![]() |
|
RENAULT FLUENCE проиграл FORD FOCUS
Renault Fluence проиграл FORD FOCUS по мнению автоэкспертов "авторевю". "АВТОРЕВЮ №9 май 2010 г.
Обидно кончно, но эксперты учитывали в основном драйверские качества машин. По шумоизоляции и плавности хода флюенс оказался выше конкурентов. |
1.8 против 1.6, понятно у кого драйв лучше. Этот тест можно отбросить из-за некорректности.
Тут выиграили маркетологи Ford, не более того. Реальное положение покажут продажи и время. |
я вот что заметил, журнал ЗР несколько лет подрят лоббировал ФФ, а тут походу кризис грянул и мнение его изменилось ))))
|
Цитата:
|
баян, в соседней теме трём
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще эти сравнения ни к чему.Цена у Флю больше и.т.д.Они взяли ФФ2 и новенький Флю.
Посмотрим скока ФФ3 стоить будет.А косяков и у фокусов навалом.Так что ФЛЮ рулит. |
Цитата:
http://pics.autonews.ru/autonews_pic...5133.21944.jpg |
Ну Вы же понимаете, что РЕНО за счет Логана, а не меганов, лагун, колеосов или флю.
|
однозначно из за Логанов. Форда в классе только Лачетти обгоняет по продажам
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
не спорю, владельцев рено будет больше, чем остальных марок, но, думаю, многие покупают флю и пришли на форум только благодаря здравому смыслу, а не приверженности какой-либо марке... |
Цитата:
|
Многие чисто из-за денег выбирают ФЛЮ. Такую большую машину в такой комплектации за эти деньги ни у кого из конкурентов не найти. ФФ меньше по салону, нога упирается, да и не доверяю я российской сборке. Однако по тяге на низах и по управляемости ИМХО Форд на голову выше РЕНО.
|
Цитата:
|
не далее чем вчера сравнивал цены в одинаковых комплектациях (АКПП,хэтч). практически 1 в 1. у ФФ2 для меня лично - низкий дорожный просвет, шумка, оф.сервис, гарантия 2 года,4 ПБ, салон так себе, более низкая ремонтопринодность, имхо пацаномобиль ))).
|
Нахрен брать ФФ2, не понимаю, я из окна квартиры во дворе вижу с десяток ФФ, да и модель старая, скоро ФФ3 начнут продавать, а Флюенс новое авто, да и особо не отличается от ФФ2 ИМХО....
|
да просто достал этот ФФ уже!! какой смысл сравнивать новый авто с тем, что уже заполонило всю страну??
вот третий выйдет , посмотрим на него, хотя ценник будет атомный, уверен... а ваще почему тема звучит "Флюенс проиграл ФФ" а не "Флюенс выиграл у Круза" ?? :crazy: это как стакан наполовину пустой и наполовину полный, имхо ))) одновременно выразили с Iusov83 одну мысль, значит есть правда ))) |
Цитата:
|
Ооо, автомэйл тоже озадачился вопросом:)
http://auto.mail.ru/article.html?id=31444 |
Я не понял про спортивный режим АКПП Флю:
:"В спортивном режиме коробка Флюенса охотно «подвисает» на пониженных передачах, держит в «тонусе» двигатель на повышенных оборотах и позволяет в любой момент активно ускориться на текущей передаче. При этом если обороты достигают максимальных, коробка самостоятельно переключается на повышенную передачу". |
так а что тут непонятного...Это значит что в спорт режиме коробка, например, позволяет ехать допусим на 4000 оборотов на третьей скорости, а при ускорении(решили обогнать кого-нибудь) разрешает крутить допустим до 6000, а затем переключает на четвертую скорость...А в режиме кик-даун(газ в пол) коробка может прыгнуть на 1 или даже 2 передачи вниз, чтоб быстрее разогнать авто...Всё это используется для более динамичного разгона..
|
Цитата:
Алгоритм работы АКПП в спорт режимах мне ясен. ИМХО его на Флю нет попросту. Опять неточность теста? (там кстати и по ценам лажа, 677500 и биксенон и блютус и курсовая устойчивость) |
Упс, а вот это я незнаю:) Машину только на следующей неделе получу, да и то на ручке. Так что извиняй....Ну по идее это всё должно быть, т.к., насколько я понял, они тестировали уже "российский" Флю, а не европейский...
|
А вообще тест понравился. Еще раз спасибо за ссылку
|
Мне тоже тест понравился, почти даже объективный:) Пожалуйста!
|
конечно понравился он же к Флю больше благосклонен чем тест авторевю.
а не точнойстей в нем полно. меня очень смущает крэш-тест мегана3 которым замещают крэш тест Флю. я так понял разница между флю и ФРАНЦУЗСКИМ мегано3 не маленькая |
Цитата:
Точно ! |
Цитата:
Тест вполне нормальный, но вот знания комплектаций подкачали. Ошибка на ошибке: Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ---------- На тесте был Динамик с пакетом Люкс, кожаным салоном и есп, цена такого 677500 + 10000 + 19500 + 42000 + 40000 = 789000 |
Цитата:
|
Цитата:
но у меня ситроен с такой же коробкой, войти в спорт режим можно как с помощью кнопки "S" на коробке, а так же после нажатия кнопки кик-даун под педалью газа коробка временно входит в спортивный режим и крутится пока не перестанешь насиловать педаль газа (т.е. пока активно жмакаешь коробка остается в спорт режиме, как педаль устаканиваешь в одном положении спустя некоторое время втыкается повышенная и коробка успокаивается) возможно в обзоре имелся в виду переход в спорт режим с помощью кик-дауна, конечно всевремя так делать это варварское отношение к этой нежной коробке.. что мешало сделать кнопку непонятно, на пежОситроенах она есть на аналогичной AL4, есть и кнопка зимнего режима.. все это програмные режимы и софтом элементарно реализуются |
Цитата:
|
Цитата:
кик-даун не спортивный режим, но он его включает, хотите вы этого или нет :) на флю все конечно может быть по другому... РЕНО софт свой сама пишет отдельно от ПСА. сами коробки у нас одинаковые, а софт разный |
Цитата:
|
Цитата:
Что делать, если рост по 190 см, если на дальняке хочется на заднем диване развалиться, пока жена рулит, если правая нога, когда сидишь за рулем, упирается в центральный тоннель. ФФ хорош, но не подходит он рослым, думаю рослые меня поймут. В камри, мондео (D класс) высокий человек чувствует себя свободно. Можно развалиться на заднем сиденье пока супруга подменяет за рулем в дальней поездке. Флюенс имеено этим и понравился ( все таки по размерам он ближе к D)- он рассчитан на тех, кому хочется с комфортом крейсерской скоростью в тишине передвигаться на большие расстояния. Ну и городе на нем неплохо кстати, очень маневренная машина, чего от нее не ожидал. Не верю я в тесты авторевю, майлру и т.п. Это мнение отдельных людей субъективное и не всегда бескорыстное, и по этим тестам нельзя объективно судить о той или иной машине. Да и сравнения зачастую некорректны. Кстати - на моем флюенсе ср расход 10,5 (13.8? в тесте) по городу с включенным климатом, машина еще не обкатана -350 км прошла. |
Олег_, плюс много
|
Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors