![]() |
Renault Fluence: машем ручкой
http://www.zr.ru/content/articles/53...ashem_ruchkoj/
Подводя итог, я не выкину Renault Fluence из претендентов на мой кошелек. Хотя мне не подойдет машина с таким неадекватным «автоматом». За все время эксплуатации на российском рынке клиенты у Fluence принципиальных недостатков не выявили. Объемный автомобиль по доступной цене – это про него. |
Морда как морда. Что то из альфа ромео 156 напомнило. Не итальянец ли случайно дизайнер?
Автор статьи преувеличивает. Вдавленный шильдик и так был хорош, правда в близи. Ну теперь заметно стало с 50 метров. Собственно и все. На надоевший мне ситроен стал смахивать, с "порезами" на лице. А пресловутое богатое оснащение в базе, те же самые +50 000 руб за допы к старой. Другое дело немцы зажрались и палец о палец не бьют в плане рестайлинга и дизайна, кроме конечно продвижения пиара. Тут можно к ним приблизится, пока те спят. Как мы поняли, такова цель нынешнего хитрого плана реновцев в лице Карлоса Тавареса. НО думаю вся хитрость плана в дезинформации. Сами реновцы не особо стремятся вверх технически, кроме цены (та же тактика фв и прочих крупных концернов). Куда там 115 лошадок впихнули? Оставили бы как есть, и позаботились о цене на ТО лучше. К мерседесу приближается уже! Будь на нем 149 лошадиный двигало, тогда бы я понял, прямо сейчас свою дорестайлинговую побежал продавать и брать новую. Просто критика по рестайлингу. По машине, аппарат годный. Садишься и удивляешься, точнее, процитирую слова моей супруги: "Что? Только ключ повернуть и можно ехать?" (это после тестов на корейцах у нее такое было). Действительно, хитрая французская эргономика такова (что меня чуть шокировало при первом взгляде), что нет хлама в виде перенасыщения всякими кнопочными WОW плюшками. Необходимое вместе с тем есть, под рукой, достаточно завестись и ехать, остальное по мере надобности можно подстроить по ходу дела. Но главное не это. В первую очередь, ходит автомобиль хорошо и универсально. По трассе, то что доктор прописал. А по городу, ну просто руки радуются. Не смотря на солидненький размерчик и огрехи с обзорностью, машина маневрирует замечательно (особенно когда Вы на дороге одни). На парковки смело влетаю с зазором в ладонь. А этого я даже после тестдрайва не ожидал (не было возможности по практиковаться в миллиметражах). И во вторую очередь, это надежность. Пока конечно только надеюсь на это, но сканирование темы перед покупкой показало что это так и к покупке подтолкнуло. |
Практически из каждого номера в номер кочует: неудобный/неинформативный подрулевой переключатель...с чего они так решают? За годы использования ни разу не ошибся ни в выборе, ни расположени...странные люди.
|
Цитата:
|
elec10, :lol: такое впечатление,что перед каждым сравнительным тестом VW и других авто,сама Канцлер Германии приезжает лично к автору статьи и помогает "настроиться" :angel:
Тут прокатился на новом сиде(1,6 ;130 л/с Акпп),у него были под рулевые перключатели,которые крепились непосредственно к рулю...на прямой ехать и щелкать более менее,но как баранку начнешь крутить так все,потеря всякой внятности о место положении лепестков. |
ахаха
обосрали флюшку с ног до головы)) ну ладно мужик не умеет на автомате ездить, это бывает сплошь и рядом, поймём и простим. но наезд на переключатель вобще не понятный, автор вероятно инвалид))) |
Вчера ездил на новой флюхе 1.6L + варик. Мотор от ниссана 115 кобыл. Одекватное авто. Мне понравилось.
---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ---------- Новый отличается только бампером и навеской в нем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Nemo, Один самых самых :yahoo:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ---------- Цитата:
|
я не согласен со статьёй. Подрулевой джойстик офигенно удобный, да и вообще много бреда
|
Цитата:
|
Двигатель 1,6 16v 1,6 16v
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 78 (106) 84 (114) Это от сюда: http://www.renault.ru/renault-range/...dd=VEC346_RUSS От куда, при одинаковом объёме и наличии фазика там и там, прискакало 8 лошадей, только диву даёшься этим маркетологам.. |
neo349, разные настройки мотора. У меня на мегане-2 1,6L было 113 кабыл.
|
Цитата:
Вполне могли его снять. Большая мощность - не показатель. Мощность могли повысить увеличением степени сжатия и другими методами. Расход в городе что-то сильно большой. Кашкай с таким же движком и трансмисией и примерно такой же массой жрёт всего 8,1л (в городском цикле). |
Вложений: 1
Цитата:
Если сняли, то тогда ещё смешнее получается, от куда кобылы? Цитата:
Это основа основ. |
Вложений: 1
Если его рассчитывать по воздуху.
Кол-ва воздуха от объёма двигателя Кол-во воздуха в кг/час = объём двигателя в литрах * Х об/мин*0,5*0,85 / 1000 *60 * 1,1 1,6*6000*0,5*0,85/1000*60*1,1 = 269 кг/час ………… воздуха, физически он больше не сможет засосать Эффективное соотношение воздух/топливо = 12,5 269/12,5 = 21,5 кг/час …… 21,5/0,72 = 29,9 л/час …… топлива л/час * 0,72 / 0,454/ 0,45 = лошади 29,9*0,72/0,454/0,45 ≈ 106 лошадей … эффективны с двигателя 1,6 литра |
Цитата:
Диаметр форсунок увеличили или программу управления впрыском подшаманили, форсунки те же, но льют чуть дольше, судя по увеличенному расходу больше похоже на это. |
А что вы сравниваете количество кобыл, движки разные стоят, не? Если бы стоял один и тот же, то смысл сравнивать был бы, а так...
|
а литраж то одинаковый :)
против формул не попрёшь и выше головы не прыгнешь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
из той ссылки видно только изменение крутящего момента и л.с, а дальше можно гадать на кофейной гуще из-за чего.
Посмотрел детальные тх движков - 1) в новом движке степень сжатия 10,7, в старом 9.7 2) диаметр и ход поршня в новом 78.0x83.6 и в старом 79.5x80.5 Вот исходя из этих характеристик, уже вырисовывается более детальная картина, и уже можно предположить за счет чего увеличился крутящий момент, а соответственно и л.с. |
Вот нашёл графики крутящего момента (в брошюре на меган).
В 114-сильном H4M (справа на рисунке) в районе 3000 оборотов заметный спад. И вообще до 3500об. мощности движков очень близки. Только на верхах новый двигатель значительно опережает старый. http://s47.radikal.ru/i118/1304/69/ac7682d5bc11.png |
Цитата:
|
Цитата:
И не надо забывать, что машину везут Н*м крутящего момента, а не л.с. Л.с. прут вверх, а вот крутящий момент наоборот падает. |
бегло прочитал последние 2 страницы
Ребят на рестайлинговом флю 1.6 совершенно другой мотор! во первых он легче на 40 кг. во вторых К4 на ваших в отличии от М2 задушен катализатором под 106 л.с. и евро 4, новый мотор евро 4 116 л.с, ну и сооитветственно Н.м. выше.. поэтому не стоит сравнивать флю до и после, разные моторчики!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
прочитал статейку, много интересного подчерпнул |
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors