Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Турбокит от Флюенс GT (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2989)

Flu367 14.11.2012 10:14

Турбокит от Флюенс GT
 
Ни кто не интересовался на счет турбокита от GT? http://www.youtube.com/watch?v=zDX-m...eature=related

ara-arab 14.11.2012 10:36

на двиг к4м нет турбо кита .... по поводу 2-х литрового агрегата не интересовался.........

можешь сам написать им http://rstuning.co.uk/

Igor_34_rus 14.11.2012 11:24

кто буржуйский знает, задайте вопрос на сайте

Str@sh 14.11.2012 11:38

не смущает цена в 3,5 тыс эуро?

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ----------

плюс еще коробку на минус

Камчадал 14.11.2012 11:38

Сейчас читаю журнал ЗР свежий. Статья о тюнинге двигателя Рено Сандеро, я на сколько понимаю там такой же 16 клапанный мотор как на флюенсе? Так вот, установили турбину от Сааба,при этом сам двигатель остался без изминенений. При давлении наддува 0,5 бар добились 150 л.с. и 240 Н.м крутящего момента на 95 бензине. Работы делала компания "драйвтек"

ara-arab 14.11.2012 11:47

если речь про установку турбины сделай сам.. то вариантов оч. много... начиная от рено ТСЕ итд итп... а именно турбо кит(комплект именно под определенный двиг) где не надо больше ничего додумывать и зубилом дорабатывать то увы на к4м ни кто не делает...

dmc 14.11.2012 11:56

все дело в том, что даже если существовал бы турбо-кит готовый, то в любом случае нужна настройка мозгов, чтобы все это заработало, прошивки не избежать. Потом с увеличением прироста мощности, нужны более серьёзные тормоза, более жесткая подвеска, в конце концов, выпуск, иначе все это без толку. Вложения не стоят того. Проще как уже говорилось, тема уже была подобная про турбо, так вот проще купить за лям триста меган РС или какой другой турбо автомобиль. :crazy:

Str@sh 14.11.2012 12:01

dmc, правильно говорит.

Сам кит 3,5 евро
Коробка 1 евро
Тормоза около 0,75-1 евро

Это уже как 5,5 евро... а так же подвеску надо ...

Molla 14.11.2012 12:06

Говорит конечно верно. Но ведь хочется, не так ли!!? просто хотя бы представить как это на флюхе турбовой гонять по городу)))))

з.ы. были бы бабки, я бы поставил двигло от сироко и коробку дсг, ну и все что там полагаеться.

Str@sh 14.11.2012 12:08

Molla, а не проще тогда со штатов сразу турбированую пригнать ?) дешевле может выйдет)

Molla 14.11.2012 12:10

Str@sh, ты прав, дешевле. Но мне нравится моя машина, понимаешь? я не хотел бы ее сменить, я хотел бычтоб остальные думали что она вагон, а на самом деле пуля))) ТАк кстати думают ведро-водилы на тазах затюниных от хачтюнинг отелье ))))))

Nemo 14.11.2012 12:16

У 1,6 и 2,0 тормоза одинаковые. Так что добавить процентов 25 можно без замены тормозов...

Molla 14.11.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 329884)
У 1,6 и 2,0 тормоза одинаковые. Так что добавить процентов 25 можно без замены тормозов...

Чето маловато, к двигателю 1.6 прирост всего 26.5 лошадей.....фигня будет. Надо хотябы 75 лошадок в плюсе. А это уже прирост порядка 75 %

Str@sh 14.11.2012 12:29

http://suchen.mobile.de/auto-inserat...rt=ALSO_EXPORT если бы такие былиб у нас) а картошечки сколько влезло бы)

Igor_34_rus 14.11.2012 13:35

на 2.0 на варике... можно же его оставить? (не менять коробку)
3,5$ это с установкой? эта цена реальная или для примера?

E.U.Dubrovin 14.11.2012 14:10

Блин опять из овощного флюнсо-мегана пытаетесь сделать феррари, спрашивается нафиг вы тогда купили такую машину?!

Str@sh 14.11.2012 14:49

E.U.Dubrovin, Неужели кто то со мною согласен) Не оправдывает затраты легче что нить по мощнеее взять

gromozeka 14.11.2012 15:10

В штатах турбо кит стоит 800-1200$ плюс доставка. В любом случае, от туда дешевле, но дополнительные вложения могут разорить... :)

dmc 14.11.2012 16:30

Цитата:

Сообщение от Str@sh (Сообщение 329961)
E.U.Dubrovin, Неужели кто то со мною согласен) Не оправдывает затраты легче что нить по мощнеее взять

Согласен. :good:

Продолжая тему. Имел несколько автомобилей в своей жизни с турбо. Так вот все очень дорого обходились, не зависимо от страны производителя и на первый взгляд относительно адекватной стоимости обслуживания. Может конечно, потому что они были не новыми..)
Сам сейчас частенько думаю, стоя на светофоре, эх, а мог бы ведь, щас так пульнуть :D, но тогда опять возвращаясь к самому началу, зачем покупали авто? зная что это семейный седан для города, да к тому же такой замечательный :friends:
к чему я это, да к тому что, не нужно изобретать велосипед. Скажу только по секрету, что теперь вплотную заинтересовался клио спортом с турбинкой :mosking:

Str@sh 14.11.2012 17:05

dmc, ахах я воообще о замене машины в ближайшие 5-7 лет не задумываюсь..... автопарк( меган 3, х-треил, и отцовский старый добрый дизельный меган 2)

---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ----------

dmc, лучше субарку какую нить взять) да и поле для тюнинга больше...этотак мысли)

Flu367 15.11.2012 14:44

Цитата:

Сообщение от dmc (Сообщение 330008)
Согласен. :good:

Продолжая тему. Имел несколько автомобилей в своей жизни с турбо. Так вот все очень дорого обходились, не зависимо от страны производителя и на первый взгляд относительно адекватной стоимости обслуживания. Может конечно, потому что они были не новыми..)
Сам сейчас частенько думаю, стоя на светофоре, эх, а мог бы ведь, щас так пульнуть :D, но тогда опять возвращаясь к самому началу, зачем покупали авто? зная что это семейный седан для города, да к тому же такой замечательный :friends:
к чему я это, да к тому что, не нужно изобретать велосипед. Скажу только по секрету, что теперь вплотную заинтересовался клио спортом с турбинкой :mosking:

От установки турбокита, он не перестанет быть семейным :) Когда покупал - были другие реалии, сейчас захотелось огонька :) ценой в 3500 тыс. евро... Это вполне реальная цена за турбокит... Если продавать - потеря от новой цены уже около 200 тыр, потом покупать новую турбомашину - это большая тасяч на 200 цена от нового флюенса + больший транспортный налог + кредит + каско... вообщем поменять флюенс на новый турбоавто выйдет где то в 500 тыр... Так что мне более подойдет турбокит за 3500 евро

Str@sh 15.11.2012 15:15

Flu367, считай)
турбо кить 3,5)
каробка 1) это если механика за более мощный варик так вообще)
выхлоп 1)
подвеска 1)если не больше
мозги почистить ему . выйдет около 10 тыс американских

gromozeka 15.11.2012 15:45

Renault Fluence GT Turbo 2013 aro 17 2.0 16v 180 cv 30,6 mkgf 220 kmh 0-100 kmh 8 s

Str@sh 15.11.2012 15:49

gromozeka, да эт мы знаем да там двигло вроде как f4r а если еще над ним поколдовать то и до rs дойти можно

gromozeka 15.11.2012 15:59

Str@sh, знать бы точно, что это то двигло и какая из модификаций(цифры после f4r)...

Str@sh 15.11.2012 16:14

gromozeka, раскажу по секрету на rs-ке стоит F4R 874

---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

а на втором мегане ставили F4R 774

---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ----------

а 180 сильный турбо бензин то F4R 870(871) Tce

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------

Flu367, Кстати проще купить бу двиг от Rs стоит от 70 тыс правда не знаю как насчет навесного

Хемуль 20.11.2012 01:26

+тормоза, выхлоп...ещё добавить сидения рекаро, шасси кап, две минетки на заднем сидении....вы о чем вапще??? речь идет о турбоките, а не глобальном тюнинхе. Чел захотел прироста на светофоре в пару %, а вы его на "нихеранбург" посылаете ставить луччий лап тайм )) да и накидывайте еще 15% прироста на само осознание того, что у тебя есть наддув. Имхо, йа ни за ни против. Было бы приятно какбе динамику получше, но оно и нах не надо на таком титанике (но разве сааб 9-5 или иснсигния опс - не титанег) =)
чо касается вариатора - здесь беда. jatco, канеш, хорошо, но посмотрите на ситуацию по ремонтам у колеосов и 3 литровых теан...сразу перехочется.

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------

млеа, по мне так валить должно все :sun_bespectacled:

AFbogorodsk 09.12.2012 11:13

А про подвеску забыли!!!Она тоже под замену!!Еще полный привод и ваще:)

koshkinl 03.12.2013 01:58

тупо. сколько стоит турбину поставить. чтобы работало. без фантазий ,что тормоза надо любовницу и тд

Str@sh 03.12.2013 02:02

koshkinl, на 2.0 нету потому что двигатель японский а на французский найти можно но их не ставят))) а на 1.6 тоже нет потому что двигатель французский ... вот на новый 1.6 можно присмотреть от жука турбокит

koshkinl 03.12.2013 02:05

а чем отличается старый 1.6 от нового?

Str@sh 03.12.2013 02:09

koshkinl, старый французский к4м а новый японский от жука х4ж вот на его и есть турбина ... но варик особо не даст на нем разгулять)

koshkinl 03.12.2013 02:10

ясно

PRO100CCCP 01.04.2014 14:53

кондёр в топку ,компрессор рулит :D шутка.
любишь быстро ездить,заработай деньги и купи второй авто для гонок.
по сабжу не вижу ни какого криминала в перестройке атмо в турбо ,я не углублялся, но наверняка на рено даже атмосферных коллекторов не выпускают ?)
если что надо помочь или разьяснить по поводу турбокастома спрашивайте.

Герман 06.07.2014 19:46

Все не верили и все только говорят нельзя поставить да зачем дорого выйдет да потому что глупые я поставил и чипанул и это супер улет стало просто из овоща сталоа машиной

Str@sh 06.07.2014 20:15

Герман, у кого механика только. и не более

Димитрий 07.07.2014 12:24

Цитата:

Сообщение от Герман (Сообщение 473829)
Все не верили и все только говорят нельзя поставить да зачем дорого выйдет да потому что глупые я поставил и чипанул и это супер улет стало просто из овоща сталоа машиной

:crazy: без знаков препинания не совсем понятно...
Герман, ты поставил турбину и чипанул? Я правильно понял? На меган 2.0, варик поставить можно? А то бензина мало жрет :lol: но я бы поставил, если будет разница чувствоваться... для 2.0 слабовато машина едет.

Str@sh 07.07.2014 12:33

Димитрий, не переварит крутящий момент весь , если по уму делать , то есть нужно мешалку ставить и да флюенс гт основан на f4r кит он совсем не подойдёт от его.

Felix20 07.07.2014 13:27

Там наверное ещё что то по другому настроено?мм? На 2х литрах и так прёт нормально куда уж шустрей на переднем приводе и вот с такой вот настройкой шасси как она есть..чтобы на неровностях дорожного полотна ещё больше подпрыгивать?))))

Str@sh 07.07.2014 13:29

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 473913)
Там наверное ещё что то по другому настроено?мм?

Двигатель ну совсем уж другой .


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors