Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ремонт (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Машина не реагирует на кнопку "Старт" (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3230)

Volonter 09.03.2013 13:11

Машина не реагирует на кнопку "Старт"
 
Всем привет! Случилась такая фигня - сажусь утром в машину, зеркала разложились, панель засветилась, контроль функций - ОК, нажал на тормоз, жму Старт... и вот тут я не понял, толи она крутанула двигатель, толи просто был звук, похожий на стартер, в течении секунды не более, потом все затихло... жму второй раз - тишина. Вставил карту - вытащил, повторил процедуру. Ноль эмоций. Закрыл машину, открыл, старт - реакции ноль. Горит чек энжин. Посмотрел акуум, нормально, клеммы прочно. Шарик зеленый.

Позвонил дилеру, тот грит вызывайте эвакуатор, и на диагностику. Ближайшая через 4 дня... И вот у меня к вам два вопроса:
1) Че с машиной ( у кого было похожее??) и можно ли самому попробовать исправить?
2) Дилер грит - диагностика 1400 руб, а это как бэ не гарантийный разве случай? Машина на гарантии, еще год минимум.

Заранее спасибо!

Славутич 09.03.2013 13:19

Цитата:

Сообщение от Volonter (Сообщение 376283)
Дилер грит - диагностика 1400 руб, а это как бэ не гарантийный разве случай? Машина на гарантии, еще год минимум.

Наверное по своему обыкновению пытаются развести.

Серый 09.03.2013 13:24

Клемму сбросьте минут на 15, может оживет....

Volonter 09.03.2013 13:25

Ну, тоесть, я должен или не должен платить за диагностику в моем случае?
А клемму плюсовую отключить или минус? БК как на такое реагирует?

Кудрявый 09.03.2013 13:36

Это пробовал?
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=697

alex__m 09.03.2013 13:45

А предохранитель на стартер? Вроде тоже часто горит?;)

Nemo 09.03.2013 15:47

Volonter, а в Москве разве дилеров мало? Обзвонить, скорей всего кто-то и сегодня на диагностику примет.

Цитата:

Сообщение от Кудрявый (Сообщение 376292)
Это пробовал?

Вряд ли, симптомы не похожи.

SSA505 09.03.2013 16:31

Volonter, даров :drinks: как успехи? ты в каком районе Москвы? кстати про диагностику... мне кажется что имелось ввиду, что если диагностика выявит, что случай не гарантийный (ну там предохранитель полетел или кто-то с рацией стоял рядом и тупо частоту закрыл прикола ради), то тады с тебя 1400рэ, а если гарантийный, то не платишь... и что за фигня такая - ближайшая дата 4-е дня?

Chaika 09.03.2013 17:07

Volonter, вызываете Renault Assistans, Вас на эвакуаторе везут к ближайшему дилеру...

Диагностика платная только в случае негарантии...

А похоже на отошедшии клеммы стартера.

Volonter 09.03.2013 17:09

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 376313)
Volonter, а в Москве разве дилеров мало? Обзвонить, скорей всего кто-то и сегодня на диагностику примет.


Вряд ли, симптомы не похожи.

не, мне удобно у моего дилера, мэйджер на цветочном. С домом рядом. Кстати, хорошая мысль с предохранителем. Надо посмотреть. А по поводу блока защиты аккума - так все остальное то работает, тока стартер не крутит

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------

Цитата:

Сообщение от Chaika (Сообщение 376331)
Volonter, вызываете Renault Assistans, Вас на эвакуаторе везут к ближайшему дилеру...

Диагностика платная только в случае негарантии...

А похоже на отошедшии клеммы стартера.

лечится самостоятельно?

Chaika 09.03.2013 17:12

Volonter, надо под машину лезть.

Зачем? Если есть гарантия?

SSA505 09.03.2013 17:30

Volonter, а у тебя сигнализация есть? ну и на авось - попробуй с другой чип-картой завести

K.I.D. 09.03.2013 18:51

Была такая фигня на старой машине 1:1!!!
Сразу скажу: сброс клеммы ничего не дал.
Оттащили на эвакуаторе к ОД. Постояла в тепле 10 мин и завелась. Диагностика проблем не выявила. На всякий случай почистили клеммы. Больше проблем не было.

ss_2003 09.03.2013 18:53

было такое на мегане2 - отошли\окислились клемы стартера. Подтянул и все ОК. На втором мегане было сложно, машину вывешивать, колесо снимать, длинным ключом с головкой подтягивать. могу посоветовать завести с "толкача" и своим ходом к диллеру.

пардон, не заметил, что автомат, так что эвакуатор.

Nemo 09.03.2013 20:21

Цитата:

Сообщение от ss_2003 (Сообщение 376356)
могу посоветовать завести с "толкача"

Еще посоветуй, как кнопочную машину с толкача завести...

Цитата:

Сообщение от ss_2003 (Сообщение 376356)
На втором мегане было сложно, машину вывешивать, колесо снимать, длинным ключом с головкой подтягивать

На Флю то же самое.

ss_2003 09.03.2013 20:36

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 376369)
Еще посоветуй, как кнопочную машину с толкача завести...


На Флю то же самое.

легко! так же как и обычную.

Nemo 09.03.2013 20:43

Цитата:

Сообщение от ss_2003 (Сообщение 376375)
легко! так же как и обычную.

Пробовал - не получилось. Подробнее?

ss_2003 09.03.2013 21:14

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 376376)
Пробовал - не получилось. Подробнее?

на втором мегане: нажал кнопку (включил зажигание), расстолкал, включил 2 передачу и мягко отпустил сцепление. всё. некоторые еще советуют нажимать при этом кнопку, но у меня кажись и без этого заводилась.

Nemo 09.03.2013 21:44

ss_2003, хм, вроде именно так и пробовал, когда стартер сдох... Ну, при случае, попробую еще.

Vld 09.03.2013 22:49

Название темы вводит в заблуждение.
Нет того, по описанию, что сказано.
Надо писать: "Не заводится при нажатии на кнопку Старт".

ss_2003 09.03.2013 22:53

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 376425)
Название темы вводит в заблуждение.
Нет того, по описанию, что сказано.
Надо писать: "Не заводится при нажатии на кнопку Старт".

все правильно. не заводится, это значит может стартер крутить, звуки какие-то издавать, а тут именно не реагирует, нажимает старт и тишина.
склоняюсь к проблемам с клемами стартера.

Vld 09.03.2013 23:10

ss_2003, внимательно читал?
А это?
Цитата:

Сообщение от Volonter (Сообщение 376283)
контроль функций - ОК

Это (ОК) происходит при нажатии на кнопку Старт без нажатия на педали.
Есть реакция?
Читай в теме. Про это написано. Это - включение зажигания.

Dimentii 09.03.2013 23:18

На сколько я помню это болячка всех Рено. Надо чистить клемы на стартере. Случай гарантийный.

SSA505 11.03.2013 07:33

алё, алё... Раису Ивановну хачу :drinks: дык чем дело-то кончилось или пока результатов 0

kozeroG 13.03.2013 08:27

Такая же бяка приключилась, очистка клемм стартера+замена предохранителя под капотом помогает на 100%. Официалы нашли отмазку - говорят что они не открутились, а окислились что говорит о неправильной эксплуатации. Поэтому,если сами лезть не хотите, не соглашайтесь на диагностики, говорите что надо проверить, и если не гарантия, то почистить и заменить

SSA505 13.03.2013 12:51

Цитата:

Сообщение от kozeroG (Сообщение 377223)
Такая же бяка приключилась, очистка клемм стартера+замена предохранителя под капотом помогает на 100%. Официалы нашли отмазку - говорят что они не открутились, а окислились что говорит о неправильной эксплуатации. Поэтому,если сами лезть не хотите, не соглашайтесь на диагностики, говорите что надо проверить, и если не гарантия, то почистить и заменить

предлагаешь как потеплеет залезть и попшикать из баллончика, чтобы клеммы не окислялись?

elec10 14.03.2013 08:24

Цитата:

Сообщение от kozeroG (Сообщение 377223)
Такая же бяка приключилась, очистка клемм стартера+замена предохранителя под капотом помогает на 100%. Официалы нашли отмазку - говорят что они не открутились, а окислились что говорит о неправильной эксплуатации. Поэтому,если сами лезть не хотите, не соглашайтесь на диагностики, говорите что надо проверить, и если не гарантия, то почистить и заменить

А Вы бы спросили этих "одарённых" что значит "неправильная эксплуатация" и почему они не проверяют данный узел на ТО (окислился он или нет) и не проводят мер по профилактике его окисления и чтобы ещё в руководстве по эксплуатации показали место, где написано как владелец должен следить за "окисляющимися" клеммами стартёра. Если они сделаны из дерьмового материала (как датчик уровня топлива в баке), то хоть "обследись", так и будут "киснуть". Как пример: на наших ВАЗах (03,06) эти клеммы и гайки сделаны из нормальной меди и хоть бы хны, как один раз закрутил нормально, так и забыл про них совсем, пока не приспичит стартёр снимать. А тут чуть что: "неправильная эксплуатация".

SSA505 14.03.2013 11:21

elec10, +1
Когда у меня был господин генри форд, то мне все клеммы, все замки, болты на колесах обрабатывали... а тут... :sad:

Volonter 06.04.2013 23:19

Всем привет, прошу прощения что долго не отвечал, в общем рассказываю:
1) проблема была в ( отошедшей\отгнившей\потерявшей контакт) клемме стартера. Как и говорил Dimentii
2) Случай в моем случае ( тавтология) признали гарантийным.
3) Эвакуатор по Рено-Ассистанс приехал вовремя, без проблем, вообще хочу отметить сервис Рено в этой ситуации - позвонил, ответили, описал проблему - записали когда пригнать эвакуатор. Который и приехал заранее, позвонив что типа : " я уже тут". Хотя система себя спалила - эвакуаторщики, это совсем не работники моего дилера, просто дилер заключает договор с фирмами эвакуаторщиками, тоесть, если вы думаете, что к вам приедет фирменный эвакуатор Рено - это не так. Приедет пошарпанный Хундай-эвакуатор с водилой, который вообще не в теме. Но все корректно - здрасте, мерси, чО крюк то не вкрутил, епть??? садись рули влево... Не крутится? а хулеж в заявке не указал, что заблокирован? а, епть, не заблокирован? закурить дай.. а чО не крутится? Крутится тяжело? Ну поверни как нить.. Матор не заводится???
Вощем, с шутками-прибаутками доезжаем до дилера, дальше прием машинки, отзвон. Типа, случай гарантийный, но клемму лучше заменить, в наличии нет но если до завтра терпит привезем к обеду и в 14-00 сможете забрать.
Грю - заберу в 18-00, раньше не смогу. Ага, грят, ладно. Приезжайте, как сможете. В 17 звонок - машина готова, забирайте))
В негативном плане хочу отметить то, что машина сломалась, а диагностика не ранее, чем через 3 дня. Бесплатно, но.. долго.
После общались с соседом, у него раф4 пожилой, грит - продам нафик, куплю новую, а то на этой за каждый чих приходиться платить, а гарантия - есть гарантия.
З.Ы Ассистенс - вещь.

Sandrorf 29.08.2013 18:46

Здравствуйте Подскажите.Вечером приехал поставил машину.С утра сажусь пробую завестись эмоций 0,релюшка щелкает а стартер не крутит, в чем может быть проблема?Да это уже 2 случай в 1 раз заменил15 А предохранитель и все заработало а сейчас он цел.??

---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ----------

Вечером приехал поставил машину.С утра сажусь пробую завестись эмоций 0,релюшка щелкает а стартер не крутит, в чем может быть проблема?Да это уже 2 случай в 1 раз заменил15 А предохранитель и все заработало а сейчас он цел.??

K.I.D. 30.08.2013 01:03

Цитата:

Сообщение от Sandrorf (Сообщение 415441)
Вечером приехал поставил машину.С утра сажусь пробую завестись эмоций 0,релюшка щелкает а стартер не крутит, в чем может быть проблема?Да это уже 2 случай в 1 раз заменил15 А предохранитель и все заработало а сейчас он цел.??

Прежде чем писАть во все темы - читай, что люди пишут! ПРОВЕРЬ КЛЕММЫ СТАРТЕРА!

h8machine 12.10.2013 14:03

Доброго времени суток всем.
Стандартная проблема: не завелась, из-за стартера. При нажатии кнопки старт/стоп, включается зажигание и щелкает втягивающее.
Что сделано: 25/30А пред. на стартер проверен. Клеммы на стартере проверены. Сам стартер снят и проверен - рабочий.
В итоге цешкой найдено что на большой клемме стартера, на обмотку/катушку которая идет, и на которой должно быть постоянно 12В, нету 12В.

Может кто сталкивался и с таким?
Помогите куда смотреть дальше? Пред. на 25/30А "идет" на втягивающее или на катушку? В блоке отключ. батареи дело? На выходе блока отключ. батареи 12B есть.
Те сейчас главное понять откуда идет провод что на большой клемме стартера, из блока отключ. батареи или еще откуда?

P.S машина flu 1.6 на палке + своб.руки.
С толкача заводиться и работает, как и положено.
Гарантия кончилась.

Nemo 12.10.2013 17:23

Цитата:

Сообщение от h8machine (Сообщение 425301)
Пред. на 25/30А "идет" на втягивающее или на катушку? В блоке отключ. батареи дело? На выходе блока отключ. батареи 12B есть.
Те сейчас главное понять откуда идет провод что на большой клемме стартера, из блока отключ. батареи или еще откуда?

Пред на 25 А - на втягивающее. Провод питания стартера (на большую клемму) идет на стартер напрямую от блока отключения АКБ. В блоке отключения АКБ защищен предом на 190 А. Ищи отсутствующий контакт.

А как ты с толкача заводишь?

h8machine 12.10.2013 18:27

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 425313)
Пред на 25 А - на втягивающее. Провод питания стартера (на большую клемму) идет на стартер напрямую от блока отключения АКБ. В блоке отключения АКБ защищен предом на 190 А. Ищи отсутствующий контакт.
А как ты с толкача заводишь?

Спасибо так и думал. По тех.документации посмотрел что пред. в блоке отключения АКБ на 190А который, не меняется, те если помер он то менять весь блок, верно?

Завожу как и любую другую механику: выжимаю сцепление, втыкаю вторую, нажимаю кнопку(вкл. зажигание), отпускаю потихоньку сцепление, заводится.

gromozeka 13.10.2013 00:56

Цитата:

Сообщение от h8machine (Сообщение 425316)
Завожу как и любую другую механику: выжимаю сцепление, втыкаю вторую, нажимаю кнопку(вкл. зажигание), отпускаю потихоньку сцепление, заводится.

Вот тут не очень понятен этот момент-
Цитата:

Сообщение от h8machine (Сообщение 425316)
втыкаю вторую

На кой?

h8machine 13.10.2013 08:23

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 425344)
На кой?

тут мне не понятно. вторая не нравится? или умеете заводить на нейтрали?

gromozeka 13.10.2013 12:18

h8machine, упс... Я упустил один важный момент, мой мутный глаз не заметил, что ответ был про завод с толкача.:)

h8machine 13.10.2013 13:30

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 425355)
упс... Я упустил один важный момент, мой мутный глаз не заметил, что ответ был про завод с толкача.

ok
Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 425313)
Пред на 25 А - на втягивающее. Провод питания стартера (на большую клемму) идет на стартер напрямую от блока отключения АКБ. В блоке отключения АКБ защищен предом на 190 А. Ищи отсутствующий контакт.

нашел что провод питания стартера это левый провод на блоке отключения АКБ (на фото стрелкой, фото (c) CPP_VLG). на этом выводе блока почему то нету 12В, перекинул провод на + АКБ, заводится без проблем.
img20.imageshack.us/img20/7131/1i03.jpg

померьте, пожалуйста, кому не лень: всегда на этом выводе у вас 12В?

а так, покупаю новый блок отключения АКБ, похоже, что перегорело в нем что-то, может тот самый пред. на 190А.

Nemo 13.10.2013 21:26

Цитата:

Сообщение от h8machine (Сообщение 425361)
покупаю новый блок отключения АКБ, похоже, что перегорело в нем что-то, может тот самый пред. на 190А.

Торопиться не надо...
Может для начала Блок защиты АКБ попробовать вскрыть и пред заменить или просто новый параллельно повесить?
Предохранитель стартера стоит в этом блоке, но стоит напрямую от АКБ к проводу питания стартера (эта цепь реле блока не коммутируется!).

h8machine 14.10.2013 04:17

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 425399)
Торопиться не надо...
Может для начала Блок защиты АКБ попробовать вскрыть и пред заменить или просто новый параллельно повесить?
Предохранитель стартера стоит в этом блоке, но стоит напрямую от АКБ к проводу питания стартера (эта цепь реле блока не коммутируется!)

тоже верно.
сам блок не снимал, но почему то он мне показался не разборным, и в тех.документации смутила фраза:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Только предохранитель F7 из модуля отключения аккумуляторной батареи доступен для
снятия.

Удастся ли найти такой пред. в продаже тоже интересный вопрос.

PS. и номер блока откл. АКБ в теме про электрику 243800005R, а у меня диалоджис показывает 243800010R.


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors