![]() |
Грязь в подкапотном пространстве
Ну вот и наступила весна. Открыл капот и увидел, что водяная пыль и брызги от впереди идущих машин легко прникают в подкапотное пространство (жду не дождусь крышку на двигатель, которую заказал). Кто-нибудь уплотнял стык между капотом и кузовом?
|
ANF , вот посмотри http://fluence-club.ru/forum/showpos...4&postcount=56
|
Неплохо, но хотелось бы что-то более автомобильное.
|
купи другой авто...
|
Ну зачем же так радикально? На одометре всего-то чуть больше двухсот км.
|
ANF, вам шашечки или ехать?
|
ANF, тебе предложили вариант обсосанный месяцами, не нравится - эксперементируй сам
я просто мыл http://fluence-club.ru/forum/showpos...8&postcount=30 |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ANF, не поверишь- строительный...:D На самом деле я не шучу, это действительно так. Цена вопроса и усилий по монтажу значительно меньше, а отличий от автомобильного практически нет. Я брал самый жирный черного цвета, как на ссылке выше, великолепно приклеилось и за пол года никуда не делось, грязи стало меньше. А автомобильные уплотнители да же не смотрел.
|
уплотнитель капота проблему не решает!!!! летит всё с низу. только замена брони и плюс герметизация двиглы снизу!! фото позже дам
|
Цитата:
|
Под днище закидывает когда въезжаешь и выезжаешь в ямку глубиной более 3 см с поворотом руля. Прямолинейно - лишь под кромку капота закидывает от встречных и передних и на скорости более 30 км.ч от своих брызг.
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне кажется, что на Megan вполне прилично с этим делом. |
Так-то нормально всё, но в Свердловской области есть небольшой "спецучасток" недостроенной федеральной трассы, после проезда которого, в сухую погоду, все авто становятся одного, белого цвета. Вот там это уплотнение помогает.
|
Anatoly_U, ну, пыль - да. Пыль попадает. Но грязь, как я говорю, летит в меньшей степени. чем у флюэнса. У него как-то капот. что ли, иначе стоит?
|
Цитата:
|
ESV, ты сколько проехал? И уже грязи много. Выше читай. на Мегане нет такого, как на флюэнсе.
|
Цитата:
|
ESV, грязный. Скорее пыльный. Тряпкой протер и нет проблем.
|
Почти при каждой мойке авто протираю тряпкой двигатель и все что возможно в подкапотном пространстве
ПС: мойка каждые 2 недели, плюс/минус.... мою самостоятельно АВД. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
На М3 пришлось дополнительные уплотнения сделать. А так, чищу два раза в год, весной и осенью. Пробег ~110000км.
|
уплотнитель помогает но не так сильно. но все же. одна проблема с ним при высоких температурах летом капот нагревается и этот уплотнитель отлетает. надо попробовать на хороший двух сторонний скотч может тогда держаться будет
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ---------- чем обмываешь двегло перед помывкой?? |
Обычным силиконом, из баллончика
|
это про обмывку двигателя ))
|
:drinks:
Ну, дык, первый тост за новый движок )) |
Цитата:
|
доброго дня...ребят есть малярный уплотнитель для окраски авто ...при подготовке к окраске им герметизируются стыки дверей и капота...на вид как обычный строительный но структура более пористая,благодаря этому пыль от шпатлевки не проникает в салон и подкапотное пространство!клеится под капот на узкий 3М двухстороний скотч и получается ОГОНЬ!пыли на порядок меньше !фоток нет к сожалению но делал клиенту остался доволен!
|
мне кажется он тонкий. щели такие что пришлось в два слоя дверные обычные клеить особенно на фару. размер уплонителя. 12-14
|
Цитата:
|
подождем :acute:
|
Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors