорошей динамикой и комфортом.

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------

Цитата:

Сообщение от shalya (Сообщение 16819)
:) - немного шовинизма с другой стороны... http://www.astraclub.ru/forum/viewto...r=asc&&start=0
Это как сравнивать детей: кто умнее... Например прикольно слушать (читать) сравнение подвесок Мегана и Астры - все спорят с пеной у рта, но нито не задается целью определить критерии. Что ты ждешь от машинки: чтобы ямы глотала мягко или чтобы в поворот входила на скорости 150 без крена?
И еще... Если бы я брал астру, то наверное надо было брать 1,6 турбо, а то возьмешь 1,4 нетурбированный - свои же астроводы на всех форумах опускать будут :).

Хороший мотор 1.4 турбо. То что надо для города.

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:26 ----------

Я считаю, что ежели покупать Флюенс с автоматом, 2 литра и вариатор, а потом еще добавить ЕСП и ксенон - больно дорого получается.
Хочется ксенон и ЕСП - езжу много и в любую погоду, осень-зима - преимущественно ночью. Так что безопасность превыше всего.

*Psih* 29.06.2010 13:53

SoniX, а сколько кушает 1400 кубовый турбик? Подхват турбинки наверное 3500-4000 оборотов? Весёлая зажигалочка должна получиться. Присматривался я к опелю перед покупкой рено.

shalya 29.06.2010 14:27

Полюбому сидел. Даже покупать хотел (когда в журналах и интернете аналитику листал). Именно живой контакт напрочь отбил охоту это делать. Светлый пластик смотрится "живенько". (Это я к тому, что ощущение гармонии у каждого свое). Это как телеканалы: есть RBC, есть MTV. Все имеет право на жизнь.
ЗЫ Относительно фотки: она почти черно-белая, так что понаслаждаться не удалось.

Nemo 29.06.2010 22:26

Перспективная Астра (???) http://auto.mail.ru/article.html?id=31784
Менять название на Аскона??? Кто помнит старую Аскону, тот отмахнется всем, чем сможет

Зяблик 06.07.2010 18:24

Если быть честным до конца, то новая Астра это как Меган 3. А вот Флюэ, это как Круз.
Сравните салоны Астры и Круза- братья близнецы. Теже кнопки, та же компоновка

Dexterous 06.07.2010 20:34

Цитата:

Сообщение от Зяблик (Сообщение 17943)
Если быть честным до конца, то новая Астра это как Меган 3. А вот Флюэ, это как Круз.
Сравните салоны Астры и Круза- братья близнецы. Теже кнопки, та же компоновка

Полностью согласен. Сравнивать Астру с Флюансом - бессмыслица. Астра новая - красавица. С удовольствием бы взял ее, но Меган 3 уж больно хорошо вышел по цене и функциям, которые включены в эту цену. Процентов на 25-30 дешевле Астры аналогичной получилось у меня по подсчетам.

Tankist 09.08.2010 20:16

Вот что нарыл
http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0

Жуть! А мы тут о "косяках" Флюанса

Sandr 09.08.2010 20:35

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 22497)
Вот что нарыл
http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0

Жуть! А мы тут о "косяках" Флюанса

Жесткачь!!! Знаю этот салон, действительно не очень порядочные люди там работают, мягко говоря

Natatoli4 09.08.2010 20:44

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 22497)
Вот что нарыл
http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0

Жуть! А мы тут о "косяках" Флюанса

Целиком и полностью...:diablo:Такого:shok: даже на Мегановских форумах не было, не говоря уже про этот!Искренне надеюсь, что не будет НИКОГДА!:drinks::yahoo:

gromozeka 09.08.2010 21:02

Цитата:

Сообщение от Sandr (Сообщение 22502)
Жесткачь!!! Знаю этот салон, действительно не очень порядочные люди там работают, мягко говоря

Да уж... Никто конечно не застрахован от косячной машины, может любому так "повезти" и с любой машиной. До кучи, Астры вроде у нас теперь собирают.
По поводу "Лауры"- точно так и есть, персонал не компетентен и нагловат.На Софийской та же история. Разводили, как лоха, дурачки. Только после гневного, но вежливого письма в "Клиентский Отдел" фирмы, народец там зашевелился и включил мозг, видно хорошо вздрючили.
После того инцидента перешел на обслуживание в РРТ...

IVl 09.08.2010 21:44

двигатель можно помыть по разному, хотя тут и наша сборка тоже...у шефа через неделю после покупки встал круз, какой то фиксатор вылетел в акпп. машину тащили за свой счет на эвакуаторе (gm асистент шляпа полная).

*Psih* 09.08.2010 21:56

Зачем мыть двигатель на новой машине? Или где можно так засрать двигатель чтобы пришлось его мыть? Хотя уже давно даже в вазах мозги убраны в салон где сухо, а колодки проводов загерметизированы так что хоть в воду опускай.

А по теме- это единичный случай. И отказываться от покупки астры из-за данного отзыва не стоит.

IVl 09.08.2010 22:18

хватит одного хорошего пшика в генератор...выгорает диодный мост и полный букет глюков по электрике

GERR 25.08.2010 22:46

Соседка неделю назад получила машину - 180 кобыл, в полном фуле. Немецкая. Заказывали 8 Марта ))

Ничо такая, сердитая))

http://s46.radikal.ru/i113/1008/1f/78b494175b4bt.jpg

Victor 25.08.2010 22:56

и почем полный фул?


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors