![]() |
|
Какую комплектацию выбрать?
Уважаемые форумчане!!!!
Это будет моя первая, собственная машина! подскажите, какую все-таки комплектацию взять? На самую напероженную денег не хватит, а в кредит заматываться не хочу! самое лучшее золотая середина! И какие допы нужны, а какие можно опустить? Машина нужна для работы! время от времени чёнить габаритное( разумеется с учетом размера багажника) возить. Можно иногда таксёрить! |
Так как динамиков не было в наличии, а привезут только летом.
Я взял себе Expression. Плюс туда добавили опции "свободные руки" и диски 16 диаметра. |
Как рас летом и планирую взять! а система стабилизации курсовой устойчивости нужна?
И окраска металлик? Да и какую, на МТ или АТ? |
Цитата:
|
а я взял confort на АКП... в условиях города и пробок самое оно....
там просто кондей, без климата.. музычка, подогревчик, подъемнички.. а больше и не надо))) |
Цитата:
ну да металлик, кенечно, и АКПП |
ИМХО на личном опыте знаю, что автомобиль нужно брать в максимальной комплектации, потому, что если докупать потом диски и т.д., выйдет в несколько раз дороже. Я выбрал динамик и не капли не жалею!!!
|
Цитата:
|
Експрешн надо. Отличие от комфорта - климат, охолождаемый бардачёк, шторки на зад двери и стекло, воздух тёплый на задний диван.
АКПП или М тут каждый для себя. А -для пробок, потом легче продать. М - меньший расход, лучшая динамика. Допы- считаю нелишними свободные руки, систему стабилизации в которой антипробуксовочная и 16 литые диски. Металик краску- если денег девать не куда или иных машин нету. ИМХО |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Конечно у меня не будет круиз-контроля ( он на прошлой машине у меня был и я им за год владения машиной так и не разу не воспользовался) и не будет функции "Follow me home" ( она мне не нужна совсем ). Единственно, что впринципе не будет хватать, но не смертельно - это заднего парктроника и электропривода складывания зеркал. Конечно, если есть возможность, то лучше взять Динамик. Но просто не хотелось ждать его 2 месяца, это минимум. А мой Экспрешен был уже на складе дилера. |
Нужно хорошо изучить базовые комплектации и доступные для них опции, а после этого, определив свои желания и финансовые возможности (а в наших реалиях ещё и срок ожидания), сделать выбор.
Для меня, например, лучшая комплектация - Динамик с пакетом Люкс. А другому переплата не нужна, и он возьмёт Аутентик в базе, и будет счастлив. Так что в этом деле чужие советы - не лучший способ выбора. |
И белый можно неметаллик, все остальное должно блистать!! ;) имхо,канешна :)
А вообще ветка сугубо индивидуальная. Если для работы,то бери базу,если для себя - пихай в машину максимум комфорта и наслаждайся каждой поездкой! |
Цитата:
|
Цитата:
Tankist, вы ездиле на машинах с ЕПС и/или антипробуксом? Попробуйте. Потом интересно послушать ваше мнение снова. |
Насчет разделения по половому признаку покупателей МКПП и АКПП, не соглашусь, Просто при современном темпе езды в городе (читай стояния в пробках) АКПП просто удобнее.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ---------- Цитата:
|
Про слепое доверие электроники я уже писал в теме о советах. За свои 22 года управления авто-бывал в разных ситуациях. И улетал с трассы, и чудом избегал аварий,а о различных ситуациях с которыми сталкивались раллисты можно книги писать . Я сторонник комплексных мер, Опыта управления авто и электронные системы безопасности. В этой же ветке я высказал собственное мнение.:)
|
Если есть деньги брать минимум - експрешн! Комфорт - уже не то...
|
Наверно все же МКП. Юзал когда жигуль, в пробках особо не напрягало, а вот динамика это по мне. обдумав и посчитав "кровные" решил Expression 1,6 5МКП и "свободные руки". Литьё - друзья сказали "найдем дешевле и лучше", слишком уж дорого они обходятся. Всё не могу понять про систему стабилизации курсовой устойчивости, стоит на неё потратиться?
|
Как минимум антипробукса которая идёт в ЕСП даст вам возможность быстрее стартануть со светофора. А стабилизация- могу ошибаться, но она притормаживает колесо или колёса чтобы исключить занос. Позажигать не получится- будет впечатление что машина клюёт носом.
Ну как мог постарался пояснить. В любом случае думаю что систему можно отключить вынув предохранитель с блока. |
Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и «газом», но и торможением одного или нескольких колес. Если машину сносит передней осью, система притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, придавая автомобилю избыточную поворачиваемость. Когда возникает угроза заноса, притормаживается внешнее переднее колесо. При сносе всех четырех колес ESP вычисляет, какое из них и в какой момент притормозить. Вместе с торможением система «сбрасывает» и обороты двигателя-вот если в кратце
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ---------- http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=T9Y6z7cXxEE |
У ФЛЮ ESP вроде отключаемая.
|
Цитата:
|
Хорошо если можно отключить. Интересные ЕСП идут на мицубишах ленсерах эво. Там не притормаживает колёсо, а докручивает другие. То есть нет эффекта торможения за который так не любят ЕСП.
|
Цитата:
Допы можно и не брать. Я не стал, т.к. нефиг лишнее бабло отдавать. Эти допы можно потом купить дешевле. Но тем не менее, грамотные продавцы пытаются грамотно развести на дополнительные траты, не подготовленных покупателей... Главное самому определиться с потребностями и от этого плясать. |
Цитата:
Это так же, как и ручной режив у автомата. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
офтоп:Но, к сожалению, блондинко редко сама думает. |
Цитата:
|
а на счет DP0 это еще не факт. но по крайней мере если и она, то доведенная до ума. и ресурс на убиваемость ее 200 000 км пробегу... это если не следить за ней. а так до 300-500 смело выходит.
Да и при продаже действительно решающий фактор стала АКП. Продавал свою ласточку дык каждый 2-й покупатель хочет автомат... (имейте ввиду что кол-во транспорта увеличивается - а пробочки то растут) По поводу шторок - сомнительное удовольствие - половина все равно затонирует))) А на безопасности действительно не стоит экономить. |
По личному опыту могу сказать, что брать нужно максимальную комплектацию. С Меганом уже было,и денег не хватало, да и ждать не хотелось. Взял Authentique и потом очень пожелел.
|
Да можно не топовую а хотябы комфорты, на комфорт хоть доставить потом можно если чего захочеться, а вот с Authentic просто так добавить что нить не получиться... уже пару вещей хотел но отказался от слишком дорогих и трудоемких затрат.
|
Я на этапе выбора сразу нацеливался на Динамик, и не потому что денег до фига, а понравилось соотнешиние цены - опций. Даже в сравнении с Експом на АКПП динамик был дороже тыс. на 35, но опций имел куда больше, совокупной стоимостью более 35 тыр. (Ну и хромированные ободки ПТФ,подоконная линия, всякие сеточки-коврики-пороги) Приятно и не так дорого
|
Я тут на досуге сравнил комплектации Dynamique и Expression с автоматом. По поводу "доставить"(цены взяты в инете и сайтов ОД)
1. 16 дюйм.диски + 17600 2. " Свободные руки" + 7000 3. Круиз-контроль + от11 до 20000 (есть на много дороже) 4. Парковочный радар + 3000 (средненький) 5.Электрохромное зеркало + 7000 и выше 6.+Функция "Follow me home", обивка, Плучаем: Expression - 643500+45000( по среднему ) = 688500. И добавим : установка+нервы+пиво(если всё делаешь сам). Dynamique 677 500 со всеми приблудами. |
я вот заказал Confort с "клима-пакетом" (климат-контроль двух-зонный с воздуходувами для задних пассажиров + датчик дождя + датчик света)
отличие от базовой комплектации экспресьон только одно - нет боковых шторок безопасности (соотв и цена ниже на 5500)... ---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ---------- на механике... а так кому что нужно - я сразу пришел в салон сказал - нужна механика, с климатом. |
JBK, и 2 шторок безопасности нет тоже
|
Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors