Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Статьи о Рено Флюенс (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Тест из Зарулем Пежо 408, Фокус, Флюенс (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2758)

serge013 26.07.2012 20:10

Тест из Зарулем Пежо 408, Фокус, Флюенс
 
http://www.zr.ru/a/457401/

И даже Фокус обогнали

Natatoli4 26.07.2012 21:10

:pardon:Вооот!..
Поднимал я эту темку...;)
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2514

AC/DC 27.07.2012 11:18

А мне попка не понравилась на 408м пыжике. На наших флюшках симпатичнее! :) Да и еще много что, вызывает сомнения ...

Boy 27.07.2012 20:19

Цитата:

Сообщение от AC/DC (Сообщение 285792)
Да и еще много что, вызывает сомнения ...

Например? Думаю взять, двигло душу греет . . . Че то на флю все время в опе

neo349 02.08.2012 06:40

Цитата:

Сообщение от Boy (Сообщение 285892)
Например? Думаю взять, двигло душу греет . . . Че то на флю все время в опе

Можно подумать на пыжике ты будешь "орел на трассе", а то что на флю ты в опе, так сам виноват. Ты не понимаешь машину, а она не понимает тебя. В себе ищи притчину.

Natatoli4 02.08.2012 07:25

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 287510)
Можно подумать на пыжике ты будешь "орел на трассе", а то что на флю ты в опе, так сам виноват. Ты не понимаешь машину, а она не понимает тебя. В себе ищи притчину.

Позволю себе не согласиться...:dirol:
Он будет львом!
Если в авто устаревшая:pardon::secret: начинка - понимай-не понимай, ничего из этого не выйдет!:crazy:
Вот и вся притчина!;)

Андрей Н 02.08.2012 09:00

Цитата:

Сообщение от Boy (Сообщение 285892)
Например? Думаю взять, двигло душу греет . . . Че то на флю все время в опе

Только не стоит брать 1,6 с 150лс - не надежные они

Golodniy 02.08.2012 10:10

А двигло 1.6 не намного лучше нашего (по динамике) я имею ввиду. Так что выбор будет чисто внешний.

neo349 02.08.2012 10:43

Цитата:

Сообщение от Андрей Н (Сообщение 287525)
Только не стоит брать 1,6 с 150лс - не надежные они

С турбинкой что ли ДВС?

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ----------

Цитата:

Сообщение от Natatoli4 (Сообщение 287513)
Позволю себе не согласиться...:dirol:
Он будет львом!
Если в авто устаревшая:pardon::secret: начинка - понимай-не понимай, ничего из этого не выйдет!:crazy:
Вот и вся притчина!;)

Можно подумать в пыжа насовали нанотехнологию, 1.6 он есть 1.6. А львом он будет, точнее со львом.:crazy:

olegus74 03.08.2012 06:53

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 287510)
а то что на флю ты в опе, так сам виноват. Ты не понимаешь машину, а она не понимает тебя

+1 :yes:

Gosha 03.08.2012 16:14

По мне так 408, в принципе, это те же яйца что и Флю, только в профиль...

Если с более мощными двигателями рассматривать, то лучше взял бы атмосферный Флю 2,0. Если с дизелем - то он только у 408 есть...
Если 1,6 - так они даже по цене +/- одинаковые, и авто явно не резвый будет...

Flu367 14.08.2012 10:18

Цитата:

Сообщение от Gosha (Сообщение 288077)
Если с дизелем - то он только у 408 есть...

Дизиля есть и на флю, сам недавно продал флю турбодизель

Gosha 14.08.2012 22:34

Цитата:

Сообщение от Flu367 (Сообщение 291179)
Дизиля есть и на флю, сам недавно продал флю турбодизель

Я говорил вот об этом:
http://www.renault.ru/renault-range/.../configurator/

и об этом:
http://www.peugeot.ru/configure/408/sedan-4-doors/

popovvlad 16.08.2012 23:04

Сегодня посидел в 408. Больше флюшки внутри. Сам за собой сел 10 см между коленкой и передним сиденьем. У нас только 5 см. Багажник тоже большой но без петель. Потолок повыше значительно. В целом понравилась машина. Но пока тест-драйва нет на ней. Записался на будущее.

akul@ 17.08.2012 13:17

Тест драйв Peugeot 408
 
http://www.youtube.com/watch?v=Xk3GZ...layer_embedded

ШРЕК 18.08.2012 00:16

Какой то он внешне "скучный", без изюминки... глазу не за что зацепиться, а корма вообще не понравилась... http://s19.rimg.info/2e6efb67f86c7c0...9a5420b466.gif

popovvlad 18.08.2012 00:20

Цитата:

Сообщение от ШРЕК(L.N.S.) (Сообщение 292911)
Какой то он внешне "скучный", без изюминки... глазу не за что зацепиться, а корма вообще не понравилась... http://s19.rimg.info/2e6efb67f86c7c0...9a5420b466.gif

В белом цвете будет нормально смотреться

elec10 18.08.2012 21:42

Цитата:

Сообщение от ШРЕК(L.N.S.) (Сообщение 292911)
Какой то он внешне "скучный", без изюминки... глазу не за что зацепиться, а корма вообще не понравилась... http://s19.rimg.info/2e6efb67f86c7c0...9a5420b466.gif

По моему все седаны "переделанные" из хэтчбэков смотрятся коряво. У Пежо уже был такой опыт по моему с 206-й моделью, багажник смотрелся ну очень "чужим", на 407-й получше, но всё равно аляповато, но это на мой взляд.

Андрей69 20.08.2012 10:51

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 293085)
По моему все седаны "переделанные" из хэтчбэков смотрятся коряво

Так и есть, вспомни 41 москвич и князя.

Vitaly 28.08.2012 19:54

Ну и задница у него... Сразу видно, Французы не долго парились с дизайном, для русских и китайцев итак мол сгодится. Схавают, никуда не денутся.

Амир1116 11.01.2013 16:14

ГУД

Koba 11.01.2013 17:58

Про разгон Флю 2.0 с CVT в 11.2 сек - сомнительно, а про максималку 189 км/ч - точно трындеж, привет платным журналистам.

Максималка 194 км/ч. Мерял сам, пробовал аж два года подряд по навигатору, на трассах Германии. Идет на 194 как танк, но больше не едет - не дает эбу, похоже.
Про разгон - вот чувак видео заснял: http://www.youtube.com/watch?v=pc9k9sqR9HA
По-моему, все чесно. :)

alg 15.01.2013 12:29

Цитата:

Сообщение от Koba (Сообщение 353676)
Про разгон Флю 2.0 с CVT в 11.2 сек - сомнительно, а про максималку 189 км/ч - точно трындеж, привет платным журналистам.

Максималка 194 км/ч. Мерял сам, пробовал аж два года подряд по навигатору, на трассах Германии. Идет на 194 как танк, но больше не едет - не дает эбу, похоже.
По-моему, все чесно. :)

Цитата с другого журнала про замеры скорости (Авторевю), но думаю можно отнести и к ЗР:
Понятно, что на результаты замеров влияет масса факторов - температура воздуха и асфальта, качество асфальта, состояние шин, качество бензина, степень обкатки машины и ее техническое состояние, нагрузка (масса водителя, заправочных жидкостей, оборудования), квалификация эксперта, методика и техника измерений.

Самое главное: мы не являемся сертификационным органом. Наша цель - показать реальные возможности участвующих в тесте машин в данных конкретных условиях - при данных комплектациях машин (и, соответственно, снаряженной массе), при данном бензине (одинаковым для всех машин,если речь идет об одной марке топлива), при данных погодных условиях, при данном эксперте. Конечно, мы пытаемся достичь максимального результата адекватными методами - жесткие, но щадящие переключения, замеры разгона в обе стороны (чтобы избежать влияния ветра) и т.д.

Koba 16.01.2013 11:24

Цитата:

Сообщение от alg (Сообщение 355167)
Понятно, что на результаты замеров влияет масса факторов - температура воздуха и асфальта, качество асфальта, состояние шин,

Вот любопытно - я два года мерял скорость по навигатору, на разных трассах германии. Разгонялся в пол и шел так по минут 10 каждый раз. И каждый раз - у меня была одна и та же скорость, хотя навигаторы были разными, и была разной температура, качество шин, нащет бензина не знаю. Но скорость совпадала до километра. 194 км ровно. Что в горку, что под горку, что против ветра, что по, явно работает ограничение скорости, и запас мощности есть.
У журналистов - 189, и разгон хреновый. У чувака, ссылку на видео которого я давал - в машине было два человека. Ещё бы запаску выкинуть, человека высадить, бензинчику из бака слить на минимум - и будет заявленный в паспорте разгон, копейка в копейку.
А чтобы вот так не совпадало...
Не бывает такого, не верю. Герой этого репортажа - Пежо, данные под него переписывались. С честными замерами - пальму первенства - пришлось бы Флю 2.0 отдать.


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors