![]() |
Тест Мегана от Автомира
|
Ну хоть правды малость умудрились написать.
Но опять таки не забыли упомянуть Гольф.придурки. |
Цитата:
|
Цитата:
При обсуждении вкусов мне всегда вспоминается старая частушка: "В филармонию ходила, слушала Бетховена. Только время потеряла - жуткая хреновина". |
тест ни о чем вообще.
|
Цитата:
|
наивные албанцы...
Рено сейчас на подъеме, пиариться есть денюжка - вот и хвалят. Я бы не сказал, что киа хуже или много лучше мегана, как и пр одноклассники вопрос в другом - маркетинг киа совсем сдурел - ну кому надо брать гольф-класс за миллион, если конкуренты имеют от 550...? Бред ---------- Сообщение добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:28 ---------- А так почитаешь форум - каждый кулик - свое болото... ---------- Сообщение добавлено в 07:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:32 ---------- а еще - сравнение некорректно - двигло мегана устарело - 138 на 2 л и 129 на 1,6 Явно видно превосходство корейской разработки - современнее моделька |
Я чуть ли не ошалел от ценника на сиид :shok: Нафига он нужен за лям? Тут такой выбор уже огромный машин совсем другого класса. Да хотя бы тот же Гольф уж лучше возьму, шкоду, Мерседес, БМВ, вольво с30... из хэтбеков. Кем они себя возомнили?
|
Цитата:
|
не знаю что там с сидом, но катался на Рио новом, и хоть там 1.6 120 л.с. с копейками, но он вообще нефига не едет, ну ваще никак. Никого обидеть не хочу сугубо ИМХО...
|
Цитата:
|
Ну и вчем тогда прикол, лучше уж старые добрые 138 л.с. на ниссановском 2.0 реально чесные чем эта хрень :)
|
Как говорится в выборе машины выигрывают лошади, а в гонках выигрывает крутящий момент.. Мораль смотрите на крутящий момент а не на лошади.... У 1,5 dci 82 лс а у нас 138... но крутящий момент то однакв и скорениие одинаково на них.
|
Цитата:
|
Цитата:
А, по поводу КИА - время покажет. Думаю, сдуются. |
Цитата:
А вот по поводу Рено...летом был на Кипре...Меган в прокате котируется дороже Гольфа, но его не советуют брать - при их уровне цен на бензин дороговато...вот вам и полярность мнений) |
Цитата:
|
akul@, Ниса конечно не рено, тока радуют надписи под капотом флю- nissan :) Жаль тока не под капотом моего флю :)
|
Цитата:
|
akul@, у меня от ниссана я понятия если честно не имею. У одного из подчиненных на флю 2.0 на одном из элементов двс написано ниссан. А еще в инфинити продают фильтры воздушные с надписью рено :)
---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:01 ---------- Ну а поповоду цены - я зато сплю спокойно и каско дешевле. На данном этапе для меня вос цены в лидирующих позициях. Буду получать больше возможно начну платить за модный шильдик производителя. Ну а пока то за что я заплатил те деньги меня вполне устраивает, причем уже четвертый автомобиль подряд :) П.с. Хрен знает 4 рено подряд это ренофильство аль как :) |
Цитата:
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=113 |
akul@, у меня как то на кашкай ну совсем не стоит. И пусть он в цене не теряет вовсе. Не говорю что машина плохая, просто не нравится. .... Да и как бы не за этим гонюсь, а гонюсь за оптимальным: глаз радовало-в сервисе не было проблем и были знакомые-запчасти не доргие-спать спокойно ночью и не париться что забыл машину закрыть-дешевый каско.
Скока будет стоить на кашкай 2.0 4х4 каско на третий год страхования??? Сомневаюсь что дешевле 37 тыщ в ингосе. Во всяком случае при моих условиях.... |
Цитата:
|
akul@, поэтому и делают машины разные кому то флю нравится а кому то кашкай. У меня допустим тесть терпеть не может любые 4х4. Просто не нравится и все. Деньги имеются но ездиет на средних седанах. Пока у него кэмри. А я вот его понять не могу мне нравятся 4х4 :)
По кашкаю - да в цене маньше теряет чем коля. Но тут наверное играет фактор жадности или фактор русских - почему я должен платить одинаковые деньги за меньшую машину в более бедной комплектации и т. д. А так ничего против какшкайки не имею. Просто примелькались они, как и кайены, как и мазды 3 в свое время, а еще раньше зубилы. Это не плохо. Просто не нравится так. Хотя ща флюшек в Москве не меньше. И фиг еще знает будут ли они так терять в цене через два года как их прородитель меган 2.... |
Цитата:
|
akul@, если честно не хочу совершенно спорить :) да исмысл брать кашкай переднеприводный. хотя у ниссы больше более или менее нормальных хетчей и нет... тиида не всчет ибо машина реально на любителя. ну аесли сравнивать колеос в максималке с кашкаем добрав все возможное по опциям у последнего получается меньший кроссовер за эти же деньги. п.с. для меня размер имеет значение ибо семья ребенок жена теща дача банки склянки огурчики помидорчики и .т.д. :)
|
Цитата:
Про продажу Колеоса и его востребованность на рынке, даже не хочу говорить;).только трейд ин у Рено самый лучший вариант, остальное еще больший попадос, но со со спокойными ночами:lol: Для меня размер не имеет значения, поэтому - каждому свое ---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:54 ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ---------- Цитата:
А так, Рено занимает 2 место в Европе по объему продаж, наступая на хвост Фольксвагену. А что же корейцы? Раньше они привлекали покупателя (в т.ч. прокатные конторы) относительной дешевизной и липовой 5-летней гарантией, на которую я когда-то тоже повелся, лохонулся. Сейчас корейские машины при всех их плюсах и минусах изрядно переоценены. И по-прежнему отстают от европейцев и японцев по многим параметрам. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ---------- Цитата:
При всём уважении к владельцам 1,6 на акпп, машина нормальная, но 1,6 на мешалке и автомате совершенно разные машины - это факт... Если что не обижайтесь тока умоляю!!! |
Цитата:
Речь шла о том, что автомат вполне поддается дрессировке, нужно просто внимательно изучить его настройки, научится управлять режимами коробки с помощью педали газа. И тогда машина поедет. Если уж совсем приспичит, можно воспользоваться ручным режимом: эффект почти как механике. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Корейские машины пытаются пролезть в премиум, поэтому и ценники такие. Правда предубеждение по ним в народе велико, что кстати и Ваши посты показывают. Кстати, по каким параметрам они отстают от европейских машин (европейские машины - это кстати какая марка? VW ? BMW ? Dacia ? )))))))))))))) |
Летом в Москве зашел в Киа салон посмотреть на Сид. Внутри не понравился - средняя часть торпеды мне напомнила Пассат 80-х годов. Багажник маленький, зато у задних пассажиров места вроде больше. С манагершей зацепился - она мол как нравится? Я - внутри нет, Меган лучше, снаружи ничего. Свободные руки на Мегане лучше сделаны - ничего нажимать не надо, на Сиде надо. И больше всего поразило - у нас премиум класс, а Рено делает бюджетные авто. Я говорю, что в том числе зависит от резины на колесах - Ханкук на Сиде - это бюджет, а у меня Мишлен - уже далеко не бюджет.
|
Цитата:
А сыпучесть? Текущие радиаторы, стучащая подвеска, электроника, которая глючит каждую зиму - все эти болячки проявлялись в первый год эксплуатации, и все это со слов дилеров якобы не гарантийные случаи. В чем корейцы отстают от европейцев? По моим субъективным ощущениям: 1. Низкое качество кузовного метала; 2. Настройка подвески, управляемость; 3. Сильная отдача на руле; 4. Быстрый износ тормозной системы и подвески; 5. Завышенная цена. На счет надежности спорить не буду, посмотрю как проявит себя Меган. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ---------- Цитата:
ТО 0 (1000км) - 2,5 тыс, ТО1(15000км) -5тыс, ТО2 (30000км - 8тыс). Все с материалами, эксплуатация с 2008... Цитата:
...Может мне с машинами просто везет))) Ну люблю я их просто, и эксплуатировать стараюсь бережно... ---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ---------- Цитата:
Мне вот мои "субъективные" ощущения подсказывают, что рулится М3 хуже, чем тот же Сид, и на дороге он на скоростях выше разрешенных без ЕСП опасен... ...говорили уже как то...чем металл то хуже?))) есть информация о прменяемом сортаменте? Распределении толщин на различных элементах кузова??? М3 - 5 звезд EuroNKAP - 37 баллов Сид - 5 звезд EuroNKAP - 34 балла Это - ОБЪЕКТИВНО! |
Rowingman, Да пофик, кореец за лям(Сид) верх глупости,думаю Вы бы уважаемый при всей любви к ним не купили.
Дальше спорить бесполезно,ценик разбивает в пух и прах все остальные доводы. Печальный опыт Хонды их ни чему не научил. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ---------- Цитата:
|
[QUOTE=Rowingman;331735]в 2008 на Сиде Мишлен стоял. Это уже наши манагеры изощряются, похоже...[COLOR="Silver"]
Позвольте добавить, шины Ханкук идут с завода. Практически на все модели ценового ряда Хюндай и Киа, и качество этих шин ужасное. Коллега взявший Элантру полгода назад никак не может продать летнюю резину, как и полфорума. |
Цитата:
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...?t=166&page=17 ---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ---------- Цитата:
|
Цитата:
"Брехня... Сид в эксплуатации был год - расход был на уровне лидеров класса. Мало того, в Германии Сиды в прокатных конторах и такси в 2010 на первом месте - именно из-за экономичности... А вот по поводу Рено...летом был на Кипре...Меган в прокате котируется дороже Гольфа, но его не советуют брать - при их уровне цен на бензин дороговато...вот вам и полярность мнений)" Эли это был Ваш двойник? |
Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors