![]() |
|
Megane III vs Duster
Дастер нравится внешне и в динамике. А по салону слабее моего мегана.
Все основное есть. Зато есть 2л. на ручке - хотел это изначально. Вот и думаю, придет время менять мой меган - брать дастер или следующий хетч. Интересны мнения. |
Цитата:
мнения... если бы я к ним прислушивался никогда бы на рено не пересел... :lol: |
Цитата:
А с 2-мя литрами на ручке и М-3 вроде должен появиться... |
Цитата:
Цитата:
Если для тех же целей, то, разве, про Дастер можно говорить? И салон и всякие прибамбасы. Одна кнопка "Стар-стоп" чего стоит. И внешний вид. Динамика - последнее. Коль на это опираться, то можно что угодно брать. |
Цитата:
В Белорусии и в Украине - пожалуйста. ---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:50 ---------- Цитата:
Вот начинки много меньше. В предках логан, так типа "не престижно" - у всех машин в предках телега. Вот был бы вариант дастера с кнопкой, климатом и т.д. - я бы не раздумывал. На одной и той же основе могут быть очень разные машины. Опель вектра, лотус и что-то из саабов родственники... |
Vibro, Меган 2 литра теперь есть.
Вот в Белорусмии теперь нет. Не знаю, где ты смотрел Дастер. Вот ссылка: http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=56 У них интересно и наглядно построено. Можно любую модель выбрать. И, что интересно. Дастер, 2-литра и 4Х4, самой крутой комплектации, но без ESP и климата = 696 000 руб. Правда аудиосистема со всеми делами (ЮСБ, блютуз). И Меган. 2 литра, самой крутой комплектации + Аудиосистема + пакет ESP = 832 500 руб. И сравни комплектации. И этот Дастер нельзя относить к таким проходимцам, как УАЗ. Разница в том, что там, где Дастер проедет Меган застрянет. Но! Вытащить его можно будет. В страшные дебри на Дастере не полезешь. |
Цитата:
|
Vibro, мне кажеться, выбор ставить между кросовером (пусть и бюджетным) и хечбэком, ну по крайней мере не коректно. К тому же если уж и сравнивать их, то макс что похоже это движок......все тупик!!!!! Дастер - это Логан побольше и с полным приводом, меган это максимум красивый хеч или купе, но не кросовер......короче это меня всегда поражало когда пытаються сравнить не сравнимое!! Это как впихнуть не впихуемое!!!!! ИМХО без обид, но это бред!!!
|
в принципе, если нет предубеждения к марке и хочется сменить меган на что-то по внедорожней то логично пересесть на дастер.
правда чтобы не было слишком грустно, дастер надо брать в максимуме. а вот изначально выбирать между ними как-то странно. меган это удобная поповозка по городу, а дастер для рыбалки и шашлыков на даче. |
Цитата:
|
Выбирал между дастером и флюэнсом, победили мягкий пластик, комфорт и безопасность, а дастеру цену бы в 550 килорублей в максимуме и было бы нормально. Из салона сейчас забрать можно только с прибамбасами дилерскими на 50-150 тыс. рублей., а ждать от года и до конца света... И подорожает он к тому времени как придет заказ...
После 4 месяцев эксплуатации флюэнса посидев в новом дастере я ещё больше обрадовался своему выбору, ну не нравится мне запах пластмассы, хотя в логане 2008 года пахло именно новой машиной, а не пластиком, видно поставщики поменялись, а в дастере пахнет как в калине или приоре, за его цену не комильфо... Всё ИМХО :-))) |
Да черт бы с ним с запахом (хотя и неприятно) ... но он через пару месяцев исчезнет.
Хочу сказать про другое: Коллега хотел взять его. Но у нас в Ижевске сейчас ситуация с Дастером аховая: нужно внести 200 тысяч (!!!!) и ждать от года до двух лет !!! :crazy: Думаю что и в других городах также. Я честно говоря не понимаю людей готовых идти на такие условия, но они есть. |
У нас в Рязани нужно набрать допов при заказе на сумму от 70 тыс. рублей и ждать от года. Если же допы набирать не будешь, то про дастер можно забыть. Недавно заезжал к дилеру узнать цену на задние брызговики оригинал, заодно решил узнать что к чему, так вот мне продаван и поведал эту историю. Короче машину без допов, или на сумму ниже 70 тыс. р. не продадут просто, а чем больше допов, тем быстрее машина придет. Вот так хочет начальство...
Заодно прокатился на нем (тест-драйв). Машина прошла 5 тыс. км. - вся гремит, как тазики времен 8 и 9 моделей. Меньше простора в салоне, сидишь вертикально, как в автобусе. Единственный плюс, который я нашел в нем - это мотор 2 литра и тросиковая педаль газа, тащит этот мотор его отлично. Что касается внедорожных качеств, то сказать ничего не могу, но, судя по типу привода (с муфтой), на многое он не способен... |
В Туле если без допов очередь где-то от 1,5 лет, хотя может уже и больше...
Предоплата 100 тыс. рублей.:sorry: |
Цитата:
Следующий авто будет только 4 ВД и повыше от земли. В субботу посидел в Дастере. После салона Мегана в салоне дастера пожалуй не нашлось ни одной детали, которая бы меня не раздражала своей дешевизной (а за частую и убогостью) либо на вид, либо на ощупь. Но больше раздражают цены и сроки ожидания. В шокруме стоял Дастер 1,6 4ВД, Экспрешен. Ценник - начальная цена авто 555 т.р. + допы - итого 728 т.р.!!! Поразило, даже оскорбило - убогий подлокотник (хуже не видел даже на ТАЗах) - кусок самого дешевого хрупкого, пластика 11,5 т.р.!!! А в задних дверях весла стоят! Задаю вопрос манагеру. Если я захочу Дастер 2,0 4 ВД, Превелиж, сколько ждать и сколько стоит. Ответ: такая машина без допов обойдется 650 т.р., срок поставки - июль 2013 года!!! Предоплата 30% :suicide2: Так что, для меня выбора нет! Если не будет возможности пересесть на Колеус, то с маркой Рено придется распрощаться. Для себя решил копить пока на SsangYong Actyon New (бензин). Да, он дороже, но по соотношению цена/качество/возможности - на мой взгляд одна из наиболее интересных моделей на нашем рынке. |
Цитата:
На самом деле важнее не проходимость, а безопасность зимой. Вот с этой точки зрения и сравниваю оба хетча, классический и 4х4 ---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Может и есть преимущества у 4WD в такой ситуации. Это надо сравнивать в одинаковых условиях. Бери УАЗик и голову не ломай! |
Цитата:
Одна из фишек Субару - СИММЕТРИЧНЫЙ полный привод. И такой привод кроме них никто больше не делает. А благодаря именно ему их машинки просто цепляются за дорогу. Свою долю в устойчивость (читаем тут: безопасность) привносят и оппозитные Субаровские моторы (более низкий центр тяжести). Хочешь безопасности от Рено с подключаемым задним мостом - подумай о Дусе с ЕСП. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Но есть же еще и Аутбек (одно время он, кстати, двойное имя носил). |
Цитата:
|
NUKER, Приезжайте к нам за Дастерами http://www.renault.luckymotors.ru/acars/duster/
|
Цитата:
А по поводу лучшей проходимости Дастера - имею большие сомнения. Неоднократно наблюдал как кроссоверы застревали буквально на ровном месте. И к тому же постоянный полный привод и привод подключаемый через муфту -" две большие разницы", как говорят в Одессе.:this: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А влияет ли количество выбранных опций на срок ожидания - не знаю, но думаю, что навряд ли. Я выбрал готовую комплектацию. Изготовят машину в ноябре, в конце декабря обещали доставить. |
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=cKsM1jrKPC4 И таких видео можно найти на Ютубе уже ОЧЕНЬ много! http://www.youtube.com/watch?v=KIJXD...eature=related Я думаю для большинства людей, которые постоянно гоняют на дачу, природу, рыбалку или просто любят через бордюры прыгать, возможности Дастера более чем достаточны. |
Цитата:
Я конечно дико извиняюсь, но я не до конца понял - эти видео были за Дастера или против? Если за, то примерно на такие же выкрутасы способна обыкновенная вазовская девятка. Тем более с цепями на колёсах и с бригадой четырёх здоровых мужиков в помощь. В данном случае решающую роль играл клиренс и предварительный разгон. Не знаю как себя как себя поведёт Меган 3 (в деле не видел), но навряд ли он так много уступит по проходимости, что бы проиграть по сумме всех плюсов и минусов. ИМХО конечно. У каждого свои вкусы и пристрастия. |
Цитата:
Своё резюме я написал ниже Цитата:
Лично мне нужен 4ВД и больший клиренс, но с Мегана на Дастер я пересесть не готов. Однозначно. Ближайшая цель для меня - SsangYong Actyon New, или б/у Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos. |
Я бы взял если бы не очередь
|
Цитата:
SsangYong Actyon New я брать бы не стал, там в плюсах один внешний вид. Suzuki Grand Vitara - может быть, хотя минусы тоже есть. Renault Koleos не знаю, не сталкивался. |
Цитата:
|
Allexus, санянг экшен маленький очень... и цена полного фарша не радует и двигатель мелкий.... присматривался, сейчас жена говорит хорошо что не купили...
|
Цитата:
В общем случае автомобили могут быть: дорожными, повышенной проходимости, высокой проходимости (две последние категории можно назвать вседорожниками) и внедорожными. Дорожные пропустим, повышенной проходимости - кроссоверы, высокой проходимости - то, что многие называют джипами. Информация исключительно для уточнения терминологии. |
Едте к нам за дусатерами) у нас очередь меньше.. я знаю что к нам с рашки приезжают что бы купить без очереди
|
Цитата:
Бензиновую версию (4 ВД, 149 л.с. МКПП) можно взять за 850 т.р. уже с некоторыми допами. (полный фарш не смотрю - ибо действительно не оправдано дорого) Та и отзывы владельцев и тесты в СМИ неплохие вроде. Было бы у меня денег на это дело больше ляма - понятное дело, смотрел бы что-нибудь другое. Хотя нет, было бы денег больше ляма - поднапрягся бы и вложился бы в жильё :secret: |
Цитата:
Извиняюсь за флуд. :D:D:D |
Цитата:
Вообще "паркетник" - это такой полуфабрикат. И нет комфорта обычной пузотерки(к примеру меган), и вроде бы и клиренс ничего, и подключаемый полный привод, а едет там же, где и пузотерка, ну может чуть больше ему дано, но совсем чуть-чуть... И что имеем на выходе? А все просто - пузотерка с повадками и отсутствием комфорта джипа на дорогах общего пользования. Это мое мнение, т.к. я не люблю полуфабрикаты. Да и надергал я в свое время "кроссоверов" настоящим рамным внедорожником с приводом парт-тайм. |
Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors