Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Статьи о Рено Флюенс (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Opel Astra vs. Renault Fluence: наценка за представительность (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3178)

Aleksander_84 14.02.2013 10:21

Opel Astra vs. Renault Fluence: наценка за представительность
 
http://news.auto.ru/testdrive/696.html

Серый 14.02.2013 13:54

Флюха за лям..... Однако....

K.I.D. 15.02.2013 22:51

Цитата:

Сообщение от Серый (Сообщение 368935)
Флюха за лям..... Однако...

Однако, покатавшись на 1,6 л, пусть даже МКПП, и пересев в "Флюху за лям", понимаешь, что впервые не возникает желания выпрыгнуть на ходу из 105 лошадиного европятого жеребца и добавить ещё одну, пусть человечью, силу, чтобы это корыто поехало!

Кидайте в меня помидорами, но я знаю о чём говорю: почти 3 года проездил на 1,6 в относительно небедной комплектации.
Поэтому если "Флюха за лям" и я её могу себе позволить, то беру и позволяю! Причём, честно сказать, мне совершенно фиолетово что бы вы купили себе на моём месте...

P.S. Думаю, что и Астра "за лям" - агрегат не менее достойный. Со своими нюансами )
: Gamer4:

Костя116 16.02.2013 00:36

за лям уже побольше достойных аппаратов, в любом случае покупать астру или меган нецелесообразно. хотя если очень нравятся - дело хозяйское. мне меган нравится очень,но думаю за лям я возьму немного другую машину

K.I.D. 16.02.2013 01:19

Цитата:

Сообщение от Костя116 (Сообщение 369699)
за лям уже побольше достойных аппаратов

О чём я и говорил.

Цитата:

Сообщение от Костя116 (Сообщение 369699)
покупать астру или меган нецелесообразно

Аргументы? Факты?

Костя116 16.02.2013 10:21

даже в максималке эти машины не стоят миллион. для сравнения следующее: это как купить калину(хорошая для своей цены машина)но за 550-600 т.р. это уже перебор. я же написал по какой причине всетаки можно купить за лям меган,астру- если уж больно нравятся, и ты готов за какое-то из их качеств отдать лям.

Boykusha 16.02.2013 10:37

насмешили они,словами:"но сидеть, к сожалению, не очень удобно – колени практически упираются в спинки передних кресел, а на голову давит покатая крыша, так что на какой-нибудь кочке есть риск получить тумак."

Nemo 16.02.2013 14:56

Цитата:

Сообщение от Костя116 (Сообщение 369699)
за лям уже побольше достойных аппаратов

Примеры?
А покупать Солярис за 762 тыр. - перебор однозначно!

Костя116 17.02.2013 09:57

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 369773)
Примеры?
А покупать Солярис за 762 тыр. - перебор однозначно!

перебор!
Зачем я буду перечислять авто стоимостью в миллион? Каждый водитель знает эти машины, также можно посмотреть цены в журналах
Несколько напишу: Опель инсигния, Ауди а3, чевролет Орландо, Ситроен С5, форд мондео, форд С-мах, форд s-max, Хонда аккорд, хендай соната,киа спортейдж, мазда 6 предыдущий кузов, мазда 5, митсубиши асх, Ниссан кашкай,Ниссан х трайл 2.0 se, Опель антара, Пежо 3008,РЕНО ЛАТИТУД, РЕНО СЦЕНИК, шкода супер Б, шкода ети, тайота авенсис, тайота корола версо, вольксвагены тоуран,пассат.

Light 17.02.2013 10:16

Цитата:

Сообщение от Костя116 (Сообщение 369937)
Опель инсигния, Ауди а3, чевролет Орландо, Ситроен С5, форд мондео, форд С-мах, форд s-max, Хонда аккорд, хендай соната,киа спортейдж, мазда 6 предыдущий кузов, мазда 5, митсубиши асх, Ниссан кашкай,Ниссан х трайл 2.0 se, Опель антара, Пежо 3008,РЕНО ЛАТИТУД, РЕНО СЦЕНИК, шкода супер Б, шкода ети, тайота авенсис, тайота корола версо, вольксвагены тоуран,пассат.

как то список с хетчами и высокими уневерсалами, не возбудил выбрать седан.

RET 17.02.2013 10:46

Костя116, почти все перечисленное в ценнике до ляма - голое железо. Если вы сторонник минимализма в допах то да, а начни конфигурировать так цена другая будет.

Костя116 17.02.2013 11:19

Цитата:

Сообщение от RET (Сообщение 369941)
Костя116, почти все перечисленное в ценнике до ляма - голое железо. Если вы сторонник минимализма в допах то да, а начни конфигурировать так цена другая будет.

во всех перечисленных моделях авто комплектация не минимальная, есть все, за исключением коробки автомата(только в некоторых), потому как у многих из них в базе есть то за что в астре и мегане нужно платить. я не спорю выбор- дело сугубо личное. Я хотел сказать что за миллион есть хорошие, в чем-то лучшие машины. Кто-то возьмет за миллион одно, а кому-то другое. Это и хорошо что есть выбор, я бы повыбирал.

Nikola5555 17.02.2013 11:45

Че то дохера цену он загнул на рено в обзоре опель да он столько стоит а флюенс спорт фэй за 820-840 купить можно со скидкой. так что рено в плюсе я считаю.

RET 17.02.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от Nikola5555 (Сообщение 369946)
Че то дохера цену он загнул на рено в обзоре опель да он столько стоит а флюенс спорт фэй за 820-840 купить можно со скидкой. так что рено в плюсе я считаю.

??? Я своего в декабре 2011-го за 850 брал при ценнике 892.

Nikola5555 17.02.2013 12:23

Цитата:

Сообщение от RET (Сообщение 369949)
??? Я своего в декабре 2011-го за 850 брал при ценнике 892.

ну а он загнул ценик 970

Nemo 17.02.2013 15:14

Цитата:

Сообщение от Костя116 (Сообщение 369937)
Каждый водитель знает эти машины

И при нормальной (не максимальной) комплектации большинство обойдется в 1,2 -1,5 миллиона...
Поэтому и просил именно за лям и укомплектованную соответственно классу.

BaH4o 17.02.2013 15:34

Nemo, Камри более приближенно в нормальной комплектации к 1000 тысячам, а еще новая машинка Шевролет Малибу - ценник 1217 тысяч, со скидкой-1075 тысяч, но машина новая и соответственно косяков вылезет уйма, плюс в россии она впервые выходит, хотя уже 8-го поколения, а соответственно работники плохо ее знают!

Серый 17.02.2013 15:55

Цитата:

Сообщение от BaH4o (Сообщение 369968)
хотя уже 8-го поколения,


Предыдущие "поколения" Малибу - это СОВСЕМ другие машины.

Костя116 17.02.2013 18:02

Для меня меган лучший аппрат по многим(лично для меня и моего образа жизни) показателям. После него-не седаны и не хетчи, только если путевый кроссовер или жип (в России это думаю правильнее)

Light 17.02.2013 19:56

Цитата:

Сообщение от Костя116 (Сообщение 369983)
После него-не седаны и не хетчи, только если путевый кроссовер или жип (в России это думаю правильнее)

так это К-700/701 и то голова нужна чтоб не увязнуть.

Костя116 17.02.2013 20:21

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 370000)
так это К-700/701 и то голова нужна чтоб не увязнуть.

Это на зиму, на лето и зилок какой-нибудь пойдет:lol:

K.I.D. 17.02.2013 21:07

Цитата:

Сообщение от Костя116 (Сообщение 369937)
Опель инсигния, Ауди а3, чевролет Орландо, Ситроен С5, форд мондео, форд С-мах, форд s-max, Хонда аккорд, хендай соната,киа спортейдж, мазда 6 предыдущий кузов, мазда 5, митсубиши асх, Ниссан кашкай,Ниссан х трайл 2.0 se, Опель антара, Пежо 3008,РЕНО ЛАТИТУД, РЕНО СЦЕНИК, шкода супер Б, шкода ети, тайота авенсис, тайота корола версо, вольксвагены тоуран,пассат

из них 4/5-х в самой первой комплектации, которую ждать от 3-х мес до полугода и в итоге имеем красивую коробочку от автомобиля без ЕСП, полного комплекта подушек, вёсла на стёклах, пластик дерьмовый, музыка и т.д. и т.п.

Кому как, конечно, но, имхо, первоначальное возбуждение от шильдика проходит быстро. А дальше кайф пропадает: того нет, другого нет, третье дозаказать дорого, а четвёртое для твоей комплектации вообще не подойдёт...

Как пример, посмотри на аутентик в салоне, снаружи и опционально! Такой же как у других вроде, но... Там ведь даже кондей есть. Берёшь? )))

RET 17.02.2013 21:13

Цитата:

Сообщение от K.I.D. (Сообщение 370016)
из них 4/5-х в самой первой комплектации, которую ждать от 3-х мес до полугода и в итоге имеем красивую коробочку от автомобиля без ЕСП, полного комплекта подушек, вёсла на стёклах, пластик дерьмовый, музыка и т.д. и т.п.

Кому как, конечно, но, имхо, первоначальное возбуждение от шильдика проходит быстро. А дальше кайф пропадает: того нет, другого нет, третье дозаказать дорого, а четвёртое для твоей комплектации вообще не подойдёт...

Как пример, посмотри на аутентик в салоне, снаружи и опционально! Такой же как у других вроде, но... Там ведь даже кондей есть. Берёшь? )))

Я для себя определился - машину нужно брать в топовой или близкой к ней комплектации. Сейчас с удовольствием из спортивного интереса изучаю темы про установку КК, ксенона и др.

K.I.D. 17.02.2013 21:21

Цитата:

Сообщение от RET (Сообщение 370017)
Сейчас с удовольствием из спортивного интереса изучаю темы про установку КК, ксенона и др.

В том-то и вопрос. Когда покупаешь - думаешь: хрен с ним, а потом... ХОЦЦА! И даже если можно вкрячить, получается немного не то, но, самое главное, ДОРОГО!

Конечно, купив машину в топе, понимаешь, как она изначально задумывалась (особенно когда есть с чем сравнить).
Поэтому голый Мандео? Нет уж, увольте...

RET 17.02.2013 21:27

K.I.D.,:friends:

Серый 17.02.2013 21:37

Цитата:

Сообщение от RET (Сообщение 370017)
Я для себя определился - машину нужно брать в топовой или близкой к ней комплектации.

Имхо, оптимальная комплектация - "вторая сверху", т.е. чуть хуже топовой. Почти во всех моделях. В топах все-таки много ненужного дорогостоящего гламура.

Dust 17.02.2013 21:55

Цитата:

Имхо, оптимальная комплектация - "вторая сверху", т.е. чуть хуже топовой. Почти во всех моделях. В топах все-таки много ненужного дорогостоящего гламура.
это потому то у тебя Exp. Был бы Динамик ,ты везде говорил бы - какая незаменимая штука
этот круиз-контроль да и литье не пришлось покупать и т.п.)
Каждый кулик как известно...

K.I.D. 17.02.2013 22:07

Имхо, оптимальная комплектация - самая безопасная (активная+пассивная)!
А остальное - насколько хватит фантазии, денег и хотелок!

Серый 17.02.2013 22:08

Дык я не только про флю, другие так же покупал. А Динамик тогда был только 1,6 Авт, оно мне и даром не надо было :)

Light 17.02.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от RET (Сообщение 370017)
Я для себя определился - машину нужно брать в топовой или близкой к ней комплектации. Сейчас с удовольствием из спортивного интереса изучаю темы про установку КК, ксенона и др.

вот и сижу и думаю, еслиб рамку от аутентика и без аудио подготовки это уже + не потраченное время на высверливание того убожества и поиск рамки за которую нужно было еще заплатить и так по мелочам, на бегает... 5% автомобиля которыми я пользовался 1 раз когда принимал его.

о комплектациях можно очень сильно поспорить, вплоть до мягкости торпеды... да она не дубовая, но я смотрю все 100% каждый раз когда содятся сразу начинают лапать пластик... да лучше жену так...

K.I.D. 17.02.2013 22:33

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 370042)
да лучше жену так...

+100! )

Nemo 17.02.2013 22:40

Цитата:

Сообщение от Серый (Сообщение 370027)
Имхо, оптимальная комплектация - "вторая сверху", т.е. чуть хуже топовой.

В основном - согласен. С оговоркой. Ниже.
Цитата:

Сообщение от Dust (Сообщение 370031)
это потому то у тебя Exp. Был бы Динамик ,ты везде говорил бы - какая незаменимая штука
этот круиз-контроль да и литье не пришлось покупать и т.п.)

ДинамИк - топовая комплектация только в РФ (Украине, РБ). В других странах есть еще и Привележ. Из нашего Динамика выкинуть бы комбинированный салон и было бы то, что надо! А наиболее привлекателен наверное Спортвей. Эх, был бы он без дермантина и на ручке...
А в топе, как правило, обычно по умолчанию люк (не очень-то нужен, ну да ладно) и кожа (а вот эту "опцию" не люблю в принципе).
Ну и балалайку лучше бы сам воткнул.

Felix20 17.02.2013 22:54

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 370053)
Из нашего Динамика выкинуть бы комбинированный салон и было бы то, что надо!

Согласен выкинуть "дермантин" с сидений, так как летом не комфортно на нём и зимой. На дверях подобный материал для меня предпочтительней (проще ухаживать) .

RET 17.02.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 370042)
все 100% каждый раз когда содятся сразу начинают лапать пластик...

:) купил, на второй день столкнулся с новоиспеченным владельцем ФФ3 - так он первым делом кинулся у меня козырек приборки лапать.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

Felix20, так под седалищем то не дермантин а ткань. А дермантин как раз таки удобно протирать после того как сынуля ногами измажет. Я вам так скажу комбинированный салон - самое то. (ну дермантин там или кожа это уже второй вопрос, у меня не трескается пока)

Felix20 17.02.2013 23:51

Цитата:

Сообщение от RET (Сообщение 370063)
так под седалищем то не дермантин а ткань

у меня под седалищем не только ткань...да вот про заднюю поверхность спинок забыл удобно протирать не представляю что бы там было с тканью!

K.I.D. 17.02.2013 23:53

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 370084)
не представляю что бы там было с тканью!

И не представляй! ))):dash1:

RKKA_4ever 18.02.2013 00:24

Комбинированный салончик как раз самое то: и комфортно, и практично. А еще и шершавая вставочка посередке...=) Мне оч. нравится.

Серый 18.02.2013 00:35

Вложений: 1
Вот тоже неплохой вариант:

Иван Павлович 18.02.2013 12:08

В Твери наблюдается такая ситуация- я видел только одну машину Opel astra J sedan за всё время продаж. безусловно в городе то их больше, но популярность низкая. наверно связано с ценником машины...

Felix20 18.02.2013 14:03

Цитата:

Сообщение от Иван Павлович (Сообщение 370185)
я видел только одну машину Opel astra J sedan

Я вижу практически каждый день уже на дорогах, но вот подумал,что после Флю пересесть можно либо на обновлённый Флю (возможно там будет меньше косяков), либо на что-то уже более серьёзное...а менять "шило на мыло" как то странно.


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors