![]() |
Флюенс АКПП 1,6 (БУ) или Мондео МКПП (БУ)
Добрый день, просмотрел все темы, наверное самое правильное разместить этот вопрос тут. Хотел бы поинтересоваться у всех, кто возможно сам задавался когда нибудь таким вопросом при покупке БУ авто:
что бы вы выбрали - Флюенс 1,6 АКПП 2-х годовалую (именно 1,6 а не 2) или авто выше классом (к примеру форд мондео) 4-5 летнюю но на МКПП и с более мощным двигателем (2л). Понятно что динамика естественно будет в пользу второго варианта и комфорт тоже, но стали бы вы жертвовать своим комфортом в плане коробки передач? И легко ли будет потом продать авто с МКПП учитывая что в основном сейчас все покупают автоматы. Спасибо! P.S. модераторов прошу не смешивать эту тему с обсуждением форд мондео, так как там совсем о другом идет речь. Спасибо! |
Довольно интересный вопрос.
Вы не написали какая комплектация Форда, примерно с каким пробегом, какое состояние (думаю немаловажно). В Рено АКПП 4х ступенчатая, многие считают устаревшей и не очень расторопной, поэтому выбор только за Вами будет ли комфортно кататься. А что касается качества машин: Форд со своими болячками надо читать форум, Флю будет новее, но тоже посомтрите популярные темы нашего форума. ---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ---------- И еще по поводу ликовидности - в больших городах действительно приоритет АКПП, но при перепродаже РЕНО это играет меньшую роль, РЕНО не так ликвидна, но продается только не как горячие пирожки. Форд не знаю, не продавал. |
Комплектация Форда для меня непринципиальна, главное чтобы не голая, что-то среднее с климатом, ABS, ESP всеми стелоподъемниками. Пробег в районе 70000км у Форда, а у флюенса примерно 35000км. Это конечно если говорить про реальные пробеги.
|
все зависит от состояния обеих машин. нужно подумать и о ремонтах, запчасти, расходники. автомат на 1.6 унылый, да и машина даже на ручке едет как будто бы вас держат за жопу. мондео совсем другой автомобиль, другого класса. многие спецом ищут автомат, а кто то будет искать механику. я за мондео, но нужно глядеть в каком он состоянии, может быть проще взять рено, меньше вложений, так как авто новее. а мондео едет хорошо и подвеска мне нравится.
|
А сколько, *Serg*, планируете на нем проехать ( я имею ввиду Б/у авто). Если год - два одно дело,а если лет 5, то Форд 5 летний + через 5 лет.
|
Цитата:
|
берите новый автомобиль! и гарантия, и запахов никаких!
|
*Serg*, Ну Флю 1-2 года с гарантией (если она Вам нужна) + АКПП или Форд с МКПП без гарантии - но как Выше статусом.
Выбрал бы ФОрд, но смущают года и МКПП на такой машине, легко ли будет продать. А вот флю и через 3 года будет, как раз для продажи + АКПП (если вам конечно его будет достаточно) практичней. |
Я за Мондео. Б\ушный Флюенс 1.6 АКПП - в топку.
|
Может голосовалку прикрутить? Если ФОрд в хорошем состоянии я за ФОрд.
|
*Serg*, Я за Флюенса, по нескольким причинам:
1. Клиренс ( Мандей - пузотёрка). 2. Реновский двигатель неприхотлив к качеству топлива. 3. На днях мерил рулеткой ширину салона - Флюенс на 2 см. шире (мелочь, а приятно). 4. У Мандея очень низкий багажник, хоть и длинный. 5. Подвеска у Фордов традиционно жёсткая. P.S. Но по внешнему виду - Мандей красавец! |
*Serg*, У Мондео 2,0 сколько сил?
|
собран мондео на порядок лучше, салон богаче ,во всяк случае смотрится ,да и больше он в длинну ,ликвидность мондео выше ,понтовидность тоже выше ,одно могу сказать купив мондео за 700-800 тыщь есть реальный шанс продать его через год два примерно за теже деньги вот только с новой рено флюенсом так не получится тут сто пудовый угар будет, остальное эт уже выбор ваш
|
НУ Мондео за те же деньги не продашь, к тому времени это будет машина 6- 7 лет и думаю пробег под 100 000 точно. Потеря будет в любом случае, но вот где больше....
|
Много зависит от того сколько будете проезжать в год,10тыков одно а 20 другое.
|
Всем спасибо за ответы. Тут уж действительно непростой выбор
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:31 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Флюенс однозначно выигрывает по клиренсу. У нас в этом году зима очень снежная, большая колея во внутриквартальных проездах. Так пошеркать днищем - это реально надо постараться найти такое место (хотя я умудрился пару раз, но это при заезде на ледовый накат, сам виноват). И за зиму застрял всего один раз - когда по диагонали вывесилась машина (из-за того же ледового наката). Смешно смотреть, когда другие пузом обтирают колею или буксуют в мелком снежке (у меня механика, правда).
Брать флюенс 1,6 лучше на механике - машина нормально едет, по трассе разгон уверенный, до 130 км/ч езда комфортная и по уровню шума, и по динамике. |
Мондео 2л, не динамичен, там же 145л.с. а вес 1,5тонны... для него надо минимум 2,3л 160л.с..
|
ну Флю пустой тоже 1300 весит, если че.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По салону объём такой же. По ширине, на уровне локтей, Флюенс шире на 2 см. ( 148 против 146). Багажник длинный, но очень низкий. По управляемости Форд - класс, но жёсткая подвеска всю душу вытрясет.
|
Guess, Не понимаю откуда такие данные? Ширина флю 1809, ширина мандюка 1812. Багажник у мандюка чуть меньше по объему, и уже проем, но зато нет дурацких петель. Салон у мандюка явно просторнее, я переднее сиденье почти до конца отодвигал и задился за собой, колени не упираются в сидушку, на флю уже упираются. Народ, не надо питать себя иллюзиями) Мандюк больше, статуснее и солиднее. Из минусов угоняемость выше в разы нежели флю, клиренс низковат, размеры большие), цена дороже) Из плюсов: на вторичке уйдет хоть с ручкой хоть с чем, размеры!)) салон просторен, просто статусный авто вызывающий хоть какое, но уважение на дороге.
У меня друг бомбит на мандюке, если ЧО))) Мы уже письками намерялись) По надежности у мандюка тоже есть мелкие болячки, как и у флю. Серьезных вроде нет, как и у флю) главное вовремя то проводить. |
Djak, Я написал не про внешние размеры, а про размер ширины салона на уровне локтей.
|
короче мондео выграл по большинству параметров ))) я прально понял
|
bmw, Ну как тебе сказать. Конечно мандюк лучше, но он и дороже как бэ. И вообще смотря для чего машина нужна. Мандюк больше, длиннее, в узких улочках надо аккуратно все смотреть, что бы не чиркануть, парковаться тяжелее)))) Короче все его плюсы можно и в минусы превратить))). В какой бюджет собираешься уложиться? Может можно найти мандюк на акпп?
На динамику не обращай внимания, 2 л мандюк до сотни 10 сек, что не особо то выдающийся результат. Про жесткую подвеску мандюка не согласен, не такая уж и жесткая, а по сравнению с некоторыми жопотрясами, сама мягкость.))) Ну и конечно пятилетний мандюк в хор сост надо поискать еще. Может даже проще заказать из европы что б пригнали. Еще вариант в Белоруссии поискать на автобарахолках пригнанные из Европы, у нас же с беларусами теперь свободная торговля без пошлин. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Катался я на мондео, ход у него конечно очень приятный, но низкий пипец какой ( Лежачих ментов надо аккуратненько проезжать...
|
Как правило беспроблемный период для любого авто около 5 лет, дальше как повезет. Выбирая из 2 вариантов взял бы авто попроще, но поновей. Хотя самый лучший и единственный для меня вариант - это новое авто.
|
При ограниченности бюджета лучше взять ту, что новее.
|
Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors