![]() |
|
Чип-тюнинг, Возможности улучшения. Размышления
Цитата:
А вот это цифры и фотофакты. Как поднимает инжектор расход топлива в л\час на месте, как по инструкции. Не больше и не меньше. Перелив равно как и недолив будут приводить к падению мощности. Что Вам там поднимали и убирали сложно сказать Задержку на низах?, так при раскрутке на месте до отсечки за 0.85сек при норме 1сек. http://www.youtube.com/watch?v=GSlKy...ature=youtu.be ---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ---------- Цитата:
Такой быстрый разгон коленвала .... инжектор всё успел набрать. И л/час. И за 1 секунду коленвал дошёл до отсечки = 6000 об/мин ......... ЭТО НОРМА. Такого НЕ может быть при запаздывании эл. педали газа. Т.е. сама заслонка в дроссельном узле – у неё эл. привод. Должна открываться быстро, чтобы так разогнать коленвал. |
Цитата:
Как здесь некоторые уже писали - сразу кайф, а потом вроде всё становится как и было. Так может оно изначально особо сильно не менялось? И весь кайф - это исключительно желание этот кайф получить? И оправдать потраченные бабосы? Поясняю: "тем более при езде с накатам на передаче стала намного мене заметна.". Уважаемый, при езде накатом на передаче т.е. торможение двигателем - топливо в мотор НЕ ПОДАЁТСЯ! Значит, включение и отключение климы будет абсолютно таким же как и раньше. Так что жопа вас подвела... |
Если ваш задний орган "почувствовал" разницу там, где её быть вообще не может, считаю остальные "отзывы" бессмысленными.
|
Boykusha? посмотрите видио на 2 мин., видите я сбросил газ и на БК появились 0.00 это говорит о том, что на форс. не поступают импульсы, то есть они закрыты, тоже самое происходит и в движении когда идёшь на передаче с отпущенным газом.
И заметьте это уже не теория, а практика на машине. Далее вас ждёт ещё много интересного, терпение ещё не много и поедете откатываться на сток, когда увидите сколько реально в ДВС лошадей. Такой информации вы не найдёте не где, включаю все конторы по чиповке. Продолжение следует....................... |
Цитата:
|
regtw, В общем ясно.немного жалею что отписался здесь.флуд за флудом...
К neo349 не относиться.спорить переубеждать не стану...нравиться,пусть оно так и остается. Да , ivan 78, так же подтвердил что вкл кондея во время наката ощущяется...и не он один вам потвердит вам этот факт....усе |
Цитата:
Так что чип тут не одним боком не привяжешь. |
Цитата:
Возможно вы не так поняли. Я же не спорю, что вкл и выкл климы ощущается (кстати, именно жопой). Я лишь говорю то, что при торможении двигателем, когда топливо в мотор не поступает, т.е. мотор, грубо говоря, заглушен, изменений быть не может в том смысле, что ни до чипа, ни после него. Т.е. как притуплялся ход, так он и притупляется. Не больше и не меньше. Так что: Цитата:
Где флуд? |
Цитата:
|
Цитата:
С чем смириться? Я проведя кучу тестов, не нашёл не одного косяка в программе инжектора. 1. КШМ раскручивается за 1 сек до 6000об на месте - норма. 2. При 6000об. при"тапка в пол" мгновенный расход = 35л в час. ----- лошади все на месте, недолива топлива нет, так же как и перелива. Всё сходится тютелька в тютельку. 3.Расход топлива с места до 100км в час = 78мл.--------------- отличный показатель, собственно это было видно и на месте, когда инжектор сужал цикловую подачу топлива на 26%, при том что "немец" сужает её на 21%, а "кореец" на 7%. От сюда следует, что смирится придётся тем кто чипанулся, смирится с повышением расхода топлива и с нулевой прибавкой лошадей, если не сказать, что с их потерей. Видео будет позже.............. Представителей чип- тюнинга прошу к барьеру, что вы там собираетесь менять? Инженерам рено слава и уважуха. Всё что я написал относится к ДВС 1.6 МКПП. Ну а это Вам перепрошивальщики, что бы репу почесали: http://www.youtube.com/watch?v=uQOCj...ature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=9qyfc...ature=youtu.be 1 видео, это производительность инжектора на макс. = количество лошадей в ДВС. 2 видео, потраченное топлива разгона машины до скорости 100км.час. |
Цитата:
|
neo349, а вот мне интересно стало, где это вы видели показания БК 0.0??? Это только при резком ускорении такое бывает, когда я гоняю, вижу подобное, а когда как говорят тут "накатом" показания 0.0 никогда не бывает! Тут надо разграничить!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это только при резком ускорении такое бывает, этого не может быть по определению, Вы ускоряетесь инжектор начинает лить топливо. О каких нолях в расходе топлива при ускорении может идти речь. а когда как говорят тут "накатом" показания 0.0 никогда не бывает!, я бы добавил при вкл. нейтральной передачи. А если Вы накатываетесь с вкл. передачей и не видите 0.00 на штатном БК, то это беда, не срабатывает отсечка топлива при отпущенной педали газа, неправильно выставленна эл. педаль газа, вмонтированный дачтчик (ТРС) в эту педаль. ---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ---------- Цитата:
Нельзя забывать, что мгновенный расход Вы видите в режиме - расход на 100км. пути, так производительность инжектора мерить не корректно, нужны литры в час. Это и будет производительность всего инжектора, его возможность. |
neo349 не понимаю, что за Фома не верующий такой)
Были приведены реальные графики до и после чипа, с реальным увеличением лошадей и крутящего момента, все кто чипанулся говорят вам, что изменения есть и они значительны. В чем же слава инженерам рено, если они сначала сделали двигатель 110 л/c, а потом задушили его до 106. Т.е. вы хотите сказать, что на предыдущем мегане, где было 110 л/c был перелив или недолив топлива? |
Цитата:
|
Цитата:
От Aler-Neznakomec; "а при плавном разгоне и бросании газе ничего похожего!" Так не должно быть, если с педали газа не идёт сигнал (нога убрана), а передача вкл. и при этом с датчика АБС поступают импульсы о движении, ЭБУ обязан отключить подачу топлива что = 0.00 на БК. |
Цитата:
|
Цитата:
График, рекламный и это не увидет только тот кто не копал глубоко. Цитата:
Сначала было рассчитано теоретически, сейчас доказано практически в цифрах что 110лошадей присутствуют не дать не взять. Хотите пример, где в Фокусе заявленно 100 лошадей, а он едва набирает 80 лошадей, вот там надо править программу, а тут что править? Вам самим это блаааа бла не надоело. Сколько можно говорить, нет в физике закона "жопаощущение". Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ---------- Цитата:
Смотрите как недоливает топливо инжектор Форд Фокус - 100л.с. и сравните как льёт наш Флюинс. Только слепой этого не увидет и то кто мерит всё жопой и болтавнёй. http://www.youtube.com/watch?v=qxBbF...ature=youtu.be |
Пенза рулит как всегда...:lol:
Чёт не помню 30 000 то накал уже или всё в гараже ковыряешься... Сьездий ну Урал, ну или в Тольяти если долеко... Прокатись с горочки, тягун такой км на 5. на передачи, ещё и тормозом помагать будешь, и на БК будут 0,0000 и бензинчик потом проверь наверно мимо двигателя просто на дорогу льётся.... |
Цитата:
|
Да, не просто мы упёртые, как вы...
Не могёт безин полностью перекрываться, потому как заглохнет, но может у вас перпентомобиль, или ещё какая иновация - ну это к инопланетянам. Просто уточняю- обедняет смесь до минимума и холостых с этим согласен. Но нулевой расход - может он с горки без бензина завестись может....... |
Цитата:
"Средний расход" на 100 км. не изменится. Изменится "мгновенный расход" в данный момент. |
Цитата:
Закружили вы меня.:superstition: |
Цитата:
Возможно вы путаете накат автомобиля, когда мы катимся на нейтралке. Но речь идёт о торможении двигателем, т.е. передача включена и мотор принудительно крутится от колёс. ps заранее предвижу флуд и сразу отвечаю: если выключить зажигание - руль не заблокируется!!! Руль блокируется только при вынутом ключе. Под современным дизелем я имею ввиду - HDI, CDI и т.п. Кто не верит - могу дать видео с пыжика607 2,2 hdi. Где чётко видно - при торможении двигателем, расход на L\100км = 0. |
Цитата:
С кнопкой такой финт не провернуть. Машина не заглушится, пока не остановится. |
gromozeka, это точно, мне с кнопкой такое не проверить! Но neo349 мгновенный расход 0.0 показал, вчера проверил! Просто что двигатель глушится не совсем верится...
|
regtw, Вот, не пойму, вы все теории начитались, или просто воду льёте...
У вас двигатель на ходу не разу не умирал??? Ну, да я забыл, это ветка для гаражных мастеров - читай ОДшников. Ещё кривую какуюнибудь нарисуйте... Так вот у нас кто уже миллиончик свой проехал, есть опыт, и заглохший двигатель на сотни когда бензонасос останавливается, тормозит совсем по другому - машину ещё удержать надо, на гололёде вообще жесть... 6. Принудительный холостой ход (торможение двигателем). Компьютер также переходит в режим разомкнутого контура в случаях, когда текущие обороты двигателя превышают величину оборотов холостого хода, а дроссельная заслонка полностью закрыта - например, когда Вы движетесь под уклон, убрав ногу с педали газа и не выключив передачу. При этом компьютер обеспечивает обедненный состав горючей смеси. Теперь ещё раз, длинный спуск - 5 км. вы двигаетесь на передачи и ещё тормозом время от времени притормаживаете - и у вас двигатель не работает?????????? Чудеса да и только... Эти варианты на гибридниках применяют, и то пока в разработке. Так там электромотор в это время работает. Оставить машину без принудительного привода на колёса - потерять над ней контроль. |
а нынче устройство автомобиля в автошколах не преподают?
если Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Подключите параллельно любой форсунке светодиод (через резистор 1 кОм) и посмотрите перестанет моргать светодиод на ПХХ или нет ;) Цитата:
Это как? В режиме ПХХ колеса вращают двигатель!!! Остальным сисемам авто пофиг от чего вращается двигатель, главное что он (двигатель) вращается ;) |
|
Цитата:
ZagSer168, Зри в корень!!!!!!!!!!!!! Расход 0,000 это технология будущего.... Я про то и пишу, двигатель всё равно работает и бензинчик расходует, правда в разы меньше, но не ноль!!!!!!! И топливо подаётся только в обход заслонки, или приоткрывает её при достижении ХХ. |
какой заслонки? дроссельной? - там воздух.
у нас впрыск, в режиме ПХХ форсунка отключена. эта технология не из будущего, а из прошлого. лет 30 назад |
Vodinoy, я же Вам написал, что при соблюдении сл. условий:
1.ДЗ отпущена полность. 2.Передача вкл.. 3. КШМ имеет обороты выше 1600 и при этом зажигание вкл. Имульсы на форсунки не поступают, значит они закрыты. Следовательно ДВС вращается за счёт инерции через колёса и.т.д. Сейчас я Вам кину видео, но прежде постараюсь Вам объяснить. В начале Вы видите машина стоит и работает на х.х. 750об и время впрыска на форсунках = 2.90мс, то есть на такое время открываются форсунки что бы удержать эти 750об. минимальный расход топлива. Дальше разгон, увеличение времени на форсах, так как топлива нужно больше, затем смотрите я убираю ногу с педали газа, но передача вкл., что происходит со временем на форсунках? А оно равно 0.00 - они закрылись - питание на управляющий провод не поступает, значит и топливо в цилиндры = 000мл.л. http://www.youtube.com/watch?v=j8-RZ...ature=youtu.be |
Вот мнение конструкторов:
Полного отключения подачи топлива при торможении двигателем (сам термин, кстати оказался некорректен для бензиновых ДВС) как такового нет. Есть кратковременное отключение форсунок , но это можно скорее назвать не отключением, а увеличением времени между впрысками топлива. Т.е., чисто "по-научному" - отключение форсунок имеет место (НО оно очень кратковременное) А чисто "по-житейски" - нифика ничего там не отключается в том виде, как мы тут губу раскатали. |
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ---------- Цитата:
|
http://www.motorhelp.ru/84-teoria-dvs-2.html
Пункт №9!!!!!!!!! Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем, т.е. при движении со включенной передачей и закрытой дроссельной заслонкой, ЭБУ может на короткое время полностью отключать импульсы впрыска. Условиями отключения импульсов вспрыска при торможении являются: - Закрытая дроссельная заслонка. - Скорость автомобиля выше 30 км/ч. - Частота вращения коленчатого вала выше 1800 об/мин. - Температура охлаждающей жидкости не ниже 20ºC. ЭБУ отменяет режим отключения подачи топлива при торможении, если изменились следующие параметры. - Дроссельная заслонка открылась на 2% и более. - Скорость автомобиля ниже 30 км/час. - Частота вращения коленчатого вала ниже 1800 об/мин. - Выключение сцепление (резкое падение частоты вращения коленчатого вала). Кратковременно Что там у вас с частотой вращения, и временем впрыска,,,, Что такое кратковременно - 5-10 микросекунд или полчаса,,,,, Мозгофаки, с горочки без топлива спустись, далеко уедешь??? Ещё подталкивать придётся, может Вы на ручник на стоянке ставите......... |
Цитата:
А слово "кратковременно" подразумевает разные понятия. От 1с. до 30сек. Суть не в этом, а том что топливо не поступает. И Вы это сами только что доказали. Это называется укусил сам себя за задницу и не понял этого. ---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ---------- Это же Ваши слова, надо иметь мужество признавать свои ошибки и учиться на них, а не пальцы гнуть. Не ошибается только тот, кто нечего не делаетА чисто "по-житейски" - нифика ничего там не отключается в том виде, как мы тут губу раскатали.[/quote] |
Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors