![]() |
Fluence vs Mazda3
ПРи выборе авто главным конкурентом флю для меня была именно М3. Здесь представлен простенький сравнительный тест
Лично я с выводами согласен. Надеюсь Вам будет интересно |
Мазду за такие деньги не взять. А если взять, то очень уж говоненькой комплектации.
|
Цитата:
1. Складывание зеркал; 2. Свободные руки; 3. КЛимат; 4. попогейка; 5. круиз/парткторник 6. шторки и пр. В отличие от Флю в базе - система курсовой устойчивости, омываетели фар (даже галагеновых) Но выбор был сделан в пользу Флю |
Очень познавательная тема про Мзду
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...EC%E0%E7%E4%E0 Застрелиться и не жить. Стоимость ТО-2 получится в 1 кило бакс. |
Цитата:
|
Что через каждые 30 000 менять и не надо, да и стоить будет под 15 000. Нормально.
|
Подешевело :D
И если раскидать эту сумму на пару ТО + само ТО, сколько же получается, нужно заплатить ОД за два года... |
Цитата:
|
Не насосы, а топливные фильтры. А тут как повезёт- что в бак зальют. Возможно что и после 3000 придётся менять.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сравнительный тест
Наткнулся на интересную статью, где флю сравнивают с мазда 3. Материал хоть и поверхностный, но довольно объективный. Ссылка http://www.avtomir.com/cars/tetatet/5912/
|
Цитата:
|
Нормальная подушка, никаких неудобств не заметил. Наверное автор статью действительно машины не сравнивал, а все придумал.
|
Никогда не доверял этому изданию. Какая-то журнальная желтая пресса. Но с моими оценками совпало. Правда куча огрехов и в замерах и в фото двигателей
|
Действительно полноценные тесты - только в Авторевю
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
доходит до маразма! как-то читал про пассат В5, дак авторы статьи пришли к выводу, что неудобство короткой подушки сиденья и большой ход сцепления - это проблема ног самих авторов, а не машины))) |
VW - спонсор многих наших изданий)))
|
а также футбола и правительства ;)
|
Ковырну я старую тему и вот почему...:pardon:
Только что возвращался домой по М.Филевской, кто плавал - знает!Впереди шла Матрешка, за рулем был мущщина, вот он объезжал КАЖДЫЙ колодец!:sarcastic_hand: А я на рабочем Логане только резиной тук-тук, а про Меганы и Флю ваще не говорю...:good:! Вот оно - ипонское какчество...:bad: :pardon: Я жопом по "стиралке" - ни-ни!!!:hi: |
Умеешь настроение поднять!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да уж, обласкали Нататолича... По сабжу полностью подтверждаю, действительно очень уж матрешка жесткая, у меня товарищ ездит на М3 2.0 МКПП, покатался со мной и тоже офигел от проезда трамваек и прочих неровностией. Драйв он конечно матрешке присущ, но на каждый день нужен комфорт. ИМХО
|
Что-то ЭТО мне напоминает... http://auto.mail.ru/article.html?id=33619
|
Имею возможность сравнивать несколько иномарок. У сестры Lexus LS (не стоит даже сравнивать) и RX. Вот на RX действительно короткие сидушки. Я со своими 185 см умещаюсь не комфортно. Позавчера покатался на Мазде 3 с автоматом. После нее в свой Флюенс сел как в дом родной вернулся. Салон Мазды - пластик по кругу, жестко, едет туго. Через трамвайку переезжал - думал, что голова моя отвалится. Отдавать семь сотен за такое? Ну у меня лишних денег нет... Пацанство какое-то, а не машина. Потом мы с хозяином Мазды на моей проехались. Смотрю, у него тоска в глазах появилась, когда он к себе за руль садился. Потом звонит: что я в Рено не заглянул?
|
Андрей НМ,
Дык у трешки салон, то, какой.. За самим сабой, я думаю, не сяду или впритык. Во Флю,то, поболее будет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors