Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Renault Fluence как он есть (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Флю 2.0 на ручке теперь и РОССИИ!!! ОФИЦИАЛЬНО!!! (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2838)

MMikhailovski 06.09.2012 12:36

Флю 2.0 на ручке теперь и РОССИИ!!! ОФИЦИАЛЬНО!!!
 
Итак хочу поздравить всех, наконец то и до нас дошло это чудо, Флюенс 2.0 на 6-сти ступенчатой ручке!!!

Правда не успев появиться меня уже немножко разочаровало кое что:

- Расход на ручке выше чем на варике, но это не удивительно, хотя....

- Динамические показатели не блещат какой то супер цифрой. 9.9 секунд до сотни и макималка 200 км/ч. Всё тоже самое что и на вариаторе. Но это по официальной информации с сайта производителя. Меня не покидает надежда что где то свыше ста, на ручке, тем более 6-ти ступке оно как то пободрее, но по всей видимости это не так.

Ещё один нюанс!!! Ручка будет прелагаться тока в двух комплектациях - ЭКСПРЕШН и ДИНАМИК (наконец то свершилась мечта Немо..... :) ). В лимитированных версиях (СПОРТ ВЭЙ и Лимитед идишн) машина в версии с двигателем 2.0 по прежнему остаётся на CVT.

Теперь самое главное, цены...

на 06.09.2012 Флюенс 2.0 на 6 ст. МКПП стартует:

-в комплектации ЭКСПРЕШН от 743 600 руб.
-в комплектации Динамик от 779 600 руб.

На последок что хочется сказать, конечно я лично ожидал более "вкусных" динамических показателей, но коль уж так, спасибо что не хуже чем на варике.
В остальном я вижу два плюса в появлении ручки на 2.0:

Первое - это превый флю в комплектации ДИНАМИК с мешалкой, официально продающийся РЕНО.
Второе - теперь 2.0 стоит ещё дешевле, ну это для поклоников 2.0, но при этом для тех у кого пока не хватает по каким то причинам денег на CVT.

И ещё из личного. В последнее время спускаясь с небес на землю думаю что следущей машиной будет всё таки опять Флю или Меган.... Но для себя лично я склоняюсь больше к Спортвэю. И конечно я бы с радостью взял бы его на ручке, так как зимой мы клубом ездием покуралесить на замерзшее озеро, а для ВАРИКА долгие пробуксовки противопоказанны. Поэтому мне лично не понятно почему на авто со спортивным намёком нельзя поставить ручку, тем более что эта ручка стоит на остальных авто. Эххх эти маркетологи....

Мир всем нашим!!!

Андрей69 06.09.2012 12:41

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 301440)
наконец то свершиласб мечта Немо

Макс, пока длилось ожидание, Володя уже Колю тестит...

MMikhailovski 06.09.2012 12:42

Андрей69, ничто не мешает продать меган второй и купить флю в динамике наручке :new_russian:

Felix20 06.09.2012 12:45

Жаль,что уже катаюсь на Варике, теперь мне с Варика на ручку, ну никак не хочется...(а когда-то был фанатом мешалки), всё меняется...)

Андрей69 06.09.2012 12:47

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 301446)
ничто не мешает продать меган второй

Не думаю, что он на это согласиться.

MMikhailovski 06.09.2012 12:56

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 301447)
Жаль,что уже катаюсь на Варике, теперь мне с Варика на ручку, ну никак не хочется...(а когда-то был фанатом мешалки), всё меняется...)

Если не дрифтишь зимой то оно осбо и не нужно, тем более на варике меньше расход....

Вопрос правда о ресурсе CVT и мешалки.....

K1llsw1tch 06.09.2012 12:57

MMikhailovski, Ну что Макс когда продаешь свой флю?
Тебе заказывать 2.0 на мехе?:D

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------

MMikhailovski, Надо на зиму искать другое озеро с хорошим заездом на него:D

Felix20 06.09.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 301450)
Вопрос правда о ресурсе CVT

остаётся открытым)))

MMikhailovski 06.09.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от K1llsw1tch (Сообщение 301451)
MMikhailovski, Ну что Макс когда продаешь свой флю?
Тебе заказывать 2.0 на мехе?:D

Русь, я сам теперь в сомньях, мне очень нравится спорт вэй, всем начиная от другой приборки, заканчивая обвесом, динамик не хочу че го то. Плюс в спортвее ксенон уже стоит, без люкс пакета и диски мне больше нравятся на нём....

---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------

Цитата:

Сообщение от K1llsw1tch (Сообщение 301451)

[/COLOR]MMikhailovski, Надо на зиму искать другое озеро с хорошим заездом на него:D

Не сцы, мы твою кирпичную конфету доставим туды, я вот не помню ты в первый раз был??? там такая пузотёрка приезжала!!!

Лопатки возьмём и потихоньку заедем, протестить полюбому надо на льду!!!

Victor 06.09.2012 13:01

неееее на ручку пересаживаться после автомата не охота.....

но своих поклонников данная комплектация найдет

K1llsw1tch 06.09.2012 13:01

а может меган РС? так к слову:)

MMikhailovski 06.09.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 301455)
остаётся открытым)))

Вот вот... в том то и печалька, сюда же в кучу отсутсвие промежуточного ТО для нашего вариатора, в отличие от вариатора который стоит на Ниссане.... Там при таком же варике, масло в нём меняют, а у нас не меняют....

K1llsw1tch 06.09.2012 13:02

не в первый раз не ездил. протащить то можно только наверно надо будет заказывать после этого новые бамперочки:D

MMikhailovski 06.09.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от K1llsw1tch (Сообщение 301459)
а может меган РС? так к слову:)

Русь я думаю, над этим вопросом. Всё устраивает, тока не хочу платить за ТО больше 10 тысяч... Морально жаба душит, поэтому и от Колеоса пока отвернулся, как от потенциального следущего авто....

akul@ 06.09.2012 13:03

Меган 3 видать тоже будут продавать с 2,0 МКПП6

http://s017.radikal.ru/i443/1209/df/a93f3d2f0b34.jpg

MMikhailovski 06.09.2012 13:05

akul@, естественно!!! и купешку по идее тоже (не смотрел) будет всё семейство наше двухлитровое теперь и на мешалке....

---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

А ещё в будущем, вместо АКПП 4 на 1.6 будет тоже варик!!!

Victor 06.09.2012 13:06

MMikhailovski, мы вчера решили тоже остаться пока на флю.... ну нет нужного колеоса и наверно не будет, а искать, заказывать, ждать... нет...не хочется

возможно и эстейт появится !!!! :)

рено поворачивается лицам вроде к народу... подождем, пока тенденция положительная в данном направлении

MMikhailovski 06.09.2012 13:12

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 301466)

возможно и эстейт появится !!!! :)

Если ты имеешь в виду Меган, то его в ближайшие лет 6 точно не будет......

Как вариант гнать и европы, а там уже есть и 2.0 турбо 180 л.с. на 6-ти ступке АКПП!!!

Камчадал 06.09.2012 13:17

Хорошие новости! Интересно, что их сподвигло на этот шаг, не уже ли массовые обращения потенциальных потребителей?

elec10 06.09.2012 13:18

Да, прикольно конечно 2,0л на ручке, но за такие бабки не пойдёт (для меня лично). Ведь если на него его кое-чего навесить, то ценник вполне может улететь за 800 тыс.руб для Exp. При таком обслуживании в центрах ОД и ценах на ТО для меня любая модель Рено точно не будет следующей машиной.

MMikhailovski 06.09.2012 13:43

elec10, самое прикольное что 2.0 дешевле в обслуге!!!! ТО на 1,5 тысячи дешевле.... Опять же цепь вместо ремня ГРМ....

akul@ 06.09.2012 13:48

Да сейчас уже куда ни посмотри, если комплектация и моторчик более или менее приличные, то и цена 700-800-...........и дальше

elec10 06.09.2012 13:51

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 301477)
elec10, самое прикольное что 2.0 дешевле в обслуге!!!! ТО на 1,5 тысячи дешевле.... Опять же цепь вместо ремня ГРМ....

1,5 тыс руб не компенсируют дуболомства персонала ОД и их отношения к владельцам. Не знаю конечно отношения персонала ОД других производителей к своим клиентам, но когда ОД Рено причиной всех неисправностей выявляют плохой бензин, это уже о чём-то говорит. Да и следующей машиной наверняка будет кроссовер и после сравнения Колеоса и нового Аутлендера счёт далеко не в пользу Колеоса (но это моё личное мнение).

Golodniy 06.09.2012 14:07

Жду первых покупателей. И можно смело открывать тему 2.0 МКПП мнения владельцев и т.п.:yahoo:

Igor_34_rus 06.09.2012 15:40

покупать флю на ручке за 780, вместо 820... (5% стоимости).... это извращение какое-то :) отказаться от такого комфорта из-за того что бы подрефтить чутка подольше )))

p/s/
я немного дрифти только из-за ESP, остальное не мешало как-то

MMikhailovski 06.09.2012 16:44

Игорёк вот и вопрос, мы то с тобой и дрифтили на твоей, а вот тут нарог говорит что типо для варика это плохо, хотя чё то с твоим ничего не случилось, всё же ок.... Тьфу тьфу тьфу.

---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------

А вообще надо тестить, как я уже говорил, мне кажется на ручке будет чуть шустрее на обгонах когда идешь больше сотки....

Igor_34_rus 06.09.2012 17:03

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 301529)
Игорёк вот и вопрос, мы то с тобой и дрифтили на твоей, а вот тут нарог говорит что типо для варика это плохо, хотя чё то с твоим ничего не случилось, всё же ок.... Тьфу тьфу тьфу.[COLOR="Silver"]

ну тут ничего сказать не могу, не понимаю в чём тут отличие варика...


Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 301529)
А вообще надо тестить, как я уже говорил, мне кажется на ручке будет чуть шустрее на обгонах когда идешь больше сотки....

это преимущество уложится в погрешность :) к ним же бензин, загруженность... спойлеры там всякие :) :) :)
если хочется реального спорта и драйва то за эти деньги... надо спросить у Руслана, что лучше взять ))))))))))))))))))))))))))

Staros 06.09.2012 17:24

2.0 на ручке это хорошо, но вот расход многоват, да и динамика слабовата, сложилось ощущение что мотор задушен евронормами((

Golodniy 06.09.2012 17:30

Ну не знаю я как рассчитывал что чисто по городу будет до 9,5л. Так и получается. А динамика это дело каждого.
У меня когда выбор стоял машины жене нужна была мешалка, вот и флюенс подошел идеально)

K1llsw1tch 06.09.2012 17:36

Цитата:

Сообщение от Igor_34_rus (Сообщение 301531)
ну тут ничего сказать не могу, не понимаю в чём тут отличие варика...



это преимущество уложится в погрешность :) к ним же бензин, загруженность... спойлеры там всякие :) :) :)
если хочется реального спорта и драйва то за эти деньги... надо спросить у Руслана, что лучше взять ))))))))))))))))))))))))))

А ответ один БМВ:D 120 дизель если хочется экономии топлива или 125 бенз:yahoo:

Felix20 06.09.2012 18:43

Цитата:

Сообщение от Golodniy (Сообщение 301538)
Ну не знаю я как рассчитывал что чисто по городу будет до 9,5л.

Да ну шутишь 9,5=город на 2х литрах? На 2л Вариатор=13-14л

Nemo 06.09.2012 19:36

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 301440)
наконец то свершилась мечта Немо.....

Поздно, батенька...
А когда продам Меган, то сменщика ему буду выбирать уже не я (хотя, почему-то думаю, что к моему мнению прислушаются).
Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 301557)
Да ну шутишь 9,5=город на 2х литрах? На 2л Вариатор=13-14л

Ну не знаю... У меня в 13-14 Колеос укладывается. Если, конечно, постоянно в глухих пробках не стоять...

Паспортный расход топлива - циферки лукавые. Грамотно ворочая ручкой и регулярно используя торможение двигателем в реальных условиях эксплуатации расход с МКПП будет меньше, чем с вариком.

Golodniy 06.09.2012 20:56

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 301557)
Да ну шутишь 9,5=город на 2х литрах? На 2л Вариатор=13-14л

Не даже в мыслях не было. Только город последние два месяца: масимальный расход был - 10,2л. когда я рысачил три дня. Жена катается у нее 9,5л. Пробок у нас по сравнению с МСК нет.

Кит 06.09.2012 21:07

На трассе если больше 140км/ч не давить расход 7,5

akul@ 06.09.2012 22:16

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 301579)
Паспортный расход топлива - циферки лукавые. Грамотно ворочая ручкой и регулярно используя торможение двигателем в реальных условиях эксплуатации расход с МКПП будет меньше, чем с вариком.

+1 000 000, И это скорее всего правда:thank_you2:

MMikhailovski 06.09.2012 22:40

Цитата:

Сообщение от Staros (Сообщение 301536)
сложилось ощущение что мотор задушен евронормами((

САмое интересное, если внимательно почитать описание на сайте, у нашего 2.0 (для РФ) крутящий момент на ручке чуть больше чем на варике :)

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 301579)
Грамотно ворочая ручкой и регулярно используя торможение двигателем в реальных условиях эксплуатации расход с МКПП будет меньше, чем с вариком.

Вот не знаю не знаю, я в последнее время всё больше к варику склоняюсь. У меня работает сантехник, у него флю 2.0 CVT отжигает он со средним упорством, но отжигает нормально, у него расход средний 12.0 у меня при таком же отжиге на 1.6 расход 11.9, при прочих факторах типо стоимость ТО у 2.0 ниже, двигун японец и тд 2.0 на варике отличная штука!!

По сути получается что двигун на вариаторе практически всегда работает в режиме трасса, так как на варике нет таких резких раскручиваний движка, в отличие от классической ступенчатой трансмиссии (акпп или мкпп), за счет этого и получается что расход ниже чем у такого же двигуна но на МКПП

Slava 06.09.2012 22:51

Ну не знаю,как вы там на вариках ездите..,у меня на Флю ниже 16-и по городу ну никак не выходило)))..Грубо говоря,на 1000 рублей я проезжал на Флю примерно 120-130 км по городу:suicide2: ,правда манера езды при этом-"тапка в пол",при чём почти всегда...Собственно,по большому счёту,это и явилось причиной смены автомобиля,ибо при таком диком расходе под капотом должно находиться нечто гораздо более внушительное))) Колеос,при подобной манере езды,смею заметить,имеет заметно более скромный аппетит:ok:

Felix20 07.09.2012 01:26

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 301579)
Грамотно ворочая ручкой и регулярно используя торможение двигателем в реальных условиях эксплуатации расход с МКПП будет меньше, чем с вариком.

Ну тут как ни ворочай грамотно, всё равно 9,5=циферки лукавые)) даже на 1,6МТ народ за частую не укладывается...я примерно представляю откуда берётся понятие "городской режим" проехал по трассе на выходных на 7,2л/100, а потом в городе без пробок поездил до 9,5/100 и на заправку ,обнулился и по новой.. У меня сейчас на Варике тоже циферки 10,5/100 примерно в таком же ключе..(субб.воскр-трасса, пн-птн.-город) и я уже забыл на миг,что по трассе 20литров откатал)))

Igor_34_rus 07.09.2012 09:03

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 301557)
Да ну шутишь 9,5=город на 2х литрах? На 2л Вариатор=13-14л

у меня 9,7...
Slava, у тебя вообще два положения педали, либо в полу либо отпущена :) ...ты не в счёт ))))

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 301623)
САмое интересное, если внимательно почитать описание на сайте, у нашего 2.0 (для РФ) крутящий момент на ручке чуть больше чем на варике :)

неужели 5 Нм так сильно повредят варику, что пришлось урезать....

---------- Сообщение добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:01 ----------

Цитата:

Масса снаряженного транспортного средства 1288 1283
Максимально допустимая масса 1785 1769
Полная масса 3085 3069
Полезная нагрузка 497 486
первая варик.... не понятно.... на варике больше тянет :)

Nemo 07.09.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от Igor_34_rus (Сообщение 301709)
неужели 5 Нм так сильно повредят варику, что пришлось урезать....

Повредит? Это вряд ли.
Скорее полку момента для варика старались более плоской сделать.


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors