Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Курилка (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Атермальная плёнка (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2747)

M@ster_S 20.07.2012 12:46

Атермальная плёнка
 
Атермальная пленка теплового отклонения LLumar (США)
LLumar AIR - 75 SR HPR светопропусканием 75% и LLumar AIR - 80 SR HPR светопропусканием 80%, которая полностью соответсвует ГОСТу 57 27-88 действующему на территории Российской Федерации и Европейского Союза.

Атермальная пленка теплового отражения AIR 75 имеет максимальный показатель отражения тепловой энергии и защиты от ультрафиолетового излучения.

Атермальная пленка LLumar AIR - 75 выполняет свою функцию максимальной защиты от тепловой энергии не за счет затемненности или зеркального отражения, а за счет уникального специально разработанного состава, нанесенного на пленку, который позволяет отклонять тепловую энергию также или даже лучше, чем самые темные пленки.

На атермальную пленку LLumar AIR - 75 нанесено диэлектрическое покрытие, которое не препятствует прохождению сигналов сотовой связи и радиоволн.

Кто сталкивался, отпишитесь? Стоит ли заморачиваться, эффект будет?

Igor_34_rus 20.07.2012 15:47

У меня стоит LLumar AIR - 75 SR HPR.
Конечно по ГОСТу только формально, на посту проверку не пройти... хотя, пока по крайней мере, проверять не будут. (накладывается светопропускание самого стекла).
Эффект есть, особенно чувствуется на коже сиденей, там где светит с лобового(без плёнки) греется на много сильнее, да и глазам приятнее смотреть через боковые стёкла.

Лобовое пока не тонировал т.к. мастер сразу не взялся(боялся залить электронику и гарантий не давал), а теперь как-то тяжело собраться.

Nemo 20.07.2012 15:50

Igor_34_rus, попробуй отфотографировать...

Igor_34_rus 20.07.2012 15:59

Nemo, не понял :)
сфоткать машину?


фотка с еженеделок, плохо видно но понятно что всё просвечивается...

http://s52.radikal.ru/i138/1205/7b/7bb9d9b5b14a.jpg

Vodinoy 20.07.2012 16:07

Посмотрел про эту плёнку, вроде специально для авто разрабатывали.... Не знаю.
ПРо атермальные плёнки для оконных систем могу сообщить, что пропускание инфрокрасного спектра у них одностороннее как нипель туда дуй - обратно ...
Клеются они на внутреннюю сторону стекла... Для сохранения тепла в помещении - отражении нагретых от стен и мебели обратно внутрь помещения. У нас как понимаю задача иная - не пустить тепло в машину.... Может клеить снаружи надо но....
Кстати отзывы на других форумах говорят о том что климат теперь ставить на 19 не надо - холодно... Как раз этого и ждал - хорошо сохраняет тепло, без потерь.....

Nemo 20.07.2012 16:52

Цитата:

Сообщение от Igor_34_rus (Сообщение 283581)
не понял
сфоткать машину?

Да. Примерно понятно.
Но если будет возможность - сними линию остекления по обеим дверям одного борта и одно из окон приоткрой наполовину.

MMikhailovski 20.07.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от M@ster_S (Сообщение 283452)

Кто сталкивался, отпишитесь? Стоит ли заморачиваться, эффект будет?

Я работал в официальном представительстве LLumar в РФ и Украины - ЗАО "Соларекс". Плёнкой этой торговал и не тока этой, поэтому про плёнки могу много чего рассказать - учили нас очень хорошо!!!

Конкретно по AIR 75 - клеить эту плёнку на боковые смысла нет, ибо у нас стекла боковые с завода идут атермальные, т.е. у нас и так светопропускание 75%, следовательно на посту если тормознут - штраф и номера всё равно снимут если не договоритесь снять сразу. Единственный смысл есть её клеить это на лобовуху, но!!! не все как правильно заметил Игорь соглашаются клеить на лоб плёнки, типо боятся залить торпеду.

Теперь по ощущениям, на сколько она темная??? - Посмотрите на обычное заводское боквое стекло (незатонированное) - вот вам и АИР 75 :), вот так.

По поводу пропускания тепла и т.п. Солнечный свет даёт кучу всякого излучения, типо светового, ультрафиолетового и ещё какого то. Обычное стекло (самое обычное) защищает если мне память не изменяет от ультра фиолета то ли на 90% то ли на 99%, т.е. проблем с выгаранием и большей частью нагрева эта тема решает. По поводу света - тут какждый решает сам за себя, я лично с передних 5% плёнку снял, закон не нарушаю.

Если хотите заморочиться, и реально защитить салон машины от перегрева и проникновения в салон чужих людей через разбитое оконо, я посоветую:

Затонироваться по госту, т.е. задние мона любой, передние боковые вообще никакой, лоб АИР 75-й. А потом, пройтись все стёкла прозрачной противоударной плёнкой с теплофильтром. Не смотря на то что она прозрачная, она реально помогает от перегрева!!! Толщиной она бывает помоему до 300 микрон (но это совсем тостая, на машину не пойдет), на машину можно зарядит до 150 микрон спокойно. И в этом случае даже если по окну будут бить бейсбольной битой оно не рассыпется, да треснет, но за счет плёнки и за счет того что плёнка по периметру прижата профилем дверным она будет держать. Я один раз тестил такую пленку, так оттестил что биту сломал :) да стекло треснуло, но не рассыпалось, а значит и проникнуть я не могу!

Если есть ещё какие то вопросы по плёнкам Люмар, спрашивайте, авось чего вспомню прикольного :)

Nemo 20.07.2012 17:10

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 283614)
Обычное стекло (самое обычное) защищает если мне память не изменяет от ультра фиолета то ли на 90% то ли на 99%, т.е. проблем с выгаранием и большей частью нагрева эта тема решает.

От УФ - на 99%.
Но греет-то не ультрафиолет, а ИК...
А про атермальные стекла копья ломали тут: http://fluence-club.ru/forum/showthr...EB%FC%ED%FB%E5
Но к единому мнению не пришли.

MMikhailovski 20.07.2012 17:17

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 283622)
От УФ - на 99%.
Но греет-то не ультрафиолет, а ИК...

Совершершенно верное, но УФ излучение тоже немного температурит.

Если есть сомнения по поводу атермальности наших окон, есть простой способ проверить - берёте мощную лампу накаливания, от которой идет приличный нагрев. Включаете и прислоняете к обычному стеклу, а с обратной стороны прислоняете ладошку, будет тепло поверьте мне. И тоже самое проводите на нашем Флю боковом стекле - тоже ладошку и смотрите есть ли разница, я думаю есть.

Так же проводил эксперимент с обычным стеклом и обычным стеклом но проклееным самым обычным прозрачным противоударным Люмаром - всё работает!!! Реально при проклейке стекла тепла реально меньше идет!! Вот такие приколы.

А вот ещё вспомнил тоже прикол - лавсан (он же Полиэтилентерефталат) из которого делают плёнки для тонирования горазто прочнее на растяжение чем сталь!!! Во оно как :)

СержИванович 20.07.2012 18:25

M@ster_S, уж извините, но я что-то не понял, вы предлагаете эту пленку , как альтернативу тонировке , или в помощь КК ( кондею)?

Igor_34_rus 20.07.2012 18:52

MMikhailovski, это тебе задание можно поручить на понедельник :)

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 283608)
Да. Примерно понятно.
Но если будет возможность - сними линию остекления по обеим дверям одного борта и одно из окон приоткрой наполовину.


M@ster_S 20.07.2012 19:30

Нет, рассматриваю только как помощь КК. А вот про бронирование не знал, что можно можно эту плёнку вторым слоем пустить, интересная идея)))

MMikhailovski 20.07.2012 20:55

Цитата:

Сообщение от M@ster_S (Сообщение 283657)
интересная идея)))

Не то слово :)

У меня был клиент из Чечни, главное его условие было что бы из его Х6 незя было похитить человека :crazy: у меня гдето каталог плёнок Люмар был, если найду подвезу на встречу.

MMikhailovski 20.07.2012 20:59

Вот если что электронный каталог плёнок противоударных:

http://www.solarex.ru/catalog/films/36/

Щёлкайте по заинтересовавшей плёнке и узнаете её характеристики, в том числе и по условию фильтрования....

M@ster_S 21.07.2012 00:07

MMikhailovski,спасибо за инфу, познавательно

Vodinoy 23.07.2012 08:55

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 283630)
Включаете и прислоняете к обычному стеклу, а с обратной стороны прислоняете ладошку, будет тепло поверьте мне. И тоже самое проводите на нашем Флю боковом стекле - тоже ладошку и смотрите есть ли разница, я думаю есть.

Это вы про теплопроводность стекла, конечно любая плёнка тепло проводит гараздо хуже.... Думаю говорим мы о пропускной способности в том числе инфрокрасного спектра. Т.е. о прохождении чарез стекло тепловых лучей без потерь, а значит на нагрев самого стекла не влияющих. Обычное Стекло вообще-то пропу скает "красный" спектр почти без потерь, а нагревается от горячего воздуха в машине или теплицы. ТОнированные (тёмные) стекла сами нагреваются.... и греют опять же воздух в салоне....
И работают на ходу, когда обдув стекла потоком его охолождает, а в нутрь соответственно проникает меньше.
Про бронировку полностью согласен - реальная защита от проникновения.

MMikhailovski 23.07.2012 09:25

Vodinoy, я имел в виду не прислонять к стеклу прям лампу а лучше рядом держать, а ладонь тоже на небольшом удалении (см. 5-10) и тогда реально чувствуется тепло которое проходит сквозь стекло. А если тоже самое но с плёнкой тогда не чувствуется. А само стекло я если честно не щупал и как оно горячее или нет не в курсах. Прсто включаешь лампу сразу чувствуешь тепло (как от солнца на пляже) сквозь обычное стекло. Врубаешь тоже самое но с плёнкой и тепла нет такого. Повторюсь стекло я в этот момент не трогал, всё исключительно на расстоянии...

Самарский 23.08.2013 11:26

Так я не пойму- видно, что стекло тонированное или нет? С какого перепугу меня будут на постах проверять? Если незаметно - трогать никто не будет. А если у тебя, стекло затёртое, оно по факту и без плёнок может ГОСТ не пройти!

gruzdev_f 01.06.2015 20:53

госты на тонировку поменялись
вроде как лобовуху снизили на 5%, тоесть теперь лоб можно катать..

кто что слышал, подтвердите или опровергните пожалуйста
ато у нас уже реклама пошла на тонировку лобовухи с гарантированным прохождением по госту.

gruzdev_f 01.06.2015 21:09

действует с 1 января

ГОСТ 32565-2013

5.1.2.5. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.

http://www.consultant.ru/document/co.../?frame=2#p432
© КонсультантПлюс, 1992-2015

vovan 1 01.06.2015 22:44

В прошедщую субботу в Главной дороге на НТВ был сюжет про атермальную пленку

RET 01.06.2015 23:53

Как уже писал в другой теме обзавелся транспондером. Вопреки традиции ознакомился с инструкцией.
http://avtodor-tr.ru/themes/avtodor/..._ystanovka.png
И тут до меня дошло зачем вообще у нас за зеркалом зона из чёрных точек и почему именно там установлена антенне сигналки.

gruzdev_f 02.06.2015 09:24

больше сказок слушай
зона из чёрных точечек это солнцезащита :lol:
когда опускаешь оба козырька, промежуток между козырьками остаётся не закрыт, поэтому там точечки для защиты от солнца между козырьками.

стекло всё равномерно тонированное, и под точечками тоже, нет совершенно никакой разницы где устанавливать всякие девайсы, просто там наиболее незаметно и наиболее оптимально в плане распространения радио волн.
плохо ставить близко к стойкам, тоесть по углам, и нельзя ставить снизу рядом с капотом.
следовательно остаётся едиснвтенное место для установки всякой радио фигни, под зеркалом, именно поэтому там и ставят детекторы/транспондеры/антенны.

Sergey317 06.08.2015 11:07

Слышал что атермальная пленка не пройдет контроль у гайцов,верно?

Старый 06.08.2015 21:11

Там вся петрушка как и с тонировкой.

gruzdev_f 07.08.2015 00:14

спросил у установщиков, что там нового, в связи с новыми нормами на пропускаемость.
сказали что всё равно не пройдёт, ни атермалка ни хамелион.

Старый 07.08.2015 21:50

Печаль...


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors