Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Зима - Двигатель не греется (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2967)

Yury Anatolevtch 07.11.2012 18:28

Зима - Двигатель не греется
 
Пришла зима. Сегодня - 18. Машина целый день простояла на стоянке, завелась нормально, прогрел минуты 2-3 не больше. Поехал на АЗС это 4 км, в одну сторону, потом домой двигатель глушил только на АЗС, заезжал в магазин, всего по времени прошло минут 30. Больше одного "квадратика" на датчике температуры не появилось, при этом КК работал нормально, в салоне тепло, стекла чистые.
Люди добрые подскажите, такая температура нормальная? Либо нужно утеплять двигатель. Либо забить на все, но бывает мороз и далеко за -30, тогда как. С флюенсом это наша первая зима.
Р.С. Облазил весь форум похожей темы не нашел.

Серый 07.11.2012 18:55

Утеплять не надо. "Нормальная" температура двигателя - та же что и летом. Пощупайте радиатор. Если радиатор и мотор одинаково теплые (но не горячие) - барахлит термостат.

SSA505 07.11.2012 19:54

Yury Anatolevtch, просто интересно - а к ОД съездить никак? а летом как было?

dmc 07.11.2012 23:08

нет, не нормально. Должна все равно прогреваться. Если только вы не идёте по трассе 140 км\ч. У меня был случай. Сел в авто. Он был холодный, проехал немного - один квадратик. При выезде на трассу, по началу ехали медленно 50-70, машина догрелась, в рабочей зоне тобишь второй квадратик добавился - серединка, затем поехали скорость была около 130-140 - снова один квадратик, предположу что остывала от встречного ветра, не успевая нагреваться, но после того как поехал медленнее снова все норм. Было 1 раз такое. Больше не наблюдал. В любом случае либо датчик борохлит, либо машина не нагревается до рабочей температуры.

sba 08.11.2012 01:58

При -30 на 100км/ч остывает понемногу. У меня было на половину от нормальной температуры.

SSA505 08.11.2012 08:22

о, вспомнил.... а может у Yury Anatolevtch дизель?

Flu367 08.11.2012 09:31

Цитата:

Сообщение от Yury Anatolevtch (Сообщение 327346)
Поехал на АЗС это 4 км, в одну сторону, потом домой двигатель глушил только на АЗС, заезжал в магазин, всего по времени прошло минут 30

У меня флюенс уже третью зиму... Так было всегда... он не успевал нагреваться за 8 км... Я каждое утро заезжаю к матери - это 4 км, потом на работу - еще 4 км... за этот путь двигатель не успевает нагреться... В первую зиму даже к од ездил - проверили термостат - все ок.

---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ----------

Забыл сказать - от дома отъезжаю не грея двигатель - завел и поехал... В пути больших оборотов не даю.... Иногда, когда есть спешка - еду немного динамичнее (но без фанатизма), тогда движок нагревается до рабочей температуры километров через 5-6 пути

---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ----------

Цитата:

Сообщение от SSA505 (Сообщение 327629)
о, вспомнил.... а может у Yury Anatolevtch дизель?

Мой дизельный флю тоже не отличался быстрым прогревом

Yury Anatolevtch 08.11.2012 10:21

Спасибо всем! Нет не дизель. Сегодня утром -15, поехал, (машина стоит в теплом гараже) так через 1 км вся температура высветилась. Поехал на обед, так же как вчера, не греется КК начал дуть только возле самого дома.
Радиатор холодный патрубки тоже, значит термостат держит. Сегодня вечером далеко ехать, посмотрим как будет на трассе.
Да еще, ближайший дилер в г. Омске, а до Омска 200 км, накладно каждый раз с непонятками, да и после мыши сожравшей ремень ГРМ, еще посоветуют двигатель в салон заносить и включать ему подогрев сидения:sarcastic:

elec10 09.11.2012 21:30

Цитата:

Сообщение от Yury Anatolevtch (Сообщение 327672)
Да еще, ближайший дилер в г. Омске, а до Омска 200 км, накладно каждый раз с непонятками, да и после мыши сожравшей ремень ГРМ, еще посоветуют двигатель в салон заносить и включать ему подогрев сидения:sarcastic:

:lol::good:

neo349 10.11.2012 06:39

Единственно как можно решить эту проблему, это утеплить двигатель и умудриться просунуть утеплительный матеръял перед радиатором, всё это под силу каждому.
А если копать глубже и задать себе вопрос, почему же уже при -10 С ДВС на х.х. не прогревается до 100С.?
ИМХО
1. Прогревочные обороты занижены и находятся в районе х.х.
2. Высокая производительность водяной помпы и большая площадь радиатора, но эта площадь негативно сказывается только на высоких скоростях, хотя и по городу тоже может хорошо "охладить" двигатель.
Например, при достижении температуры в малом контуре 82С, откры. термостат и часть ОЖ пошла по большому контуру, температура падает, термостат опять закрыт и так по кругу.

автолюбитель 10.11.2012 10:23

Цитата:

Сообщение от Серый (Сообщение 327349)
Утеплять не надо. "Нормальная" температура двигателя - та же что и летом. Пощупайте радиатор. Если радиатор и мотор одинаково теплые (но не горячие) - барахлит термостат.

Глупсти не говорите. Термостат приоткрывается после 50 С. Не на полную конечно. Вот уровень и степень затяжки пробки проверить стоит. Если пробка не затянута,фиг нагреешь.

---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ----------

Цитата:

Сообщение от Yury Anatolevtch (Сообщение 327346)
Люди добрые подскажите, такая температура нормальная? Либо нужно утеплять двигатель. Либо забить на все, но бывает мороз и далеко за -30, тогда как. С флюенсом это наша первая зима.

Вот уровень и степень затяжки пробки проверить стоит. Если пробка не затянута,фиг нагреешь.

---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ----------

Цитата:

Сообщение от dmc (Сообщение 327542)
затем поехали скорость была около 130-140 - снова один квадратик

Если на 5й будешь под горку ехать,то да.

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:21 ----------

Цитата:

Сообщение от Yury Anatolevtch (Сообщение 327672)
Поехал на обед, так же как вчера, не греется КК начал дуть только возле самого дома.

Утепли подкапотное пространство,чтоб холодным воздухом снизу вверх не протягивало.

Yuriil13 12.11.2012 12:57

Цитата:

Сообщение от Yury Anatolevtch (Сообщение 327346)
Пришла зима. Сегодня - 18. Машина целый день простояла на стоянке, завелась нормально, прогрел минуты 2-3 не больше. Поехал на АЗС это 4 км, в одну сторону, потом домой двигатель глушил только на АЗС, заезжал в магазин, всего по времени прошло минут 30. Больше одного "квадратика" на датчике температуры не появилось, при этом КК работал нормально, в салоне тепло, стекла чистые.
Люди добрые подскажите, такая температура нормальная? Либо нужно утеплять двигатель. Либо забить на все, но бывает мороз и далеко за -30, тогда как. С флюенсом это наша первая зима.
Р.С. Облазил весь форум похожей темы не нашел.

Забей на это и привыкни. Столкнулся с такой же ситуацией прошлую зиму. До этого был фольц и митсубиси. приходил на стоянку заводил. Пока снежок скидывал 5-10мин. Машина прогревалась. Тут другая ситуация. На холостом хоть час простоит не нагреется(кстати по этой причине не поставил автозапуск). По началу не удобно было, мотор не прогрет печку не включал, на стекле снег, лед замерший пока отковыряеш. мин. 30 проторчиш на стоянке. После начала движения. двигатель показывает рабочею температуру, где то через 10км.(до работы 20км. как раз на пол пути получается) Но когда прогреется. можно до трусов раздеваться.... Кстати от многих слышал, кто на французах ездит, что на холостом мотор не прогревается. (и заметил такой момент, на предыдущих машинах и на других, когда заводишь холодный двигатель оборота примерно 1500 потом постепенно падают до нормальных, тут же завел, пару сек. 1500 и сразу в рабочее состояние). Видать специфика такая у французов...

P.S. Сейчас делаю так, что б не терять время на стоянке(когда лобовое замерзшее): Завожу, обдув на лобовое, забор воздуха из салона, скорость обдува максимальная, обогрев стекла, зеркал... Перекур 5мин. и уаля... всё оттаяло... В путь...

sba 12.11.2012 13:26

Yuriil13, у меня на 2.0 и в мороз на холостых греется. Температура падала на 1-2 деления когда ехал в -30 где-то 100-120.

elec10 12.11.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от Yuriil13 (Сообщение 329141)
Забей на это и привыкни. Столкнулся с такой же ситуацией прошлую зиму. До этого был фольц и митсубиси. приходил на стоянку заводил. Пока снежок скидывал 5-10мин. Машина прогревалась. Тут другая ситуация. На холостом хоть час простоит не нагреется(кстати по этой причине не поставил автозапуск). По началу не удобно было, мотор не прогрет печку не включал, на стекле снег, лед замерший пока отковыряеш. мин. 30 проторчиш на стоянке. После начала движения. двигатель показывает рабочею температуру, где то через 10км.(до работы 20км. как раз на пол пути получается) Но когда прогреется. можно до трусов раздеваться.... Кстати от многих слышал, кто на французах ездит, что на холостом мотор не прогревается. (и заметил такой момент, на предыдущих машинах и на других, когда заводишь холодный двигатель оборота примерно 1500 потом постепенно падают до нормальных, тут же завел, пару сек. 1500 и сразу в рабочее состояние). Видать специфика такая у французов...

P.S. Сейчас делаю так, что б не терять время на стоянке(когда лобовое замерзшее): Завожу, обдув на лобовое, забор воздуха из салона, скорость обдува максимальная, обогрев стекла, зеркал... Перекур 5мин. и уаля... всё оттаяло... В путь...

Это не "специфика такая у французов" , а в угоду нормам ЕВРО-4 сделано, чтобы на сильно обогащённой смеси движок долго не работал и атмосферу не травил.

автолюбитель 12.11.2012 18:19

Цитата:

Сообщение от Yuriil13 (Сообщение 329141)
По началу не удобно было, мотор не прогрет печку не включал, на стекле снег, лед замерший пока отковыряеш. мин. 30 проторчиш на стоянке.

Не знаю,может это в -40,а при -10-20 заводишь,сразу на стекло,рециркуляцию и на первую скорость печку. Сам идешь снег скидывать. Черз минут 5 уже лед ползет по стеклу. Еще можно мордой к солнцу поставить.: Хорошо:

---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ----------

Цитата:

Сообщение от Yuriil13 (Сообщение 329141)
Завожу, обдув на лобовое, забор воздуха из салона, скорость обдува максимальная, обогрев стекла, зеркал.

Не сразу заметил.:pardon:
Ну почти тоже самое. А зачем обдув-то максимальный??

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 329175)
Это не "специфика такая у французов" , а в угоду нормам ЕВРО-4 сделано, чтобы на сильно обогащённой смеси движок долго не работал и атмосферу не травил.

Можно купить автономный обогреватель,который от прикуривателя работает. Пусть он там дует тихонечко.

neo349 15.11.2012 13:14

Да киньте вы фуфайку, потеплее прямо сверху на движок, только что бы не свисала в районе ремня и будет быстрее прогреваться и дольше тепло держать, уже 2 недели езжу, прогревается быстрее.

gruzdev_f 26.11.2012 10:50

Вложений: 1
вобщем сподобился я записать график прогрева мотора.
и что-то я прям в удивлении.
на улице -1 градус.
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...f39e_small.jpg
1. обычно мотор на стоянке прогревается до 50-60 градусов за первые 3-5 минут, потом нагрев практически прекращается, вероятно меняется режим работы двигателя.
до рабочей температуры прогревается спустя 10 минут езды по городу.
2. на ходу мотор остывает капец как сильно.
3. в городском цикле температура прыгает от 75 до 85 градусов, прогрел до 90 только один раз когда втопил для обгона.
4. зимой в -20 можно смело греть машину 7 минут, дольше нет смысла. судя по графику на ходу машина греется медленней чем на ХХ
так что если стоит цель быстрей прогреть стоит всётаки первые 5-7 минут постоять на месте.

картоночку между радиаторов и фуфуйку на мотор в обязательном порядке.
когда утеплю мотор ещё раз проведу замеры.

ZagSer168 26.11.2012 12:59

gruzdev_f, а климат как настроен?
По моим наблюдениям при температуре двигателя 50-60 увеличивается скорость вращения вентилятора и начинает греться салон. Движок при этом сначала даже немного охлаждается. Вероятно, дальнейшее медленное нагревание обусловлено именно работой "печки". Есть возможность записать график с выключенным климатом?

gruzdev_f 26.11.2012 13:13

я без климата.
печку включил когда поехал, собственно виден некоторый провал в температуре на графике.

ZagSer168 26.11.2012 13:23

gruzdev_f, понятно.
я это к тому, что не должен движок остывать при городских скоростях от обдува. Тем более при такой температуре воздуха (-1гр). У меня даже на трассе при 150км/ч и -30гр. не остывал.

gruzdev_f 26.11.2012 14:11

а он и не остывал))))
после прогрева видно что термостат циклично открывался и закрывался.
тоесть получается что устоявшийся режим работы двигателя в диапазоне 75-85 градусов.

elec10 26.11.2012 15:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 335194)
а он и не остывал))))
после прогрева видно что термостат циклично открывался и закрывался.
тоесть получается что устоявшийся режим работы двигателя в диапазоне 75-85 градусов.

Чтобы не было лишних споров и вопросов на страничке во вложении есть табличка с температурным режимом работы термостата для разных типов движков.

gruzdev_f 26.11.2012 16:13

датчик температуры в моторе видимо находится далеко до термостата.
тоесть пока ОЖ от датчика температуры дотечёт до термостата, она успевает нагреться до искомых 89 градусов и открыть термостат.

греем улицу по полной программе =)

gruzdev_f 26.11.2012 20:45

повторил вечером замеры.
тоже самое, быстро до 50, потом медленно до 90, потом прыгает в диапазоне 75-85

особо горячего воздуха из печки за 20 минут поездки добиться не удалось.

заодно проверил картинки, ДТОЖ стоит рядом с термостатом.
так что термостат действительно работает на 75-85, а не как указано в книжке 89
осталось разобраться почему?

и термостат то у нас неразборный... на 92 градуса не поменять.

народ на форуме 2 меганов активно пилит, лечат плавание температуры :)

Nemo 26.11.2012 21:17

gruzdev_f, а чем и где температуру мерил?

gruzdev_f 26.11.2012 21:27

через диагностический разъём по elm237

градусник показывает верно.
на холодном моторе температура 3х разных датчиков одинаковая
всасываемый воздух = температуре ОЖ = цифры на дисплее магнитолы

вот ещё картинка, вечерняя
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...6620_small.jpg
запрос температуры каждую секунду

автолюбитель 27.11.2012 04:00

Не полностью прогретый движок будет всегда жрать больше бенза!
Самое оптимальное,положить под капот что-то плотное,теплое,чтоб не протягивало снизу холодным воздухом,как через трубу.

neo349 27.11.2012 06:08

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 335349)
вот ещё картинка, вечерняя
запрос температуры каждую секунду

Да цены нет этой картинке, как всё чётко встаёт на свои места.
Вот вам бл.............. и адаптация к зимним условиям, чистейший азитский вариант.
Огромный радиатор, высокая производительность водяного насоса и холодный русский ветерок на лицо. ДВС не выходит на рабочую температуру, не догревается. От сюда и чёрные свечи, непрогретые под их калильное число.
У меня вопрос, первая часть графика где идёт подъём тепературы, это какой стиль прогрева, малая скорость, высокие оборты, в каком режиме дошли до 90гр?
Дальше понятно, это уже в движении.

gruzdev_f 27.11.2012 09:19

от 0 до 50 это прогрев стоя на месте с выключенной печкой.
можно стоять дольше, но судя по опыту температура после 50 ползёт невыносимо медленно.
небольшой скачок вниз до 48 это включение печки и трогание с места.

дальше плавный рост от 50 это выруливание по дворам, обороты 2-3 тыщи скорость 0-30 км/ч.

примерно в 18:23 въезд в город и дальше городская езда по светофорам.

neo349 27.11.2012 09:45

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 335493)
от 0 до 50 это прогрев стоя на месте с выключенной печкой.
можно стоять дольше, но судя по опыту температура после 50 ползёт невыносимо медленно.
небольшой скачок вниз до 48 это включение печки и трогание с места.

дальше плавный рост от 50 это выруливание по дворам, обороты 2-3 тыщи скорость 0-30 км/ч.

примерно в 18:23 въезд в город и дальше городская езда по светофорам.

Спасибо. Значит пока маленькая нагрузка, ДВС успевает прогреваться до 90гр., а дальше пошёл отбор тепла............., а нам что остаётся делать, фуфайку на двигатель, а главное утеплять радиатор.

gruzdev_f 27.11.2012 10:20

нет, прогрев до 90 не зависит от нагрузки никак и присутствует всегда.

корпус термостата и вода за термостатом холодные, конвекция слабая, мотор успевает прогреться, а вода после него, в патрубке, подпирает закрытый термостат с обратной стороны и вода эта ещё холодная, температура в патрубке и в радиаторе -1 градус.
корпус термостата с одной стороны греется двигателем а с другой стороны остужается холодной водой от патрубка, поэтому пока патрубок слегка не прогреется термостат закрыт..

потом уже когда прогрелся, начинается лавинообразное открывание термостата из за прокачивания воды 90 градусной, термостат открыт полностью, и весь тосол из радиатора температурой -1 градус попадает в мотор, это даёт резкое падение температуры на графике сразу после 90 градусов.
потом система приходит в некоторое равновесие и клапан методично прикрывается.

интересная ситуация получается, чем больше клапан успел открыться тем ниже после этого падает температура. тоесть резкий газ вызывает скачок температуры вверх, а потом резкое понижение, так как в мотор прошла порция ледяного тосола из радиатора.

в нормальной ситуации, после прогрева, цикличные скачки температуры отсутствовали бы, мотор вышел бы на рабочую температуру, а колебания зависели только от нагрузки на двигатель.
у нас же синусоида, термостат постоянно закрывается чтоб мотор не замерзал.

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ----------

вобще скорость езды влияет на частоту колебаний, чем быстрее едешь тем чаще прыгает температура и более крутые фронты у графика.

neo349 27.11.2012 11:33

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 335513)
в нормальной ситуации, после прогрева, цикличные скачки температуры отсутствовали бы, мотор вышел бы на рабочую температуру, а колебания зависели только от нагрузки на двигатель.
у нас же синусоида, термостат постоянно закрывается чтоб мотор не замерзал.

Абсолютно согласен, вот и выходит что вся система как бы заточена под тёплый климат, термостат что?, от температуры работает, а вот завышенная система отбора тепла от ДВС как раз и заставляет термостат работать. То вверх, то вниз.
Зато летом редко когда услышишь работу "карлсона", турки их бы к нам за Урал отправить..........

gruzdev_f 27.11.2012 11:43

если открутить верхнюю часть бампера и приподнять, то под ней видна чёрная накладка над радиатором
которая в свою очередь держится в 2х местах по краям.
если её тоже приподнять вверх то образуется щель в которую как раз можно всунуть кусок утеплителя между двумя радиаторами.

буду пробовать :)

лямд 27.11.2012 12:16

это вы не ездили зимой на VW golf-6 tsi ,а я 2 зимы отмучился, намерзся! вот он не греется вообще, а если по пробкам тошнить то это вообще финиш, прямо на глазах с 90 до 60 опускается температура...:sad:

elec10 27.11.2012 12:25

Всё это интересено. Только есть два вопроса:
1) как ведёт себя "показометр" температуры на приборной доске (есть ли его колебания, в "такт" измерений);
2) почему никто не упоминает про отбор тепла для салона? колебания температуры зависят не столько от нагрузки на двигатель (можно стоять на месте и мотор будет молотить на Х.Х, а температура его будет нормальной), сколько от отбора тепла от него (работа печки, климата и т.п), а также от внешних условий (ветер на улице, скорость движения, нар. температура и т.д).

Андрей НМ 27.11.2012 12:36

Ребята! У нас на улице минус 20. Прогреваю так (у меня климат) - ставлю 26 градусов, вентилятор в ручном режиме на "1-2 лопасти", после километра пробега нажимаю софт. В машине можно свариться. Морду закрыл блестящим утеплителем (и "бороду", и "улыбку"), на двигателе автоодеяло. Одеяло дежит аккуратно, ничего не задевает, не провисает и т.д. Машина долго держит тепло.

ZagSer168 27.11.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 335571)
1. как ведёт себя "показометр" температуры на приборной доске

У меня на прогретой машине не двигается (исключение - при работе на ХХ в мороз стрелка опускается).
На ещё не прогретом двигателе стрелка ведёт себя адекватно, повторяя любые изменения температуры. Например, поддал газу - стрелка движется вперёд. А если включается сильнее вентилятор салона для обогрева или просто стою на светофоре, то стрелка ползёт вниз.
Отсюда вопрос - почему индикатор на прогретом движке не показывает колебания? Судя по графику колебания большие - от 75 до 90 гр.

elec10 27.11.2012 12:57

Цитата:

Сообщение от ZagSer168 (Сообщение 335577)
У меня на прогретой машине не двигается (исключение - при работе на ХХ в мороз стрелка опускается).
На ещё не прогретом двигателе стрелка ведёт себя адекватно, повторяя любые изменения температуры. Например, поддал газу - стрелка движется вперёд. А если включается сильнее вентилятор салона для обогрева или просто стою на светофоре, то стрелка ползёт вниз.
Отсюда вопрос - почему индикатор на прогретом движке не показывает колебания? Судя по графику колебания большие - от 75 до 90 гр.

У меня "показометр" после прогрева стоит на номинальной/рабочей темепературе двигателя без лишних телодвижений, независимо стою на месте или машина едет, вкл. КК или нет. ("морду" ничем не закрываю даже в морозы) Думаю так и должно быть при исправной системе (аналогичную ситуацию наблюдал и на машинах других марок, стрелка стоит как вкопанная на рабочей температуре двигателя, независимо то внешних условий), а все эти "шатания" по шкале говорят скорее всего о проблемах с термостатом.
И думаю делать "далекоидущие" выводы о "неправильной" работе системы охлаждения на примере одной машины не стоит.

gruzdev_f 27.11.2012 14:43

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 335571)
Всё это интересено. Только есть два вопроса:
1) как ведёт себя "показометр" температуры на приборной доске (есть ли его колебания, в "такт" измерений);
2) почему никто не упоминает про отбор тепла для салона? колебания температуры зависят не столько от нагрузки на двигатель (можно стоять на месте и мотор будет молотить на Х.Х, а температура его будет нормальной), сколько от отбора тепла от него (работа печки, климата и т.п), а также от внешних условий (ветер на улице, скорость движения, нар. температура и т.д).

1. у меня его в принципе нет, а если бы и был то колебания в 5 градусов он явно не покажет.
2. тепло для салона на мотор влияет мизерно. включение печки на максимум снижает температуру на 3-5 градусов.

после 30 минут стояния на хх на улице при 0 градусов мотор выше 86 градусов не нагрелся вообще :)
минут через 20 вышел на рабочий режим 79-86 и дальше етмпеартура колебалась между этими цифрами, через пол часа мне надоело и я ушёл..

neo349 27.11.2012 14:47

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 335548)
если открутить верхнюю часть бампера и приподнять, то под ней видна чёрная накладка над радиатором
которая в свою очередь держится в 2х местах по краям.
если её тоже приподнять вверх то образуется щель в которую как раз можно всунуть кусок утеплителя между двумя радиаторами.
буду пробовать

Будет возможность, сфотограф. плз.


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors