![]() |
Планирую поездку Москва-Ростов на Дону
планирую поездку в Ростов на Дону навестить школьного товарища. Таких расстояний я еще не преодалевал, максимум делал 600 км. Стоит ли ехать через Украину? Дайте советы бывалых в такую дорогу:)
|
Камчадал, ты что какая нафик Украина??? По трассе м4 "ДОН" едешь и через 1100 или 1200 гдето, точно не припомню будет тебе Ростов на Дону. Трасса отличная сейчас, правда есть пара участков платных по 20-30 рублей по-моему.
|
Езжу постоянно по трассе М4(ДОН) только не доезжаю около 90-100км сворачиваю в маленький городок Донецк на границе с Украиной. Крупные города остаются в стороне. По времени получается 12-13 часов. Выезжаю рано утром в 4-5 утра к вечеру на месте.
Тоже кстати планирую в ближащее время поездку. Поеду один поэтому скорее всего на поезде.. |
Что могу еще добавить, сейчас на машине так далеко ехать надо быть готовым. Учти поедешь скорее всего уже снега пойдут, ехать часов 12 не меньше. Я правда до Краснодара за 16 доезжал, но это летом. Инструмент там какой с собой бери и хорошо бы СВ рацию поиметь (дальнобоев слушать) на предмет машин дпс и камер.
|
Цитата:
|
Камчадал, у тебя прямая!
первые 200 пути ближе к Туле опасайся на скорость 250 до Воронежа и 100 после смотри за сплошником и знаком обгон запрещен, часто противоречат и часто устанавливают км по действию знака, не забывай засекать по спидометру, забыл дотяни до перекрестка лучше. 200 км до Ростова в основном на скорость! Не гвоздя ни жезла! Удачной дороги! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Я регулярно езжу на новый год в Европу на 15-20 дней. что могу посоветовать по зимней езде:
1. Заправка каждые полбака. Запас бензина никому не мешал. и заодно размяться: помахать руками-ногами поприседать наклоны скручивания. НЕ БОЙТЕСЬ казаться смешным. смешливых часто медленно несут под тихую грустную музыку. 2. Запас омывайки 1 канистра. 3. Скоростной режим держу по табло ЕСП. как загорелось скорость снижаю. 4. В багажнике ездит полноразмерная совковая лопата. В черенке и совке просверлил 2 отверстия по болты М8х80. собираю используя ключ на 13. в чехле прикручен к совку лопаты. 5. сборная-складная малая саперная лопатка с заточенными боковыми гранями. использую для подкапывания и как топор. 6. кусок полиэтиленовой пленки2,5*1,5 рукавом и скотч. 7. фонарик 8. хорошо иметь цепи противоскольжения. Рисунок елочкой, в кейсе. Входить должен в запаску. И переделать штатный домкрат. более неудачной ручки я еще не видел. 9. Набор запасных ламп+инструмент для замены(торкс, пассатижи, отвертки, тонкогубцы) 10. По интернету заранее по городам поискать телефоны служб помощи. Если интернет "с собой" то все равно поискать зимой время ожидания резко сокращается. 11. резерв наличных денег на эвакуатор и 2 покрышки. резервная кредитка 30000-50000 руб 12. Еды на один полноценный перекус для всех в экипаже. (у меня доширак лапша+банка мясной тушенки+галеты+кофе растворимый) P.S. вода питьевая и кипятильник у меня всегда с собой. 13. Солнечные очки 14. Атлас дорог этой местность. В прошлом году из-за снегопада эта трасса перекрылась. брат звонил мне и я искал ему объезд. но телефоны по трассе не везде берут. В поездке ничего сложного нет. Машина надежна. все опасности происходят от других водителей. там много дальнобойщиков которые или засыпают или не справляються с управлением на скользкой дороге и иногда лучше уехать в кювет чем столкнуться в лоб. И самому вылезти из него чем несколько часов ждать помощи. Все высказанное является моим личным мнением. надеюсь мои советы помогут. |
olegggg, советы помогут, смотрю у вас есть опыт;)
|
olegggg, хорошо написал! И добавить то нечего!
|
Цитата:
Добавил бы: 1. Жилет сигнальный (тот, который ядовито-желтый или оранжевый со светоотражающими полосками (хотя бы один и обязательно в салоне (под рукой)). 2. Комплект щеток стеклоочистителей. 3. Омывайки обычно беру 2 баклажки плюс литр концентрата градусов минимум на 50. По России можно взять бутылку неразведенного технического этилового спирта. 4. Лопата у меня такая: http://www.maxidom.ru/dacha_sad_otdy...ya_105-125_sm/ (Дороговато, но покупал когда лопат вообще в продаже не было. Ни разу не пожалел. Удобная, качественная сталь, в багажник Мегана помещалась без проблем, при нужде можно и лед подолбать). 5. Пара 2-х литровых бутылок с водой из-под крана (руки помыть, когда "рубит" умыться, в бачке омывайку разбить). 6. Вода питьевая (проверенных марок - ехать от куста до куста удовольствие то еще...). 7. Бумажные полотенца, т.бумага, очищающие влажные салфетки, миниаптечка (пластырь, обезбаливающее, желудочное, противодиарейное, активированный уголь, ...), кусок мыла, хорошо бы пасту для чистки рук, ... 8. Заправляюсь только на известных мне АЗС. Если еду в мест, где раньше не был, ищу инфу о качестве местных брендов в Инете. |
может завести тему что возить с собой постоянно а что добавлять только для дальних поездок в незнакомые районы? опыт показывает что для помощи останавливается ну очень мало народа. а тот что останавливается ничего с собой не возит.
|
Ну еще тогда - есть только в местах вызывающих доверие (а лучше взять на пару перекусов еды с собой - чтоб не есть в общепите. Вообще должно хватить на 1300 км. Сам проверял летом.)
|
думаю взять портативную газовую плитку, что бы борща разогреть;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, можно наверное еще и о нормальных точках перекуса на трассах отписываться... Цитата:
Если брать еду, то лучше сухпаем. Больше гараний, что в дороге не испортится и от сухпайка меньше технических остановок - быстрее доедешь. В состав включить: хлеб, копченую колбасу, сыр, овощи. Все помыто и порезано заранее. Для любителей - творожки, йогурты и т.п. в мелких (что бы можно съесть за один раз) заводских расфасовках. Мыть и резать в дороге не рекомендую. Не беру еду: от которой много крошек, жирную, пачкающую, вытекающую и любую тяжелую. Хорошо помыть руки обычно негде. От тяжелой пищи кидает в сон. Если чувствуем, что дальше ехать тяжко - лучше остановиться и покемарить минут 20. |
Тогда еще термос с горячим чаем и вкусные конфетки. Особенно полезно в сумерки и ночью - сладкое обостряет зрение в темноте.
|
Какой то явный перебор пошел... Запас омывайки, продуктов, плита... Будто бы человек собирается не по трассе м4 прокатиться, а в тайгу на месяц.
Вам на заправке омывайку не продадут что-ли, если она закончится? (в чем я сильно сомневаюсь) Перекус с собой... на любителя. В последние годы предпочитаю питаться в придорожных кафе, а спать на кровати в мотелях. С собой только водичка, зимой термос с чаем, кофе. Едте не спеша, не переутомляйтесь. Удачи. |
Цитата:
Продукты - на любителя, поддержу. Омывайка? Было разок, когда за 300 км по зимней дороге слил более 10 литров омывайки. На ближайшей заправке купить можно, но насколько вонючую? И в последнее время перевелись торговцы дешевой метаноловой омывайкой (по крайней мере на наших дорогах)... Поэтому пару баклажек проверенной мало вонючей мне с собой взять не тяжко. А концентрат - пробить замерзшую систему. Хотя бутылка концентрата у меня всю зиму в багажнике. |
Камчадал, не вредно иметь еще буксирный трос и провода для прикуривания (но провода нормальные, в резиновой изоляции, длиной метра 2 - 2,5, сечением квадратов 25...35 и с качественными пропаянными крокодилами, а не те, что в магазинах продают).
|
Цитата:
|
Еще си-би радиостанцию забыли. Вещь очень нужная. Не только про камеры слушать, а о помощи попросить если что. Так просто никто не остановится, а вот если по радио попросить - чаще помогут.
|
Если разовая поездка(раз в год) радиостанция не отобьется.
|
А и не надо, что бы отбивалась.. Я как-то возвращаясь из Питера по пустой дороге (ночью) шел 120-130... Слышу, говорят - "на мосту в правом ряду яма, берите левее.." и тут я подлетаю к какому-то мосту и беру левее... В общем большое спасибо таким людям, которым не лень взять цапу и сказать остальным о подобных вещах.. Не предупредили бы - остался бы без подвески. Совсем. Так что одного раза может быть достаточно, что бы окупить и машину и собственное здоровье..
|
про еду Nemo правильно написал полностью поддерживаю. а насчет сна., если багажник полупустой можно подняв подушку заднего сиденья разложить спинку и лечь ногами в багажник. перепад между спинкой и полом багажника 3-4 см. мой рост 185 я помещаюсь. а под задним сиденьем зимой у меня ездит спальник. и места не занимает и если "срубает" ложусь и сплю.
а насчет возимого запаса имею такое свое мнение: просить помощи можно только если исчерпал свои возможности( откопался но вылезти не можешь, пробил 2 колеса и заклеить нечем трос до зацепа за рельеф короткий и пр.) А то голосуют, тормозишь спрашиваешь в чем дело говорят дотяни до заправки спрашиваешь какой трос? ответ-нету. Дай прикурить - провода?-нету. про цепи на колеса и лопаты вообще молчу. и стоишь и думаешь поможешь такому он и в следующий раз ничему не научиться и также стоять будет, а не поможешь совесть заест уж так воспитан |
еще возможно надо:
1. теплые сапоги. у меня под сиденьем ездят типа "скиды" или "Уги" но с прорезиненым низом. покупал в "Пятерочке" за 345 р. ботинки скинул и тепло и в снег влездь можно если цепи одевать колесо менять и др 2. под полом багажника ездит пенка туристическая если на землю лечь 3. набор для ремонта бескамерных шин: круглый напильник-терка, шило, жгуты обязательно те которые с активатором. обычные высохнут от долгого хранения. лучше так отремонтировать колесо чем на летней запаске ездить. я пробовал то-еще удовольствие |
Всем привет!
Буквально только что проехался с супругой и детенышем по М-4 до Миллерово и обратно (ездил в отпуск в Луганскую обл., Украина). За тему спасибо, много полезного и разумного. Теперь по делу - слегка удивлен отсутствием постов по радар-детекторам...У меня дешевенький китаец, правда, на америкосовском чипе - sho-me 520. Крепко выручил многократно окупившись - "скворешники" и ментовскую шпану с радарами видит загодя, с 150 успевал оттормозится без проблем, рекомендую если не купить, то одолжить на поездку, лично я насчитал шту по пять в одну сторону камер, штук по две экипажей упырят, эти, кстати, хитрят - допотопным радаром бьют влет, навскидку...Если нет знакомых с этой игрушкой - возьми хоть у меня, точно не помешает! Нынче М-4 - сказка, а не дорога, имхо...ремонтов мало, покрытие-разметка-знаки - все на месте и по уму, Елец, не к ночи будь помянут, уже обходим...Вообщем, езжай, дружище Камчадал, и наслаждайся автомобилем и дорогой, товарища порадуй, опять же... Если интересно: давно живу...как-то так повелось, что в дороге на тысченку предпочитаю сухомятку на ходу, остановки только на дозаправку сразу после полбака, ну, и по нужде...просто не даю повода судьбе еще поиспытывать непутевого ;-) Заправлялся газпромом, нормально авто едет, только по трассе не тот газпромнефть, что в Москве - карточки не отмечают... Вообщем, удачи и счастливого пути! |
Мда-а....помимо компрессора (со встроенным фонарем), балонника, запаски, домкрата, троса, соплей (провода), набора предохранителей, армейского сухого пайка и розжига (в зимнее время) возить, что то еще считаю не целесообразным... чай не по пустыням гоняем :download: даже на трассе м 4... у меня от Краснодарского края до москвы два перехода пока.... в новогодние праздники планирую третий :i-m_so_happy:
|
Камчадал, а где впечатления от собственно дороги?
|
Цитата:
|
Всё народ по делу говорит.
Поддержу следующие пункты - в любое время иметь трос - один раз спасло меня (залетел на скорости в снежное поле, откопался, но выехать не смог), один раз я - девчёнка с двумя дитями и старушкой мамой на стареньком Джимми заглохла на мосту в нижней точке оврага - лопату (в любое время года) - ремонтный жгут для бескамерной шины (один раз по Москве катался с шурупом в шине 4 часа в поисках сервиса, где сделают - можете не верить, но свезло только на 5ом по счёту!, а проверять доступность сервиса вдали от города и подавно не стоит) - воду техническую - воду питьевую (с газом или без, много(!), можно часть взять соком) - чай сладкий крепкий в термосе готовый (вне зависимости от того любите вы его или нет вещь суперская и быстрая, кипятильник это хорошо, но на долгой стоянке, а так можно и на ходу) - отдельная песнь двум баллонам омывайки в зимнее время: при езде в слякотную зимнюю погоду в плотном потоке (особенно на трассе без разделительной полосы) омывайка сливается литрами. Закончится она не в тот момент, когда вы будете ехать мимо фирменной АЗС, а там, где закончится. У меня она последний раз закончилась на Минском шоссе в 9 вечера в кромешной темноте и при полностью непрозрачном от грязи стекле - еле дотянул на ощупь до ближайшего уширения и встал. Баллон с собой был. Если б не было, то и ехать было бы более некуда - снежно-солевая взвесь в воздухе просто висела. И второй баллон закончится точно также :) Поэтому брать обязательно и не умничать!!! Всё остальное по желанию. Всем счастливого путя ;) |
Цитата:
Но я хотел услышать об этом: Цитата:
|
Цитата:
|
Камчадал,
Лиха беда начало:D |
Цитата:
|
я писал. каждую заправку-разминка.
так таки верно написал. не по теме. на новый год еду по маршруту москва-брест-вроцлав-краков-закопане-зальцбург-вена-мюнхен-прага-варшава-брест-москва=5800 км |
Цитата:
|
Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors