![]() |
ООО «СИМ-Ярославль»
Пишем про данных офицалов !
|
Луноход, В начале лета заказал лобовое трещина (замена по гарантии)
пришло через месяца два,а я уже и забыл про него. Необходимости к ним обращается не было по этому мое мнение ни какое. |
Цитата:
|
Луноход, Там в том году Ольга менеджер работала она здесь зарегина, а так же была на встрече клубней весной. К ней бы тебе,- но она увы по последним данным в Ауди теперь работает.
- Да чё там у тебя если гарантия то обратись потом и отзыв оставь Ярославским интересно будет. Или ща с работы придут то в этой теме скорее всего отпишутся. |
Цитата:
|
В сентябре поеду на ТО вот и будут более-менее нормальные первые впечатления. Точнее вторые. Первые были при покупке и вполне положительные.
|
Емае Официалы! Вы какие то не внимательные к своим клиентам! Машину купил в мае 2012 года до сих пор от вас ни поздравления с днем рождения ни календариков фирменных ничего короче! На прежней машине (хундай) дилер в этом плане на высоте никогда не забывал поздравить с днем рождения! Стыдно за Вас "СИМ Ярославль"!
|
Для себя решил, что пошлю их со вторым ТО, если предварительно не заменят руль, и не исправят датчик уровня топлива.
|
Что и в этом проблемы? А как же честь и достоинство компании?:shok:
|
Проходил первый ТО, вроде все сделали довольно быстро, но большой минус - засрали салон, пришлось долго после них мыть. Начались глюки с главным цилиндром сцепления, привезли через неделю, поменяли по гарантии. После моих претензий салон после ремонта был стерильным, все ручки и руль был обернут целлофаном. Второй гарантийный случай: правая передняя дверь уплотнитель деформировался и трет торец, ЛКП уже стерся до грунта. Пока меня пинают от менеджера по гарантии до кузовного цеха и обратно. Решение проблемы пока мной заморожено, потому что месяц назад мне въехали в зад и сильно помяли бампер. Ездил на дефектовку, сказали будут его менять по каско, а парктроник за свой счет, так как не штатный и отдельно не застрахован. Когда отдавал машину в кузовной сказали позвонят и все скажут, в итоге благополучно про меня забыли, пока не напомнил о себе по телефону. Вот пока такие мои мытарства с сабжем, практически там живу в последний месяц. Так что мое отношение к этой конторе не однозначное, не скажу что плохо, но и хорошего нет.
|
Коллеги, вопрос! Данный официальный дилер как то себя проявляет в отношении к Нам - покупателям? (письма, звонки, анкеты и т.п.) А то, что то тихо они себя ведут ни ответа ни привета, денюжку в карман положили и привет!
|
Луноход, Регулярно шлют письма. После их посещения делают звонок интересуются все ли понравилось.
|
Цитата:
|
Пару слов. В мае брал в СИМе вторую машину М3 до этого был Логан. После всех ТО машина выходила в целлофане по обслуживанию вопросов вообще не было. Был косяк с правым амортизатором, но не явный (подтек масла) они сами его на ТО выявили и сказали будет теч приезжай будем менять по гарантии. Потом случилось сильное ДТП сдал машину в ремонт по каско, 2 с лишним месяца страховая рожала деньги потом одобрили и тут случилось вот что. Официал начал рассказывать о проблемности поставки З/ч по причине перехода на рестайлинговую версию и в общем будет долго. Проблему решил быстро, позвонил в Рено и спросил как так может быть, что ваш офдиллер не имеет доступа к запчастям? )))) На через день звонок из СИМа : З/ч в пути ремонт начнем сразу как приедут с Мск и убедительная просьба не звонить сразу в Рено, а пообщаться с нами. Такой метод рекомендовал двум своим коллегам (у одного Кашкай у второго Опель) нисан динамил с ремонтом омывателя опель с ремонтом гарантийным двери. После звонков в представительства этих марок все налаживалось либо в тотже день (Ниссан сказал в любое время и без очереди приезжайте все сделаем) или на следующий как у опеля. Короче диллеры мягко говоря опасаются звонков на номера 8800..... с рассказами о их порочащих честь бренда делишках.
|
Блин второй раз заезжаю по своей глюченной магнитоле СИМы говорят, что ошибка диска, а не магнитолы РРРРР. Но я то знаю, что ошибка магитолы это железно! Кстати типа МР-3 дики не лицензионные!? Вопрос, а где вы видели лицензионные МР-3 диски? их не существует!
|
Полностью разочаровался в этих официалах, за маленькую деформацию балки заднего бампера насчитали аж 50 000 руб Я В ШОКЕ !!! Развод на лицо!
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ---------- Всем коллегам из Ярославля и области ! Вопрос кто ездил на ТО к ним наблюдать за проведением ТО можно или там тоже развод? |
Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors