![]() |
|
Чип-тюнинг в Москве от тюнинг-ателье ECUtuner
Привет всем! :hi:
Меня зовут Александр, я являюсь владельцем тюнинг-ателье ECUtuner, наша компания является представителем APC(Adact Perfomence Centr) в г. Москва и занимается чип-тюнингом разных марок а/м, в том числе Renault, буду рад ответить на ваши вопросы, если конечно они будут. Сразу отвечу на самые часто задаваемые вопросы: Что такое чип-тюнинг? Чип-тюнинг подразумевает замену стандартоной заводской программы (в народе "прошивка") электронного блока управления на "подправленную".Зачем нужен чип-тюнинг? Цель Чип-тюнинга – увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снять ограничение максимальной скорости, сдвинуть отсечку максимальных оборотов, устранить провалы, сместить крутящий момент в сторону более низких оборотов и тем самым в целом добиться лучшей динамики.Расход топлива увеличится? Расход может увеличится на 5-7 % в зависимости от типа двигателя и стиля езды, но как правило на обычных моторах, как это не парадоксально звучит, расход топлива чаще снижается из-за более удачно рассчитанных калибровок. Проще говоря, для динамичного разгона на педаль газа можно давить слабее, чем на заводской программе, тем самым уменьшить нагрузку на двигатель и расход топлива.Как это происходит и сколько занимает времени? Современное оборудование и технологии дают возможность проводить программирование ЭБУ через штатный разъем диагностики, в зависимости от типа ЭБУ процедура занимает от 30минут до 1часа .Делаете ли вы диагностику? Так как чип-тюнингу подлежат только полностью исправные а/м, обязательно перед чип-тюнингом проводиться компьютерная диагностика (входит в стоимость чип-тюнинга).Какие гарантии на чип-тюнинг? Гарантия работы программ (прошивок) - на весь срок службы автомобиля.Контакты: Моб. тел: +7 906 797 9966, +7 925 411 2959 Контактное лицо: Александр Адрес: г. Москва, ул. Тайнинская 9 стр. 1 Стоимость чип-тюнинга: Fluence, Megane III с двиателем 1.6l - 7000р. Стоимость чип-тюнинга на другие модели можно узнать на сайте ECUtuner Клубная скидка - 10% по предъявлению клубной карты. Принимаем к оплате Visa, MasterCard. Действует 2-х недельный moneyback(если вдруг Вы окажитесь не довольны результатом нашей работы, то Вам будет возвращена заводская программа и вся сумма денег).
|
Цитата:
|
Славутич, он в теме - я был им чипанут оч. давно.....
точнее он первый стал чиповать авто п.с. Саш, привет - все работает нормально, ошибок нет |
Цитата:
|
Славутич, http://www.fluence-club.ru/forum/sho...FE%ED%E8%ED%E3 1-й пост прочитай - особенно в конце
да нормально все - назад не собираюсь возвращать прошивку - авто живей стал педальбустер снял - продал, с ним прошивка ошибку инжектора выбивала на холодную... но машина огонь была вобщем потестировать можно, не понравится вернуть все назад ---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ---------- http://www.fluence-club.ru/forum/sho...%ED%E3&page=68 а отсюда пошло - поехало... ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ---------- int2146655, собственно вопрос - апгред прошивки был? или заливается то что у меня уже стоит? |
Там скорее уже зарекомендовавшая себя проша от Саши Бразговского.
Меня радует. |
Цитата:
|
int2146655, дай знать- а?
|
я тоже в очереди на апгрейд))) саша все норм спс тебе!!!
|
Victor,
ara-arab, Я за вами буду,Откат на сток не хочу и не буду ,(тоже чиповался у Александра в первой колонне где-то в первой десятке)Чипом доволен но если новая версия добавила драйва Я ЗА ВАМИ вообщем! |
Цитата:
|
А есть такая возможность выложить графики работы ДВС до чипа и после чипа, что бы посмотреть что куда смещается и за счёт чего?
И ещё, если можно конечно, что происходит с мс. впрыска на низах при малых дросселях, а так же что сделано по топливу после 5500об., где идёт явный перелив топлива, о чём говорит большое время впрыска, аж 18мс и мгновенный расход топлива при 6000об = 37л. в час. Хотя для ДВС 1.6 даже с системой VVT-I, как у нас, хватило бы и 32л. в час. Другими словами, убран ли дефицит топлива при малом дросселе и перелив на высоких нагрузках. |
Цитата:
|
Цитата:
мс. впрыска не замерял, даже в мыслях такого не было, но если это Вам так важно, можно попробовать. ---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ---------- Цитата:
|
я не понял про 2.0, сейчас вообще нет прошивок?
|
Igor_34_rus, есть
|
Игорь, я про обновление спрашивал.
|
в целом у neo349 вопрос правильный, есть товар он стоит денег, его охота посмотреть. По хорошему бы, в рекламных целях, ECUtuner мог бы провести сравнение "тюнингованной" и "стоковой" машин... если динамометрический стенд это дорого можно попробовать другие способы... или просто устроить клубные гонки, где можно было бы сравнить...
...всё таки 7т.р. не один вечер в пабе :) |
вопрос 1: после чиповки изменяется ли работа педали газа? "затуп" уменьшается?
вопрос 2: если "затуп" уменьшается, это сделано аналогично педальбустеру или действительно уменьшен лаг ДЗ? мне и в стоке всё нравится, разве что затуп иногда даёт о себе знать. стоит ли чиповать или можно педальбустером дешовым ограничиться? |
gruzdev_f, гы... поподробней про дешевый педальбустер пожалуйста... ? сколько он стоит?
|
педальбустер насколько я видел начинаются от 4 т.р., чиповка 7 т.р.
но бустер пришлют по почте, а чиповаться ещё до москвы надо доехать. |
так не такой он и дешевый :) а чип по клубной карте -10%
и от 4 начинается джеттер ... педальбустер от 5.500 |
можно подумать они отличается принципиально)))
киатйский шадоу е драйв, унивесральный, который калибруется на конкретном авто, в китае 90 баксов, + 20 доставка. тобишь 3,5 -4 т.р. обойдётся. щас пока рылся нашёл ещё и контроллер для автоматов =) ставишь коробку в ручной режим и этот контроллер сам переключает передачи. можно задать желаемый диапазон оборотов для переключения. там ещё что-то про полуоткрытые клапана напсиано, вобщем для безбашенных парней))) |
Флуд и разборки потер, для тех кто на броневике, читаем первый пост темы, а именно, выделенное в красную рамочку!
|
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:11 ---------- Цитата:
Педальбустер - не увеличивает, не мощность, не крутящий момент, а всего лишь "дожимает" педаль газа вместо Вас. Потому педальбустер - гениальный лохотрон нашего времени. В дальнейшем попрошу не мешать мух с катлетами и обсуждать педальбустер в другой теме, здесь тема про чип-тюнинг. |
неудобные вопросы игнорируете специально?
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Прошивка в отличие от бустеров, меняет алгоритм управления дроссельной заслонкой(за счет этого уходит "затуп", появляется быстрый "отклик" при нажатии на педаль газа), так же прошивка изменяет качество топливо-воздушной смеси и угол опережения зажигания, за счет чего увеличивается крутящий момент и мощность двигателя. |
int2146655, я думаю проще выложить описание прошивок в первый пост, возможно хоть кто-то да прочитает.
|
Я тоже задам банальный вопрос - официалы заметят другую прошивку
|
окей, тоесть рабочий диапазон педали не сужается, и прыжков при попытке плавненько влезть на бордюр не будет?:crazy:
последний вопрос :) можно прошивкой убрать только лаг заслонки, без тюнинга впрыска и угла, чтоб продолжить ездить на 95 непредсказуемого качества? у нас кагбы 98 не везде продаётся, а 95 не всегда хорош. |
gruzdev_f, я на 95 езжу спокойно :)
|
Добрый день.
Вопрос - есть HONDA TYPE-R, есть ли возможность провести на ней чип-тюнинг? На сайте раздела хонды нет. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ---------- Цитата:
|
надо прошиться...тупо денег нет, новый флюшка сильно обезжирил...благотворительной акции не предвидится? объективный отзыв гарантируется, я так сандеро шил и дроссель пилил (MD)...
|
Цитата:
|
:thank_you2:
Цитата:
и деньжат подкопится, и люди добрые на бензин подбрасывают регулярно, и прошьюсь невзирая на пробег... а вопрос насчет акции не риторический ибо не впервой - на форуме сандеро в числе первых ездил на MD-тюнинг, сделали бесплатно за объективный отзыв на форуме...заодно и прошился со значительной скидкой. это так, для ясности:thank_you2: |
int2146655, Подскажите а для регионов, командировочные выезды не планируются?
|
valeha01, здесь было сложнее... для скидки надо было первым рискнуть.... т.е. была возможность угробить авто...
|
Всем добрый день. Попытаюсь написать более или менее обстоятельный отзыв о результатах чип-тюнинга.
Итак, исходные данные: Рено Флюенс, 2010 г., 1.6 литра, бензин, 5-ст. МКПП, пробег на момент прошивки - 45000 км., климат-контроль в наличии, 92-й бензин от Роснефти. Прошивался 22 сентября 2012, у Александра в Москве. Прошло 10 дней. За это время, проехал километров 500 в городских условиях Москвы + съездил по маршруту Москва-СПб и обратно. Итого, пробег на "новой" машине около 2.5 тыс. км. Постараюсь быть максимально объективным в оценке результатов. 1. Машина, однозначно, перестала тупить при разгоне. Особенно, это заметно при выезде с разгонной полосы, когда резвость очень нужна для вливания в поток. Раньше, на стоковой прошивке, динамика разгона откровенно угнетала. Сейчас, машина приобрела резвость на низах. Провала педали, при наборе скорости, больше нет. Нажимаешь педаль - машина едет..... 2. Совсем перестал пользоваться 4-ой передачей при совершении обгона на трассе. Раньше, доводилось это постоянно практиковать, ругая последними словами идиотов-конструкторов. В последнюю поездку в Питер из Москвы, поймал себя на мысли, что легко иду на обгон на 5-й передаче и не испытываю при этом былого мандража :)..... Да и эластичность мотора стала совершенно иной. 3. Расход топлива снизился. Во-всяком случае, если судить по бортовому компьютеру. 2 недели назад, еще на стоковой прошивке, ездил по тому же маршруту (Москва-СПб и обратно) и делал замеры среднего расхода топлива. Тогда, при загрузке 2 человека + 150 кг. груза, включенном климате и ближнем свете, бортовой компьютер показал 7.3 литра/100 км. среднего расхода. Спустя две недели, уже после прошивки, показатель составил 6.3 литра/100 км. при сопоставимой загрузке машины, включенном климате, ближнем свете и в аналогичное время года (интервал между поездками - 2 недели). Скорость передвижения, в обоих случаях была 110-120 км/час. Можно предположить, что показания борткомпьютера, в части расхода топлива, не отражают истинного состояния дел, но расчетов "с заправкой до отсечки" я не делал. Резюме: 1. Мне нравится динамика моей машины после прошивки, манибэка делать не планирую. 2. Если экономия топлива, действительно, составляет 1 литр на 100 км. пробега, то стоимость прошивки тупо отбивается за 21 тыс. км. А, ведь, есть еще и понятие "удовольствие от жизни" (езды, в нашем случае). 3. Никого ни за что не агитирую. Просто, пытаюсь донести собственные ощущения. Шиться или не шиться - решать каждому самостоятельно. Александру - большое спасибо. Если появится модифицированная прошивка - дайте знать. |
что значит модифицированная прошивка? они льют одну и ту же прошивку всем а потом выходит новая версия в которой больше лошадей))))
|
Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors