![]() |
Течет масло под днищем
Вложений: 4
Уважаемые , форумчане! Вообщем разжуйте всё или панику наведите :)
На фотках видно, что днище в масле ... Не пойму нормально ли это или нет.... Один стакан тоже в масле , как я понял... А под капотом всё чистенько... или это просто грязь? |
Цитата:
|
Цитата:
Просто у меня, как видишь, вся защита в масле, а уровень масла тот же... Двигатель постоянно на высоких оборотах 4+ |
deejayyug, Это не нормально!!!! Следуйте к ОД, замена сальника коленвала и всей приблуды ГРМ! Гарантия!
Хотя, может какая шпилька поддона двигателя.... у меня было, помойте всё кёрхером - будет видно откуда течёт. пока доедите до ОД. |
Цитата:
|
Думаю, что сальник коленвала. Сейчас такая же фигня на моей машине...
|
Цитата:
ps глупый вопрос, сам сальник стоит копейки, не буду лезть, пусть ОД по гарантии сделает |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот если шестерня разбросала всё под крышкой ГРМ и все в масле, то тогда нужно. ---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Знаете ситуацию, когда на ЛК Прадо не работала система стабилизация из-за неплотной крышки бензобака?:) Кажутся не связными вещи, а цепочка длиииииная;) |
Цитата:
При снятии шкива коленвала если сальник будет сухим - могут сказать разовый выброс при ... ну например зимнем пуске - если сальник в масле - замена + комплект ГРМ! |
Цитата:
Просто когда человек пришел к диллеру и четко обозначил позицию (понимающе!!!) - это лучше. И в сервисе уже отнесутся серьезнее. А если прийти и кричать "масло! масло! масло у меня!" - вытрут и все, а когда гарантия кончится может быть плачевный исход. Без обид:) |
Цитата:
Ведь человек не может быть силён во всех направлениях. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ---------- Цитата:
|
По моему люди упоминали, что есть нота Рено по замене деталей в этой ситуации, так там было сказано, что при течи переднего сальника коленвала ГРМ подлежит замене по любому. Если отказываются это делать, советую потребовать этот отказ с мотивировкой изложить на бумаге со всеми подписями и печатями ОД. Если не дай бог, проскочит ремень или что-то в этом духе, то по крайней мере эту бумажку можно предъявить в качестве доказательства нерадивости ОД и пусть тогда ВЕСЬ движок ремонтируют за свой счёт.
|
Вообщем всё облазили, весь ДВС и всё сухо и чисто... на самом деле... сам увидел...
НА эти пятна мне сказали, что это антигравийное покрытие днища кузова А влажно из-за конденсата кондиционера, на самом деле там патрубок от кондиционера идёт. ps. НА счёт скрежета в компрессоре, давление было 220, это уже 2 раз за месяц... Долили жидкости до 500, шум пропал... 15 приеду будем выяснять, куда уходит эта жидкость... у кого то есть с этим опыт? |
deejayyug, только хотел написать,что это антикорррозионная мастика днища. На кашаках она порой до задних стоек долетает.))
|
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors