![]() |
Флю 2.0 на ручке теперь и РОССИИ!!! ОФИЦИАЛЬНО!!!
Итак хочу поздравить всех, наконец то и до нас дошло это чудо, Флюенс 2.0 на 6-сти ступенчатой ручке!!!
Правда не успев появиться меня уже немножко разочаровало кое что: - Расход на ручке выше чем на варике, но это не удивительно, хотя.... - Динамические показатели не блещат какой то супер цифрой. 9.9 секунд до сотни и макималка 200 км/ч. Всё тоже самое что и на вариаторе. Но это по официальной информации с сайта производителя. Меня не покидает надежда что где то свыше ста, на ручке, тем более 6-ти ступке оно как то пободрее, но по всей видимости это не так. Ещё один нюанс!!! Ручка будет прелагаться тока в двух комплектациях - ЭКСПРЕШН и ДИНАМИК (наконец то свершилась мечта Немо..... :) ). В лимитированных версиях (СПОРТ ВЭЙ и Лимитед идишн) машина в версии с двигателем 2.0 по прежнему остаётся на CVT. Теперь самое главное, цены... на 06.09.2012 Флюенс 2.0 на 6 ст. МКПП стартует: -в комплектации ЭКСПРЕШН от 743 600 руб. -в комплектации Динамик от 779 600 руб. На последок что хочется сказать, конечно я лично ожидал более "вкусных" динамических показателей, но коль уж так, спасибо что не хуже чем на варике. В остальном я вижу два плюса в появлении ручки на 2.0: Первое - это превый флю в комплектации ДИНАМИК с мешалкой, официально продающийся РЕНО. Второе - теперь 2.0 стоит ещё дешевле, ну это для поклоников 2.0, но при этом для тех у кого пока не хватает по каким то причинам денег на CVT. И ещё из личного. В последнее время спускаясь с небес на землю думаю что следущей машиной будет всё таки опять Флю или Меган.... Но для себя лично я склоняюсь больше к Спортвэю. И конечно я бы с радостью взял бы его на ручке, так как зимой мы клубом ездием покуралесить на замерзшее озеро, а для ВАРИКА долгие пробуксовки противопоказанны. Поэтому мне лично не понятно почему на авто со спортивным намёком нельзя поставить ручку, тем более что эта ручка стоит на остальных авто. Эххх эти маркетологи.... Мир всем нашим!!! |
Цитата:
|
Андрей69, ничто не мешает продать меган второй и купить флю в динамике наручке :new_russian:
|
Жаль,что уже катаюсь на Варике, теперь мне с Варика на ручку, ну никак не хочется...(а когда-то был фанатом мешалки), всё меняется...)
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос правда о ресурсе CVT и мешалки..... |
MMikhailovski, Ну что Макс когда продаешь свой флю?
Тебе заказывать 2.0 на мехе?:D ---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ---------- MMikhailovski, Надо на зиму искать другое озеро с хорошим заездом на него:D |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ---------- Цитата:
Лопатки возьмём и потихоньку заедем, протестить полюбому надо на льду!!! |
неееее на ручку пересаживаться после автомата не охота.....
но своих поклонников данная комплектация найдет |
а может меган РС? так к слову:)
|
Цитата:
|
не в первый раз не ездил. протащить то можно только наверно надо будет заказывать после этого новые бамперочки:D
|
Цитата:
|
Меган 3 видать тоже будут продавать с 2,0 МКПП6
http://s017.radikal.ru/i443/1209/df/a93f3d2f0b34.jpg |
akul@, естественно!!! и купешку по идее тоже (не смотрел) будет всё семейство наше двухлитровое теперь и на мешалке....
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ---------- А ещё в будущем, вместо АКПП 4 на 1.6 будет тоже варик!!! |
MMikhailovski, мы вчера решили тоже остаться пока на флю.... ну нет нужного колеоса и наверно не будет, а искать, заказывать, ждать... нет...не хочется
возможно и эстейт появится !!!! :) рено поворачивается лицам вроде к народу... подождем, пока тенденция положительная в данном направлении |
Цитата:
Как вариант гнать и европы, а там уже есть и 2.0 турбо 180 л.с. на 6-ти ступке АКПП!!! |
Хорошие новости! Интересно, что их сподвигло на этот шаг, не уже ли массовые обращения потенциальных потребителей?
|
Да, прикольно конечно 2,0л на ручке, но за такие бабки не пойдёт (для меня лично). Ведь если на него его кое-чего навесить, то ценник вполне может улететь за 800 тыс.руб для Exp. При таком обслуживании в центрах ОД и ценах на ТО для меня любая модель Рено точно не будет следующей машиной.
|
elec10, самое прикольное что 2.0 дешевле в обслуге!!!! ТО на 1,5 тысячи дешевле.... Опять же цепь вместо ремня ГРМ....
|
Да сейчас уже куда ни посмотри, если комплектация и моторчик более или менее приличные, то и цена 700-800-...........и дальше
|
Цитата:
|
Жду первых покупателей. И можно смело открывать тему 2.0 МКПП мнения владельцев и т.п.:yahoo:
|
покупать флю на ручке за 780, вместо 820... (5% стоимости).... это извращение какое-то :) отказаться от такого комфорта из-за того что бы подрефтить чутка подольше )))
p/s/ я немного дрифти только из-за ESP, остальное не мешало как-то |
Игорёк вот и вопрос, мы то с тобой и дрифтили на твоей, а вот тут нарог говорит что типо для варика это плохо, хотя чё то с твоим ничего не случилось, всё же ок.... Тьфу тьфу тьфу.
---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ---------- А вообще надо тестить, как я уже говорил, мне кажется на ручке будет чуть шустрее на обгонах когда идешь больше сотки.... |
Цитата:
Цитата:
если хочется реального спорта и драйва то за эти деньги... надо спросить у Руслана, что лучше взять )))))))))))))))))))))))))) |
2.0 на ручке это хорошо, но вот расход многоват, да и динамика слабовата, сложилось ощущение что мотор задушен евронормами((
|
Ну не знаю я как рассчитывал что чисто по городу будет до 9,5л. Так и получается. А динамика это дело каждого.
У меня когда выбор стоял машины жене нужна была мешалка, вот и флюенс подошел идеально) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А когда продам Меган, то сменщика ему буду выбирать уже не я (хотя, почему-то думаю, что к моему мнению прислушаются). Цитата:
Паспортный расход топлива - циферки лукавые. Грамотно ворочая ручкой и регулярно используя торможение двигателем в реальных условиях эксплуатации расход с МКПП будет меньше, чем с вариком. |
Цитата:
|
На трассе если больше 140км/ч не давить расход 7,5
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
По сути получается что двигун на вариаторе практически всегда работает в режиме трасса, так как на варике нет таких резких раскручиваний движка, в отличие от классической ступенчатой трансмиссии (акпп или мкпп), за счет этого и получается что расход ниже чем у такого же двигуна но на МКПП |
Ну не знаю,как вы там на вариках ездите..,у меня на Флю ниже 16-и по городу ну никак не выходило)))..Грубо говоря,на 1000 рублей я проезжал на Флю примерно 120-130 км по городу:suicide2: ,правда манера езды при этом-"тапка в пол",при чём почти всегда...Собственно,по большому счёту,это и явилось причиной смены автомобиля,ибо при таком диком расходе под капотом должно находиться нечто гораздо более внушительное))) Колеос,при подобной манере езды,смею заметить,имеет заметно более скромный аппетит:ok:
|
Цитата:
|
Цитата:
Slava, у тебя вообще два положения педали, либо в полу либо отпущена :) ...ты не в счёт )))) Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:01 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Скорее полку момента для варика старались более плоской сделать. |
Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors