![]() |
Зачем приехал к нам на ремонт, если машину не у нас брал
Немножко обескуражило, слегка разозлило, частично огорчило меня посещение сервиса RTDS на Каширском шоссе в торговом центре "Москва".
Произошли неполадки с рычагом коробки передач, я обзвонил несколько дилеров и в RTDS предложили наиболее удобное время. По телефону мастер спросил, у них ли я покупал машину и делал первое ТО. Я честно сказал, что нет. Хотя эти вопросы меня немного удивили. Машину я покупал в Авиньоне (была в наличии машина в нужной комплектации, да еще скидку сделали) , а то делал в Ренамаксе (ожидал получить скидку по клубной карте, но так и не получил ее) Сегодня посетил RTDS. Мастер Сергей Соколов первым делом спросил у них ли я покупал авто. Вторым вопросом был почему я не поехал на ремонт в Авиньон. Я ответил, что здесь мне удобней и спросил, какое имеет значение, в какой сервис я обращаюсь, ведь я могу обратиться к любому официальному дилеру. Сергей ответил, что машина покупалась, не у них, ТО не у них, значит машина неизвестная, неизвестно как обслуживалась, неизвестна история машины, и наблюдается тенденция, что люди неизвестно где покупают машины, неизвестно где обслуживают, а если какой косяк, то едут к нам. После этого осмотрели машину. Мастер подошел и, не объясняя причины поломки, спросил: ну Вы ремонтироваться у нас будете или в свой Авиньон поедите. Я попросил рассказать, что случилось с машиной. Оказалось, что заржавел трос. Сказал, что ремонтироваться буду в RTDS, пусть заказывают трос. На этом и распрощались! Вот так общаются с клиентами, которые купили машину не у них |
Хамы трамвайные,что ещё скажешь!!!!!!
|
Цитата:
|
Я купил в АВИНЬОНе тоже))))))))) купил из за цены, скидки подарки и тд. СЕРВИС отстой!!!!! больше ни ногой. Я поехал в RTDS на Обручева!! Ребят, ЛУЧШЕ сервиса , подхода к клиенту и скорости обслуживания НЕ ВИДЕЛ НИГДЕ!!!! всем рекомендую!!!!!!! Ну а на кашиорке просто обнаглели, дожимайте!!!!! и требуйте!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Странное отношение, я так понимаю что деньги за гарантийные работы они получают от РЕНО, так что им должно быть пофиг кого ремонтировать. По крайне мере когда был гарантийный ремонт в RTD на обручева подписывал бумажку счёт, которую видимо отправляют в рено.
|
Я бы по этой ситуации подал бы письменную жалобу в Автофрамос, копию руководству салона. Ну и послал бы их в сад! В Москве офов до ... в общем много! Выбирай на любой вкус!
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, кнопку на багажник обычно не ставят. И как связаны парктроник и незакрытый багажник??? |
Цитата:
|
Цитата:
в петровском сказали, что ставят, да и сам администратор был крайне удивлен, что не поставили датчик на багажник, т.е. у меня 2 брелка: один на сигналку, другой-ЦЗ, так вот я могу поставить на сигналку и при этом двери открываются обычным способом, но срабатывает сигналка, так вот на все двери (4 салонные, капот) это срабатывало, а если открыть багажник, то сигналка не включала. А как связаны партронник и багажник-я хз, но после включения задней передачи-срабатывает партронник, потом при переходе на Драйв на панеле приборов загорался значок, что открыта какая-то дверь. Методом тыка было установлено, что это относилось именно к багажнику, что в последствии было исправлено, и сам мастер по электронике извинился, сказал, что это его косяк, неправильно подключил провода, потому что машина новая на то время была и опыта "0". |
Отдал машину на ремонт сегодня в 9 утра обещали сделать к вечеру. В 5 часов зашел в сервис, чтобы спросить, через сколько закончится ремонт. Девушка звонит мастеру, и, судя, из разговора, он ее посылает. После чего девушка очень жестко ему сказала, что пришли люди и хотят знать, когда получат машину. Оказалось, что в 19.00. Сижу жду. Напрашивается вопрос, зачем брать машину в 9 утра, если целый день ничего не делают? Замена тросов рассчитана на 1 нормо-час.
|
oleg45120, левачат они. Берет по несколько машин на один пост и тихо рвутся. Кончено не без помощи приемщиков.
|
Продолжение событий. В 18.30 мастер выходит и говорит:сломался винтик, возможно, сегодня не успеем сделать. Потом начал вешать на уши макароны о сложности ремонта и о том, что завод им ничего не оплачивает.
|
Ну вот. В 20.40 позвонил мастер, сказал, что машина готова, можно забирать. Заранее он никак не мог позвонить. Сервис до 21.00 работает. Хорошо, что рядом живу, прыгнул в такси и успел. Я и не надеялся сегодня машину получить.
|
В РТДСе есть фишка. Будут звонить и спрашивать о качестве обслуживания. Скажи что ты о них думаешь!!!!
|
Цитата:
|
В RTDS значит больше не ремонтируемся?
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors