![]() |
жрет резину
Сегодня заметил, что на задней оси с внешней стороны, на обоих колесах начало жрать резину! Что это может быть??? и было ли еще у кого нить????
|
sla-vik, процедура развал-схождение ответит на этот вопрос и исправит. Пробег большой?
|
не было такого никогда на задних колесах:mda: что, прямо так видно не реальный износ резины? странно, не битая жопа у авто???
|
Проег 70тыс, авто не битое, да заметно, что с внешней стороны больший износ.
|
sla-vik, тут уже вопрос к знатокам: задняя ось у нас поддается регулировке развала-сождения?
|
мастер шиномонтажа сказал что на колесах что задней оси что передней у моей ласточки внешнюю кромку подъедает....
|
[QUOTE=sla-vik;292794
начало жрать резину! Что это может быть??? и было ли еще у кого нить????[/QUOTE] И чего спрашивать здесь? Для этого есть ь стенды. Проверить, распечатку можно выложить сюда. А вообще-то 90 % авто ездиют с неправильными углами колёс. Просто у кого-то больше, у кого-то, меньше. |
Резину не жрет, это естественный износ. У нас устанавливается только схождение передних колес. Вчера только поменял родные Бридж Туранза 300 на новые Kumho KH17. На родных износ уже до ограничителя и в лужах уже плавать начинают, наружная сторона больше изношена, даже после перестановки колес местами, немного не хватило откатать 3-й сезон, общий пробег на них примерно 35-43тыс.
|
Цитата:
|
Такой вот износ, на зимней нет, а тут есть. А резина такая и есть Г.
|
Цитата:
|
Ну как бы я уже выкладывал углы установки и на флю и на М3, условия эксплуатации одинаковые - каждую неделю примерно по 600 км - и зимой и летом - так что условия и для летней и для зимней резины практически одни и те же. Машина не для покатушек а как рабочая лошадка и пробег 78тыс уже. А если вы новичек и машина не так давно, то покатайтесь и сами увидите как и что, тем более в Оренбурге( у вас зашифровано - jhty,ehu), служил там.
|
Цитата:
|
Выкладывал распечатку со стенда, с углами установки и на Флю и на М3. Ну есть у меня туда доступ. И читайте внимательнее все что написано выше. Если интересуют конкретно мои данные, то они будут позже.
|
Про Флю не скажу, а у Логанов довольно часто, тыс к 15-20,изменяется развал колёс задней оси.( они становятся "домиком" Возможно и-за того что. комфортная подвеска провоцирует на довольно жёсткую езду по кочкам и ямам.
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ---------- Цитата:
Вы же спрашиваете конкретно. Конечно же нужен скан с проверки вашего конкретного авто и именно сделанный не год назад. а вчера-сегодня ( а вот, красное нам и покажет что вашем авто не так) |
Вот с этого и надо было начинать, что ездили на Логане. Тогда резину жрать должно бы с внутренней стороны, а у нас с внешней. В поворотах крены больше и зад закидывает немного, в итоге внешнее колесо идет на внешней стороне.
Данные будут чуть позже. |
Цитата:
|
Цитата:
на Мегане колеса прямо к балке прикручены - там хоть застендись понту ноль |
на заду не должно жрать резину, это сто пудово,проверено на стопудовометре:crazy: )))
|
Цитата:
Если данные не нормальны надо искать причину и востановить требуемые величины. За чей счёт,ОД или конкретно ваш, это другая история. Замена задней балки на Флю или Мегане вылезет около 100 тыс. руб. Замена стоек или сайлентблоков,на порядок поменьше. Но в любом случае нужно найти причину износа резины. И ничего в исправной машине на заносит и не закидывает на повороте. Если чуствуется занос задней оси. это как раз признак того. что нарушены углы установки колёс. |
Цитата:
2. балка - это балка. это кусок железа. к нему ПРИВАРЕНЫ типа уголков такая бадяга - а к этой бадяге уже колеса. если что то не так - то это всегда балка. 3. а чтобы было что то не так - ее нужно погнуть. что маловероятно, ибо удар должен быть достаточно сильный. как стойки влияют на колеса мне не ведомо. 4. что балка стоит 100 тысяч - это ложь чистой воды. я ее менял за 70. 5. ну как сайлентблок может влиять на колесо - это я ваще ума не приложу... |
Bulat, гляньте эту темку, может прояснится чегоhttp://fluence-club.ru/forum/showthr...EE%E7%EB%E8%F2
|
Ни кто не озвучивал версию с не правильным давлением в колесах....
Оно так же может давать этот эфект |
«1 .проверить оно конечно можно, только смысл» - без комментариев.
«2. балка - это балка. это кусок железа. к нему ПРИВАРЕНЫ типа уголков такая бадяга - а к этой бадяге уже колеса. если что то не так - то это всегда балка» Кусок железа. Ну-ну. Нагнитель как-нибудь ,посмотрите под машину.В этом куске железа около сотни всяких деталек. ( прицепил ссылку с изображением задней балки Мегана, но не разрешает, поищите сами в сети) «3. а чтобы было что то не так - ее нужно погнуть. что маловероятно, ибо удар должен быть достаточно сильный. как стойки влияют на колеса мне не ведомо.» Вот мой пример Поймал на трассе камень. Пропустил между колёсами. Перед прошёл а задняя балка поймала. Вмятина аккурат посередине балки.Размеры прим: ширина 2 см, глубина вмятины 0,5 см Во время первого ТО при проверке на стенде вылезло, по задней балке : Схождение: норма от 0,15 до 0,45 было 0,15 Развал: норма от 0,5 до 1,5 было : минус 1,18 лев и минус 1,00 прав Разница ширины колеи: 10 мм Разница колёсной базы: 3 мм «4. что балка стоит 100 тысяч - это ложь чистой воды. я ее менял за 70.» Обошлось мне: Наряд заказ от 23.01.2012 на сумму 85160,00 Включая саму балку ,тормозную жидкость, проверка-регулировка Углов установки колёс ну и естествено работу. ( по КАСКО) «5. ну как сайлентблок может влиять на колесо - это я ваще ума не приложу...» Наберите в поисковике например: «на что влияет износ сайлентблоков задней балки», самому писать лень. Слишком много |
2. и что?
3. я кирпичи ловил, дальше что? у автора ни аварий, ни ударов. что было у вас на машину автора никак не влияет. 4. сочувствую 5. у автора пробег 70 тысяч - больно мало чтобы умерли сайленты, да и их погибель в первую очередь не на резине бы отразилось а на поведении авто |
независимая подвеска руллит!!!
|
Цитата:
|
а почему не купили раз рулит?))
|
Цитата:
|
Цитата:
почти весь С-класс с балкой, или весь? независимая - это бизнес класс вот и давай считать стоимость тачка в среднем - от 950 плюс каско полтишок накинь плюс ТО скорее всего каждые 10 тысяч плюс бензин минимум на два литров это тысяч 60-70 вот у нас получается лимон сто первый год владения - в лучшем случае судя по тому какую ты купил комплектацию минус износ - за 450 бы хорошо продать итого добавлять 650 ради того, чтобы где то когда то не кидало жопу? да я лучше две машины куплю - и буду ездить медленнее, и безопасность повысится ну как то так... |
Фокус (задняя независимая( в аналогичной комплектации с Флюенсе(даже можнт покруче) с движком 2,0 л почти на 100 тыс подешевше будет.
|
Цитата:
|
Цитата:
схожие комплектации это форд титаниум и флюенс экспрессион форд за 750, флюенс за 785 будет два литра на ручке, флюенс два литра вариатор есть есп - нет есть хуже качество авто - лучше качество авто про какие 100 тысяч идет речь? и какой авто при таком раскладе вы выберете? это все офф топ - но чпокус не вариант)))) |
Да и от темы ушли в итоге.
|
с приходом этой темы проверил у себя колеса
откатал на родном бридже больше 10 тысяч из них тысяч 5 на не равномерно перекачанных колесах везде износ ровный - нигде и намека нет |
да,тоже жрёт наружные края и сзади и спереди,пробег 44т км ,у дилера проверял-всё в норме,такие непонятки
|
Цитата:
на 60 000 стало жрать , за неделю наружняя сторона задних колес лысая , на стенде все в норме , посетил в трех разных местах стенды и все разводят руками - все в норме. Паника - машина с таким ресурсом? |
Цитата:
Кстати, каков пробег на этой резине и дата ее выпуска? |
Цитата:
жрет только здние колеса примерно по пять сантиметров от края , дальше вполне нормально , уже в этом месте появилась ступенька - нормальный рисунок и лысая. развал схождение проверил на трех стендах , все в допуске , тем не менее официалы даже довели развал до идеального - не помогло , вернули как было.... |
Цитата:
|
Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors