Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Дисконтная программа (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Чип-тюнинг в Москве от тюнинг-ателье ECUtuner (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2855)

int2146655 14.09.2012 19:06

Чип-тюнинг в Москве от тюнинг-ателье ECUtuner
 
Привет всем! :hi:
Меня зовут Александр, я являюсь владельцем тюнинг-ателье ECUtuner, наша компания является представителем APC(Adact Perfomence Centr) в г. Москва и занимается чип-тюнингом разных марок а/м, в том числе Renault, буду рад ответить на ваши вопросы, если конечно они будут.
Сразу отвечу на самые часто задаваемые вопросы:

Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг подразумевает замену стандартоной заводской программы (в народе "прошивка") электронного блока управления на "подправленную".

Зачем нужен чип-тюнинг?
Цель Чип-тюнинга – увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снять ограничение максимальной скорости, сдвинуть отсечку максимальных оборотов, устранить провалы, сместить крутящий момент в сторону более низких оборотов и тем самым в целом добиться лучшей динамики.

Расход топлива увеличится?
Расход может увеличится на 5-7 % в зависимости от типа двигателя и стиля езды, но как правило на обычных моторах, как это не парадоксально звучит, расход топлива чаще снижается из-за более удачно рассчитанных калибровок. Проще говоря, для динамичного разгона на педаль газа можно давить слабее, чем на заводской программе, тем самым уменьшить нагрузку на двигатель и расход топлива.

Как это происходит и сколько занимает времени?
Современное оборудование и технологии дают возможность проводить программирование ЭБУ через штатный разъем диагностики, в зависимости от типа ЭБУ процедура занимает от 30минут до 1часа .

Делаете ли вы диагностику?
Так как чип-тюнингу подлежат только полностью исправные а/м, обязательно перед чип-тюнингом проводиться компьютерная диагностика (входит в стоимость чип-тюнинга).

Какие гарантии на чип-тюнинг?
Гарантия работы программ (прошивок) - на весь срок службы автомобиля.

Контакты:
Моб. тел: +7 906 797 9966, +7 925 411 2959
Контактное лицо: Александр

Адрес:
г. Москва, ул. Тайнинская 9 стр. 1

Стоимость чип-тюнинга:
Fluence, Megane III с двиателем 1.6l - 7000р.
Стоимость чип-тюнинга на другие модели можно узнать на сайте ECUtuner
Клубная скидка - 10% по предъявлению клубной карты.
Принимаем к оплате Visa, MasterCard.
Действует 2-х недельный moneyback(если вдруг Вы окажитесь не довольны результатом нашей работы, то Вам будет возвращена заводская программа и вся сумма денег).

Комментарий модератора
Котяра:
Уважаемые клубни! Тема создана не для флуда, а для желающих что то изменить в своем авто, поэтому, убедительная просьба не разводить тут дебаты и говносрачь, а общаться исключительно в диалоге вопрос-ответ-отчет!

Славутич 14.09.2012 19:08

Цитата:

Сообщение от int2146655 (Сообщение 304422)
Привет всем!
Меня зовут Александр

Попробуйте почитать здесь пару тем про чип-тюнинг. Думаю Вам многое станет понятно...

Victor 14.09.2012 19:12

Славутич, он в теме - я был им чипанут оч. давно.....

точнее он первый стал чиповать авто


п.с. Саш, привет - все работает нормально, ошибок нет

Славутич 14.09.2012 19:17

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 304424)
Славутич, он в теме - я был им чипанут оч. давно.....
точнее он первый стал чиповать авто

Просто не хотелось дабы человек даром время терял. Ещё вопросик. Темки внимательно просматривал. Мне просто любопытно - самому понравилось?

Victor 14.09.2012 21:11

Славутич, http://www.fluence-club.ru/forum/sho...FE%ED%E8%ED%E3 1-й пост прочитай - особенно в конце

да нормально все - назад не собираюсь возвращать прошивку - авто живей стал

педальбустер снял - продал, с ним прошивка ошибку инжектора выбивала на холодную... но машина огонь была

вобщем потестировать можно, не понравится вернуть все назад

---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ----------

http://www.fluence-club.ru/forum/sho...%ED%E3&page=68 а отсюда пошло - поехало...

---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ----------

int2146655, собственно вопрос - апгред прошивки был? или заливается то что у меня уже стоит?

doommen3 14.09.2012 21:29

Там скорее уже зарекомендовавшая себя проша от Саши Бразговского.
Меня радует.

int2146655 14.09.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 304426)
int2146655, собственно вопрос - апгред прошивки был? или заливается то что у меня уже стоит?

Привет. У меня тестируются несколько новых прошивок, думаю чуть позже будет апгрейд.

Victor 14.09.2012 21:53

int2146655, дай знать- а?

ara-arab 14.09.2012 22:47

я тоже в очереди на апгрейд))) саша все норм спс тебе!!!

Митюха 14.09.2012 23:45

Victor,
ara-arab, Я за вами буду,Откат на сток не хочу и не буду ,(тоже чиповался у Александра в первой колонне где-то в первой десятке)Чипом доволен но если новая версия добавила драйва Я ЗА ВАМИ вообщем!

int2146655 15.09.2012 22:17

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 304472)
int2146655, дай знать- а?

Как будет готово обязательно сообщу.

neo349 16.09.2012 08:25

А есть такая возможность выложить графики работы ДВС до чипа и после чипа, что бы посмотреть что куда смещается и за счёт чего?
И ещё, если можно конечно, что происходит с мс. впрыска на низах при малых дросселях, а так же что сделано по топливу после 5500об., где идёт явный перелив топлива, о чём говорит большое время впрыска, аж 18мс и мгновенный расход топлива при 6000об = 37л. в час. Хотя для ДВС 1.6 даже с системой VVT-I, как у нас, хватило бы и 32л. в час.
Другими словами, убран ли дефицит топлива при малом дросселе и перелив на высоких нагрузках.

sba 16.09.2012 14:42

Цитата:

Сообщение от int2146655 (Сообщение 304737)
Как будет готово обязательно сообщу.

Приветствую. А про два литра ничего не слышно?

int2146655 16.09.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 304802)
А есть такая возможность выложить графики работы ДВС до чипа и после чипа, что бы посмотреть что куда смещается и за счёт чего?
И ещё, если можно конечно, что происходит с мс. впрыска на низах при малых дросселях, а так же что сделано по топливу после 5500об., где идёт явный перелив топлива, о чём говорит большое время впрыска, аж 18мс и мгновенный расход топлива при 6000об = 37л. в час. Хотя для ДВС 1.6 даже с системой VVT-I, как у нас, хватило бы и 32л. в час.
Другими словами, убран ли дефицит топлива при малом дросселе и перелив на высоких нагрузках.

Замер на мощностном стенде планируется.
мс. впрыска не замерял, даже в мыслях такого не было, но если это Вам так важно, можно попробовать.

---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Цитата:

Сообщение от sba (Сообщение 304866)
Приветствую. А про два литра ничего не слышно?

Привет. К сожалению, пока тишина. У меня твой тел. записан, если что сразу сообщу.

Igor_34_rus 17.09.2012 10:25

я не понял про 2.0, сейчас вообще нет прошивок?

Victor 17.09.2012 10:26

Igor_34_rus, есть

sba 17.09.2012 10:29

Игорь, я про обновление спрашивал.

Igor_34_rus 17.09.2012 10:53

в целом у neo349 вопрос правильный, есть товар он стоит денег, его охота посмотреть. По хорошему бы, в рекламных целях, ECUtuner мог бы провести сравнение "тюнингованной" и "стоковой" машин... если динамометрический стенд это дорого можно попробовать другие способы... или просто устроить клубные гонки, где можно было бы сравнить...
...всё таки 7т.р. не один вечер в пабе :)

gruzdev_f 17.09.2012 16:52

вопрос 1: после чиповки изменяется ли работа педали газа? "затуп" уменьшается?
вопрос 2: если "затуп" уменьшается, это сделано аналогично педальбустеру или действительно уменьшен лаг ДЗ?

мне и в стоке всё нравится, разве что затуп иногда даёт о себе знать.
стоит ли чиповать или можно педальбустером дешовым ограничиться?

Victor 17.09.2012 16:53

gruzdev_f, гы... поподробней про дешевый педальбустер пожалуйста... ? сколько он стоит?

gruzdev_f 17.09.2012 17:09

педальбустер насколько я видел начинаются от 4 т.р., чиповка 7 т.р.
но бустер пришлют по почте, а чиповаться ещё до москвы надо доехать.

Victor 17.09.2012 17:12

так не такой он и дешевый :) а чип по клубной карте -10%

и от 4 начинается джеттер ... педальбустер от 5.500

gruzdev_f 17.09.2012 17:42

можно подумать они отличается принципиально)))

киатйский шадоу е драйв, унивесральный, который калибруется на конкретном авто, в китае 90 баксов, + 20 доставка. тобишь 3,5 -4 т.р. обойдётся.

щас пока рылся нашёл ещё и контроллер для автоматов =)
ставишь коробку в ручной режим и этот контроллер сам переключает передачи. можно задать желаемый диапазон оборотов для переключения.
там ещё что-то про полуоткрытые клапана напсиано, вобщем для безбашенных парней)))

Котяра 18.09.2012 13:36

Флуд и разборки потер, для тех кто на броневике, читаем первый пост темы, а именно, выделенное в красную рамочку!

int2146655 18.09.2012 20:24

Цитата:

Сообщение от Igor_34_rus (Сообщение 305092)
По хорошему бы, в рекламных целях, ECUtuner мог бы провести сравнение "тюнингованной" и "стоковой" машин...

Я же написал, замер будет.

Цитата:

Сообщение от Igor_34_rus (Сообщение 305092)
где можно было бы сравнить...
...всё таки 7т.р. не один вечер в пабе :)

Вы наверно не заметили, что ECUtuner предоставляет услугу манибэк, т.е. Вы можете две недели бесплатно поездить на прошитой машине и сами для себя решить надо оно вам или нет. Так что в отличии от представителей буржуйских ателье, у ECUtuner и так условия очень хорошие.

---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:11 ----------

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 305279)
педальбустер насколько я видел начинаются от 4 т.р., чиповка 7 т.р.
но бустер пришлют по почте, а чиповаться ещё до москвы надо доехать.

Чиповка - увеличивает мощность и крутящий момент.
Педальбустер - не увеличивает, не мощность, не крутящий момент, а всего лишь "дожимает" педаль газа вместо Вас. Потому педальбустер - гениальный лохотрон нашего времени.

В дальнейшем попрошу не мешать мух с катлетами и обсуждать педальбустер в другой теме, здесь тема про чип-тюнинг.

gruzdev_f 18.09.2012 22:07

неудобные вопросы игнорируете специально?
Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 305272)
вопрос 1: после чиповки изменяется ли работа педали газа? "затуп" уменьшается?
вопрос 2: если "затуп" уменьшается, это сделано аналогично педальбустеру или действительно уменьшен лаг ДЗ?


int2146655 19.09.2012 11:15

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 305785)
неудобные вопросы игнорируете специально?

Нет конечно, просто не увидел.

Цитата:

вопрос 1: после чиповки изменяется ли работа педали газа? "затуп" уменьшается?
Да, в прошивке изменяется управление дроссельной заслонкой, "затуп" устраняется.
Цитата:

вопрос 2: если "затуп" уменьшается, это сделано аналогично педальбустеру или действительно уменьшен лаг ДЗ?
Педальбустер это лохотрон, он всего лишь множитель напряжения, проще говоря, Вы надавили педаль на 10%, а на выходе с бустера будет 15%-20%-30% в зависимости от того, в каком положении находится его переключатель режимов. Надо понимать, что он всего лишь "дожимает" педаль вместо Вас, при этом не добавляется крутящего момента, а это значит что мощность и разгон не изменятся!

Прошивка в отличие от бустеров, меняет алгоритм управления дроссельной заслонкой(за счет этого уходит "затуп", появляется быстрый "отклик" при нажатии на педаль газа), так же прошивка изменяет качество топливо-воздушной смеси и угол опережения зажигания, за счет чего увеличивается крутящий момент и мощность двигателя.

sba 19.09.2012 11:25

int2146655, я думаю проще выложить описание прошивок в первый пост, возможно хоть кто-то да прочитает.

montero 19.09.2012 11:46

Я тоже задам банальный вопрос - официалы заметят другую прошивку

gruzdev_f 19.09.2012 11:55

окей, тоесть рабочий диапазон педали не сужается, и прыжков при попытке плавненько влезть на бордюр не будет?:crazy:

последний вопрос :) можно прошивкой убрать только лаг заслонки, без тюнинга впрыска и угла, чтоб продолжить ездить на 95 непредсказуемого качества?
у нас кагбы 98 не везде продаётся, а 95 не всегда хорош.

Victor 19.09.2012 12:16

gruzdev_f, я на 95 езжу спокойно :)

Chaika 19.09.2012 14:09

Добрый день.
Вопрос - есть HONDA TYPE-R, есть ли возможность провести на ней чип-тюнинг? На сайте раздела хонды нет.

int2146655 19.09.2012 16:21

Цитата:

Сообщение от montero (Сообщение 305916)
Я тоже задам банальный вопрос - официалы заметят другую прошивку

Не заметят.

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 305919)
окей, тоесть рабочий диапазон педали не сужается, и прыжков при попытке плавненько влезть на бордюр не будет?:crazy:

Правильно.

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 305919)
последний вопрос :) можно прошивкой убрать только лаг заслонки, без тюнинга впрыска и угла, чтоб продолжить ездить на 95 непредсказуемого качества?
у нас кагбы 98 не везде продаётся, а 95 не всегда хорош.

Можно, как говорится "любой каприз за ваши деньги" )

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

Цитата:

Сообщение от Chaika (Сообщение 305947)
Добрый день.
Вопрос - есть HONDA TYPE-R, есть ли возможность провести на ней чип-тюнинг? На сайте раздела хонды нет.

Ответил в личке.

valeha01 28.09.2012 20:36

надо прошиться...тупо денег нет, новый флюшка сильно обезжирил...благотворительной акции не предвидится? объективный отзыв гарантируется, я так сандеро шил и дроссель пилил (MD)...

Митюха 28.09.2012 22:28

Цитата:

Сообщение от valeha01 (Сообщение 309983)
надо прошиться...тупо денег нет, новый флюшка сильно обезжирил...благотворительной акции не предвидится? объективный отзыв гарантируется, я так сандеро шил и дроссель пилил (MD)...

Вот пока обкаточку проходите 5-7тыс км, у вас есть время подкопить деньжат на прошивку.А то НЕ В ОБИДУ к Вам *Люди добрые купил новый Лексус помогите на бензин*

valeha01 29.09.2012 08:41

:thank_you2:
Цитата:

Сообщение от Митюха (Сообщение 310060)
Вот пока обкаточку проходите 5-7тыс км, у вас есть время подкопить деньжат на прошивку.А то НЕ В ОБИДУ к Вам *Люди добрые купил новый Лексус помогите на бензин*

какие могут быть обиды?:ok:
и деньжат подкопится, и люди добрые на бензин подбрасывают регулярно, и прошьюсь невзирая на пробег...
а вопрос насчет акции не риторический ибо не впервой - на форуме сандеро в числе первых ездил на MD-тюнинг, сделали бесплатно за объективный отзыв на форуме...заодно и прошился со значительной скидкой.
это так, для ясности:thank_you2:

valerikdoc 29.09.2012 22:19

int2146655, Подскажите а для регионов, командировочные выезды не планируются?

Victor 29.09.2012 22:37

valeha01, здесь было сложнее... для скидки надо было первым рискнуть.... т.е. была возможность угробить авто...

Vist 02.10.2012 18:43

Всем добрый день. Попытаюсь написать более или менее обстоятельный отзыв о результатах чип-тюнинга.

Итак, исходные данные: Рено Флюенс, 2010 г., 1.6 литра, бензин, 5-ст. МКПП, пробег на момент прошивки - 45000 км., климат-контроль в наличии, 92-й бензин от Роснефти.

Прошивался 22 сентября 2012, у Александра в Москве. Прошло 10 дней. За это время, проехал километров 500 в городских условиях Москвы + съездил по маршруту Москва-СПб и обратно. Итого, пробег на "новой" машине около 2.5 тыс. км. Постараюсь быть максимально объективным в оценке результатов.
1. Машина, однозначно, перестала тупить при разгоне. Особенно, это заметно при выезде с разгонной полосы, когда резвость очень нужна для вливания в поток. Раньше, на стоковой прошивке, динамика разгона откровенно угнетала. Сейчас, машина приобрела резвость на низах. Провала педали, при наборе скорости, больше нет. Нажимаешь педаль - машина едет.....
2. Совсем перестал пользоваться 4-ой передачей при совершении обгона на трассе. Раньше, доводилось это постоянно практиковать, ругая последними словами идиотов-конструкторов. В последнюю поездку в Питер из Москвы, поймал себя на мысли, что легко иду на обгон на 5-й передаче и не испытываю при этом былого мандража :)..... Да и эластичность мотора стала совершенно иной.
3. Расход топлива снизился. Во-всяком случае, если судить по бортовому компьютеру. 2 недели назад, еще на стоковой прошивке, ездил по тому же маршруту (Москва-СПб и обратно) и делал замеры среднего расхода топлива. Тогда, при загрузке 2 человека + 150 кг. груза, включенном климате и ближнем свете, бортовой компьютер показал 7.3 литра/100 км. среднего расхода. Спустя две недели, уже после прошивки, показатель составил 6.3 литра/100 км. при сопоставимой загрузке машины, включенном климате, ближнем свете и в аналогичное время года (интервал между поездками - 2 недели). Скорость передвижения, в обоих случаях была 110-120 км/час. Можно предположить, что показания борткомпьютера, в части расхода топлива, не отражают истинного состояния дел, но расчетов "с заправкой до отсечки" я не делал.

Резюме:
1. Мне нравится динамика моей машины после прошивки, манибэка делать не планирую.
2. Если экономия топлива, действительно, составляет 1 литр на 100 км. пробега, то стоимость прошивки тупо отбивается за 21 тыс. км. А, ведь, есть еще и понятие "удовольствие от жизни" (езды, в нашем случае).
3. Никого ни за что не агитирую. Просто, пытаюсь донести собственные ощущения. Шиться или не шиться - решать каждому самостоятельно.

Александру - большое спасибо. Если появится модифицированная прошивка - дайте знать.

gruzdev_f 02.10.2012 20:52

что значит модифицированная прошивка? они льют одну и ту же прошивку всем а потом выходит новая версия в которой больше лошадей))))


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors