Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   RTDService (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=78)
-   -   Зачем приехал к нам на ремонт, если машину не у нас брал (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3456)

oleg45120 09.07.2013 18:35

Зачем приехал к нам на ремонт, если машину не у нас брал
 
Немножко обескуражило, слегка разозлило, частично огорчило меня посещение сервиса RTDS на Каширском шоссе в торговом центре "Москва".

Произошли неполадки с рычагом коробки передач, я обзвонил несколько дилеров и в RTDS предложили наиболее удобное время. По телефону мастер спросил, у них ли я покупал машину и делал первое ТО. Я честно сказал, что нет. Хотя эти вопросы меня немного удивили. Машину я покупал в Авиньоне (была в наличии машина в нужной комплектации, да еще скидку сделали) , а то делал в Ренамаксе (ожидал получить скидку по клубной карте, но так и не получил ее)

Сегодня посетил RTDS. Мастер Сергей Соколов первым делом спросил у них ли я покупал авто. Вторым вопросом был почему я не поехал на ремонт в Авиньон. Я ответил, что здесь мне удобней и спросил, какое имеет значение, в какой сервис я обращаюсь, ведь я могу обратиться к любому официальному дилеру.
Сергей ответил, что машина покупалась, не у них, ТО не у них, значит машина неизвестная, неизвестно как обслуживалась, неизвестна история машины, и наблюдается тенденция, что люди неизвестно где покупают машины, неизвестно где обслуживают, а если какой косяк, то едут к нам.

После этого осмотрели машину.

Мастер подошел и, не объясняя причины поломки, спросил: ну Вы ремонтироваться у нас будете или в свой Авиньон поедите.

Я попросил рассказать, что случилось с машиной. Оказалось, что заржавел трос.

Сказал, что ремонтироваться буду в RTDS, пусть заказывают трос. На этом и распрощались!

Вот так общаются с клиентами, которые купили машину не у них

Юрок 79 09.07.2013 18:55

Хамы трамвайные,что ещё скажешь!!!!!!

Jendos 09.07.2013 18:59

Цитата:

Сообщение от Юрок 79 (Сообщение 405657)
Хамы трамвайные,что ещё скажешь!!!!!!

Согласен.Я ТО в Ренамаксе делаю,а с ремонтом компрессара в Авангард обратился,так мне не слова не сказали,рочему там,почему здесь...

Валерий180 09.07.2013 18:59

Я купил в АВИНЬОНе тоже))))))))) купил из за цены, скидки подарки и тд. СЕРВИС отстой!!!!! больше ни ногой. Я поехал в RTDS на Обручева!! Ребят, ЛУЧШЕ сервиса , подхода к клиенту и скорости обслуживания НЕ ВИДЕЛ НИГДЕ!!!! всем рекомендую!!!!!!! Ну а на кашиорке просто обнаглели, дожимайте!!!!! и требуйте!!

Jendos 09.07.2013 19:00

Цитата:

Сообщение от Валерий180 (Сообщение 405661)
Ну а на кашиорке просто обнаглели, дожимайте!!!!! и требуйте!!

Мы их душили-душили...(Собачье сердце.)

oleg45120 09.07.2013 20:02

Цитата:

Сообщение от Валерий180 (Сообщение 405661)
Я купил в АВИНЬОНе тоже))))))))) купил из за цены, скидки подарки и тд. СЕРВИС отстой!!!!! больше ни ногой. Я поехал в RTDS на Обручева!! Ребят, ЛУЧШЕ сервиса , подхода к клиенту и скорости обслуживания НЕ ВИДЕЛ НИГДЕ!!!! всем рекомендую!!!!!!! Ну а на кашиорке просто обнаглели, дожимайте!!!!! и требуйте!!

Сделать-то сделают, но само отношение неприятно

elec10 10.07.2013 09:27

Цитата:

Сообщение от oleg45120 (Сообщение 405653)
Немножко обескуражило, слегка разозлило, частично огорчило меня посещение сервиса RTDS на Каширском шоссе в торговом центре "Москва".

Произошли неполадки с рычагом коробки передач, я обзвонил несколько дилеров и в RTDS предложили наиболее удобное время. По телефону мастер спросил, у них ли я покупал машину и делал первое ТО. Я честно сказал, что нет. Хотя эти вопросы меня немного удивили. Машину я покупал в Авиньоне (была в наличии машина в нужной комплектации, да еще скидку сделали) , а то делал в Ренамаксе (ожидал получить скидку по клубной карте, но так и не получил ее)

Сегодня посетил RTDS. Мастер Сергей Соколов первым делом спросил у них ли я покупал авто. Вторым вопросом был почему я не поехал на ремонт в Авиньон. Я ответил, что здесь мне удобней и спросил, какое имеет значение, в какой сервис я обращаюсь, ведь я могу обратиться к любому официальному дилеру.
Сергей ответил, что машина покупалась, не у них, ТО не у них, значит машина неизвестная, неизвестно как обслуживалась, неизвестна история машины, и наблюдается тенденция, что люди неизвестно где покупают машины, неизвестно где обслуживают, а если какой косяк, то едут к нам.

После этого осмотрели машину.

Мастер подошел и, не объясняя причины поломки, спросил: ну Вы ремонтироваться у нас будете или в свой Авиньон поедите.

Я попросил рассказать, что случилось с машиной. Оказалось, что заржавел трос.

Сказал, что ремонтироваться буду в RTDS, пусть заказывают трос. На этом и распрощались!

Вот так общаются с клиентами, которые купили машину не у них

Обратитесь с жалобой на этого дилера на "Горячую линию"Рено, можно по телефону, можно по "электронке". Должно помочь.

toriador 10.07.2013 09:34

Странное отношение, я так понимаю что деньги за гарантийные работы они получают от РЕНО, так что им должно быть пофиг кого ремонтировать. По крайне мере когда был гарантийный ремонт в RTD на обручева подписывал бумажку счёт, которую видимо отправляют в рено.

Denver 10.07.2013 09:37

Я бы по этой ситуации подал бы письменную жалобу в Автофрамос, копию руководству салона. Ну и послал бы их в сад! В Москве офов до ... в общем много! Выбирай на любой вкус!

BaH4o 10.07.2013 13:02

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 405759)
Обратитесь с жалобой на этого дилера на "Горячую линию"Рено, можно по телефону, можно по "электронке". Должно помочь.

Горячая линия - та еще хрень! 3 года назад обращался к ним, потому что в ОВОДе на м.Алексеевская накосячили со всем 3 года назад: сигналку не так поставили, так еще на багажник датчик вообще не поставили, а потом сказали:" какая разница? если захотят то стекло разобьют..", механическую блокировку руля тоже неправильно установили, партронник поставили так, что всегда показывало, что багажник открыт, пока не откроешь и не закроешь багажник ничего не происхзодило, а потом вообще провода сгорели.... а менять ничегно не хотели бесплатно!!!! Так вот на горячей линии сказали, что это не их проблема, если что-то не нравится-обращайтесь в суд!!! ну я пришел в этот ОВОД, поругался с администратором перед покупателями, чем собственно и сорвал им 2 покупки-так им и надо!!!

Nemo 10.07.2013 21:03

Цитата:

Сообщение от BaH4o (Сообщение 405826)
Горячая линия - та еще хрень! 3 года назад обращался к ним, потому что в ОВОДе на м.Алексеевская накосячили со всем 3 года назад: сигналку не так поставили...

Сигналка, парктроник - доп оборудование. К АФМ отношение весьма опосредованное...
Кстати, кнопку на багажник обычно не ставят. И как связаны парктроник и незакрытый багажник???

MeanTraitor 10.07.2013 21:27

Цитата:

Сообщение от toriador (Сообщение 405761)
Странное отношение, я так понимаю что деньги за гарантийные работы они получают от РЕНО, так что им должно быть пофиг кого ремонтировать. По крайне мере когда был гарантийный ремонт в RTD на обручева подписывал бумажку счёт, которую видимо отправляют в рено.

Ничего не знаю о КОНКРЕТНОМ случае, но знаю, что очень часто дилер от вендора денег за гарантию может здать месяцами... а может и не дождаться... Но это, разумеется, не проблемы потребителей. Не нравится - вендор - не будьте его дилером.

BaH4o 11.07.2013 13:54

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 405958)
Сигналка, парктроник - доп оборудование. К АФМ отношение весьма опосредованное...
Кстати, кнопку на багажник обычно не ставят. И как связаны парктроник и незакрытый багажник???

дело не в доп оборудовании, а в отношении. Чуть выше написали, чтобы человек написал жалобу рено, но самому рено наплевать на работу дилеров, я к этому веду, может, это не у всех так, но в любом случае в ОВОД я больше ни ногой!
в петровском сказали, что ставят, да и сам администратор был крайне удивлен, что не поставили датчик на багажник, т.е. у меня 2 брелка: один на сигналку, другой-ЦЗ, так вот я могу поставить на сигналку и при этом двери открываются обычным способом, но срабатывает сигналка, так вот на все двери (4 салонные, капот) это срабатывало, а если открыть багажник, то сигналка не включала. А как связаны партронник и багажник-я хз, но после включения задней передачи-срабатывает партронник, потом при переходе на Драйв на панеле приборов загорался значок, что открыта какая-то дверь. Методом тыка было установлено, что это относилось именно к багажнику, что в последствии было исправлено, и сам мастер по электронике извинился, сказал, что это его косяк, неправильно подключил провода, потому что машина новая на то время была и опыта "0".

oleg45120 13.07.2013 17:34

Отдал машину на ремонт сегодня в 9 утра обещали сделать к вечеру. В 5 часов зашел в сервис, чтобы спросить, через сколько закончится ремонт. Девушка звонит мастеру, и, судя, из разговора, он ее посылает. После чего девушка очень жестко ему сказала, что пришли люди и хотят знать, когда получат машину. Оказалось, что в 19.00. Сижу жду. Напрашивается вопрос, зачем брать машину в 9 утра, если целый день ничего не делают? Замена тросов рассчитана на 1 нормо-час.

Boykusha 13.07.2013 18:02

oleg45120, левачат они. Берет по несколько машин на один пост и тихо рвутся. Кончено не без помощи приемщиков.

oleg45120 13.07.2013 19:05

Продолжение событий. В 18.30 мастер выходит и говорит:сломался винтик, возможно, сегодня не успеем сделать. Потом начал вешать на уши макароны о сложности ремонта и о том, что завод им ничего не оплачивает.

oleg45120 13.07.2013 22:36

Ну вот. В 20.40 позвонил мастер, сказал, что машина готова, можно забирать. Заранее он никак не мог позвонить. Сервис до 21.00 работает. Хорошо, что рядом живу, прыгнул в такси и успел. Я и не надеялся сегодня машину получить.

vovan26.1971 14.07.2013 14:21

В РТДСе есть фишка. Будут звонить и спрашивать о качестве обслуживания. Скажи что ты о них думаешь!!!!

oleg45120 14.07.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от vovan26.1971 (Сообщение 406759)
В РТДСе есть фишка. Будут звонить и спрашивать о качестве обслуживания. Скажи что ты о них думаешь!!!!

Да,да. Уже жду звонка

agraty 15.07.2013 09:50

В RTDS значит больше не ремонтируемся?

Denverus 15.07.2013 09:57

Цитата:

Сообщение от oleg45120 (Сообщение 406703)
о сложности ремонта и о том, что завод им ничего не оплачивает.

Надо было при нем позвонить на горячую линию и отругать, что не платят им ничего )))


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors