![]() |
Поправки в ПДД. Ближний свет фар всегда!
|
Цитата:
|
Цитата:
Кому верить.... |
"...водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу..." каким образом, за сколько метров до края проезжей части и т.п.??? Бред? А в остальном - только +.
|
Цитата:
|
А если я вместо ближнего света езжу с противотуманками -нарушаю пдд?
|
Цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: ... * вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: ... * при движении вне населенных пунктов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:19 ---------- Цитата:
|
Нафига тогда платить за датчик света, если придется всегда ездить с ближним?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я всегда и с ближним и с противотуманками :) без этого чувствую себя незаметным для остальных участников движения :)
|
Цитата:
Цитата:
|
http://www.rian.ru/trend/driving_reg...ange_14052010/
Предлагаю обсудить все изменения! ---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:46 ---------- сами поправки И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением: 1) в пункте 1.2: определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции: "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."; в определении термина "Опасный груз" исключить слово "природной"; дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке): "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток."; "Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами."; "Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства."; "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил."; 2) в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить; 3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках."; 4) в абзаце третьем пункта 2.5: слово "возможные" исключить; слова "доврачебной медицинской" заменить словом "первой"; 5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции: "4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть."; 6) в пункте 6.3 знак сноски "*" и соответствующую сноску исключить; 7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."; 8) предложение второе пункта 9.1 после слов "для встречного движения" дополнить словами "на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы"; 9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции: "9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой."; 10) в пункте 9.4: в предложении первом абзаца третьего слово "обгона," исключить; абзац четвертый исключить; 11) раздел 11 изложить в следующей редакции: "11. Обгон, опережение, встречный разъезд 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. 11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. 11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил. 11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства. 11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск."; 12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами."; 13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода"; 14) в пункте 19.4: в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить; в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с"; 15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции: "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."; 16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции: "19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет."; 17) в абзаце втором пункта 22.9 слово "специальных" исключить; 18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова "по крайней правой полосе" исключить; 19) в приложении 1 к указанным Правилам: абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции: "3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски."; раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания: "6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход. 6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него."; в разделе 7: в абзаце втором слово "первой" исключить; после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания: "7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб. 7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель."; 20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции: "В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.". 2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции: "5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.". ---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ---------- Цитата:
Через полгода станет:-Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. |
не совсем понятно как узнавать - замыслил пешеход переход или просто стоит на обочине ждёт тэшку или по сторонам глазееть)
|
Цитата:
А как вам ситуация на 4 полосной дороге с пешеходным переходом? пешеход ступил на проезжую часть на встречном направлении ,все стоят и ждут.:mda: |
Z всегда считал, что чиновники время от времени должны что-нибудь предлагать в качестве инициативы... В противном случае будет наказание вкаком-либо виде. А так-как большинство рабочего дня им делать НЕЧЕГО, то и рождаются такие несуразные документы!!! Это касается не только дорожного движения, это касается ВСЕХ ОБЛАСТЕЙ нашей жизни! А потом будет доклад министру, министра премьеру или президенту - и реакция, "да, работа делается, вы молодцы"!!!!!!!!!!!!!!
|
Цитата:
|
Намерения пешеходов, как я понял из текста, не учитываются. Водитель должен действовать сообразно действиям пешеходов, как то: "переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода", то есть уже осуществляющих переход проезжей части.
Привыкайте, господа, пропускать... И осторожнее - народ сигает через дорогу со всей своей пролетарской прытью. А едущие сзади под бампером "пацаны" - "...это самое, чо они тут пАлзут вааще, я тут еду вааще, это самое..." - (а "пацаны" бывают и весьма среднего и весьма предпенсионного возраста), не догадываются, что впереди идущая, мешающая им "ехать" машина, может вдруг снизить скорость и ДАЖЕ остановиться. Ближний свет включаю всегда. |
Цитата:
|
Цитата:
"Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого" - с этим тезисом многие спорят, но применительно к участникам дорожного движения он более чем верен. Предусмотрительность и предупредительность - залог безопасного движения. Есть один переход, создающий длиннющую пробку на всю улицу - переход через Б. Московскую у станции метро "Владимирская". Народ идет через улицу потоком, но всё-таки, люди и машины перепускают друг друга, и движение не стоит. |
Цитата:
Цитата:
На счет переходов - еще пара мест(при условии,что светофор не работает):Старопетергофский пр. у метро Нарвская, перекресок 18-й линии и Среднего пр. ВО или представте себе, что днем отключился светофор на НЕВСКОМ у канала Грибоедова - будет большая ж.. А бывает так : приближаешся к переходу - там стоит один человек, он внимательно смотрит на тебя - и начинает(с чувством собственного достоинства) неспешно переходить дорогу ты - по тормозам, он перешел довольный собой ( ЕГО пропустили!) а у тебя в голове мысли: "ну постоял бы ты пару секунд - я бы проехал,за мной машин нет, дорога пустая - переходи сколько влезет..." АБЫДНО блин |
А вот ситуация - едешь себе по дороге, перекрёсток впереди, знаков нет, справа приближается машина. Одна. Согласно ПДД мы её пропускаем и продолжаем движение. И ведь никому не обидно!
Почему же из-за пешехода обидно? А потому что мы сильнее, мы сидим в железном рычащем ящике, а он, пешеход - мягкотелая презренная козявка! А та машина - она же железная, она ка-а-ак даст в бок! Ой-ой! От этого и упорное нежелание признать равноправие и даже превосходство пешехода в определённых ситуациях. |
Цитата:
|
А в чем же в действующей редакции "ущемление" пешехода?.
|
Новая редакция обращает дополнительное внимание водителей на необходимость уступать дорогу пешеходам.
На бумаге ущемления нет, "ущемители" за рулём... |
Цитата:
|
А чем отличаются в данной ситуации "уступить" и "пропустить"? И как злодеи в фуражках могут оперировать разницей этих понятий?
|
lobja, действующей редакции четко прописано понятие "уступить" и трактовать данное понятие по другому не возможною Понятие "пропустить" можно трактовать как угодно. в том что инспектора будут трактовать его в свою пользу 100%
УСТУПИТЬ ДОРОГУ (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ---------- Живу я у края нашей чудесной страны и имею возможность посещать на своём авто соседние страны. Там трактовка очень жёсткая. Не почирикаешь. К примеру, Финляндии за проезд мимо остановившегося у пешеходного перехода автомобиля (новая статья у нас, если я не ошибаюсь) я со своим доходом заплатил бы 72 евро, а с доходом, соответствующим моей профессии в Финляндии (да и во всём мире) от 400 до 700 евро. И на меня тут же бы стуканули! Плати, либо визу - долой! |
Цитата:
P.S. Вроде нормальный он был (наверное из "врожденной" вредности или приключения себе искал) |
Собака, конечно... Это он себя реализует. Воспитатель.
|
lobja, Еще раз ! Преимущество пешехода-четко прописано в действующей редакции ПДД. Четко сформулированные понятия. Которые не дают инспекторам ГИБДД трактовать данный пункт правил " в свою сторону " Привожу простой пример.
4-х полосное движение, Вы едите на своем авто подъезжаете к нерегулируемому пешеходному переходу(НПП) ,слева от вас по ходу движения на встречной полосе пешеход делает шаг на проезжую часть для её перехода. Вы не создаете ему помех и спокойно проезжаете по своему маршруту. Вы не нарушаете ПДД не создаете угроз для жизни и здоровья пешехода и вас нельзя привлечь за это к административной ответственности. То же действие но в новой редакции(которая вступит в действие через 6 месяцев) -ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПДД ваши действия подпадают под административное нарушение. |
Это, конечно, мина. Если проезжая часть у дороги одна, то это может вызвать вопросы, НО...: "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода". То есть товарищ идёт поперёк встречной полосы, мы его видим и снижаем скорость. Если помеху ему не создаём, то на сниженной скорости проезжаем опасное место. Написано ведь: "...или остановиться...", то есть полная остановка не всегда обязательна.
Я ж писал - это не "казаки-разбойники", хоть и на деньги... |
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ---------- lobja, Вы трактуете новые изменения в ПДД отталкиваясь от понятий действующей редакции. А это не будет соответствовать действительности ,если же конечно не переработают и не введут поправки |
Поглядим, как оно будет. Штраф-то не увеличивают? Если нет, то на фиг это надо гибддешникам - сидеть за переходами и ловить несчастных. Половят и отстанут.
Задача поправок - научить уважать других участников ДД, коими пешеходы тоже являются. Пристёгиваться научили, уступать - местами уже уступают, и дальше надо вколачивать в тупые башки соотечественников, что соблюдение правил - не западло, а основа безопасности, как минимум. |
lobja, Если бы было все так! Но мы живем в России.А у нас государство о гражданах не заботится! Но это уже отступление.
|
Цитата:
|
Вот вы спорщики! Настоящие водители! Когда увеличили штраф до 1000 р., облав, поверьте, не видел. Может и были, но не видел. Стали многие тормозить перед переходами - это да!
|
lobja, Ну во первых, мы не спорим,мы обсуждаем.:-) Такое ощущение,что вы за рулем совсем не давно:-) Все автолюбители говорят о произволе сотрудников ГИБДД, мало того даже наше руководство это признало, а у вас все чино-благородно.Ваши веяния да всевышнему услышать,да внять мольбам:-)
|
Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors