![]() |
Турбокит от Флюенс GT
Ни кто не интересовался на счет турбокита от GT? http://www.youtube.com/watch?v=zDX-m...eature=related
|
на двиг к4м нет турбо кита .... по поводу 2-х литрового агрегата не интересовался.........
можешь сам написать им http://rstuning.co.uk/ |
кто буржуйский знает, задайте вопрос на сайте
|
не смущает цена в 3,5 тыс эуро?
---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ---------- плюс еще коробку на минус |
Сейчас читаю журнал ЗР свежий. Статья о тюнинге двигателя Рено Сандеро, я на сколько понимаю там такой же 16 клапанный мотор как на флюенсе? Так вот, установили турбину от Сааба,при этом сам двигатель остался без изминенений. При давлении наддува 0,5 бар добились 150 л.с. и 240 Н.м крутящего момента на 95 бензине. Работы делала компания "драйвтек"
|
если речь про установку турбины сделай сам.. то вариантов оч. много... начиная от рено ТСЕ итд итп... а именно турбо кит(комплект именно под определенный двиг) где не надо больше ничего додумывать и зубилом дорабатывать то увы на к4м ни кто не делает...
|
все дело в том, что даже если существовал бы турбо-кит готовый, то в любом случае нужна настройка мозгов, чтобы все это заработало, прошивки не избежать. Потом с увеличением прироста мощности, нужны более серьёзные тормоза, более жесткая подвеска, в конце концов, выпуск, иначе все это без толку. Вложения не стоят того. Проще как уже говорилось, тема уже была подобная про турбо, так вот проще купить за лям триста меган РС или какой другой турбо автомобиль. :crazy:
|
dmc, правильно говорит.
Сам кит 3,5 евро Коробка 1 евро Тормоза около 0,75-1 евро Это уже как 5,5 евро... а так же подвеску надо ... |
Говорит конечно верно. Но ведь хочется, не так ли!!? просто хотя бы представить как это на флюхе турбовой гонять по городу)))))
з.ы. были бы бабки, я бы поставил двигло от сироко и коробку дсг, ну и все что там полагаеться. |
Molla, а не проще тогда со штатов сразу турбированую пригнать ?) дешевле может выйдет)
|
Str@sh, ты прав, дешевле. Но мне нравится моя машина, понимаешь? я не хотел бы ее сменить, я хотел бычтоб остальные думали что она вагон, а на самом деле пуля))) ТАк кстати думают ведро-водилы на тазах затюниных от хачтюнинг отелье ))))))
|
У 1,6 и 2,0 тормоза одинаковые. Так что добавить процентов 25 можно без замены тормозов...
|
Цитата:
|
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...rt=ALSO_EXPORT если бы такие былиб у нас) а картошечки сколько влезло бы)
|
на 2.0 на варике... можно же его оставить? (не менять коробку)
3,5$ это с установкой? эта цена реальная или для примера? |
Блин опять из овощного флюнсо-мегана пытаетесь сделать феррари, спрашивается нафиг вы тогда купили такую машину?!
|
E.U.Dubrovin, Неужели кто то со мною согласен) Не оправдывает затраты легче что нить по мощнеее взять
|
В штатах турбо кит стоит 800-1200$ плюс доставка. В любом случае, от туда дешевле, но дополнительные вложения могут разорить... :)
|
Цитата:
Продолжая тему. Имел несколько автомобилей в своей жизни с турбо. Так вот все очень дорого обходились, не зависимо от страны производителя и на первый взгляд относительно адекватной стоимости обслуживания. Может конечно, потому что они были не новыми..) Сам сейчас частенько думаю, стоя на светофоре, эх, а мог бы ведь, щас так пульнуть :D, но тогда опять возвращаясь к самому началу, зачем покупали авто? зная что это семейный седан для города, да к тому же такой замечательный :friends: к чему я это, да к тому что, не нужно изобретать велосипед. Скажу только по секрету, что теперь вплотную заинтересовался клио спортом с турбинкой :mosking: |
dmc, ахах я воообще о замене машины в ближайшие 5-7 лет не задумываюсь..... автопарк( меган 3, х-треил, и отцовский старый добрый дизельный меган 2)
---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ---------- dmc, лучше субарку какую нить взять) да и поле для тюнинга больше...этотак мысли) |
Цитата:
|
Flu367, считай)
турбо кить 3,5) каробка 1) это если механика за более мощный варик так вообще) выхлоп 1) подвеска 1)если не больше мозги почистить ему . выйдет около 10 тыс американских |
Renault Fluence GT Turbo 2013 aro 17 2.0 16v 180 cv 30,6 mkgf 220 kmh 0-100 kmh 8 s
|
gromozeka, да эт мы знаем да там двигло вроде как f4r а если еще над ним поколдовать то и до rs дойти можно
|
Str@sh, знать бы точно, что это то двигло и какая из модификаций(цифры после f4r)...
|
gromozeka, раскажу по секрету на rs-ке стоит F4R 874
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ---------- а на втором мегане ставили F4R 774 ---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ---------- а 180 сильный турбо бензин то F4R 870(871) Tce ---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ---------- Flu367, Кстати проще купить бу двиг от Rs стоит от 70 тыс правда не знаю как насчет навесного |
+тормоза, выхлоп...ещё добавить сидения рекаро, шасси кап, две минетки на заднем сидении....вы о чем вапще??? речь идет о турбоките, а не глобальном тюнинхе. Чел захотел прироста на светофоре в пару %, а вы его на "нихеранбург" посылаете ставить луччий лап тайм )) да и накидывайте еще 15% прироста на само осознание того, что у тебя есть наддув. Имхо, йа ни за ни против. Было бы приятно какбе динамику получше, но оно и нах не надо на таком титанике (но разве сааб 9-5 или иснсигния опс - не титанег) =)
чо касается вариатора - здесь беда. jatco, канеш, хорошо, но посмотрите на ситуацию по ремонтам у колеосов и 3 литровых теан...сразу перехочется. ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ---------- млеа, по мне так валить должно все :sun_bespectacled: |
А про подвеску забыли!!!Она тоже под замену!!Еще полный привод и ваще:)
|
тупо. сколько стоит турбину поставить. чтобы работало. без фантазий ,что тормоза надо любовницу и тд
|
koshkinl, на 2.0 нету потому что двигатель японский а на французский найти можно но их не ставят))) а на 1.6 тоже нет потому что двигатель французский ... вот на новый 1.6 можно присмотреть от жука турбокит
|
а чем отличается старый 1.6 от нового?
|
koshkinl, старый французский к4м а новый японский от жука х4ж вот на его и есть турбина ... но варик особо не даст на нем разгулять)
|
ясно
|
кондёр в топку ,компрессор рулит :D шутка.
любишь быстро ездить,заработай деньги и купи второй авто для гонок. по сабжу не вижу ни какого криминала в перестройке атмо в турбо ,я не углублялся, но наверняка на рено даже атмосферных коллекторов не выпускают ?) если что надо помочь или разьяснить по поводу турбокастома спрашивайте. |
Все не верили и все только говорят нельзя поставить да зачем дорого выйдет да потому что глупые я поставил и чипанул и это супер улет стало просто из овоща сталоа машиной
|
Герман, у кого механика только. и не более
|
Цитата:
Герман, ты поставил турбину и чипанул? Я правильно понял? На меган 2.0, варик поставить можно? А то бензина мало жрет :lol: но я бы поставил, если будет разница чувствоваться... для 2.0 слабовато машина едет. |
Димитрий, не переварит крутящий момент весь , если по уму делать , то есть нужно мешалку ставить и да флюенс гт основан на f4r кит он совсем не подойдёт от его.
|
Там наверное ещё что то по другому настроено?мм? На 2х литрах и так прёт нормально куда уж шустрей на переднем приводе и вот с такой вот настройкой шасси как она есть..чтобы на неровностях дорожного полотна ещё больше подпрыгивать?))))
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors