Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Курилка (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Письмо Автофрамосу от нашего клуба!!! (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3013)

MMikhailovski 21.11.2012 16:22

Письмо Автофрамосу от нашего клуба!!!
 
Друзья есть желание пока у нескольких людей написать письмецо!!!

В письме указать:
1. Некоторые деффекты по Флю/меган для того что бы была бы возможность со стороны производителя их попробовать устранить до выхода в продажу обновлённого Флю.
2. Высказать желание расширения модельного ряда и опционала (Меган универсал, бензиновые и дизельные турбовые движки, люк и т.п.)

Ну и в процессе ещё что то всплывёт...

Предлагаю тут набрасать свои пожелания по проекту коллективного письма от нашего клуба.

Просто пока не напишем толку рассуждать от того что мол это бесполезно нет никакого, сначала нужно написать, а потом в случае отказа ответить рассуждать...

Мир всем нашим!!!

Innuendo 21.11.2012 16:34

да!
Про климат написать надо, про его дурацкую работу:)
Хотя, мне после 3-х месяцев после покупки авто звонили из представительства и был 20 минутный опрос про машину.Я там много чего наговорил))
Но климат парит.На обгон выходишь и тут опа!Врубился кондер.Очень не удобно

MMikhailovski 21.11.2012 16:36

Innuendo, конкретно прям напиши что не устраивает!!!

Вопрос - а кнопочку АС офф не нажимаешь, ну на время обгона???

montero 21.11.2012 16:58

1.
1.1 сделать у флю более энергоемкую подвеску
1.2 переделать крепление крышки багажника (хотя-бы уменьшить дуги)
1.3 снизить цену на ESP и сделать доступною к заказу для любой комплектации
1.4 сделать доступную к любой комплектации круиз и цену не валить
1.5 чтобы в любой комплектации головное устройство могло читать usb
2.
2.1 если движок 1.4 tce до уже в базе должно быть esp.
2.2 если движок 1.5 dci то все обогревы должны быть доступны в любой комплектации и в базе либо esp либо антибукс
2.3 обязательно наличие 12В розетки в багажнике уже в базе.
это пока все чт пришло на ум

MMikhailovski 21.11.2012 17:05

1.
1.1 сделать у флю более энергоемкую подвеску
1.2 переделать крепление крышки багажника (хотя-бы уменьшить дуги)
1.3 снизить цену на ESP и сделать доступною к заказу для любой комплектации
1.4 сделать доступную к любой комплектации круиз и цену не валить
1.5 чтобы в любой комплектации головное устройство могло читать usb
1.6 Разобраться с кожей на руле, точнее с материалом похожим на кожу. Облезание происходит у большинства как минимум раз в год.
2.
2.1 если движок 1.4 tce до уже в базе должно быть esp.
2.2 если движок 1.5 dci то все обогревы должны быть доступны в любой комплектации и в базе либо esp либо антибукс
2.3 обязательно наличие 12В розетки в багажнике уже в базе.
2.4 Доступность приобретения официально в Р.Ф. у ОД Рено Меган 3 универсал
2.5 Доступность для покупателей в РФ комплектации GT во всех моделях (Флю, Меган хэтч, Меган универсал) с двигателем не ниже 180 л.с., возможность добавить опционально как минимум 6-ти ступенчатый автомат гидромеханический, и сидения с боковой поддержкой как на меган 3 GT.

Innuendo 21.11.2012 17:05

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 333194)
Innuendo, конкретно прям напиши что не устраивает!!!

Вопрос - а кнопочку АС офф не нажимаешь, ну на время обгона???

Я не знаю как правильно написать)
Вот у меня был симбол.Там был климат.Если кондей включался,то он работал постоянно.Можно было расчитать , сколько тебе скорости надо на обдгон,тяги итд.
Тут он работает в режиме включился-выключился.

MMikhailovski 21.11.2012 17:08

Innuendo, всё гораздо проще - перед обгоном нажимаешь кнопочку AC OFF и усё тут точно он не врубится никак, после обгона нажимаешь эту же кнопку и всё включится компрессор по необходимости...

Innuendo 21.11.2012 17:13

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 333207)
Innuendo, всё гораздо проще - перед обгоном нажимаешь кнопочку AC OFF и усё тут точно он не врубится никак, после обгона нажимаешь эту же кнопку и всё включится компрессор по необходимости...

Дело не только в обгоне. В пробке включается-выключается,тоже не удобно, трогаешься-включился-чуть не заглох.
Я понимаю,что можно с кнопкой играться,но не удобно.
+не понятки с температурными режимами.Дует явно холоднее,чем выставляешь.Хотя сейчас нашел оптимально 24 градуса,но в режиме Авто задним пассажирам (хотя я никого не вожу,но все же) из воздуховодов достается только холодный воздух.Приходится играться с режимами обдува.
А в целом все устраивает.Это уж мои капризы :) . В феврале машине год. В общем и целом очень ей доволен.

Molla 21.11.2012 17:14

Я бы еще добавил пунктик.
2.6. Устанавливать на крышку капота газовые амортизаторы, а на багажник поставить более мощные пружины, чтоб при нажатии кнопки на пульте (которая кстати есть) он самостоятельно открывался.

MMikhailovski 21.11.2012 17:16

1.
1.1 сделать у флю более энергоемкую подвеску
1.2 переделать крепление крышки багажника (хотя-бы уменьшить дуги)
1.3 снизить цену на ESP и сделать доступною к заказу для любой комплектации
1.4 сделать доступную к любой комплектации круиз и цену не валить
1.5 чтобы в любой комплектации головное устройство могло читать usb
1.6 Разобраться с кожей на руле, точнее с материалом похожим на кожу. Облезание происходит у большинства как минимум раз в год.
1.7 Устанавливать на капот газовые амортизаторы, а на багажник поставить более мощные пружины, чтоб при нажатии кнопки на пульте (которая кстате есть) он самостоятельно открывался.
2.
2.1 если движок 1.4 tce до уже в базе должно быть esp.
2.2 если движок 1.5 dci то все обогревы должны быть доступны в любой комплектации и в базе либо esp либо антибукс
2.3 обязательно наличие 12В розетки в багажнике уже в базе.
2.4 Доступность приобретения официально в Р.Ф. у ОД Рено Меган 3 универсал
2.5 Доступность для покупателей в РФ комплектации GT во всех моделях (Флю, Меган хэтч, Меган универсал) с двигателем не ниже 180 л.с., возможность добавить опционально как минимум 6-ти ступенчатый автомат гидромеханический, и сидения с боковой поддержкой как на меган 3 GT.

montero 21.11.2012 17:18

Цитата:

Сообщение от Molla (Сообщение 333211)
Я бы еще добавил пунктик.
2.6. Устанавливать на крышку капота газовые амортизаторы, а на багажник поставить более мощные пружины, чтоб при нажатии кнопки на пульте (которая кстати есть) он самостоятельно открывался.

тгогда уж для универсала не пружины, а возможность добавления электропривода

Nemo 21.11.2012 17:18

Цитата:

Сообщение от Innuendo (Сообщение 333205)
Я не знаю как правильно написать)

Компрессор кондиционера с переменной производительностью.

Nemo 21.11.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от Molla (Сообщение 333211)
на багажник поставить более мощные пружины, чтоб при нажатии кнопки на пульте (которая кстати есть) он самостоятельно открывался

Пружины не помогут. Кнопка на пульте всего лишь разблокирует замок капота.

Innuendo 21.11.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 333215)
Компрессор кондиционера с переменной производительностью.

угу.я уже вспомнил, опередил меня :)

MMikhailovski 21.11.2012 17:21

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 333217)
Пружины не помогут. Кнопка на пульте всего лишь разблокирует замок капота.

Да вот тоже подумал, а электропривод для багажника - реально опция не для этого сегмента вовсе....

Felix20 21.11.2012 17:27

2.7 Салон собрать поплотней или не знаю что делать ,но чтобы сверчков в новой машине, по крайней мере, не наблюдалось.
2.8 Устранить довольно распространённую проблему с вибрацией на кузов на хх оборотах, причём как на версии 2л CVT,так и 1,6МТ
2.8.1 Иметь возможность программно ОД регулировать обороты холостого хода (например смещать в большую сторону)
2.9 Масло на заводе заливать таким образом,чтобы избыток не выдавливало во время эксплуатации
2.10 Устранить распространённую проблему с повторными стартами зажигания.

montero 21.11.2012 17:28

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 333219)
Да вот тоже подумал, а электропривод для багажника - реально опция не для этого сегмента вовсе....

опция ведь реально не такая шибко дорогая. пусть будет

Серый 21.11.2012 17:28

Хм... и вы за все это готовы платить?
И покупать "комплектации GT во всех моделях (Флю, Меган хэтч, Меган универсал) с двигателем не ниже 180 л.с."?

MMikhailovski 21.11.2012 17:31

Серый, а почему нет??? Просто когда производитель выводит такую комплектацию где то в европе или в южной америке, я думаю он осознаёт что эта GT не будет пользоваться диким спросом как какой нибудь ЭКСПРЕШН. Дороги плохие везде - тогда вопрос - чем РФ хуже других???

П.С. Я лично читал про комплектацию GT я бы хотел такую!!

Innuendo 21.11.2012 17:39

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 333224)
Серый, а почему нет??? Просто когда производитель выводит такую комплектацию где то в европе или в южной америке, я думаю он осознаёт что эта GT не будет пользоваться диким спросом как какой нибудь ЭКСПРЕШН. Дороги плохие везде - тогда вопрос - чем РФ хуже других???

П.С. Я лично читал про комплектацию GT я бы хотел такую!!

почему какой-нибудь? :beee:

Stone 21.11.2012 18:59

Приветствую всех.
1. Регулировка подушки сиденья водителя по углу наклона.
2. Согласен с газовыми на капот и уменьшением размера (или изменением в принципе) петель багажника.
3. Омыватели фар не только с ксеноном.
4. Русификация б.к.
5. Введение у ОД службы поддержки штатных навигаторов.
Ну а по поводу люков, обзорных крыш, камер заднего вида, переднего парктроника, изменения угла наклона зеркал при включении заднего хода- это уже Латитьюд.

Motocat 21.11.2012 19:31

Как хочется верить в сказки...
Целый завод? Хрена. Все идет из европы, маркетинг, рынок, рассчеты проссчеты. а главное мониторинг рынка и удешевизна.
Если нужен GT это не значит что его будут производить или поставлять...
Для этого нужно минимум уверенность что более 25000 единиц его купят.
Не привезут сюда и другие модели, омологация займет стоолько времени и денег, что они будут не актуальны..
Очень много можно говорить об этом, Этим занимаются специальные отделы R&D, сколько всего рассказывают...
Но начинание хорошее конечно.
А вдруг? :good:

Серый 21.11.2012 19:31

MMikhailovski, у нас всякие GT, RS и подобные не то что "диким" спросом не пользуются - их продажи исчисляются десятками (и отнюдь не тысяч). Тем РФ и "хуже" других.

Stone 21.11.2012 19:41

Цитата:

Сообщение от Motocat (Сообщение 333271)
Ну какие же вы ребята наивные...
Целый завод? Хрена. Все идет из европы, маркетинг, рынок, рассчеты проссчеты. а главное мониторинг рынка и удешевизна.
А вдруг? :good:

Привет. Да нет не вдруг. В 10-м году когда Флю вышла на рынок ручки в багажнике не было, да и двери закрывались не с таким звуком как сейчас, да, что расписывать посмотрите первые тест драйвы сами поймёте, Рено очень внимательно отслеживает все эти моменты, яркий пример выход из строя двигателя Логана 60-часов на максималке ЗР, этого не было ни у одного ОД, но уже через месяц в Румынии на конвеере стоял доп стенд на котором 100% двигателей проверялись на наличие этого дефекта, о критериях их отбора судить трудно но думаю, что такое письмо будет той каплей которая может наполнить бокал ожиданий.

Motocat 21.11.2012 19:45

Да я только рад буду если прислушаются, вот только что то давно не верю в сказки... :dash1:
А то что устраняли первые косяки то это нормально. Но увеличивать стоимость уже сложившейся модели - вряд ли..

Drtm 21.11.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от Stone (Сообщение 333276)
Привет. Да нет не вдруг. В 10-м году когда Флю вышла на рынок ручки в багажнике не было, да и двери закрывались не с таким звуком как сейчас, да, что расписывать посмотрите первые тест драйвы сами поймёте, Рено очень внимательно отслеживает все эти моменты, яркий пример выход из строя двигателя Логана 60-часов на максималке ЗР, этого не было ни у одного ОД, но уже через месяц в Румынии на конвеере стоял доп стенд на котором 100% двигателей проверялись на наличие этого дефекта, о критериях их отбора судить трудно но думаю, что такое письмо будет той каплей которая может наполнить бокал ожиданий.

не наполнит
основная масса что тут написали требует не малых вложений - а флюенс не топ продаж чтобы на такое пойти
какие то проблемы, как холодный пуск например, возможно да устранят
но турбо двиг в россии - это однозначно вдруг

guslik 21.11.2012 19:48

Смотрю записи и охреневаю
Надо написать так

СДЕЛАЙТЕ МЕРСЕДЕС А ЦЕНУ ОСТАВЬТЕ РЕНО
в принципе этим все сказано

Пушкин67 21.11.2012 19:56

Привет всем, хотел добавить некоторые пункты.

1. Улучшить шумку багажника и колесных арок.
2. установить ручку в багажнике, чтоб удобно закрывать можно.
3. Резинки щеток ветрового стекла, поставить более мягкие.

Nemo 21.11.2012 20:56

Цитата:

Сообщение от Stone (Сообщение 333259)
3. Омыватели фар не только с ксеноном.

Не нужно.
Опция оправдывает себя только на грязной трассе при плюсовых температурах и хотя бы слабом дожде.

Цитата:

Сообщение от Пушкин67 (Сообщение 333290)
3. Резинки щеток ветрового стекла, поставить более мягкие.

Лучше бы поводки под крючки ставили.

Drtm 21.11.2012 21:03

когда пишите опции помните, что опции у Рено идут пакетами
это Вам не польцвахен или форд - конструктор Вам никто устраивать не будет
захотите омыватели - получите вместе с люком, ну так для примера
так что лучше акцентировать в письме внимание на холодный пуск, ободраные рули, трущие пластик о двери и тд.
те вещи, для исправления которых нужно будет лиш сменить поставщика или ужесточить контроль качества сборки
все остальное имхо офф топ....
сенсор уже разработан и готов к выпуску - снова менять все ПО это отложит выход авто в России. не вариант. так что тут как повезет.

Vitaly 21.11.2012 21:11

1. Снизить стоимость ТО, или увеличить межсервисный интервал до 20 000 км. Свечи и фильтр салона не обязательно менять каждые 15 000, это чистой воды лохотрон.
2. Заменить ремень ГРМ на цепь.
3. Заменить автоматическую коробку DP0 на вариатор или шестиступку. Разница в цене не значительна. На Ф.В. Поло стоит 6-ти ступенчатый Aisin, он дороже мегановской коробки всего на 10 тыр. Много?
4. Убрать из салона вибрацию и свист (писк).
5. Научиться признавать конструктивные недоработки и косяки.
6. Дать мандюлей дилерам.

Felix20 21.11.2012 21:20

Да всё правильно,прежде чем улучшать опционал, лучше для начала устранить реальные косяки рено..Облезания,вибрацию,потертости,скрипы да свисты..стыдно для авто за 800с лишним тыр какой то не знаю как сказать ..совдепон. Какие нахрен GT комплектации у них Динамик = косой кривой..:ok:

шурави 21.11.2012 21:21

А ежели, вовсе не судьба попасть нашему письму в Автофрамос,

Любезная Катерина Матвеевна, то знайте,

что были мы и есть, до последнего вздоха,

преданные единственно одной марке Рено.

Красноармеец Сухов.

Felix20 21.11.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от шурави (Сообщение 333360)
преданные единственно одной марке Рено

Нам с ними как говорил дедушка Ленин про батьку Махно "по пути до первого перекрёстка"

Innuendo 21.11.2012 21:24

Цитата:

Сообщение от шурави (Сообщение 333360)
А ежели, вовсе не судьба попасть нашему письму в Автофрамос,

Любезная Катерина Матвеевна, то знайте,

что были мы и есть, до последнего вздоха,

преданные единственно одной марке Рено.

Красноармеец Сухов.

Всегда Ваш
Жан Поль Батист
Лежионере

Felix20 21.11.2012 21:25

Ну реально "сыроватый авто " как будто на коленке спроектирован и скроен..

Drtm 21.11.2012 21:25

:lol::lol::lol::lol:

Felix20 21.11.2012 21:27

Цитата:

Сообщение от Innuendo (Сообщение 333362)
Всегда Ваш
Жан Поль Батист
Лежионере

Я думал Жан Поль Бельмондо)))) Жан Поль бля Бельмондо не ездит на Рено!!)))))

Drtm 21.11.2012 21:28

харе флудить - тема реально важная

RUS13 21.11.2012 21:28

1. esp как и в европе установить в базе на все комплектации
2. резинки щеток стеклоочистителя- заменить материал?...
3. поставить опцию- настояшший кожаный руль!
3. наконец-то заменить магнитолку как на сценике.
4. более информативные настройки электроусилителя руля- приходится подруливать
5. бить по рукам ОД накидыващих цены на рекомендованные на оф. сайте
6. И ДА-КОГДА МЫ ПОЛУЧИМ МЕРСЕДЕС ПО ЦЕНЕ РЕНО?!!!! :-$


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors