Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Общий технический раздел (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Чип-тюнинг, Возможности улучшения. Размышления (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2700)

neo349 17.06.2012 18:15

Чип-тюнинг, Возможности улучшения. Размышления
 
Комментарий модератора
Андрей69:
Вынесено из тем "CarTuner Engineering - чип-тюнинг Renault Fluence в городах России" и "Чип-тюнинг двигателя"


Цитата:

Сообщение от Boykusha (Сообщение 272281)
Цифр нет у меня.

Значит у Вас их не было и до чипа. Тогда о чём можно вести речь. Ну нет такого закона в физике - Законы жопы. Ладно не будем об этом.
А вот это цифры и фотофакты.
Как поднимает инжектор расход топлива в л\час на месте, как по инструкции.
Не больше и не меньше. Перелив равно как и недолив будут приводить к падению мощности.
Что Вам там поднимали и убирали сложно сказать
Задержку на низах?, так при раскрутке на месте до отсечки за 0.85сек при норме 1сек.
http://www.youtube.com/watch?v=GSlKy...ature=youtu.be

---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------

Цитата:

Сообщение от denissimo (Сообщение 272287)
"Теоретики" провели испытания и высчитали недостаток топлива "на низах". в цифрах.
Дело за малым: высчитать у прошитых изменения и прийти к консенсусу. Вот и все. Дружнее надо быть.

Задержка на низах наблюдается у 2.0 у 1.6 ЭБУ льёт топлива как по писанному..


Такой быстрый разгон коленвала .... инжектор всё успел набрать.
И л/час.
И за 1 секунду коленвал дошёл до отсечки = 6000 об/мин ......... ЭТО НОРМА.

Такого НЕ может быть при запаздывании эл. педали газа.
Т.е. сама заслонка в дроссельном узле – у неё эл. привод.
Должна открываться быстро, чтобы так разогнать коленвал.

regtw 17.06.2012 18:39

Цитата:

Сообщение от Boykusha (Сообщение 272281)
сегодня Чипанулся.......
По попе ощущением могу сказать так: вкл климата на ходу и тем более при езде с накатам на передаче стала намного мене заметна.
и подхват по интереснее.Вот;)

Классно, поздравляю! Лагеря чипанутых прибыло. Я например, уже ни цифр ни каких-либо измерений не жду. Даже показания штатного БК не хотят показать.
Как здесь некоторые уже писали - сразу кайф, а потом вроде всё становится как и было. Так может оно изначально особо сильно не менялось? И весь кайф - это исключительно желание этот кайф получить? И оправдать потраченные бабосы?
Поясняю: "тем более при езде с накатам на передаче стала намного мене заметна.". Уважаемый, при езде накатом на передаче т.е. торможение двигателем - топливо в мотор НЕ ПОДАЁТСЯ! Значит, включение и отключение климы будет абсолютно таким же как и раньше. Так что жопа вас подвела...

regtw 17.06.2012 19:47

Если ваш задний орган "почувствовал" разницу там, где её быть вообще не может, считаю остальные "отзывы" бессмысленными.

neo349 17.06.2012 20:33

Boykusha? посмотрите видио на 2 мин., видите я сбросил газ и на БК появились 0.00 это говорит о том, что на форс. не поступают импульсы, то есть они закрыты, тоже самое происходит и в движении когда идёшь на передаче с отпущенным газом.
И заметьте это уже не теория, а практика на машине.
Далее вас ждёт ещё много интересного, терпение ещё не много и поедете откатываться на сток, когда увидите сколько реально в ДВС лошадей.
Такой информации вы не найдёте не где, включаю все конторы по чиповке.
Продолжение следует.......................

ivan 78 17.06.2012 20:54

Цитата:

Сообщение от regtw (Сообщение 272472)
Классно, поздравляю! Лагеря чипанутых прибыло. Я например, уже ни цифр ни каких-либо измерений не жду. Даже показания штатного БК не хотят показать.
Как здесь некоторые уже писали - сразу кайф, а потом вроде всё становится как и было. Так может оно изначально особо сильно не менялось? И весь кайф - это исключительно желание этот кайф получить? И оправдать потраченные бабосы?
Поясняю: "тем более при езде с накатам на передаче стала намного мене заметна.". Уважаемый, при езде накатом на передаче т.е. торможение двигателем - топливо в мотор НЕ ПОДАЁТСЯ! Значит, включение и отключение климы будет абсолютно таким же как и раньше. Так что жопа вас подвела...

При вкл. КК. когда едешь накатом чувствуется момент вкл-ния КК,так что зря вы так про жопу.

Boykusha 17.06.2012 21:06

regtw, В общем ясно.немного жалею что отписался здесь.флуд за флудом...
К neo349 не относиться.спорить переубеждать не стану...нравиться,пусть оно так и остается.

Да ,
ivan 78, так же подтвердил что вкл кондея во время наката ощущяется...и не он один вам потвердит вам этот факт....усе

neo349 17.06.2012 21:06

Цитата:

Сообщение от ivan 78 (Сообщение 272508)
При вкл. КК. когда едешь накатом чувствуется момент вкл-ния КК,так что зря вы так про жопу.

Возможно чувствуется вкл. нагрузки КК как некой тормозящей силы при движении с отпущенным газом, но это не говорит о том, что в этот момент подаётся топливо в инжектор.
Так что чип тут не одним боком не привяжешь.

regtw 17.06.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от Boykusha (Сообщение 272512)
regtw, В общем ясно.немного жалею что отписался здесь.флуд за флудом...
К neo349 не относиться.спорить переубеждать не стану...нравиться,пусть оно так и остается.

Да ,
ivan 78, так же подтвердил что вкл кондея во время наката ощущяется...и не он один вам потвердит вам этот факт....усе

Где флуд?
Возможно вы не так поняли.
Я же не спорю, что вкл и выкл климы ощущается (кстати, именно жопой). Я лишь говорю то, что при торможении двигателем, когда топливо в мотор не поступает, т.е. мотор, грубо говоря, заглушен, изменений быть не может в том смысле, что ни до чипа, ни после него. Т.е. как притуплялся ход, так он и притупляется. Не больше и не меньше.

Так что:
Цитата:

Сообщение от regtw (Сообщение 272491)
Если ваш задний орган "почувствовал" разницу там, где её быть вообще не может, считаю остальные "отзывы" бессмысленными.

neo349 ведь понял, что речь идёт об изменениях до и после чипа, а не изменениях в целом.

Где флуд?

Denverus 18.06.2012 00:36

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 272467)
Ну нет такого закона в физике - Законы жопы

при смене климата тоже мало кого интересуют графики выпавших осадков. точнее да интересуют но если только есть аномалии, а так в основном "жопой". Надо смириться с этим

neo349 18.06.2012 09:30

Цитата:

Сообщение от Denverus (Сообщение 272579)
при смене климата тоже мало кого интересуют графики выпавших осадков. точнее да интересуют но если только есть аномалии, а так в основном "жопой". Надо смириться с этим

Это неудачный пример, как говорится "Вы берега попутали".
С чем смириться?
Я проведя кучу тестов, не нашёл не одного косяка в программе инжектора.
1. КШМ раскручивается за 1 сек до 6000об на месте - норма.
2. При 6000об. при"тапка в пол" мгновенный расход = 35л в час. ----- лошади все на месте, недолива топлива нет, так же как и перелива. Всё сходится тютелька в тютельку.
3.Расход топлива с места до 100км в час = 78мл.--------------- отличный показатель, собственно это было видно и на месте, когда инжектор сужал цикловую подачу топлива на 26%, при том что "немец" сужает её на 21%, а "кореец" на 7%.
От сюда следует, что смирится придётся тем кто чипанулся, смирится с повышением расхода топлива и с нулевой прибавкой лошадей, если не сказать, что с их потерей.
Видео будет позже..............
Представителей чип- тюнинга прошу к барьеру, что вы там собираетесь менять?
Инженерам рено слава и уважуха.
Всё что я написал относится к ДВС 1.6 МКПП.
Ну а это Вам перепрошивальщики, что бы репу почесали:
http://www.youtube.com/watch?v=uQOCj...ature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=9qyfc...ature=youtu.be


1 видео, это производительность инжектора на макс. = количество лошадей в ДВС.
2 видео, потраченное топлива разгона машины до скорости 100км.час.

andr62 18.06.2012 11:46

Цитата:

Сообщение от ivan 78 (Сообщение 272508)
При вкл. КК. когда едешь накатом чувствуется момент вкл-ния КК,так что зря вы так про жопу.

Поддерживаю,чувствуется при накате вкл выкл кондея.

Aler-Neznakomec 18.06.2012 12:41

neo349, а вот мне интересно стало, где это вы видели показания БК 0.0??? Это только при резком ускорении такое бывает, когда я гоняю, вижу подобное, а когда как говорят тут "накатом" показания 0.0 никогда не бывает! Тут надо разграничить!

Iguana 18.06.2012 13:13

Цитата:

Сообщение от Aler-Neznakomec (Сообщение 272709)
neo349, а вот мне интересно стало, где это вы видели показания БК 0.0??? Это только при резком ускорении такое бывает, когда я гоняю, вижу подобное, а когда как говорят тут "накатом" показания 0.0 никогда не бывает! Тут надо разграничить!

Под "накатом" подразумевается движение с включенной передачей и отпущенной педалью газа - называется этот режим: Принудительный Холостой Ход

Aler-Neznakomec 18.06.2012 13:18

Цитата:

Сообщение от Iguana (Сообщение 272721)
Под "накатом" подразумевается движение с включенной передачей и отпущенной педалью газа - называется этот режим: Принудительный Холостой Ход

Спасибо за разъяснение :thank_you2: я понял о чем речь изначально идет, просто я постоянно за мгновенным расходом наблюдаю и подобного нет!

neo349 18.06.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от Aler-Neznakomec (Сообщение 272709)
neo349, а вот мне интересно стало, где это вы видели показания БК 0.0??? Это только при резком ускорении такое бывает, когда я гоняю, вижу подобное, а когда как говорят тут "накатом" показания 0.0 никогда не бывает! Тут надо разграничить!

На 2 видео на 9сек. видите я обнуляю счётчик расхода топлива и поехали, если Вы имеете ввиду эти 0.00.
Это только при резком ускорении такое бывает, этого не может быть по определению, Вы ускоряетесь инжектор начинает лить топливо. О каких нолях в расходе топлива при ускорении может идти речь.
а когда как говорят тут "накатом" показания 0.0 никогда не бывает!, я бы добавил при вкл. нейтральной передачи. А если Вы накатываетесь с вкл. передачей и не видите 0.00 на штатном БК, то это беда, не срабатывает отсечка топлива при отпущенной педали газа, неправильно выставленна эл. педаль газа, вмонтированный дачтчик (ТРС) в эту педаль.

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

Цитата:

Сообщение от Aler-Neznakomec (Сообщение 272725)
Спасибо за разъяснение я понял о чем речь изначально идет, просто я постоянно за мгновенным расходом наблюдаю и подобного нет!

Наш БК тупит с показаниями, показывает с задержкой.
Нельзя забывать, что мгновенный расход Вы видите в режиме - расход на 100км. пути, так производительность инжектора мерить не корректно, нужны литры в час. Это и будет производительность всего инжектора, его возможность.

HellMind 18.06.2012 14:01

neo349 не понимаю, что за Фома не верующий такой)
Были приведены реальные графики до и после чипа, с реальным увеличением лошадей и крутящего момента, все кто чипанулся говорят вам, что изменения есть и они значительны.
В чем же слава инженерам рено, если они сначала сделали двигатель 110 л/c, а потом задушили его до 106. Т.е. вы хотите сказать, что на предыдущем мегане, где было 110 л/c был перелив или недолив топлива?

Aler-Neznakomec 18.06.2012 14:20

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 272727)
Это только при резком ускорении такое бывает, этого не может быть по определению, Вы ускоряетесь инжектор начинает лить топливо. О каких нолях в расходе топлива при ускорении может идти речь.

Поясню еще раз! После резкого ускорения бросаешь газ, так яснее? и 0.0 появляется, а при плавном разгоне и бросании газе ничего похожего!

neo349 18.06.2012 14:36

Цитата:

Сообщение от Aler-Neznakomec (Сообщение 272762)
Поясню еще раз! После резкого ускорения бросаешь газ, так яснее? и 0.0 появляется, а при плавном разгоне и бросании газе ничего похожего!

В любом случаи, если Вы набрали скорость и убрали ногу с педели газа, С ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ, на БК должны высветиться 0.00 в строчке средний расход топлива на 100км.
От Aler-Neznakomec; "а при плавном разгоне и бросании газе ничего похожего!"
Так не должно быть, если с педали газа не идёт сигнал (нога убрана), а передача вкл. и при этом с датчика АБС поступают импульсы о движении, ЭБУ обязан отключить подачу топлива что = 0.00 на БК.

Vodinoy 18.06.2012 14:45

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 272770)
ЭБУ обязан отключить подачу топлива что = 0.00 на БК.

Ага и заглушить нахрен двигатель....:superstition:, затем выключить усилитель тормозов и блокировать руль....

neo349 18.06.2012 14:56

Цитата:

Сообщение от HellMind (Сообщение 272754)
Были приведены реальные графики до и после чипа, с реальным увеличением лошадей и крутящего момента, все кто чипанулся говорят вам, что изменения есть и они значительны.

Покажите мне где хоть одно число Вы видели от чипованных, да и не чипованных авто?
График, рекламный и это не увидет только тот кто не копал глубоко.
Цитата:

Сообщение от HellMind (Сообщение 272754)
кто чипанулся говорят вам, что изменения есть и они значительны.

Я не знаю, что было на пред. Мегане, я вижу что есть сейчас на Флю.
Сначала было рассчитано теоретически, сейчас доказано практически в цифрах что 110лошадей присутствуют не дать не взять.
Хотите пример, где в Фокусе заявленно 100 лошадей, а он едва набирает 80 лошадей, вот там надо править программу, а тут что править?
Вам самим это блаааа бла не надоело. Сколько можно говорить, нет в физике закона "жопаощущение".

Цитата:

Сообщение от HellMind (Сообщение 272754)
В чем же слава инженерам рено, если они сначала сделали двигатель 110 л/c, а потом задушили его до 106. Т.е. вы хотите сказать, что на предыдущем мегане, где было 110 л/c был перелив или недолив топлива?



---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 272773)
Ага и заглушить нахрен двигатель...., затем выключить усилитель тормозов и блокировать руль....

Учите матчасть, нет желания и времени опровергать откровенную чушь и тупость.
Смотрите как недоливает топливо инжектор Форд Фокус - 100л.с. и сравните как льёт наш Флюинс.
Только слепой этого не увидет и то кто мерит всё жопой и болтавнёй.
http://www.youtube.com/watch?v=qxBbF...ature=youtu.be

Vodinoy 18.06.2012 16:18

Пенза рулит как всегда...:lol:
Чёт не помню 30 000 то накал уже или всё в гараже ковыряешься...
Сьездий ну Урал, ну или в Тольяти если долеко...
Прокатись с горочки, тягун такой км на 5. на передачи, ещё и тормозом помагать будешь, и на БК будут 0,0000 и бензинчик потом проверь наверно мимо двигателя просто на дорогу льётся....

neo349 18.06.2012 16:50

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 272805)
Пенза рулит как всегда...:lol:
Чёт не помню 30 000 то накал уже или всё в гараже ковыряешься...
Сьездий ну Урал, ну или в Тольяти если долеко...
Прокатись с горочки, тягун такой км на 5. на передачи, ещё и тормозом помагать будешь, и на БК будут 0,0000 и бензинчик потом проверь наверно мимо двигателя просто на дорогу льётся....

Пенза как всегда рулит, а Тверь почему так тупит:moil::moil::moil: не прошибёшь

Vodinoy 18.06.2012 18:16

Да, не просто мы упёртые, как вы...
Не могёт безин полностью перекрываться, потому как заглохнет, но может у вас перпентомобиль, или ещё какая иновация - ну это к инопланетянам.
Просто уточняю- обедняет смесь до минимума и холостых с этим согласен. Но нулевой расход - может он с горки без бензина завестись может.......

gromozeka 18.06.2012 18:33

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 272770)
В любом случаи, если Вы набрали скорость и убрали ногу с педели газа, С ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ, на БК должны высветиться 0.00 в строчке средний расход топлива на 100км.

Точно ничего не напутал?
"Средний расход" на 100 км. не изменится. Изменится "мгновенный расход" в данный момент.

neo349 18.06.2012 18:53

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 272847)
Точно ничего не напутал?
"Средний расход" на 100 км. не изменится. Изменится "мгновенный расход" в данный момент

Ну конечно же мгновенный.!!!!!!!!!!!!
Закружили вы меня.:superstition:

regtw 18.06.2012 20:08

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 272840)
Да, не просто мы упёртые, как вы...
Не могёт безин полностью перекрываться, потому как заглохнет, но может у вас перпентомобиль, или ещё какая иновация - ну это к инопланетянам.
Просто уточняю- обедняет смесь до минимума и холостых с этим согласен. Но нулевой расход - может он с горки без бензина завестись может.......

На исправном автомобиле - любом инжекторном и современном дизельном - при ЕЗДЕ НА ПЕРЕДАЧЕ С ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛЬЮ ПОДАЧА ТОПЛИВА ПРЕКРАЩАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ! Разгонитесь до 100, отпустите педаль газа не выключая передачу - чувствуется торможение двигателем. Теперь выключаем зажигание - изменений никаких! Топливо уже давно и так не подаётся, и двигатель, грубо говоря, заглушен и крутится он от коробки. Как только обороты падают ниже определённого уровня - обычно около 1300 - подача топлива возобновляется, независимо от положения педали. Соответственно, в этом режиме ни каким чипованием изменить ничего невозможно. Именно на это я указывал Boykusha, который заметил разницу после чиповки там, где её не может быть в принципе.
Возможно вы путаете накат автомобиля, когда мы катимся на нейтралке. Но речь идёт о торможении двигателем, т.е. передача включена и мотор принудительно крутится от колёс.

ps заранее предвижу флуд и сразу отвечаю: если выключить зажигание - руль не заблокируется!!! Руль блокируется только при вынутом ключе.


Под современным дизелем я имею ввиду - HDI, CDI и т.п. Кто не верит - могу дать видео с пыжика607 2,2 hdi. Где чётко видно - при торможении двигателем, расход на L\100км = 0.

gromozeka 19.06.2012 08:04

Цитата:

Сообщение от regtw (Сообщение 272881)
ps заранее предвижу флуд и сразу отвечаю: если выключить зажигание - руль не заблокируется!!! Руль блокируется только при вынутом ключе.

На флудю или нафлуждю:D
С кнопкой такой финт не провернуть. Машина не заглушится, пока не остановится.

Aler-Neznakomec 19.06.2012 08:58

gromozeka, это точно, мне с кнопкой такое не проверить! Но neo349 мгновенный расход 0.0 показал, вчера проверил! Просто что двигатель глушится не совсем верится...

Vodinoy 19.06.2012 09:22

regtw, Вот, не пойму, вы все теории начитались, или просто воду льёте...
У вас двигатель на ходу не разу не умирал??? Ну, да я забыл, это ветка для гаражных мастеров - читай ОДшников. Ещё кривую какуюнибудь нарисуйте... Так вот у нас кто уже миллиончик свой проехал, есть опыт, и заглохший двигатель на сотни когда бензонасос останавливается, тормозит совсем по другому - машину ещё удержать надо, на гололёде вообще жесть...
6. Принудительный холостой ход (торможение двигателем). Компьютер также переходит в режим разомкнутого контура в случаях, когда текущие обороты двигателя превышают величину оборотов холостого хода, а дроссельная заслонка полностью закрыта - например, когда Вы движетесь под уклон, убрав ногу с педали газа и не выключив передачу. При этом компьютер обеспечивает обедненный состав горючей смеси.
Теперь ещё раз, длинный спуск - 5 км. вы двигаетесь на передачи и ещё тормозом время от времени притормаживаете - и у вас двигатель не работает?????????? Чудеса да и только...
Эти варианты на гибридниках применяют, и то пока в разработке. Так там электромотор в это время работает. Оставить машину без принудительного привода на колёса - потерять над ней контроль.

denissimo 19.06.2012 09:51

а нынче устройство автомобиля в автошколах не преподают?

если
Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 273040)
вы двигаетесь на передачи

то как машина можеть быть
Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 273040)
без принудительного привода на колёса

?

ZagSer168 19.06.2012 09:53

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 273040)
длинный спуск - 5 км. вы двигаетесь на передачи и ещё тормозом время от времени притормаживаете - и у вас двигатель не работает??????????

Всего лишь не подаётся топливо, всё остальное работает в обычном режиме. Энергия для вращения двигателя берётся от колёс. Это не является какой-то эксклюзивной технологией. Так работает любой современный движок. Чудеса!

Iguana 19.06.2012 09:58

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 273040)
regtw, Вот, не пойму, вы все теории начитались, или просто воду льёте...
У вас двигатель на ходу не разу не умирал???

Это Вы тазАвтоПром вспоминаете, когда западала игла в поплавковой камере???
Цитата:

Сообщение от Vodinoy
... есть опыт, и заглохший двигатель на сотни когда бензонасос останавливается, тормозит совсем по другому - машину ещё удержать надо, на гололёде вообще жесть...

Есть опыт - у меня навернулся датчик положения Дроссельной Заслонки (в определенном положении давал обрыв) ЭБУ "думал" что педаль газа отпущена - машину "рвало" не па деццки (клевала носом прилично)
Цитата:

Сообщение от Vodinoy
6. Принудительный холостой ход (торможение двигателем). Компьютер также переходит в режим разомкнутого контура в случаях, когда текущие обороты двигателя превышают величину оборотов холостого хода, а дроссельная заслонка полностью закрыта - например, когда Вы движетесь под уклон, убрав ногу с педали газа и не выключив передачу. При этом компьютер обеспечивает обедненный состав горючей смеси.

Мне попадался только один ЭБУ с таким алгоритмом работы - Opel Vectra 1.6 моно инжектор, остальные ПОЛНОСТЬЮ прекращают подачу топлива (остальные: Мэрсы Е-класс, БМВ 3-ая и 5-ая серии, Пыжи, Ренохи - все модели долго и нудно перечислять)
Цитата:

Сообщение от Vodinoy
Теперь ещё раз, длинный спуск - 5 км. вы двигаетесь на передачи и ещё тормозом время от времени притормаживаете - и у вас двигатель не
работает??????????

Да, не работает (в смысле нет впрыска топлива, но сам двигатель продолжает вращаться от колес) и температура падает, вплоть до закрывания термостата (зимой на затяжном спуске это хорошо видно)
Цитата:

Сообщение от Vodinoy
Чудеса да и только...

Не верите в чудеса? :dash1:
Подключите параллельно любой форсунке светодиод (через резистор 1 кОм) и посмотрите перестанет моргать светодиод на ПХХ или нет ;)
Цитата:

Сообщение от Vodinoy
Оставить машину без принудительного привода на колёса - потерять над ней контроль.

А вот с этого мест по подробней , пажалста ;)
Это как?
В режиме ПХХ колеса вращают двигатель!!!
Остальным сисемам авто пофиг от чего вращается двигатель, главное что он (двигатель) вращается ;)

denissimo 19.06.2012 09:59

это еще со времен карбюраторных автомобилей известно

Vodinoy 19.06.2012 10:05

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 273040)
При этом компьютер обеспечивает обедненный состав горючей смеси.

denissimo,
ZagSer168,
Зри в корень!!!!!!!!!!!!!
Расход 0,000 это технология будущего....
Я про то и пишу, двигатель всё равно работает и бензинчик расходует, правда в разы меньше, но не ноль!!!!!!! И топливо подаётся только в обход заслонки, или приоткрывает её при достижении ХХ.

denissimo 19.06.2012 10:10

какой заслонки? дроссельной? - там воздух.
у нас впрыск, в режиме ПХХ форсунка отключена.
эта технология не из будущего, а из прошлого. лет 30 назад

neo349 19.06.2012 10:14

Vodinoy, я же Вам написал, что при соблюдении сл. условий:
1.ДЗ отпущена полность.
2.Передача вкл..
3. КШМ имеет обороты выше 1600 и при этом зажигание вкл.
Имульсы на форсунки не поступают, значит они закрыты. Следовательно ДВС вращается за счёт инерции через колёса и.т.д.
Сейчас я Вам кину видео, но прежде постараюсь Вам объяснить.
В начале Вы видите машина стоит и работает на х.х. 750об и время впрыска на форсунках = 2.90мс, то есть на такое время открываются форсунки что бы удержать эти 750об. минимальный расход топлива.
Дальше разгон, увеличение времени на форсах, так как топлива нужно больше, затем смотрите я убираю ногу с педали газа, но передача вкл., что происходит со временем на форсунках? А оно равно 0.00 - они закрылись - питание на управляющий провод не поступает, значит и топливо в цилиндры = 000мл.л.
http://www.youtube.com/watch?v=j8-RZ...ature=youtu.be

Vodinoy 19.06.2012 10:52

Вот мнение конструкторов:
Полного отключения подачи топлива при торможении двигателем (сам термин, кстати оказался некорректен для бензиновых ДВС) как такового нет. Есть кратковременное отключение форсунок , но это можно скорее назвать не отключением, а увеличением времени между впрысками топлива.

Т.е., чисто "по-научному" - отключение форсунок имеет место (НО оно очень кратковременное)
А чисто "по-житейски" - нифика ничего там не отключается в том виде, как мы тут губу раскатали.

neo349 19.06.2012 10:59

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 273081)
Вот мнение конструкторов:

Ссылку плз. а так флуд.

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 273081)
Есть кратковременное отключение форсунок

А вот тут есть доля истины, но только на АКПП это время намногооооо короче, чем на МКПП.

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ----------

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 273081)
Т.е., чисто "по-научному" - отключение форсунок имеет место (НО оно очень кратковременное)
А чисто "по-житейски" - нифика ничего там не отключается в том виде, как мы тут губу раскатали.

"Горбатого могила исправит"

Vodinoy 19.06.2012 11:23

http://www.motorhelp.ru/84-teoria-dvs-2.html
Пункт №9!!!!!!!!!
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем, т.е. при движении со включенной передачей и закрытой дроссельной заслонкой, ЭБУ может на короткое время полностью отключать импульсы впрыска. Условиями отключения импульсов вспрыска при торможении являются:
- Закрытая дроссельная заслонка.
- Скорость автомобиля выше 30 км/ч.
- Частота вращения коленчатого вала выше 1800 об/мин.
- Температура охлаждающей жидкости не ниже 20ºC.
ЭБУ отменяет режим отключения подачи топлива при торможении, если изменились следующие параметры.
- Дроссельная заслонка открылась на 2% и более.
- Скорость автомобиля ниже 30 км/час.
- Частота вращения коленчатого вала ниже 1800 об/мин.
- Выключение сцепление (резкое падение частоты вращения коленчатого вала).
Кратковременно
Что там у вас с частотой вращения, и временем впрыска,,,, Что такое кратковременно - 5-10 микросекунд или полчаса,,,,,
Мозгофаки, с горочки без топлива спустись, далеко уедешь??? Ещё подталкивать придётся, может Вы на ручник на стоянке ставите.........

neo349 19.06.2012 11:43

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 273092)
Мозгофаки, с горочки без топлива спустись, далеко уедешь??? Ещё подталкивать придётся, может Вы на ручник на стоянке ставите.........

Это смотря какая горочка, это называется выбег автомобиля. На АКПП он выше, чем на МКПП.
А слово "кратковременно" подразумевает разные понятия. От 1с. до 30сек.
Суть не в этом, а том что топливо не поступает.
И Вы это сами только что доказали. Это называется укусил сам себя за задницу и не понял этого.

---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ----------

Это же Ваши слова, надо иметь мужество признавать свои ошибки и учиться на них, а не пальцы гнуть. Не ошибается только тот, кто нечего не делаетА чисто "по-житейски" - нифика ничего там не отключается в том виде, как мы тут губу раскатали.[/quote]


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors