![]() |
|
Замена масла в вариаторе
sba, машина одноразовая поэтому срок службы ограничен всего лишь 100 тысяч км. А дальше это уже не проблема производителя.
Хочешь что бы варик отходил хотябы тысяч 200 меняй масло в соответствии с тех регламентом ниссана (хотя моё мнение что лучше даже чаще менять). И особо не отжигай на нём. |
Да, я уже покурил соответствующие форумы различных производителей и пришел к выводу, что 60тык вполне подходящий момент для смены масла в моем вариаторе.
|
sba, сам то уже скока накатал на своей флю ракете?
|
Цитата:
|
sba, интересно какой то из официалов может такую операцию провести или тока лорант. Не пробивал?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Славутич, кста, а ты не в курсе кто в спб. на варике масло меняет еще (не ОД)?.. просто многие конторы которые этим занимались, начали потихоньку от этого отказываться... у мя у друга варик просто реношный (жатко)!
|
А что там какая то супер сложная технология замены масла???
|
Лёха, ну вроде не так что супер сложная, просто мануала нет по замене, и инфы тоже мало (например на ниссановских форумах)... просто если есть инфа про конторы которые еще меняют, то лучше у них это делать...
|
nickola spb., может стоит пообщаться на сей счет с Ярославом из лоранта в профильной теме. Так как Лорант постоянно выкладывают у нас своит отчеты по разборке варика и замене масла на колеосах и флю. Я думаю для клубня из другого города они может какое то исключение сделают и объяснят суть процесса. Отпишись в теме лоранта наверняка чем то хотя бы помогут или в личку им чиркани....
|
Цитата:
|
Славутич, +100500 как вариант действительно обратиться к официалам ниссан и пусть распечатку сделают с накладной с указанием вида работ и материала, всё это подшить к бамажкам от ОД РЕНО к себе в папочку...
|
Цитата:
|
Реношники тоже должны это уметь делать, т.к. поменять масло может потребоваться не только в том случае если этого хочет клиент. например ДТП и вырвало привод масло из коробки скорей всего вытечет.
|
Лёха, а может вариаторы приходит уже рожденные с маслом :crazy: Рено же официально заявляет что в отличие от ниссан они не ремонтируют варики а просто меняют по гарантии :)
|
не Макс я про другое. Предположим при ДТП вырвало привод колеса из коробки, сама коробка при этом не страдает, соответственно масло вытечет, не все но часть точно, что они будут что ли коробку менять..... не одна страховая этого не даст.
|
Лёха, я фиг знаю, я тебя понял :)
А модеры у нас сегодня молодцы, похвально!!! |
Да поменять-то может и поменяют, но доверия к ним нет. Если обычные операции по замене расходников они делают ежедневно и более-менее нормально, то такую редкую вещь как замена масла в вариаторе - я бы побоялся им доверить..
|
Цитата:
|
Нафлудили-то!!!
Вот вам новая тема, продолжаем тут. По сабжу - у Колеосов бывают проблемы с радиатором охлаждения вариаторной жижи. Давление в системе немалое, радиатор (или трубки подвода/отвода) корродируют и в один прекрасный день - ... Интересно: 1) на Флю/М-3 такой радиатор есть? 1) масло закачивают или варик под замену? |
Это все можно спросить у лоранта - они уже разбирали это все..
|
Вот ждал я это тему, пора бы уже было накатать киломметры для желающих замены масло.
У нас ОД категорически отказывается осуществлять замену, т.к. рено не допускает замену масла в вариаторе. З.Ы. Мне тема интересна т.к. обдумываю новый флю с вариатором. |
Цитата:
|
Цитата:
Немо спасибо!:thank_you2: ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но моё мнение (точнее не моё а одного специалиста) что нужно менять на 40-ка. ---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Честно говоря ,я не знаю какой вариатор стоит на 2.0. Но есть опыт замены жикости в варике Toyota Vitz (Yaris). Если в варике есть специальный штуцер, то замена легкая.Сливается жижа с поддона, заливается новая жижа в специальный агрегат,который подсоединяется к штуцеру в вариаторе. Этот агрегат заполняет всю систему новой жидкостью, и одновременно выдавливает старую. Жидкости надо брать больше чем положено,для того ,чтоб лучше промылась вся система.Но конечно ещё надо поменять и фильтр, но может быть и такое что фильтр не найти. В моём случае ,с тойотой, не было этого штуцера ,аппарат не подключить. Я сделал так, слил жижу, снял поддон,снял фильтр. Промыл поддон,магниты в поддоне,промыл фильтр как смог(новый не купил,нет номера и аналогов не сущёствует),а так же купил новую прокладку поддона. Всё собрал,залил в поддон новую жижу,через отверстие в котором должен был быть щуп,но его нет, стоит пробка. Что имеем ,новую жидкость в поддоне и старую в гидротрансформаторе,тут то она не заменена,замена возможно только прокачкой. Далее ,покатался пару км., на всех режимах, опять сливаю жижу (без снятия поддона),заливаю новую ,опять катаюсь,снова сливаю, и последний раз заливаю новую. При замене таким образом конечно не вся жижа новая,аполюбому присходит смешивание со старой , но всё лучше ,а другого выхода нет
|
Цитата:
|
nickola spb., хорошему всё таки всё прокачать особенно если возможно из гидротрансформатора, как правильно отметил nickola spb.!!!
|
Цитата:
|
Вот кто-то в комментах к статье (http://bmwservice.livejournal.com/45992.html) пишет:
Цитата:
|
sba, в принципе Серёг если нет устройства прокачки всё грамотно. Главное такими махинациями не спалить чего, что бы воздушной пробки не дай бог не получилось...
|
Коллеги, добрый день,
У меня Флюша 2010 года, пробег 68тыс, гарантия с полмесяца назад закончилась. Пора бы уже масло в варике поменять... Всю тему перечитал, ответа так и не нашёл: кто сможет порекомендовать качественный сервис в Санкт-Петербурге (поменять масло, почистить магниты и т.д.)? Думаю, что правильнее обращаться в те сервисы, которые специализируются на трансмиссии (в частности, на вариаторах), а не к ОД. |
Всем привет!
Я у себя в CVT (Флюенс) сменил масло месяц назад. Пробег был 135000 км. До меня вряд ли кто менял, т.к. а/м все то проходил у ОД. Впечатления - мягче стала загрузка, но это субъективно. Фильтры менял, масла понадобилось 5 л. Магниты мыли, была мет. пыль, но не сказал бы что много. Масло на запах не сильно отличалось от нового, на просвет в 5-литровой бутыли (из-под воды) не проглядывалось, конечно. Но оно какбы и новое не бесцветное - зеленое. Лил эльф. |
Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors