Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты Renault Fluence (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Megane III vs Duster (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2928)

Vibro 22.10.2012 00:10

Megane III vs Duster
 
Дастер нравится внешне и в динамике. А по салону слабее моего мегана.
Все основное есть. Зато есть 2л. на ручке - хотел это изначально.
Вот и думаю, придет время менять мой меган - брать дастер или следующий хетч.
Интересны мнения.

Victor 22.10.2012 00:22

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 319735)
Интересны мнения.

выбирай сердцем..... :drinks:

мнения... если бы я к ним прислушивался никогда бы на рено не пересел... :lol:

Nemo 22.10.2012 00:23

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 319735)
брать дастер или следующий хетч

Зависит от того, куда в основном ездишь. И сможешь ли пересесть в машинку на полтора класса ниже? Дастер - реинкарнация Логана. Как он едет - мне понравилось, но простоватый салон, деревянный пластик отделки, более слабая шумоизоляция, кондей вместо климата, ... ???
А с 2-мя литрами на ручке и М-3 вроде должен появиться...

Vld 22.10.2012 00:23

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 319735)
Зато есть 2л. на ручке - хотел это изначально.

Это про Меган? Если - да, то соглашусь, что - вещь.
Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 319735)
брать дастер или следующий хетч

Так поясни цели своих раздумий. Это же разные малость автомобили по использованию.
Если для тех же целей, то, разве, про Дастер можно говорить?
И салон и всякие прибамбасы. Одна кнопка "Стар-стоп" чего стоит.
И внешний вид.
Динамика - последнее. Коль на это опираться, то можно что угодно брать.

Vibro 22.10.2012 02:00

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 319744)
А с 2-мя литрами на ручке и М-3 вроде должен появиться...

С первого дня такой вариант был, но не для РФ.
В Белорусии и в Украине - пожалуйста.

---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:50 ----------

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 319745)
И салон и всякие прибамбасы. Одна кнопка "Стар-стоп" чего стоит.
И внешний вид.

Внешний вид - так тот же хетч, тока раздутый... а габариты те же, разве что выше.
Вот начинки много меньше.
В предках логан, так типа "не престижно" - у всех машин в предках телега.
Вот был бы вариант дастера с кнопкой, климатом и т.д. - я бы не раздумывал.
На одной и той же основе могут быть очень разные машины.
Опель вектра, лотус и что-то из саабов родственники...

Vld 22.10.2012 02:57

Vibro, Меган 2 литра теперь есть.
Вот в Белорусмии теперь нет.
Не знаю, где ты смотрел Дастер.
Вот ссылка:
http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=56
У них интересно и наглядно построено. Можно любую модель выбрать.
И, что интересно.
Дастер, 2-литра и 4Х4, самой крутой комплектации,
но без ESP и климата = 696 000 руб.
Правда аудиосистема со всеми делами (ЮСБ, блютуз).
И Меган. 2 литра, самой крутой комплектации + Аудиосистема + пакет ESP = 832 500 руб.
И сравни комплектации.
И этот Дастер нельзя относить к таким проходимцам, как УАЗ.
Разница в том, что там, где Дастер проедет Меган застрянет.
Но! Вытащить его можно будет. В страшные дебри на Дастере не полезешь.

Nemo 22.10.2012 09:31

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 319758)
С первого дня такой вариант был, но не для РФ.

Не для РФ - был. А обещают и для РФ.

Molla 22.10.2012 09:42

Vibro, мне кажеться, выбор ставить между кросовером (пусть и бюджетным) и хечбэком, ну по крайней мере не коректно. К тому же если уж и сравнивать их, то макс что похоже это движок......все тупик!!!!! Дастер - это Логан побольше и с полным приводом, меган это максимум красивый хеч или купе, но не кросовер......короче это меня всегда поражало когда пытаються сравнить не сравнимое!! Это как впихнуть не впихуемое!!!!! ИМХО без обид, но это бред!!!

gruzdev_f 22.10.2012 12:57

в принципе, если нет предубеждения к марке и хочется сменить меган на что-то по внедорожней то логично пересесть на дастер.
правда чтобы не было слишком грустно, дастер надо брать в максимуме.

а вот изначально выбирать между ними как-то странно.
меган это удобная поповозка по городу, а дастер для рыбалки и шашлыков на даче.

verhovoi 22.10.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 319767)
Vibro, Меган 2 литра теперь есть.
Вот в Белорусмии теперь нет.
Не знаю, где ты смотрел Дастер.
Вот ссылка:
http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=56
У них интересно и наглядно построено. Можно любую модель выбрать.
И, что интересно.
Дастер, 2-литра и 4Х4, самой крутой комплектации,
но без ESP и климата = 696 000 руб.
Правда аудиосистема со всеми делами (ЮСБ, блютуз).
И Меган. 2 литра, самой крутой комплектации + Аудиосистема + пакет ESP = 832 500 руб.
И сравни комплектации.
И этот Дастер нельзя относить к таким проходимцам, как УАЗ.
Разница в том, что там, где Дастер проедет Меган застрянет.
Но! Вытащить его можно будет. В страшные дебри на Дастере не полезешь.

Проходимость понятие относительное. Тем более для стоковой машины. Для себя рассматриваю Дастер как следующий авто.

NUKER 23.10.2012 21:32

Выбирал между дастером и флюэнсом, победили мягкий пластик, комфорт и безопасность, а дастеру цену бы в 550 килорублей в максимуме и было бы нормально. Из салона сейчас забрать можно только с прибамбасами дилерскими на 50-150 тыс. рублей., а ждать от года и до конца света... И подорожает он к тому времени как придет заказ...
После 4 месяцев эксплуатации флюэнса посидев в новом дастере я ещё больше обрадовался своему выбору, ну не нравится мне запах пластмассы, хотя в логане 2008 года пахло именно новой машиной, а не пластиком, видно поставщики поменялись, а в дастере пахнет как в калине или приоре, за его цену не комильфо...
Всё ИМХО :-)))

alg 24.10.2012 19:11

Да черт бы с ним с запахом (хотя и неприятно) ... но он через пару месяцев исчезнет.
Хочу сказать про другое:
Коллега хотел взять его. Но у нас в Ижевске сейчас ситуация с Дастером аховая: нужно внести 200 тысяч (!!!!) и ждать от года до двух лет !!! :crazy: Думаю что и в других городах также.
Я честно говоря не понимаю людей готовых идти на такие условия, но они есть.

Justlol 24.10.2012 19:35

У нас в Рязани нужно набрать допов при заказе на сумму от 70 тыс. рублей и ждать от года. Если же допы набирать не будешь, то про дастер можно забыть. Недавно заезжал к дилеру узнать цену на задние брызговики оригинал, заодно решил узнать что к чему, так вот мне продаван и поведал эту историю. Короче машину без допов, или на сумму ниже 70 тыс. р. не продадут просто, а чем больше допов, тем быстрее машина придет. Вот так хочет начальство...
Заодно прокатился на нем (тест-драйв). Машина прошла 5 тыс. км. - вся гремит, как тазики времен 8 и 9 моделей. Меньше простора в салоне, сидишь вертикально, как в автобусе. Единственный плюс, который я нашел в нем - это мотор 2 литра и тросиковая педаль газа, тащит этот мотор его отлично. Что касается внедорожных качеств, то сказать ничего не могу, но, судя по типу привода (с муфтой), на многое он не способен...

NUKER 24.10.2012 19:58

В Туле если без допов очередь где-то от 1,5 лет, хотя может уже и больше...
Предоплата 100 тыс. рублей.:sorry:

Allexus 24.10.2012 20:06

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 319735)
Интересны мнения.

У меня такие же душевные страдания :crazy:
Следующий авто будет только 4 ВД и повыше от земли.
В субботу посидел в Дастере. После салона Мегана в салоне дастера пожалуй не нашлось ни одной детали, которая бы меня не раздражала своей дешевизной (а за частую и убогостью) либо на вид, либо на ощупь.
Но больше раздражают цены и сроки ожидания.
В шокруме стоял Дастер 1,6 4ВД, Экспрешен. Ценник - начальная цена авто 555 т.р. + допы - итого 728 т.р.!!! Поразило, даже оскорбило - убогий подлокотник (хуже не видел даже на ТАЗах) - кусок самого дешевого хрупкого, пластика 11,5 т.р.!!!
А в задних дверях весла стоят!

Задаю вопрос манагеру. Если я захочу Дастер 2,0 4 ВД, Превелиж, сколько ждать и сколько стоит. Ответ: такая машина без допов обойдется 650 т.р., срок поставки - июль 2013 года!!! Предоплата 30% :suicide2:

Так что, для меня выбора нет! Если не будет возможности пересесть на Колеус, то с маркой Рено придется распрощаться.

Для себя решил копить пока на SsangYong Actyon New (бензин). Да, он дороже, но по соотношению цена/качество/возможности - на мой взгляд одна из наиболее интересных моделей на нашем рынке.

Vibro 24.10.2012 21:19

Цитата:

Сообщение от Molla (Сообщение 319786)
Vibro, мне кажеться, выбор ставить между кросовером (пусть и бюджетным) и хечбэком, ну по крайней мере не коректно. К тому же если уж и сравнивать их, то макс что похоже это движок......все тупик!!!!! Дастер - это Логан побольше и с полным приводом, меган это максимум красивый хеч или купе, но не кросовер......короче это меня всегда поражало когда пытаються сравнить не сравнимое!! Это как впихнуть не впихуемое!!!!! ИМХО без обид, но это бред!!!

Субару всегда делали 4х4 и никто не называл легаси кроссовером.
На самом деле важнее не проходимость, а безопасность зимой.
Вот с этой точки зрения и сравниваю оба хетча, классический и 4х4

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ----------

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 319908)
в принципе, если нет предубеждения к марке и хочется сменить меган на что-то по внедорожней то логично пересесть на дастер.
правда чтобы не было слишком грустно, дастер надо брать в максимуме.

Марку менять не хочу, дано уже на рено. Для себя рассматриваю Дастер на ручке 2,0 4х4. Но не добирает по салону и удобствам до моего мегана.

Vld 24.10.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 321198)
На самом деле важнее не проходимость, а безопасность зимой.

Этот вопрос пережевывали уже много раз. Я пытался его поставить в занос на дороге асфальт с укатанным снегом, в повороте 90 градусов.Интересно. Не получилось. Выравнивается влёт.
Может и есть преимущества у 4WD в такой ситуации. Это надо сравнивать в одинаковых условиях. Бери УАЗик и голову не ломай!

Nemo 24.10.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 321198)
Субару всегда делали 4х4 и никто не называл легаси кроссовером.

Легаси не называли, Форестер назвали.
Одна из фишек Субару - СИММЕТРИЧНЫЙ полный привод. И такой привод кроме них никто больше не делает. А благодаря именно ему их машинки просто цепляются за дорогу. Свою долю в устойчивость (читаем тут: безопасность) привносят и оппозитные Субаровские моторы (более низкий центр тяжести).
Хочешь безопасности от Рено с подключаемым задним мостом - подумай о Дусе с ЕСП.

akul@ 24.10.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 321198)
Субару всегда делали 4х4 и никто не называл легаси кроссовером.

Потому что Легаси седан, а седаны кроссоверами не бывают:crazy:

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

Цитата:

Сообщение от alg (Сообщение 321141)
Я честно говоря не понимаю людей готовых идти на такие условия, но они есть

И я тоже, но сколько людей столько мнений, я этот видоизмененный Лохан никогда не рассматривал и рассматривать не буду. Если была бы нужда ездить по говну, взял бы как мой тесть короткую Ниву за 300т. руб и был бы счастлив, потому что там где она проедет далеко не каждый джип проедет, а кроссовер тем более будет в полной попе, конечно кондеем и другими благами цивилизации при этом придется пренебречь.

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------

Цитата:

Сообщение от Allexus (Сообщение 321174)
Для себя решил копить пока на SsangYong Actyon New (бензин). Да, он дороже, но по соотношению цена/качество/возможности - на мой взгляд одна из наиболее интересных моделей на нашем рынке.

Лучше чем Дастер по салону, но тоже достаточно аскетичный

Nemo 24.10.2012 23:02

Цитата:

Сообщение от akul@ (Сообщение 321224)
Потому что Легаси седан, а седаны кроссоверами не бывают

А жаль, что седаны кроссоверами не бывают.
Но есть же еще и Аутбек (одно время он, кстати, двойное имя носил).

akul@ 24.10.2012 23:05

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 321251)
Но есть же еще и Аутбек (одно время он, кстати, двойное имя носил).

Аутбек уж точно больше похож на кроссовер чем Легаси;)

slv 24.10.2012 23:40

NUKER, Приезжайте к нам за Дастерами http://www.renault.luckymotors.ru/acars/duster/

Ervin-DVS 25.10.2012 06:54

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 319744)
А с 2-мя литрами на ручке и М-3 вроде должен появиться...

Уже. Я заказал, теперь жду .:yes3:
А по поводу лучшей проходимости Дастера - имею большие сомнения. Неоднократно наблюдал как кроссоверы застревали буквально на ровном месте.
И к тому же постоянный полный привод и привод подключаемый через муфту -" две большие разницы", как говорят в Одессе.:this:

Nemo 25.10.2012 10:30

Цитата:

Сообщение от Ervin-DVS (Сообщение 321354)
А по поводу лучшей проходимости Дастера - имею большие сомнения.

Сомнения напрасны, проходимость действительно лучше. Но к включению полного привода еще бы и мозги "прокладки" автоматически включать...

Justlol 25.10.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 321432)
Сомнения напрасны, проходимость действительно лучше. Но к включению полного привода еще бы и мозги "прокладки" автоматически включать...

Неа, не едет он, совсем не едет! А съехать с асфальта на сухой берег реки, или же на травку где нет ухабов, колеи и прочих прелестей бездорожья, он так же справляется, как и любой другой паркетник. Данный бонус за проходимость считать?) Это все игрушки)

Vld 25.10.2012 23:50

Цитата:

Сообщение от Ervin-DVS (Сообщение 321354)
Уже. Я заказал, теперь жду

Я понимаю, речь идет о мегане. И сколько ждать? Срок ожидания зависит от комплектации и выбора опций??

Nemo 26.10.2012 00:33

Цитата:

Сообщение от Justlol (Сообщение 321867)
Неа, не едет он, совсем не едет!

Плохо пробовали. В Украине дизельный очень даже едет. И именно как паркетник. Хотя почему как? Он же паркетник и есть. И жать от него возможностей полноценного вседорожника по меньшей мере наивно.

Ervin-DVS 26.10.2012 08:13

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 321889)
Я понимаю, речь идет о мегане. И сколько ждать? Срок ожидания зависит от комплектации и выбора опций??

Ежели выбираешь из предложенных комплектаций - ждать меньше, а ежели выбираешь сам всё что тебе хочется - ждать подольше.
А влияет ли количество выбранных опций на срок ожидания - не знаю, но думаю, что навряд ли.
Я выбрал готовую комплектацию. Изготовят машину в ноябре, в конце декабря обещали доставить.

Allexus 26.10.2012 09:21

Цитата:

Сообщение от Justlol (Сообщение 321867)
Неа, не едет он, совсем не едет! А съехать с асфальта на сухой берег реки, или же на травку где нет ухабов, колеи и прочих прелестей бездорожья, он так же справляется, как и любой другой паркетник. Данный бонус за проходимость считать?) Это все игрушки)

Нифига себе не едет. Едет еще как!!! Учитывая, что Дастер и есть паркетник.
http://www.youtube.com/watch?v=cKsM1jrKPC4

И таких видео можно найти на Ютубе уже ОЧЕНЬ много!
http://www.youtube.com/watch?v=KIJXD...eature=related

Я думаю для большинства людей, которые постоянно гоняют на дачу, природу, рыбалку или просто любят через бордюры прыгать, возможности Дастера более чем достаточны.

Ervin-DVS 26.10.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от Allexus (Сообщение 321947)
Нифига себе не едет. Едет еще как!!! Учитывая, что Дастер и есть паркетник.

Уважаемый Allexus!
Я конечно дико извиняюсь, но я не до конца понял - эти видео были за Дастера или против?
Если за, то примерно на такие же выкрутасы способна обыкновенная вазовская девятка. Тем более с цепями на колёсах и с бригадой четырёх здоровых мужиков в помощь.
В данном случае решающую роль играл клиренс и предварительный разгон.
Не знаю как себя как себя поведёт Меган 3 (в деле не видел), но навряд ли он так много уступит по проходимости, что бы проиграть по сумме всех плюсов и минусов. ИМХО конечно. У каждого свои вкусы и пристрастия.

Allexus 26.10.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от Ervin-DVS (Сообщение 322015)
Уважаемый Allexus!
Я конечно дико извиняюсь, но я не до конца понял эти видео были за Дастера или против.
Если за, то примерно на такие же выкрутасы способна обыкновенная вазовская девятка. Тем более с цепями на колёсах и с бригадой четырёх здоровых мужиков в помощь.
В данном случае решающую роль играл клиренс и предварительный разгон.
Не знаю как себя как себя поведёт Меган 3 (в деле не видел), но навряд ли он так много уступит по проходимости, что бы проиграть по сумме всех плюсов и минусов. ИМХО конечно. У каждого свои вкусы и пристрастия.

Совершенно верно - и клирен и разгон влияют, но только забыли добавить про 4ВД, углы въезда и съезда, ход подвески и т.д. По поводу сравнения Дстера, девятки и Мегана - то не надо путать теплое с мягким :secret: То, что Дастер достаточно уверено себя чувствует на пересеченной местности - это факт!
Своё резюме я написал ниже
Цитата:

Сообщение от Allexus (Сообщение 321947)
Я думаю для большинства людей, которые постоянно гоняют на дачу, природу, рыбалку или просто любят через бордюры прыгать, возможности Дастера более чем достаточны.

Понятное дело, что если человек кроме асфальта нигде не ездит, то Дастер ему, в принципе, не нужен.

Лично мне нужен 4ВД и больший клиренс, но с Мегана на Дастер я пересесть не готов. Однозначно. Ближайшая цель для меня - SsangYong Actyon New, или б/у Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos.

clowndrumms 26.10.2012 13:03

Я бы взял если бы не очередь

Ervin-DVS 26.10.2012 13:33

Цитата:

Сообщение от Allexus (Сообщение 322033)
Лично мне нужен 4ВД и больший клиренс, но с Мегана на Дастер я пересесть не готов. Однозначно. Ближайшая цель для меня - SsangYong Actyon New, или б/у Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos.

Уважаемый Allexus! Внедорожники мне тоже нравятся. Но у них есть один, но довольно серьёзный недостаток - хороший внедорожник и стОит "хорошо".
SsangYong Actyon New я брать бы не стал, там в плюсах один внешний вид. Suzuki Grand Vitara - может быть, хотя минусы тоже есть. Renault Koleos не знаю, не сталкивался.

Allexus 26.10.2012 15:19

Цитата:

Сообщение от Ervin-DVS (Сообщение 322050)
Уважаемый Allexus! Внедорожники мне тоже нравятся. Но у них есть один, но довольно серьёзный недостаток - хороший внедорожник и стОит "хорошо".
SsangYong Actyon New я брать бы не стал, там в плюсах один внешний вид. Suzuki Grand Vitara - может быть, хотя минусы тоже есть. Renault Koleos не знаю, не сталкивался.

Это только лишь мое мнение после предварительного изучения вопроса смены Мегана на более-менее бюджетный вариант чего нибудь более внедорожного.

Victor 26.10.2012 15:21

Allexus, санянг экшен маленький очень... и цена полного фарша не радует и двигатель мелкий.... присматривался, сейчас жена говорит хорошо что не купили...

Nemo 26.10.2012 16:51

Цитата:

Сообщение от Ervin-DVS (Сообщение 322050)
Внедорожники мне тоже нравятся. Но у них есть один, но довольно серьёзный недостаток - хороший внедорожник и стОит "хорошо".

У настоящего внедорожника есть более существенный недостаток: его не пускают на дороги общего пользования. К примеру, самые настоящие внедорожники - это танк или карьерный двухсоттонный БелАЗ.
В общем случае автомобили могут быть: дорожными, повышенной проходимости, высокой проходимости (две последние категории можно назвать вседорожниками) и внедорожными. Дорожные пропустим, повышенной проходимости - кроссоверы, высокой проходимости - то, что многие называют джипами.
Информация исключительно для уточнения терминологии.

Str@sh 26.10.2012 17:23

Едте к нам за дусатерами) у нас очередь меньше.. я знаю что к нам с рашки приезжают что бы купить без очереди

Allexus 26.10.2012 17:29

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 322100)
Allexus, санянг экшен маленький очень... и цена полного фарша не радует и двигатель мелкий.... присматривался, сейчас жена говорит хорошо что не купили...

Victor, ну фиг его знает - уже несколько раз ходил в салон его смотреть - мне все очень понравилось. Все конечно сугубо индивидуально. Но мне и не нужен большой машин. Мне как раз нужен формат Актион, Кашкай, Спортедж и т.д. Его размеры 4410 × 1830 × 1675, Объём багажника 486 л - так что он больше того же Кашкая, например.
Бензиновую версию (4 ВД, 149 л.с. МКПП) можно взять за 850 т.р. уже с некоторыми допами. (полный фарш не смотрю - ибо действительно не оправдано дорого)
Та и отзывы владельцев и тесты в СМИ неплохие вроде.
Было бы у меня денег на это дело больше ляма - понятное дело, смотрел бы что-нибудь другое.
Хотя нет, было бы денег больше ляма - поднапрягся бы и вложился бы в жильё :secret:

Ervin-DVS 26.10.2012 17:35

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 322129)
У настоящего внедорожника есть более существенный недостаток: его не пускают на дороги общего пользования. К примеру, самые настоящие внедорожники - это танк или карьерный двухсоттонный БелАЗ.
В общем случае автомобили могут быть: дорожными, повышенной проходимости, высокой проходимости (две последние категории можно назвать вседорожниками) и внедорожными. Дорожные пропустим, повышенной проходимости - кроссоверы, высокой проходимости - то, что многие называют джипами.
Информация исключительно для уточнения терминологии.

Уважаемый Nemo! Если в виде шутки продолжить вашу мысль о внедорожниках, то к примеру ГТТ или ГАЗ-71 пройдут там где танку и не снилось, а уж о карьерном двухсоттонном БелАЗе и говорить не приходится. К тому же не все дороги являются дорогами общего пользования, но тем не менее от этого они не перестают быть дорогами.
Извиняюсь за флуд. :D:D:D

Justlol 26.10.2012 18:05

Цитата:

Сообщение от Allexus (Сообщение 321947)
Нифига себе не едет. Едет еще как!!! Учитывая, что Дастер и есть паркетник.
Я думаю для большинства людей, которые постоянно гоняют на дачу, природу, рыбалку или просто любят через бордюры прыгать, возможности Дастера более чем достаточны.

Ну вот и я говорю о том, что дастер не более чем паркетник. Вывешивается он точно так же, как и любая другая легковая машина в подключаемым полным приводом. Муфта склонна к перегреву, а перегревается она очень быстро, и машина становится просто монопривод. А если уж где-то буксовать, то этот момент приходит очень быстро. Поэтому слово "проходимость" в данном случае не уместно, так же, как и в случае с тем же меганом. Не могу понять до сих пор - откуда такие мифы о "проходимости" дастера?

Вообще "паркетник" - это такой полуфабрикат. И нет комфорта обычной пузотерки(к примеру меган), и вроде бы и клиренс ничего, и подключаемый полный привод, а едет там же, где и пузотерка, ну может чуть больше ему дано, но совсем чуть-чуть... И что имеем на выходе? А все просто - пузотерка с повадками и отсутствием комфорта джипа на дорогах общего пользования.
Это мое мнение, т.к. я не люблю полуфабрикаты. Да и надергал я в свое время "кроссоверов" настоящим рамным внедорожником с приводом парт-тайм.


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors