![]() |
Тест из Зарулем Пежо 408, Фокус, Флюенс
|
|
А мне попка не понравилась на 408м пыжике. На наших флюшках симпатичнее! :) Да и еще много что, вызывает сомнения ...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Он будет львом! Если в авто устаревшая:pardon::secret: начинка - понимай-не понимай, ничего из этого не выйдет!:crazy: Вот и вся притчина!;) |
Цитата:
|
А двигло 1.6 не намного лучше нашего (по динамике) я имею ввиду. Так что выбор будет чисто внешний.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
По мне так 408, в принципе, это те же яйца что и Флю, только в профиль...
Если с более мощными двигателями рассматривать, то лучше взял бы атмосферный Флю 2,0. Если с дизелем - то он только у 408 есть... Если 1,6 - так они даже по цене +/- одинаковые, и авто явно не резвый будет... |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.renault.ru/renault-range/.../configurator/ и об этом: http://www.peugeot.ru/configure/408/sedan-4-doors/ |
Сегодня посидел в 408. Больше флюшки внутри. Сам за собой сел 10 см между коленкой и передним сиденьем. У нас только 5 см. Багажник тоже большой но без петель. Потолок повыше значительно. В целом понравилась машина. Но пока тест-драйва нет на ней. Записался на будущее.
|
Тест драйв Peugeot 408
|
Какой то он внешне "скучный", без изюминки... глазу не за что зацепиться, а корма вообще не понравилась... http://s19.rimg.info/2e6efb67f86c7c0...9a5420b466.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну и задница у него... Сразу видно, Французы не долго парились с дизайном, для русских и китайцев итак мол сгодится. Схавают, никуда не денутся.
|
ГУД
|
Про разгон Флю 2.0 с CVT в 11.2 сек - сомнительно, а про максималку 189 км/ч - точно трындеж, привет платным журналистам.
Максималка 194 км/ч. Мерял сам, пробовал аж два года подряд по навигатору, на трассах Германии. Идет на 194 как танк, но больше не едет - не дает эбу, похоже. Про разгон - вот чувак видео заснял: http://www.youtube.com/watch?v=pc9k9sqR9HA По-моему, все чесно. :) |
Цитата:
Понятно, что на результаты замеров влияет масса факторов - температура воздуха и асфальта, качество асфальта, состояние шин, качество бензина, степень обкатки машины и ее техническое состояние, нагрузка (масса водителя, заправочных жидкостей, оборудования), квалификация эксперта, методика и техника измерений. Самое главное: мы не являемся сертификационным органом. Наша цель - показать реальные возможности участвующих в тесте машин в данных конкретных условиях - при данных комплектациях машин (и, соответственно, снаряженной массе), при данном бензине (одинаковым для всех машин,если речь идет об одной марке топлива), при данных погодных условиях, при данном эксперте. Конечно, мы пытаемся достичь максимального результата адекватными методами - жесткие, но щадящие переключения, замеры разгона в обе стороны (чтобы избежать влияния ветра) и т.д. |
Цитата:
У журналистов - 189, и разгон хреновый. У чувака, ссылку на видео которого я давал - в машине было два человека. Ещё бы запаску выкинуть, человека высадить, бензинчику из бака слить на минимум - и будет заявленный в паспорте разгон, копейка в копейку. А чтобы вот так не совпадало... Не бывает такого, не верю. Герой этого репортажа - Пежо, данные под него переписывались. С честными замерами - пальму первенства - пришлось бы Флю 2.0 отдать. |
Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors