Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Renault Fluence как он есть (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Когда же в России появится FLU 2.0 л (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=295)

Sailor 09.05.2010 00:38

Когда же в России появится FLU 2.0 л
 
Когда же в России появится 2 л. флюенс, будет ли он на механике ?! И какая ожидается ценовая политика, кто слышал? :))

GERR 09.05.2010 01:12

В тарифе АФМ на этот год 2-л. Флю нет.

username 09.05.2010 02:28

од мне сказал 2л не раньше чем к концу года, началу следующего

Sailor 10.05.2010 21:21

Хочу 2 л. флюенс, но слышал от ОД, что будет толь на вариаторе. Никогда не ездил, что за коробка ? Кто -нибудь ездил на рено с вариатором?

Бармаглот 10.05.2010 21:34

Цитата:

Сообщение от Sailor (Сообщение 7827)
Хочу 2 л. флюенс, но слышал от ОД, что будет толь на вариаторе. Никогда не ездил, что за коробка ? Кто -нибудь ездил на рено с вариатором?

Я так понимаю, сей агрегат стоит на Колеосе, у владельцев этих машин спрашивать надо.

GERR 10.05.2010 21:41

Вариатор - шикарнейшая в плане комфорта, динамики и экономичности вешь, но на авто помощнее и с полным приводом у него есть некоторая ущербность в уровне передаваемого момента и надёжности.
На Ф. этих проблем не будет, я уверен.

И ещё: 2-литровый мотор будет Ниссановский цепной, что тоже гуд в плане обслуживания.

Sailor 10.05.2010 21:46

А что по деньгам? На 100- ку дороже наверно ?

GERR 10.05.2010 22:04

По третьему кругу обсуждаем это уже)))
Наверно тыщ на 80.

Nemo 10.05.2010 22:17

Цитата:

Сообщение от Sailor (Сообщение 7834)
А что по деньгам? На 100- ку дороже наверно ?

Поиск...
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=272

Sailor 10.05.2010 22:21

6 ступенчатым вариатором на двух сцеплениях. Это как на калеусе ?

GERR 10.05.2010 22:23

На Колеосе клиноременной вариатор с гидротрансформатором. Он бесступенчатый.
6 ступеней - псевдомануальный режим.

Nemo 10.05.2010 22:28

Цитата:

Сообщение от Sailor (Сообщение 7856)
6 ступенчатым вариатором на двух сцеплениях. Это как на калеусе ?

Так вопрос же задан, а ответа пока нет.

GERR 10.05.2010 22:38

Если это ко мне, то на Колеосе сцеплений нет. Гидротрансформатор у него, я же ответил.

Nemo 10.05.2010 22:48

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 7867)
Если это ко мне...

Нет, это к автору перла.
Я и так вчера, похоже, слегка идеями перегрузил (про колеса), пару дней молчу как рыба об лед.
А на вопрос может кто и ответит. Или все же скажет, что шутка юмора такая...

Котяра 10.05.2010 23:07

нету на Колеосе 2-х сцеплений
А про варик вот:

Основы вариатора CVT В отличие от традиционного автомата бесступенчатые трансмиссии не имеют внутри набора разных шестерен, что означает отсутствие зацепляющихся друг с другом зубчатых колес. Самый распространенный вариатор CVT работает на замысловатой системе из шкивов, позволяющей реализовывать бесконечное количество передаточных чисел между максимальными и минимальными значениями без дискретных шагов или переключений.
Далее рассмотрим различные типы вариаторов CVT: клиноременные, тороидные и гидростатические.

Клиноременный вариатор CVT
Если заглянуть внутрь автоматической трансмиссии, мы увидим сложный мир шестерен, тормозов, сцеплений и управляющих устройств. Постоянно изменяющаяся трансмиссия по сравнению с этим миром – сама простота. Большинство вариаторов CVT состоят из трех основных компонентов:
Очень прочный металлический или резиновый ремень
Переменный "ведущий" шкив
Выходной "ведомый" шкив
Вариатор CVT имеет также различные микропроцессоры и датчики, но первые три элемента выполняют всю основную работу.

http://s41.radikal.ru/i092/0902/4d/1fde662ef44b.gif

Шкивы с изменяемым диаметром – сердце любого вариатора CVT. Каждый шкив состоит из двух 20-градусных конусов, расположенных лицом друг к другу. Ремень ездит в желобке между этими конусами. Ремни из резины выполняются в форме клина. Сечение такого ремня напоминает форму V и увеличивает коэффициент трения такого ремня о шкив.

Когда оба конуса расположены далеко друг от друга (диаметр увеличивается), ремень опускается ниже в желобе, а радиус петли ремня вокруг шкива уменьшается. Когда конусы сближаются (диаметр увеличивается), ремень поднимается в желобе, а радиус петли ремня вокруг шкива увеличивается. Вариаторы CVT могут использовать гидравлическое давление, центробежную силу или напряжение пружин для создания усилия, необходимого для смещения конусов относительно друг друга.

Шкивы с переменным диаметром всегда идут парами. Один шкив является ведущим и соединяется с коленным валом двигателя. Ведущий шкив также называют входным шкивом, потому что именно через него энергия двигателя входит в трансмиссию. Второй шкив называют выходным шкивом, так как он передает энергию к карданному валу.

Расстояние между центром конусов и местом контакта желоба и ремня называется радиусом основания делительного конуса. Когда конусы расходятся, ремень опускается, и радиус основания делительного конуса уменьшается. Когда конусы сходятся, ремень поднимается, и радиус основания делительного конуса (далее радиус) увеличивается. Соотношение радиусов основания делительного конуса ведущего шкива к ведомому определяет передаточное число. Когда один шкив увеличивает радиус, другой уменьшает свой радиус, чтобы поддерживать натяжение ремня. Изменение радиусов шкивов зависит друг от друга, что создает бесчисленное множество передаточных соотношений – от низкого до высокого и любого между ними. Например, радиус ведущего шкива мал, радиус ведомого шкива велик, тогда уменьшается скорость вращения ведомого шкива, что приводит к “низкой” передаче. Когда радиус ведущего шкива велик, то радиус ведомого шкива мал, тогда увеличивается скорость вращения ведомого шкива, что приводит к “высокой” передаче. Следовательно, в теории вариатор CVT реализует бесконечное число "передач" и может их выбирать в любое время на любой скорости двигателя и машины.

Эта простота и бесступенчатая природа вариатора CVT делают его идеальной трансмиссией не только для машин, но для многих других технических устройств и орудий. Вариаторы CVT используются во многих мощных инструментах и прессах для сверлильных станков. Их успешно применяют в тракторах, снегоходах и моторных скутерах. Во всех этих случаях трансмиссия работает при помощи резинового ремня высокой плотности, который может скользить и вытягиваться, что снижает его эффективность.
Применение новых материалов сделало вариатор CVT еще надежнее и производительнее. Важным шагом вперед стало использование металлических ремней для соединения шкивов. Эти гибкие ремни, состоящие из ряда (обычно 9 или 12) тонких стальных лент, фиксируют очень прочные пластины металла.
Металлические ремни не скользят и служат гораздо дольше, что позволяет вариатору CVT выдерживать больший крутящий момент двигателя. Они также тише, чем приводимые резиновыми ремнями вариаторы CVT.

Появиться 2-х литровый Флюшка должен по идее к концу года, но утрерждать не берусь, все опять же по непроверенным сведениям.

*Psih* 11.05.2010 01:13

Вот техника. Доживём и правда будет "бесконечное число "передач" ", вернее всего 1 передача )))

Botan22 11.05.2010 08:54

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 7879)
будет "бесконечное число "передач" ", вернее всего 1 передача )))

ну варик по ощущением сродни управлению тролейбусом (есть знакомые водилы - давали порулить).

GERR 11.05.2010 11:27

Цитата:

Сообщение от Botan22 (Сообщение 7882)
сродни управлению тролейбусом

Так это и хорошо - никаких рывков, двигатель всегда в зоне оптимальных оборотов.

Tical 11.05.2010 13:29

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 7891)
Так это и хорошо - никаких рывков, двигатель всегда в зоне оптимальных оборотов.

Это очень хорошо,рывков и правда нет, у меня на теане вариатор стоит, вещь супер, особенно по трассе едешь, 130км\ч. при 1200об\мин. и двигатель не насилуешь и расход маленький. Очень плохо что на флюху на 1.6 не ставят вариатор

*Psih* 11.05.2010 13:54

Просто припёрло + неизвестно когда. Я бы и 800 000 не пожалел на 2 литровый + варик.

Ak.tyc 11.05.2010 14:03

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 7918)
Просто припёрло + неизвестно когда. Я бы и 800 000 не пожалел на 2 литровый + варик.

аналогично!!! только 800 и не пожалел бы, не больше :)

Sailor 11.05.2010 22:40

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 7918)
Просто припёрло + неизвестно когда. Я бы и 800 000 не пожалел на 2 литровый + варик.

Я в 700 надеюсь уложится

Tical 11.05.2010 23:09

У нас в Украине он стоит(2.0+варик) 24 тыс. $

Ak.tyc 11.05.2010 23:12

Повезло вам! Вот щас товарищи президенты границу отменят и ждите в гости :)
Кстати как он, 2-х литровый варик?

Tical 11.05.2010 23:22

Цитата:

Сообщение от Ak.tyc (Сообщение 8023)
Повезло вам! Вот щас товарищи президенты границу отменят и ждите в гости :)
Кстати как он, 2-х литровый варик?

К сожалению незнаю, сам очень хочу на тест драйв, в наличии нет, только заказывать (срок 3 месяца).
Сам я езжу на симболе с акпп, и будущем думаю менять на флюэнс,вот изучаю инфу.
У отца теана 2,5 на варике, такой же самый варик стоит и на флюхе. Уверен что проблем с надежностью не будет

[pj]_slot 12.05.2010 01:21

а когда же появится светлый салон, а? :)

Александр91 14.05.2010 15:14

добрый день!!!ни кто не слышал?ни кто не знает?когда renault fluence с 2.0 двигателем будет продаваться в россии и за сколько?

Александр91 14.05.2010 15:20

добрый день!!!ни кто не слышал?ни кто не знает?когда renault fluence с 2.0 двигателем будет продаваться в россии и за сколько?

chaos 14.05.2010 15:40

Читал страсти про варик на колеос "ХРЮК". А что будет на Флю и М3 непонятно
вот http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...i-nakatom.html

GERR 14.05.2010 16:31

Если вариатор будет такой же, как на Колеосе, то очень вероятно, что никаких проблем с ним на Флю не будет, т.к. монопривод и мотор намного слабее.

Fedor 16.05.2010 19:57

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 8605)
Если вариатор будет такой же, как на Колеосе, то очень вероятно, что никаких проблем с ним на Флю не будет, т.к. монопривод и мотор намного слабее.

Хотелось бы верить,но на чём основан ваш оптимизм?Спрашиваю без иронии,т.к в планах покупка 2,0 + варик,но судя по форуму(club-renault4x4.ru) причина "хрюкания" так и не выяснена.А по вашему причина лишь в приводе и мощности?

GERR 16.05.2010 21:10

Цитата:

Сообщение от Fedor (Сообщение 8906)
А по вашему причина лишь в приводе и мощности

Я думаю, да. По крайней мере, хочется в это верить.
Хотя, были слухи, что и на Додж Калибер бызи посторонние звуки из вариатора, и даже вроде поломки. А там 2 литра и монопривод.
А вариатор такой же, как у Колеоса.

username 20.05.2010 14:27

на renault.ru появились цены на двухлитровый

fenix34 20.05.2010 14:42

Цитата:

Сообщение от username (Сообщение 9562)
на renault.ru появились цены на двухлитровый

Получается на 88000 дороже Динамика.
Вопрос только когда он появиться у ОД?

[pj]_slot 20.05.2010 14:48

FLUENCE Dynamique 2.0 CVT (Вариатор) 765 500 руб.

http://img341.imageshack.us/img341/2467/cvt.png

GERR 20.05.2010 15:43

Сравниваем:

http://www.renault.ru/renault-range/...w=1&diff=false

Обратите внимание - расход с вариком в городском цикле меньше!

Tankist 20.05.2010 15:54

Цитата:

Сообщение от fenix34 (Сообщение 9565)
Получается на 88000 дороже Динамика.
Вопрос только когда он появиться у ОД?

Да уж! Expression на целых 120 000 дороже :fool:

username 20.05.2010 16:15

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 9579)
Да уж! Expression на целых 120 000 дороже :fool:

сравнивать с экспрешеном акпп надо, теже 88 получается

GERR 20.05.2010 16:19

Странно, говорили что только Динамики двухлитровые будут.
И в Королевстве никто ничё не знает - в который раз убеждаюсь......

Tankist 20.05.2010 16:26

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 9588)
Странно, говорили что только Динамики двухлитровые будут.
И в Королевстве никто ничё не знает - в который раз убеждаюсь......

Интересно,а МКПП6 как в Украине почему нет.


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors