Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты Renault Fluence (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   RENAULT FLUENCE проиграл FORD FOCUS (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=305)

Lesha 13.05.2010 11:06

RENAULT FLUENCE проиграл FORD FOCUS
 
Renault Fluence проиграл FORD FOCUS по мнению автоэкспертов "авторевю". "АВТОРЕВЮ №9 май 2010 г.

Обидно кончно, но эксперты учитывали в основном драйверские качества машин. По шумоизоляции и плавности хода флюенс оказался выше конкурентов.

reallyalexpro 13.05.2010 11:16

1.8 против 1.6, понятно у кого драйв лучше. Этот тест можно отбросить из-за некорректности.
Тут выиграили маркетологи Ford, не более того. Реальное положение покажут продажи и время.

NeformAl 13.05.2010 11:20

я вот что заметил, журнал ЗР несколько лет подрят лоббировал ФФ, а тут походу кризис грянул и мнение его изменилось ))))

Ak.tyc 13.05.2010 11:23

Цитата:

Сообщение от NeformAl (Сообщение 8210)
я вот что заметил, журнал ЗР несколько лет подрят лоббировал ФФ, а тут походу кризис грянул и мнение его изменилось ))))

на основании чего вывод?

Lednik 13.05.2010 11:38

баян, в соседней теме трём

gromozeka 13.05.2010 11:47

Цитата:

Сообщение от reallyalexpro (Сообщение 8209)
Реальное положение покажут продажи и время.

ФФ пбедит, т.к. его клепают в неимоверных количествах.

Botan22 13.05.2010 11:48

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 8218)
его клепают в неимоверных количествах.

если в моем городе ФФ будет 500 тыщ а флю "всего " 30 тыщ, то я не очень растроюсь)

fenix34 13.05.2010 12:52

Вообще эти сравнения ни к чему.Цена у Флю больше и.т.д.Они взяли ФФ2 и новенький Флю.
Посмотрим скока ФФ3 стоить будет.А косяков и у фокусов навалом.Так что ФЛЮ рулит.

reallyalexpro 13.05.2010 13:47

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 8218)
ФФ пбедит, т.к. его клепают в неимоверных количествах.

Это мы еще посмотрим кто победит...

http://pics.autonews.ru/autonews_pic...5133.21944.jpg

Горожанин 13.05.2010 15:13

Ну Вы же понимаете, что РЕНО за счет Логана, а не меганов, лагун, колеосов или флю.

Tankist 13.05.2010 15:47

однозначно из за Логанов. Форда в классе только Лачетти обгоняет по продажам

Бармаглот 14.05.2010 08:57

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 8305)
однозначно из за Логанов. Форда в классе только Лачетти обгоняет по продажам

Полностью согласен!:) У Реношки впринципе продажи Флю и Мегаш могут вырости только за счёт владельцев Логанов, которые по истечению определённого времени будут менять свои машины. При условии, что Логаны их устраивали по качеству и обслуживанию.

Ak.tyc 14.05.2010 09:37

Цитата:

Сообщение от Бармаглот (Сообщение 8450)
продажи Флю и Мегаш могут вырости только за счёт владельцев Логанов

ну отчего же.... ))

maxx 14.05.2010 09:43

Цитата:

Сообщение от Ak.tyc (Сообщение 8454)
ну отчего же.... ))

Ну да, у меня не было Логана, пару лет назад засматривался на М2 екстрим, но не срослось как-то. Увидел Флю, и сразу влюбился. Какие нафиг ФФ?

Бармаглот 14.05.2010 09:57

Цитата:

Сообщение от Ak.tyc (Сообщение 8454)
ну отчего же.... ))

Те кто будет приобретать Флю как первый автомобиль, по большому счёту, не так уж и много, а вот тех кто уже знаком с Логаном достаточное количество и время замены авто рано или позно придёт. Меня досихпор многие знакомые не понимают почему всётаки Рено. Для многих из них Фокус, Лачети, Джета и т.д. являются автомабилем и они не намерины менять марку, но при этом не хотят видеть что я по сути являюсь такимже приверженцем марки и клиентом приносящим прибыль, выбронаму и устраивающим меня практически всем производителю.

Ak.tyc 14.05.2010 10:08

Цитата:

Сообщение от Бармаглот (Сообщение 8464)
Те кто будет приобретать Флю как первый автомобиль, по большому счёту, не так уж и много

а вот тут голосовалка не помешала бы "кто с какой машины пересел /хочет пересесть на флюенс"....

не спорю, владельцев рено будет больше, чем остальных марок, но, думаю, многие покупают флю и пришли на форум только благодаря здравому смыслу, а не приверженности какой-либо марке...

Бармаглот 14.05.2010 10:15

Цитата:

Сообщение от Ak.tyc (Сообщение 8469)
а вот тут голосовалка не помешала бы "кто с какой машины пересел /хочет пересесть на флюенс"....

не спорю, владельцев рено будет больше, чем остальных марок, но, думаю, многие покупают флю и пришли на форум только благодаря здравому смыслу, а не приверженности какой-либо марке...

Логично!!!:clapping:

Горожанин 14.05.2010 10:37

Многие чисто из-за денег выбирают ФЛЮ. Такую большую машину в такой комплектации за эти деньги ни у кого из конкурентов не найти. ФФ меньше по салону, нога упирается, да и не доверяю я российской сборке. Однако по тяге на низах и по управляемости ИМХО Форд на голову выше РЕНО.

maxx 14.05.2010 10:39

Цитата:

Сообщение от Горожанин (Сообщение 8485)
Многие чисто из-за денег выбирают ФЛЮ. Такую большую машину в такой комплектации за эти деньги ни у кого из конкурентов не найти. ФФ меньше по салону, нога упирается, да и не доверяю я российской сборке. Однако по тяге на низах и по управляемости ИМХО Форд на голову выше РЕНО.

ФФ на автомате в богатой комплектации стоил примерно столько же сколько и Флю Динамик. Лично мне понравилась сама машина. Да и цена, как Вы правильно заметили - привлекла

NeformAl 14.05.2010 11:04

не далее чем вчера сравнивал цены в одинаковых комплектациях (АКПП,хэтч). практически 1 в 1. у ФФ2 для меня лично - низкий дорожный просвет, шумка, оф.сервис, гарантия 2 года,4 ПБ, салон так себе, более низкая ремонтопринодность, имхо пацаномобиль ))).

Iusov83 14.05.2010 11:08

Нахрен брать ФФ2, не понимаю, я из окна квартиры во дворе вижу с десяток ФФ, да и модель старая, скоро ФФ3 начнут продавать, а Флюенс новое авто, да и особо не отличается от ФФ2 ИМХО....

Ak.tyc 14.05.2010 11:09

да просто достал этот ФФ уже!! какой смысл сравнивать новый авто с тем, что уже заполонило всю страну??
вот третий выйдет , посмотрим на него, хотя ценник будет атомный, уверен...
а ваще почему тема звучит "Флюенс проиграл ФФ" а не "Флюенс выиграл у Круза" ?? :crazy:
это как стакан наполовину пустой и наполовину полный, имхо )))

одновременно выразили с Iusov83 одну мысль, значит есть правда )))

тихоход 14.05.2010 11:30

Цитата:

Сообщение от NeformAl (Сообщение 8489)
не далее чем вчера сравнивал цены в одинаковых комплектациях (АКПП,хэтч). практически 1 в 1. у ФФ2 для меня лично - низкий дорожный просвет, шумка, оф.сервис, гарантия 2 года,4 ПБ, салон так себе, более низкая ремонтопринодность, имхо пацаномобиль ))).

+100 Тоже вчера этим занимался:)

Yakor 14.05.2010 12:00

Ооо, автомэйл тоже озадачился вопросом:)
http://auto.mail.ru/article.html?id=31444

maxx 14.05.2010 12:37

Я не понял про спортивный режим АКПП Флю:
:"В спортивном режиме коробка Флюенса охотно «подвисает» на пониженных передачах, держит в «тонусе» двигатель на повышенных оборотах и позволяет в любой момент активно ускориться на текущей передаче. При этом если обороты достигают максимальных, коробка самостоятельно переключается на повышенную передачу".

Yakor 14.05.2010 12:49

так а что тут непонятного...Это значит что в спорт режиме коробка, например, позволяет ехать допусим на 4000 оборотов на третьей скорости, а при ускорении(решили обогнать кого-нибудь) разрешает крутить допустим до 6000, а затем переключает на четвертую скорость...А в режиме кик-даун(газ в пол) коробка может прыгнуть на 1 или даже 2 передачи вниз, чтоб быстрее разогнать авто...Всё это используется для более динамичного разгона..

maxx 14.05.2010 12:52

Цитата:

Сообщение от Yakor (Сообщение 8525)
так а что тут непонятного...Это значит что в спорт режиме коробка, например, позволяет ехать допусим на 4000 оборотов на третьей скорости, а при ускорении(решили обогнать кого-нибудь) разрешает крутить допустим до 6000, а затем переключает на четвертую скорость...Всё это используется для более динамичного разгона..

А где блин у флю спорт режим включается???? Я не увидел ни режимов пониженных передач, ни овердрайвов, ничего кроме ручного режима.
Алгоритм работы АКПП в спорт режимах мне ясен. ИМХО его на Флю нет попросту. Опять неточность теста? (там кстати и по ценам лажа, 677500 и биксенон и блютус и курсовая устойчивость)

Yakor 14.05.2010 12:53

Упс, а вот это я незнаю:) Машину только на следующей неделе получу, да и то на ручке. Так что извиняй....Ну по идее это всё должно быть, т.к., насколько я понял, они тестировали уже "российский" Флю, а не европейский...

maxx 14.05.2010 12:55

А вообще тест понравился. Еще раз спасибо за ссылку

Yakor 14.05.2010 12:58

Мне тоже тест понравился, почти даже объективный:) Пожалуйста!

NeformAl 14.05.2010 13:02

конечно понравился он же к Флю больше благосклонен чем тест авторевю.
а не точнойстей в нем полно. меня очень смущает крэш-тест мегана3 которым замещают крэш тест Флю. я так понял разница между флю и ФРАНЦУЗСКИМ мегано3 не маленькая

Lesha 14.05.2010 13:03

Цитата:

Сообщение от Ak.tyc (Сообщение 8469)
а вот тут голосовалка не помешала бы "кто с какой машины пересел /хочет пересесть на флюенс"....

не спорю, владельцев рено будет больше, чем остальных марок, но, думаю, многие покупают флю и пришли на форум только благодаря здравому смыслу, а не приверженности какой-либо марке...


Точно !

GERR 14.05.2010 13:12

Цитата:

Сообщение от maxx (Сообщение 8526)
А где блин у флю спорт режим включается????

Они про мануальный режим АКП говорят.

Тест вполне нормальный, но вот знания комплектаций подкачали.
Ошибка на ошибке:

Цитата:

Самое дорогое исполнение Dynamique (оно фиксированное и доп-опций в нём добрать нельзя) было у нас на тесте, стоимость такой машины – 677500 «деревянных». Здесь есть всё, что душе угодно. Шесть подушек безопасности, противозаносная система, двухзонный «климат», круиз-контроль, биксеноновый свет, датчики дождя и света, противотуманки, электрохромное зеркало, бесключевой доступ, автоматически складывающиеся электрозеркала с обогревом, солнцезащитные шторки на задние окна, аудиосистема с интерфейсами Bluetooth и USB, а так же разъёмом AUX.


---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------

На тесте был Динамик с пакетом Люкс, кожаным салоном и есп, цена такого

677500 + 10000 + 19500 + 42000 + 40000 = 789000

NeformAl 14.05.2010 13:16

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 8534)
Они про мануальный режим АКП говорят.

Тест вполне нормальный, но вот знания комплектаций подкачали.
Ошибка на ошибке:



---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------

На тесте был Динамик с пакетом Люкс, кожаным салоном и есп, цена такого

677500 + 10000 + 19500 + 42000 + 40000 = 789000

имхо за такую цену флю уже не вариант, хотя судя по тесту авторевю им ФФ2 с полным фаршем очень даже... все очень индивидуально.каждому по возможности и главное по потребности )

username 17.05.2010 12:27

Цитата:

Сообщение от maxx (Сообщение 8526)
А где блин у флю спорт режим включается???? Я не увидел ни режимов пониженных передач, ни овердрайвов, ничего кроме ручного режима.
Алгоритм работы АКПП в спорт режимах мне ясен. ИМХО его на Флю нет попросту.

кнопки спорт у флю тоже не нашел

но у меня ситроен с такой же коробкой, войти в спорт режим можно как с помощью кнопки "S" на коробке, а так же после нажатия кнопки кик-даун под педалью газа коробка временно входит в спортивный режим и крутится пока не перестанешь насиловать педаль газа (т.е. пока активно жмакаешь коробка остается в спорт режиме, как педаль устаканиваешь в одном положении спустя некоторое время втыкается повышенная и коробка успокаивается)

возможно в обзоре имелся в виду переход в спорт режим с помощью кик-дауна, конечно всевремя так делать это варварское отношение к этой нежной коробке.. что мешало сделать кнопку непонятно, на пежОситроенах она есть на аналогичной AL4, есть и кнопка зимнего режима.. все это програмные режимы и софтом элементарно реализуются

Горожанин 17.05.2010 12:30

Цитата:

Сообщение от username (Сообщение 9015)
кнопки спорт у флю тоже не нашел

но у меня ситроен с такой же коробкой, войти в спорт режим можно как с помощью кнопки "S" на коробке, а так же после нажатия кнопки кик-даун под педалью газа коробка временно входит в спортивный режим и крутится пока не перестанешь насиловать педаль газа (т.е. пока активно жмакаешь коробка остается в спорт режиме, как педаль устаканиваешь в одном положении спустя некоторое время втыкается повышенная и коробка успокаивается)

возможно в обзоре имелся в виду переход в спорт режим с помощью кик-дауна, конечно всевремя так делать это варварское отношение к этой нежной коробке.. что мешало сделать кнопку непонятно, на пежОситроенах она есть на аналогичной AL4, есть и кнопка зимнего режима.. все это програмные режимы и софтом элементарно реализуются

ИМХО, кикдаун это все-таки не спортивный режим.

username 17.05.2010 12:38

Цитата:

Сообщение от Горожанин (Сообщение 9017)
ИМХО, кикдаун это все-таки не спортивный режим.

я вам не чье-то имхо объясняю, а то что при нажатии кнопки кик-даун в коробке AL4 включается программа cпортивного режима, таже самая что принажатии кнопки спорт
кик-даун не спортивный режим, но он его включает, хотите вы этого или нет :)

на флю все конечно может быть по другому... РЕНО софт свой сама пишет отдельно от ПСА. сами коробки у нас одинаковые, а софт разный

Горожанин 17.05.2010 12:52

Цитата:

Сообщение от username (Сообщение 9020)
я вам не чье-то имхо объясняю, а то что при нажатии кнопки кик-даун в коробке AL4 включается программа cпортивного режима, таже самая что принажатии кнопки спорт
кик-даун не спортивный режим, но он его включает, хотите вы этого или нет :)

на флю все конечно может быть по другому... РЕНО софт свой сама пишет отдельно от ПСА. сами коробки у нас одинаковые, а софт разный

Понял, не горячитесь.

Олег_ 31.05.2010 22:38

Цитата:

Сообщение от NeformAl (Сообщение 8531)
конечно понравился он же к Флю больше благосклонен чем тест авторевю.
а не точнойстей в нем полно. меня очень смущает крэш-тест мегана3 которым замещают крэш тест Флю. я так понял разница между флю и ФРАНЦУЗСКИМ мегано3 не маленькая

ФФ - хорошая машина, достойная. Но...
Что делать, если рост по 190 см, если на дальняке хочется на заднем диване развалиться, пока жена рулит, если правая нога, когда сидишь за рулем, упирается в центральный тоннель.
ФФ хорош, но не подходит он рослым, думаю рослые меня поймут.
В камри, мондео (D класс) высокий человек чувствует себя свободно.
Можно развалиться на заднем сиденье пока супруга подменяет за рулем в дальней поездке. Флюенс имеено этим и понравился ( все таки по размерам он ближе к D)- он рассчитан на тех, кому хочется с комфортом крейсерской скоростью в тишине передвигаться на большие расстояния. Ну и городе на нем неплохо кстати, очень маневренная машина, чего от нее не ожидал.
Не верю я в тесты авторевю, майлру и т.п. Это мнение отдельных людей субъективное и не всегда бескорыстное, и по этим тестам нельзя объективно судить о той или иной машине. Да и сравнения зачастую некорректны. Кстати - на моем флюенсе ср расход 10,5 (13.8? в тесте) по городу с включенным климатом, машина еще не обкатана -350 км прошла.

venya1986 31.05.2010 22:48

Олег_, плюс много


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors