Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Статьи о Рено Флюенс (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Тест Мегана от Автомира (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2993)

serge013 15.11.2012 08:36

Тест Мегана от Автомира
 
http://old.avtomir.com/cars/tetatet/7328/

andr62 15.11.2012 13:17

Ну хоть правды малость умудрились написать.
Но опять таки не забыли упомянуть Гольф.придурки.

Дрюльник 15.11.2012 13:54

Цитата:

Сообщение от andr62 (Сообщение 330403)
Ну хоть правды малость умудрились написать.

всё равно никто не поверет, бытует же устойчивое мнение, что французы- говно и переубедить что они не совсем эта субстанция очень сложно... даже обладателей продукции GM-DAT

skr 15.11.2012 17:14

Цитата:

Сообщение от Дрюльник (Сообщение 330432)
бытует же устойчивое мнение, что французы- говно и переубедить что они не совсем эта субстанция очень сложно...

А зачем кого-то переубеждать? Сейчас на вторичном рынке море уезжаных в хлам япов, немцев. Вот их расхваливают. Появятся в больших количествах мегаши и флю, их начнут хвалить. Если котелок варит, любой человек сам сможет разобраться в достоинствах и недостатках любого автомобиля. К тому же индивидуальные предпочтения у всех очень разные. У меня знакомый взял нового сида. Сел я к нему и сразу захотелось обратно вылезти. Сидуха после флю ужасно неудобная, приборная панель убивает безвкусицей, трясёт как в телеге. Если бы не знал цены, за такую машину бы дал не больше 300 тыс, а то и меньше. А хозяину нравится, и слава богу.
При обсуждении вкусов мне всегда вспоминается старая частушка:
"В филармонию ходила, слушала Бетховена. Только время потеряла - жуткая хреновина".

E.U.Dubrovin 15.11.2012 17:27

тест ни о чем вообще.

Дрюльник 15.11.2012 17:28

Цитата:

Сообщение от skr (Сообщение 330556)
А зачем кого-то переубеждать

абсолютно согласен, просто смотришь на разных форумах темы типа "ваша новая машина", очень мало голосуют за французов. Я год отъездил и так и не понял, чем меган хуже одноклассников. Ну есть отдельные непонятки, ну так у всех есть. Зато подвеска отличная, плавность хода, например с той же лачетти или фокусом не сравнить...

Rowingman 16.11.2012 07:42

наивные албанцы...
Рено сейчас на подъеме, пиариться есть денюжка - вот и хвалят.
Я бы не сказал, что киа хуже или много лучше мегана, как и пр одноклассники
вопрос в другом - маркетинг киа совсем сдурел - ну кому надо брать гольф-класс за миллион, если конкуренты имеют от 550...?
Бред

---------- Сообщение добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:28 ----------

А так почитаешь форум - каждый кулик - свое болото...

---------- Сообщение добавлено в 07:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:32 ----------

а еще - сравнение некорректно - двигло мегана устарело - 138 на 2 л и 129 на 1,6
Явно видно превосходство корейской разработки - современнее моделька

Djak 16.11.2012 11:31

Я чуть ли не ошалел от ценника на сиид :shok: Нафига он нужен за лям? Тут такой выбор уже огромный машин совсем другого класса. Да хотя бы тот же Гольф уж лучше возьму, шкоду, Мерседес, БМВ, вольво с30... из хэтбеков. Кем они себя возомнили?

ZagSer168 16.11.2012 11:39

Цитата:

Сообщение от Djak (Сообщение 330930)
Я чуть ли не ошалел от ценника на сиид :shok:

Это такая дорогая комплектация. Внизу статьи указаны настоящие цены - от 720 тыс. за 1,6 автомат. Дороже аналогичного мегана, но не на много.

MMikhailovski 16.11.2012 11:57

не знаю что там с сидом, но катался на Рио новом, и хоть там 1.6 120 л.с. с копейками, но он вообще нефига не едет, ну ваще никак. Никого обидеть не хочу сугубо ИМХО...

Vitaly 16.11.2012 13:02

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 330949)
не знаю что там с сидом, но катался на Рио новом, и хоть там 1.6 120 л.с. с копейками, но он вообще нефига не едет, ну ваще никак. Никого обидеть не хочу сугубо ИМХО...

Все верно! Киа Рио - моя предыдущая машина. Так там "лошади" накручивают больше для маркетинга чем для езды. У движков низкий коэффициент эластичности, даже на средних оборотах тяга очень слабая, в гору нормально идет только на максимальных оборотах. Ну и аппетит у корейских движков соответствующий.

MMikhailovski 16.11.2012 13:04

Ну и вчем тогда прикол, лучше уж старые добрые 138 л.с. на ниссановском 2.0 реально чесные чем эта хрень :)

Str@sh 16.11.2012 13:28

Как говорится в выборе машины выигрывают лошади, а в гонках выигрывает крутящий момент.. Мораль смотрите на крутящий момент а не на лошади.... У 1,5 dci 82 лс а у нас 138... но крутящий момент то однакв и скорениие одинаково на них.

Rowingman 16.11.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 330949)
не знаю что там с сидом, но катался на Рио новом, и хоть там 1.6 120 л.с. с копейками, но он вообще нефига не едет, ну ваще никак. Никого обидеть не хочу сугубо ИМХО...

Это все субъективно. Меган с автоматом тоже не едет, т.к. погонять люблю, а вот жене нравился, причем считала его очень динамичным авто...

тихоход 16.11.2012 23:01

Цитата:

Сообщение от Rowingman (Сообщение 330875)
наивные албанцы...
Рено сейчас на подъеме, пиариться есть денюжка - вот и хвалят.
Я бы не сказал, что киа хуже или много лучше мегана, как и пр одноклассники
вопрос в другом - маркетинг киа совсем сдурел - ну кому надо брать гольф-класс за миллион, если конкуренты имеют от 550...?
Бред

Соглсен!
А, по поводу КИА - время покажет.
Думаю, сдуются.

Rowingman 16.11.2012 23:15

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 330972)
Все верно! Киа Рио - моя предыдущая машина. Так там "лошади" накручивают больше для маркетинга чем для езды. У движков низкий коэффициент эластичности, даже на средних оборотах тяга очень слабая, в гору нормально идет только на максимальных оборотах. Ну и аппетит у корейских движков соответствующий.

Брехня... Сид в эксплуатации был год - расход был на уровне лидеров класса. Мало того, в Германии Сиды в прокатных конторах и такси в 2010 на первом месте - именно из-за экономичности...
А вот по поводу Рено...летом был на Кипре...Меган в прокате котируется дороже Гольфа, но его не советуют брать - при их уровне цен на бензин дороговато...вот вам и полярность мнений)

akul@ 17.11.2012 01:19

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 330974)
лучше уж старые добрые 138 л.с. на ниссановском 2.0 реально чесные

Ниссан это не Рено:D

MMikhailovski 17.11.2012 01:55

akul@, Ниса конечно не рено, тока радуют надписи под капотом флю- nissan :) Жаль тока не под капотом моего флю :)

akul@ 17.11.2012 01:57

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 331177)
akul@, Ниса конечно не рено, тока радуют надписи под капотом флю- nissan :) Жаль тока не под капотом моего флю :)

А что у тебя от Ниссана?, Только Какашку как говорит Слава через пять лет продают за те же деньги, почувствуйте разницу:drinks:

MMikhailovski 17.11.2012 02:04

akul@, у меня от ниссана я понятия если честно не имею. У одного из подчиненных на флю 2.0 на одном из элементов двс написано ниссан. А еще в инфинити продают фильтры воздушные с надписью рено :)

---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:01 ----------

Ну а поповоду цены - я зато сплю спокойно и каско дешевле. На данном этапе для меня вос цены в лидирующих позициях. Буду получать больше возможно начну платить за модный шильдик производителя. Ну а пока то за что я заплатил те деньги меня вполне устраивает, причем уже четвертый автомобиль подряд :)

П.с. Хрен знает 4 рено подряд это ренофильство аль как :)

akul@ 17.11.2012 02:06

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 331180)
akul@, у меня от ниссана я понятия если честно не имею. У одного из подчиненных на флю 2.0 на одном из элементов двс написано ниссан. А еще в инфинити продают фильтры воздушные с надписью рено :)

Поверь мне не в этом счастье, я уже тебе привел пример читайте в оригинале:drinks:
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=113

MMikhailovski 17.11.2012 02:13

akul@, у меня как то на кашкай ну совсем не стоит. И пусть он в цене не теряет вовсе. Не говорю что машина плохая, просто не нравится. .... Да и как бы не за этим гонюсь, а гонюсь за оптимальным: глаз радовало-в сервисе не было проблем и были знакомые-запчасти не доргие-спать спокойно ночью и не париться что забыл машину закрыть-дешевый каско.

Скока будет стоить на кашкай 2.0 4х4 каско на третий год страхования??? Сомневаюсь что дешевле 37 тыщ в ингосе. Во всяком случае при моих условиях....

akul@ 17.11.2012 02:22

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 331185)
Скока будет стоить на кашкай 2.0 4х4 каско на третий год страхования???

У меня всегда будет 5-6%, поэтому сейчас жалею что не взял два года назад, а мне нравится, в сервисе Ниссан у меня никогда не было проблем, да и про спокойный сон это от лукавого:ok:. КАСКО

MMikhailovski 17.11.2012 02:30

akul@, поэтому и делают машины разные кому то флю нравится а кому то кашкай. У меня допустим тесть терпеть не может любые 4х4. Просто не нравится и все. Деньги имеются но ездиет на средних седанах. Пока у него кэмри. А я вот его понять не могу мне нравятся 4х4 :)

По кашкаю - да в цене маньше теряет чем коля. Но тут наверное играет фактор жадности или фактор русских - почему я должен платить одинаковые деньги за меньшую машину в более бедной комплектации и т. д. А так ничего против какшкайки не имею. Просто примелькались они, как и кайены, как и мазды 3 в свое время, а еще раньше зубилы. Это не плохо. Просто не нравится так. Хотя ща флюшек в Москве не меньше. И фиг еще знает будут ли они так терять в цене через два года как их прородитель меган 2....

akul@ 17.11.2012 02:39

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 331190)
почему я должен платить одинаковые деньги за меньшую машину в более бедной комплектации и т. д.

Готов поспорить, меня устроит SE или SE+ 2.0 2WD MT6 и мне большей не надо, сравни комплектации?, Место для меня роли не играет

MMikhailovski 17.11.2012 02:47

akul@, если честно не хочу совершенно спорить :) да исмысл брать кашкай переднеприводный. хотя у ниссы больше более или менее нормальных хетчей и нет... тиида не всчет ибо машина реально на любителя. ну аесли сравнивать колеос в максималке с кашкаем добрав все возможное по опциям у последнего получается меньший кроссовер за эти же деньги. п.с. для меня размер имеет значение ибо семья ребенок жена теща дача банки склянки огурчики помидорчики и .т.д. :)

akul@ 17.11.2012 03:14

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 331190)
И фиг еще знает будут ли они так терять в цене через два года как их прородитель меган 2....

Зачем вспоминать М2, есть уже статистика по М3 и Флюенсу;) 500 т.р за 1.6 если повезет:drinks:
Про продажу Колеоса и его востребованность на рынке, даже не хочу говорить;).только трейд ин у Рено самый лучший вариант, остальное еще больший попадос, но со со спокойными ночами:lol: Для меня размер не имеет значения, поэтому - каждому свое

---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:54 ----------

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 331185)
Да и как бы не за этим гонюсь, а гонюсь за оптимальным

Я тоже так когда - то думал, когда брал М3:D, сейчас понимаю что был не прав:dirol:

Vitaly 17.11.2012 13:46

Цитата:

Сообщение от Rowingman (Сообщение 331109)
Это все субъективно. Меган с автоматом тоже не едет, т.к. погонять люблю, а вот жене нравился, причем считала его очень динамичным авто...

Меган с автоматом очень даже едет, если найти к нему правильный подход. Не ракета конечно, но свои 106 лс. отрабатывает добросовестно.

---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

Цитата:

Сообщение от Rowingman (Сообщение 331130)
Брехня... Сид в эксплуатации был год - расход был на уровне лидеров класса. Мало того, в Германии Сиды в прокатных конторах и такси в 2010 на первом месте - именно из-за экономичности...
А вот по поводу Рено...летом был на Кипре...Меган в прокате котируется дороже Гольфа, но его не советуют брать - при их уровне цен на бензин дороговато...вот вам и полярность мнений)

Вы были в Германии? Только честно.
А так, Рено занимает 2 место в Европе по объему продаж, наступая на хвост Фольксвагену.
А что же корейцы? Раньше они привлекали покупателя (в т.ч. прокатные конторы) относительной дешевизной и липовой 5-летней гарантией, на которую я когда-то тоже повелся, лохонулся. Сейчас корейские машины при всех их плюсах и минусах изрядно переоценены. И по-прежнему отстают от европейцев и японцев по многим параметрам.

MMikhailovski 17.11.2012 14:23

Цитата:

Сообщение от akul@ (Сообщение 331197)
Зачем вспоминать М2

Просто в своё время наблюдал как седаны М2 1.6 примерно в такой же комплектации 3-х годовалые стоили 380 рублей, волосы тогда зашевелились везде, ибо у меня на тот момент был свежий флю :)

Цитата:

Сообщение от akul@ (Сообщение 331197)
есть уже статистика по М3 и Флюенсу;) 500 т.р за 1.6 если повезет

Это скоких годовалый??? 1,6 на АКПП или ручка. Экспрешн или Динамик???

Цитата:

Сообщение от akul@ (Сообщение 331197)
Про продажу Колеоса и его востребованность на рынке, даже не хочу говорить;).только трейд ин у Рено самый лучший вариант

Согласен, но деваться некуда, а машина сама нравится в принципе...

Цитата:

Сообщение от akul@ (Сообщение 331197)
поэтому - каждому свое

Прямо в яблочко - молодец похвально :drinks:

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 331246)
Меган с автоматом очень даже едет, если найти к нему правильный подход. Не ракета конечно, но свои 106 лс. отрабатывает добросовестно.

Не буду лукавить - катался и на Флю и с мкпп и с акпп и на мегане так же - АКПП на 1.6 по славнению с 1.6 не отрабатывает свои 106 л.с. поверь, приезжай, прокачу на мешалке, а потом если хочешь прокатишь с правильным подходом на АКПП но разницу априори найдешь в динамике в пользу мешалки. Но дело не в этом :)

При всём уважении к владельцам 1,6 на акпп, машина нормальная, но 1,6 на мешалке и автомате совершенно разные машины - это факт...

Если что не обижайтесь тока умоляю!!!

Vitaly 17.11.2012 15:59

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 331254)

При всём уважении к владельцам 1,6 на акпп, машина нормальная, но 1,6 на мешалке и автомате совершенно разные машины - это факт...

Да здесь вроде никто и не пытается доказать обратное. Сравнивать механику с автоматом по динамическому потенциалу как-то не корректно.
Речь шла о том, что автомат вполне поддается дрессировке, нужно просто внимательно изучить его настройки, научится управлять режимами коробки с помощью педали газа. И тогда машина поедет. Если уж совсем приспичит, можно воспользоваться ручным режимом: эффект почти как механике.

denwer5575 17.11.2012 18:42

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 331278)
Да здесь вроде никто и не пытается доказать обратное. Сравнивать механику с автоматом по динамическому потенциалу как-то не корректно.
Речь шла о том, что автомат вполне поддается дрессировке, нужно просто внимательно изучить его настройки, научится управлять режимами коробки с помощью педали газа. И тогда машина поедет. Если уж совсем приспичит, можно воспользоваться ручным режимом: эффект почти как механике.

Полностью поддерживаю. :drinks: Когда взял меганчика тоже поначалу огорчился но после обкатки приноровился. Коробка адаптивная и при постоянном нажатии на педальку машинка очень резвая. Жена после меня ездить побаивается. Говорит что резвая очень, а я наоборот после неё нервничаю минутку пока ко мне привыкнет и начнёт пулять.

Rowingman 18.11.2012 13:10

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 331246)
Меган с автоматом очень даже едет, если найти к нему правильный подход

Все в сравнении познается...

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 331246)
Вы были в Германии? Только честно

я практически всегда честен!))))
Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 331246)
А так, Рено занимает 2 место в Европе по объему продаж, наступая на хвост Фольксвагену

В европе ДА, но не в Германии... у немцев и французов давняя "любовь"

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 331246)
А что же корейцы? Раньше они привлекали покупателя (в т.ч. прокатные конторы) относительной дешевизной и липовой 5-летней гарантией, на которую я когда-то тоже повелся, лохонулся. Сейчас корейские машины при всех их плюсах и минусах изрядно переоценены. И по-прежнему отстают от европейцев и японцев по многим параметрам.

Я нисколько не склонен так категорично и негативно оценивать гарантийный сервис и ТО по КИА. Мало того - считаю его до сих пор лучшим в России.
Корейские машины пытаются пролезть в премиум, поэтому и ценники такие. Правда предубеждение по ним в народе велико, что кстати и Ваши посты показывают.
Кстати, по каким параметрам они отстают от европейских машин (европейские машины - это кстати какая марка? VW ? BMW ? Dacia ? ))))))))))))))

serge013 18.11.2012 14:58

Летом в Москве зашел в Киа салон посмотреть на Сид. Внутри не понравился - средняя часть торпеды мне напомнила Пассат 80-х годов. Багажник маленький, зато у задних пассажиров места вроде больше. С манагершей зацепился - она мол как нравится? Я - внутри нет, Меган лучше, снаружи ничего. Свободные руки на Мегане лучше сделаны - ничего нажимать не надо, на Сиде надо. И больше всего поразило - у нас премиум класс, а Рено делает бюджетные авто. Я говорю, что в том числе зависит от резины на колесах - Ханкук на Сиде - это бюджет, а у меня Мишлен - уже далеко не бюджет.

Vitaly 18.11.2012 15:05

Цитата:

Сообщение от Rowingman (Сообщение 331690)

Я нисколько не склонен так категорично и негативно оценивать гарантийный сервис и ТО по КИА. Мало того - считаю его до сих пор лучшим в России.
Корейские машины пытаются пролезть в премиум, поэтому и ценники такие. Правда предубеждение по ним в народе велико, что кстати и Ваши посты показывают.
Кстати, по каким параметрам они отстают от европейских машин (европейские машины - это кстати какая марка? VW ? BMW ? Dacia ? ))))))))))))))

Я исхожу из собственного опыта, никаких предубеждений. С 2004 по 2009 г. я был счастливым обладателем Хёндэ Гетц, с 2009 по 2011 - КИА Рио 2. Так вот содержание и обслуживание этих аппаратов выходило по меркам класса ооочень дорого. Как вам ТО 30 000 за 22 тыр.?

А сыпучесть? Текущие радиаторы, стучащая подвеска, электроника, которая глючит каждую зиму - все эти болячки проявлялись в первый год эксплуатации, и все это со слов дилеров якобы не гарантийные случаи.

В чем корейцы отстают от европейцев?

По моим субъективным ощущениям:

1. Низкое качество кузовного метала;
2. Настройка подвески, управляемость;
3. Сильная отдача на руле;
4. Быстрый износ тормозной системы и подвески;
5. Завышенная цена.

На счет надежности спорить не буду, посмотрю как проявит себя Меган.

Rowingman 18.11.2012 15:28

Цитата:

Сообщение от serge013 (Сообщение 331727)
Ханкук на Сиде - это бюджет, а у меня Мишлен - уже далеко не бюджет

в 2008 на Сиде Мишлен стоял. Это уже наши манагеры изощряются, похоже...

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 331732)
Как вам ТО 30 000 за 22 тыр.?

В Токио наверное ТО еще дешевле стоит)))) Это ж Москва!))))))
ТО 0 (1000км) - 2,5 тыс, ТО1(15000км) -5тыс, ТО2 (30000км - 8тыс). Все с материалами, эксплуатация с 2008...

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 331732)
А сыпучесть? Текущие радиаторы, стучащая подвеска, электроника, которая глючит каждую зиму - все эти болячки проявлялись в первый год эксплуатации, и все это со слов дилеров якобы не гарантийные случаи.

проявилась только подвеска, да и то 2 случая, которые были по первому предъявлению закрыты, а именно застучал один задний амортизатор (была родовая болезнь, пролечили заменой на др артикул), замена прав. косточки стабилизатора с шаровой заодно на 25 тыс. - это болезнь
...Может мне с машинами просто везет))) Ну люблю я их просто, и эксплуатировать стараюсь бережно...

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 331732)
По моим субъективным ощущениям:
1. Низкое качество кузовного метала;
2. Настройка подвески, управляемость;
3. Сильная отдача на руле;
4. Быстрый износ тормозной системы и подвески;
5. Завышенная цена.

Ключевое слово - СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения.
Мне вот мои "субъективные" ощущения подсказывают, что рулится М3 хуже, чем тот же Сид, и на дороге он на скоростях выше разрешенных без ЕСП опасен...
...говорили уже как то...чем металл то хуже?))) есть информация о прменяемом сортаменте? Распределении толщин на различных элементах кузова???
М3 - 5 звезд EuroNKAP - 37 баллов
Сид - 5 звезд EuroNKAP - 34 балла

Это - ОБЪЕКТИВНО!

andr62 18.11.2012 19:18

Rowingman, Да пофик, кореец за лям(Сид) верх глупости,думаю Вы бы уважаемый при всей любви к ним не купили.
Дальше спорить бесполезно,ценик разбивает в пух и прах все остальные доводы.
Печальный опыт Хонды их ни чему не научил.

Vitaly 18.11.2012 19:37

Цитата:

Сообщение от Rowingman (Сообщение 331735)
в 2008 на Сиде Мишлен стоял. Это уже наши манагеры изощряются, похоже...[COLOR="Silver"]


В Токио наверное ТО еще дешевле стоит)))) Это ж Москва!))))))
ТО 0 (1000км) - 2,5 тыс, ТО1(15000км) -5тыс, ТО2 (30000км - 8тыс). Все с материалами, эксплуатация с 2008...

проявилась только подвеска, да и то 2 случая, которые были по первому предъявлению закрыты, а именно застучал один задний амортизатор (была родовая болезнь, пролечили заменой на др артикул), замена прав. косточки стабилизатора с шаровой заодно на 25 тыс. - это болезнь
...Может мне с машинами просто везет))) Ну люблю я их просто, и эксплуатировать стараюсь бережно...[COLOR="Silver"]

А в предыдущих сообщениях Вы писали, что сидом владели всего год... И за это время, пройдя 3 ТО и накатав 30000 тыс км. Вы успели оценить надежность и качество авто по всем параметрам, и убедится в том что сид круче своих европейских одноклассников? Чёта я запутался...

---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------

Цитата:

Сообщение от Rowingman (Сообщение 331735)
...говорили уже как то...чем металл то хуже?)))

У корейцев метал значительно тоньше, очень легко деформируется. Вмятину можно сделать ткнув тупым предметом, проверенно на личном опыте.

Golodniy 18.11.2012 21:39

[QUOTE=Rowingman;331735]в 2008 на Сиде Мишлен стоял. Это уже наши манагеры изощряются, похоже...[COLOR="Silver"]

Позвольте добавить, шины Ханкук идут с завода. Практически на все модели ценового ряда Хюндай и Киа, и качество этих шин ужасное. Коллега взявший Элантру полгода назад никак не может продать летнюю резину, как и полфорума.

Rowingman 18.11.2012 22:10

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 331837)
А в предыдущих сообщениях Вы писали, что сидом владели всего год...

хде??????
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...?t=166&page=17

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 331278)
Если уж совсем приспичит, можно воспользоваться ручным режимом: эффект почти как механике

Наивный, он не ездил на мешалке...)

Vitaly 18.11.2012 22:28

Цитата:

Сообщение от Rowingman (Сообщение 331926)
хде??????
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...?t=166&page=17

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------


Наивный, он не ездил на мешалке...)

http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=2993&page=2

"Брехня... Сид в эксплуатации был год - расход был на уровне лидеров класса. Мало того, в Германии Сиды в прокатных конторах и такси в 2010 на первом месте - именно из-за экономичности...
А вот по поводу Рено...летом был на Кипре...Меган в прокате котируется дороже Гольфа, но его не советуют брать - при их уровне цен на бензин дороговато...вот вам и полярность мнений)"

Эли это был Ваш двойник?


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors